Перейти к содержимому


Фотография

P1103, P0272, P1148 черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 01:43 PM

Возле форсунок поставил прозрачные трубки, вместо резиновых отводиков. с каждой форсунки пузырик воздуха диаметром 1-1,5мм каждую секунду.
При наборе оборотов частота пузырей увеличивается.
Блин ну не мог я нарукожопить во всех четырех форсах, или такой фиксатор резьбы или он туда попадает ещё как то.  Либо воздух  идет в форсу с ТНВД.
Попробую разорвать обратку, с обраток форс в бутылку. а трубку обратки заткнуть. и посмотрю будет ли воздух в обратке без подсоса инжектором вентури.

Я сейчас задам идиотский вопрос. а вы пины, калибровочные не перепутали, потеряли?
  • 0

#42 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 01:51 PM

Я сейчас задам идиотский вопрос. а вы пины, калибровочные не перепутали, потеряли?

Это номера которые на форсах?

если они то нет не перепутал, не потерял, даже ездил к местному чудо мастеру, он стер  номера из ЭБУ, прописал нули. сохранил,  и опять по новому прописал номера форс в ЭБУ. это было сделано, после замены обратных клапанов в форсах. т.к. настоящие номера на теперешний момент сделать не начем, нет в городе такой установки, ШАО посоветовал перепрописать родные.

Если вы говорите о чем, то в самой форсунке, то каждую форсунку перебирал по очереди, поэтому перепутать не мог. 

Маленький цилиндрик в клапане не потерял, при сборке из клапана пружинка выходит на 3мм. если бочонка там нет, то пружинка проваливается полностью в электромагнит.


  • 0

#43 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 01:59 PM

Этот, это какой?
Клапан в форсе
Клапан в ТНВД imv
Клапан в ТНВД между насосом подкачки топлива и насосом набора давления (не помню как называется)
Клапан в ТНВД предохранительный
Клапан в фильтре тонкой очистке

В топливном фильтре. Через него с обратки, тнвд тянет топливо с пузырями.
  • 0

#44 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 02:02 PM

Это номера которые на форсах?
если они то нет не перепутал, не потерял, даже ездил к местному чудо мастеру, он стер номера из ЭБУ, прописал нули. сохранил, и опять по новому прописал номера форс в ЭБУ. это было сделано, после замены обратных клапанов в форсах. т.к. настоящие номера на теперешний момент сделать не начем, нет в городе такой установки, ШАО посоветовал перепрописать родные.
Если вы говорите о чем, то в самой форсунке, то каждую форсунку перебирал по очереди, поэтому перепутать не мог.
Маленький цилиндрик в клапане не потерял, при сборке из клапана пружинка выходит на 3мм. если бочонка там нет, то пружинка проваливается полностью в электромагнит.

Да. Шпеньки калибровочные в форсах . Зачем при смене клапанов, номера трогали это зря. Но не причина дыма.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#45 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 02:05 PM

В топливном фильтре. Через него с обратки, тнвд тянет топливо с пузырями.


Заглушен он меня сейчас для экспериментов. Он нужен только зимой.
  • 0

#46 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 02:16 PM

Мог элементарно. Надень на обратку форсунки трубку подлиннее, что бы удобно было ртом воздух засосать. Потом затыкаешь языком трубку и ждешь исчезновения разрежения. Если все герметично, разрежение будет держаться пока терпения хватит.


Одел, втянул. Из формы тянется маляра и пузыри воздуха. Тянул на сколько есть сил. Заткнул языком. Разрежение не падает. Язык устал вакуум стоит.
  • 0

#47 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 May 2019 - 03:50 PM

Читаю как детектив. Когда уже будет найден корень зла?
  • 0

#48 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 04:17 PM

в этом всем меня реально смущает ошибка maf ... похоже все таки датчик не айс

у него все хорошо, сколько воздуха пишет...

Сообщение отредактировал Pochtar: 22 May 2019 - 04:21 PM

  • 0

#49 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 06:57 PM

в этом всем меня реально смущает ошибка maf ... похоже все таки датчик не айс

у него все хорошо, сколько воздуха пишет...

Меня тоже он смущал, но пробовал три штуки. сейчас стоит новый бош 116 который.

напряжение на 3 и 5 контакте на включенном зажигании 0,99В т.е. новый.

Думаю понимаю почему на него, чуть позже опишу.


  • 0

#50 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 07:17 PM

Меня тоже он смущал, но пробовал три штуки. сейчас стоит новый бош 116 который.

напряжение на 3 и 5 контакте на включенном зажигании 0,99В т.е. новый.

Думаю понимаю почему на него, чуть позже опишу.

 

ЕГР заглушен. Может заглушка прогорела а клапан завис?


  • 0

#51 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 07:47 PM

Прошел ещё один день моих приключений на букву М

Думаю, что найден корень зла, но обо всем по прядку....

Что было сделано:

1. Создал вакуум ртом из обратки форсунок, разряжение не падает, т.е. через форсунки воздух  в систему не попадает.

2. Отключил обратку форсунок от ТНВД, пустил напрямую в бутылку, прозрачным шлангом.Завел. с форсунок со всех четырех синхронно каждую секунду пузырь воздуха.

3. Заткнул инжектор Вентури в ТНВД. с самого ТНВД порциями эмульсия тз обратки на холостых реже, больше воздуха именно при наборе оборотов. 

4. Снял клему с IMV клапана движок затарахтел, обороты выросли, померил напряжение на датчике давления рампы, напряжение 4,6В (где то около 2100Бар) как и должно быть.

5. Еще раз отключил подачу от бака. в канистру соляру, подача из канистры обратка тоже в канистру, т.к. насос качает 650 литров в час, канистры соляры без обратки хватает на 5 минут. Убедился, что на входе в ТНВД нет не одного пузыря воздуха. Но в системе воздух появляется и появляется именно в ТНВД т.к. обратка форсунок от ТНВД отключена.

 

вывод таков: ТНВД сосет воздух насосом который тянет соляру, Соляра с воздухом попадает в плунжера, там все это превращается в эмульсию и идет в рампу и форсунки, по пути к форсам эмульсия из состоянии пены выделяет воздух и из обраток форс выходит уже не эмульсия а пузырь воздуха.

Именно по этому в рампе не набирается нужного давления (воздух имеет амортизацию), при резком наборе он пытается набрать, до нужных 4,05В (1600 бар) но снижается до 2,1В.

 

Остается открытым вопрос почему когда сдергиваешь разъем с IMV клапана давление все таки набирается 4,6В (2100 бар).

 

В чем не прав, поправьте.

 

Жду советов как определить, что именно сосет воздух в ТНВД. ну и если есть хорошие инструкции по ремонту ТНВД, дайте ссылку, думаю мое следующее приключение будет по переборке ТНВД.

 

продолжение следует...


ЕГР заглушен. Может заглушка прогорела а клапан завис?

 

первым делом залез проверить заглушку. Целехонька. нержавейка 2мм.


Сообщение отредактировал strelets27: 22 May 2019 - 07:46 PM

  • 0

#52 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 07:48 PM

Остается открытым вопрос почему когда сдергиваешь разъем с IMV клапана давление все таки набирается 4,6В (2100 бар).
 
Жду советов как определить, что именно сосет воздух в ТНВД. ну и если есть хорошие инструкции по ремонту ТНВД, дайте ссылку, думаю мое следующее приключение будет по переборке ТНВД.


2100 и должен набирать. по регламенту делфи так и проверяют. ставят заглушку вместо imv.

не обещаю, но поищу мануал, где то по нашему насосу дельфийский у меня был... не помню куда дел... завтра в офисе гляну...

есть 1 нюанс. понюхай масло. не тянет ли солярой.
  • 0

#53 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 08:16 PM

есть 1 нюанс. понюхай масло. не тянет ли солярой.

Уже думал про это. уровень масла не растет, вроде не пахнет.

 я понял, про что вы имеете ввиду, сальник ТНВД гонит саляру  и она в двигун, но там два сальника, завтра гляну сопун. между ТНВД и двигуном.


  • 0

#54 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2019 - 08:18 PM

Не там ты ищеш, форсунки проверь на стенде. Воздух не влияет на работу движка , у меня был сильный подсос воздуха так что при наборе оборотов мотор падал в аварийное состояние, но при этом прекрасно заводилось и ехало на низких оборотах.
  • 0

#55 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 08:22 PM

Не там ты ищеш, форсунки проверь на стенде. Воздух не влияет на работу движка , у меня был сильный подсос воздуха так что при наборе оборотов мотор падал в аварийное состояние, но при этом прекрасно заводилось и ехало на низких оборотах.

у меня тоже прекрасно заводится, и едет прекрасно, но только вот давление в топливной рампе не набирает. а обратка с форсунок 4-4-5-5. т.е. форсы давление не стравливаю, куда оно тогда девается?

почему на 4500 оборотах нет 1600 бар?


  • 0

#56 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 08:58 PM

Не там ты ищеш, форсунки проверь на стенде. Воздух не влияет на работу движка , у меня был сильный подсос воздуха так что при наборе оборотов мотор падал в аварийное состояние, но при этом прекрасно заводилось и ехало на низких оборотах.

Именно в этом и есть проблема, что двигун уходит в аварийное состояние при наборе оборотов, а на холостых все отлично, и на скорости отлично, пока в аварию не уходит по детонации.


  • 0

#57 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2019 - 09:40 PM

у меня тоже прекрасно заводится, и едет прекрасно, но только вот давление в топливной рампе не набирает. а обратка с форсунок 4-4-5-5. т.е. форсы давление не стравливаю, куда оно тогда девается?

почему на 4500 оборотах нет 1600 бар?

Давление топлива в рампе под нагрузкой и на нейтрали две большие разницы. Тест обратки на прогретом двигателе делали?


  • 1

#58 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 09:43 PM

Давление топлива в рампе под нагрузкой и на нейтрали две большие разницы. Тест обратки на прогретом двигателе делали?


Да,делал. На горячую на 1мл больше в 3 и 4 целиндре. 4-4-5-6
  • 0

#59 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2019 - 06:37 AM

 
В чем не прав, поправьте.

Прав во всем. Если в насос воздух не поступает, то искать подсос в других местах кроме самого тнвд смысла нет.
  • 0

#60 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2019 - 06:53 AM

Вот еще вопрорс. Коогдра из канистры перекачивал в канистру, воздух в обратке был?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых