Не знаю какое там имхо,но практике я имел черный дым на холостых и черный дым на оборотах. И всю жопу машины в парах живой саляры.Какой цветом дым? Если белый топливный, то не факт что было сгорание. Причина чёрного, я уже написал: избыток подачи топлива и имхо форсунки с плохими контактами чадить не будут, особенно на холостом.
В теории вы правы. Нет контакта, нет впрыска, нет впрыска нечему гореть и не догорать. Но на практике как себя ведёт ЭБУ при дребезге контактов 2 и 3 форсунок остаётся загадкой. Почему в моем случае сыпалась ошибка 1103, почему ругалась на 4 целиндр, именно целиндр, потому что я менял местами 3и4. Я остаюсь на мнение, что ЭБУ не могло настроить нормальный режим работы форс и тупо переливалась саляру в четвертый целиндр. Она там не сгорала, следствие черный дым. Может переливалась во все, но т.к. 2 и 3 работали через раз из них так сильно не дымило. Но то что был перелив это однозначно или как вы там говорите имхо. Черный дым, металлический стук клапанов или пальцев, нагар на четвертой форсе. Изменял работу двигателя именно аварийный режим ЭБУ. На обычном дизеле такого быснебыло