Перейти к содержимому


Фотография

P1103, P0272, P1148 черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 May 2019 - 11:37 PM

В общем наша ЭБУ не вид реально неработающей форсы. перебирает до четвертой и на ней встает, если это не обрыв или КЗ конечно. даже не смотря на то что у 1-4 и 2-3 общий  провод. неисправность была во 2 и 3, а ругалась на четвертую.

 

 

Логикой объяснить почему из-за неработающих (а не льющих в цилиндр) форс был чёрный дым, довольно сложно. Типа работал почти на 2-х (на 1 и 4) и при вынужденной большой подаче не хватало воздуха в 1-м и 4-м горшке? Хз может такое быть или нет, но то что при этом будет ошибка по неравномерности и 4-м ничего удивительного. 

Общие провода у форсунок только по + питанию, по "-" управлению у каждой форсунки свой индивидуальный канал (управления) в блоке.

 

 

 

Остался открым вопрос по ТНВД:

 

2. При наборе оборотов  до 4500 стоя на месте напряжение на датчике подскакивает до 3,6-3,8В (примерно 1200-1400 бар) может и больше но прибор не успевает отобразить, как только набраны 4500 падает до 2,1В (700бар) Вы написали, падать не должно. Но сейчас машина работает нормально. а напряжение а значит и давление падает. Все таки какой правильный режим работы.

Стоит лезть в ТНВД или он так и должен работать? 

При резком нажатии на газ без нагрузки, давление должно скакануть и затем снизиться, пропорционально величине подачи топлива, при 4500 оборотах на х.х. и при 4500 оборотах при движении например на 4-й передаче, будет огромная разница, как по величине впрыска, так и по величине давления в рампе. 

имхо если машин нормально работает и нет ошибок, зачем лезть в ТНВД? Понаблюдать надо конечно. 


  • 0

#102 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2019 - 11:46 PM

Я так понял дымилась только четвертая. Потому что распылитель засран был на четвертой. Скорей всего из за не стабильной работы 2 и 3 в четвертую лила лишка она и дымилась.
  • 0

#103 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 May 2019 - 03:30 AM

...

... все ОК. машина разгоняется отлично, динамика классная (чистка турбины дала о себе знать). Сегодня весь день на колесах полет нормальный....

...

Стоит лезть в ТНВД или он так и должен работать? 

 

Причина установлена и устранена.

Не надо более никуда лезть, не мешай машине ездить.

 

Черный дым дизеля - это несгоревшая солярка, превратившаяся при помощи воздуха и давления в сажу.


Я так понял дымилась только четвертая. Потому что распылитель засран был на четвертой. Скорей всего из за не стабильной работы 2 и 3 в четвертую лила лишка она и дымилась.

 

Был "дребезг контактов", поэтому какали те цилиндры, где этот дребезг был.

Распылитель ни при чем.


Сообщение отредактировал Uygur: 26 May 2019 - 03:31 AM

  • 0

#104 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 09:02 AM


Был "дребезг контактов", поэтому какали те цилиндры, где этот дребезг был.
Распылитель ни при чем.

Больше всех дымилась именно четвертая, во-первых когда я ей перекрывал топливо, подкладывал медную прокладку под трубку, дымить почти переставало, а во вторых сажа в большом количестве присутствовала именно насчетвертой форсунке. Я думаю, всё-таки в следствии не корректной коррекции работы форсунок. Но первопричиной был естественно дребезг контактов 2 и 3 форсунки
Думаю почистить ещё заодно вакуумный насос. И востоновить обратный клапан на нем, сейчас езжу без шарика, да и масла с грязью много было, когда шарик вынимал
  • 0

#105 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 09:11 AM

Думаю почистить ещё заодно вакуумный насос. И востоновить обратный клапан на нем, сейчас езжу без шарика, да и масла с грязью много было, когда шарик вынимал

Не нужно было шарик выкидывать. Много споров было по этому вопросу. Без шарика масло поступает в вакуумную систему, загаживает модуляторы и соответственно управление турбиной.


Сообщение отредактировал dim.a7: 26 May 2019 - 09:12 AM

  • 0

#106 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 09:14 AM

Не нужно было шарик выкидывать. Много споров было по этому вопросу. Без шарика масло поступает в вакуумную систему, загаживает модуляторы и соответственно управление турбиной.


Это я понимаю. Но когда он заклинил и я остался без тормозов и турбины посреди трассы, это было единственным решением.
  • 0

#107 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 12:36 PM

Это я понимаю. Но когда он заклинил и я остался без тормозов и турбины посреди трассы, это было единственным решением.

 

Да это то все понятно. И что в итоге? Диагноз интересен. Ясно что не форсунки, они или работают или нет. Неисправность исчезающая. Электрика (разъемы) ?  Вакуум загажен?  Иное?


  • 0

#108 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 12:38 PM

Выше же подробно расписал. В чем причина. Вакуумные это уже совсем другая история
  • 0

#109 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 May 2019 - 05:23 PM

Я так понял дымилась только четвертая. Потому что распылитель засран был на четвертой. Скорей всего из за не стабильной работы 2 и 3 в четвертую лила лишка она и дымилась.

С трудом верится, но может быть.....возможно в этом "поспособствовала" низкая компрессия в 4-м цилиндре.

 

 

Черный дым дизеля - это несгоревшая солярка, превратившаяся при помощи воздуха и давления в сажу.

 

Какое-то сложное определение. Чёрный дым, это либо недостаток воздуха, либо избыток топлива при сгорании в цилиндре, при условии, что сгорание вообще произошло.

 

 

 

 

Был "дребезг контактов", поэтому какали те цилиндры, где этот дребезг был.

 

Из-за "дребезга контактов", т.е. плохого контакта, никак не будет перевпрыска топлива, а значит и чёрного дыма, вот недовпрыск или вообще его отсутствие, это да.  


  • 0

#110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:32 PM

Выше же подробно расписал. В чем причина. Вакуумные это уже совсем другая история

 

Честно, так и не понял в чем причина.


  • 0

#111 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:37 PM

 

.

 

Какое-то сложное определение. Чёрный дым, это либо недостаток воздуха, либо избыток топлива при сгорании в цилиндре, при условии, что сгорание вообще произошло.

 

 

 

 

Алексей,  ну если дым, то сгорание произошло. Если дым черный, то сгорание не полное. Причина не полного сгорания?

 

 

  

 

 

 

 

 


  • 0

#112 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2019 - 08:39 PM

Честно, так и не понял в чем причина.


как я понимаю, был плавающий дребезг форс.... эбу пыталась сбалансировать систему... получалось криво....
с учетом, обнуленных кодов форс, шансов сбалансировать, когда то появляется то пропадает случайная форса - не было... соответственно перелив, где то...

Алексей,  ну если дым, то сгорание произошло. Если дым черный, то сгорание не полное. Причина не полного сгорания?


перелив+ там еще ошибка maf была

Сообщение отредактировал Pochtar: 26 May 2019 - 08:40 PM

  • 0

#113 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:40 PM

как я понимаю, был плавающий дребезг форс.... эбу пыталась сбалансировать систему... получалось криво....
с учетом, обнуленных кодов форс, шансов сбалансировать, когда то появляется то пропадает случайная форса - не было... соответственно перелив, где то...

 

Х.З. Но аватарка уже не вызывает отрицательных эмоций.


  • 0

#114 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:41 PM

Даже я бы сказал, плавающий дребезг контактов т.е. плохой контакт на форсунках в следствии чего не корректная работа 2 и 3 форсунки
  • 0

#115 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:48 PM

Даже я бы сказал, плавающий дребезг контактов т.е. плохой контакт на форсунках в следствии чего не корректная работа 2 и 3 форсунки

 

Ну дык теперь можно спать спокойно?


  • 1

#116 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:50 PM

Решил это дело отметить, 1,5 месяца искал все таки.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190526-WA0010.jpeg

  • 1

#117 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2019 - 08:51 PM

Ну дык теперь можно спать спокойно?

неа... не все поломки поломаны, не все загадки разгаданы=)))
  • 0

#118 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:55 PM

Как только

Ну дык теперь можно спать спокойно?


Как можно спать спокойно с красивой женщиной. Так и с нашим Кайроном...
  • 0

#119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2019 - 08:56 PM

неа... не все поломки поломаны, не все загадки разгаданы=)))

 

 

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

А.С. Пушкин.


  • 1

#120 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 May 2019 - 11:31 PM

 

 

Алексей,  ну если дым, то сгорание произошло. Если дым черный, то сгорание не полное. Причина не полного сгорания?

 

 

  

Какой цветом дым? Если белый топливный, то не факт что было сгорание. Причина чёрного, я уже написал: избыток подачи топлива и имхо форсунки с плохими контактами чадить не будут, особенно на холостом. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых