В общем наша ЭБУ не вид реально неработающей форсы. перебирает до четвертой и на ней встает, если это не обрыв или КЗ конечно. даже не смотря на то что у 1-4 и 2-3 общий провод. неисправность была во 2 и 3, а ругалась на четвертую.
Логикой объяснить почему из-за неработающих (а не льющих в цилиндр) форс был чёрный дым, довольно сложно. Типа работал почти на 2-х (на 1 и 4) и при вынужденной большой подаче не хватало воздуха в 1-м и 4-м горшке? Хз может такое быть или нет, но то что при этом будет ошибка по неравномерности и 4-м ничего удивительного.
Общие провода у форсунок только по + питанию, по "-" управлению у каждой форсунки свой индивидуальный канал (управления) в блоке.
Остался открым вопрос по ТНВД:
2. При наборе оборотов до 4500 стоя на месте напряжение на датчике подскакивает до 3,6-3,8В (примерно 1200-1400 бар) может и больше но прибор не успевает отобразить, как только набраны 4500 падает до 2,1В (700бар) Вы написали, падать не должно. Но сейчас машина работает нормально. а напряжение а значит и давление падает. Все таки какой правильный режим работы.
Стоит лезть в ТНВД или он так и должен работать?
При резком нажатии на газ без нагрузки, давление должно скакануть и затем снизиться, пропорционально величине подачи топлива, при 4500 оборотах на х.х. и при 4500 оборотах при движении например на 4-й передаче, будет огромная разница, как по величине впрыска, так и по величине давления в рампе.
имхо если машин нормально работает и нет ошибок, зачем лезть в ТНВД? Понаблюдать надо конечно.