Перейти к содержимому


Фотография

P1103, P0272, P1148 черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2019 - 09:06 PM

в евро 4 нет шайб... тоже пин... купить можно, но зачем?

Не помню точно, в каком то мануале, читал что регулируются шайбами. поэтому написал.

Спасибо, что поправили.


  • 0

#82 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2019 - 09:29 PM

Когда я лечил ошибки 1254 и 1148 оказалось что это льют две форсы причём я их накануне перебрал сам и после проверял на обратку все четыре лили 1.5-2 кубика.так вот мастер долго с ними колдовал выкинул он эти аля франсе, клапана и поставил оригинал.у него этих пинов пять коробок все разные размеры.он каждую разбирал раз пять пока в идеале не настроил все параметры.а уж потом гонял их пока не присвоился код ставил вот такие клапанаattachicon.gif20190521_115612_compress41.jpgattachicon.gif20190521_115612_compress41.jpg

1,5-2 кубика это мало. клапана зажаты. понятно без стенда.

у меня 

1-4

2-4

3-5

4-5

я понимаю, что слив обратки не показатель полной работоспособности форсунки.

Но почему у меня не набирается давление на оборотах максимум 720 бар. может датчик давления врет.

если переводишь тнвд в аварийный режим снятием вишки с imv напряжение на датчике 4,6В т.е. где то рядом с 2100.

т.е. форсы держат давление. и датчик давления меряет такое давление.

а в рабочем режиме, нет нужных 1600 бар что равно 4,05В на 2 и 3 контакте датчика давления.

вопрос:

а 1600 бар будет набираться, если я стою на месте и газую до 4500 оборотов. или нужно мерить именно при нагрузке т.е. при движении.


  • 0

#83 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 May 2019 - 09:39 PM

если честно, всё это мудовые рыдания, искать что  то самому,  без спец знаний и оборудования.Я то же пытался своими силами ,но увы .нужно искать толкового  дизелиста и смотреть что у вас за причина,сбоев в работе . 


  • 1

#84 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2019 - 09:44 PM

если честно, всё это мудовые рыдания, искать что  то самому,  без спец знаний и оборудования.Я то же пытался своими силами ,но увы .нужно искать толкового  дизелиста и смотреть что у вас за причина,сбоев в работе . 

ключевое слово "толкового"

у кого был проблему ищут методом замены.

при том у трех был и три разные версии, что менять.

я говорю, хорошо, я покупаю ставлю, если причина не в датчике давления, ты у меня его покупаешь, они не согласны


  • 0

#85 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 May 2019 - 09:49 PM

Да,с вами совершенно согласен,мало нынче профи.я то же долго маялся и искал этих профи. вышел чисто случайно. мужик в гараже установил стенды  для делфи и бош .к нему очередь я неделю ждал приёма. прям как к врачу )))) А так мне и турбину приговаривали и модуляторы много чего ещё.все блин умных сканов понакупали а толку ноль.этот мужик только снял обратку и сразу говорит вторая и под вопросом третья .так и оказалось.  


Сообщение отредактировал Kay68: 23 May 2019 - 09:52 PM

  • 0

#86 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2019 - 09:51 PM

Да,с вами совершенно согласен,мало нынче профи.я то же долго маялся и искал этих профи. вышел чисто случайно. мужик в гараже установил стенды  для делфи и бош .к нему очередь я неделю ждал приёма. прям как к врачу )))) 

мне до Томбова 800 км, пока доеду форсы вместе с поршневой можно будет выкидывать


  • 0

#87 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 May 2019 - 09:55 PM

вы можете выслать свои, а он вам сделанные с кодами.у себя пропишете и всё


Сообщение отредактировал Kay68: 23 May 2019 - 09:55 PM

  • 0

#88 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 May 2019 - 06:52 AM

Всем привет,хочу сказать по поводу присвоения кодов на форсунки, наверное это надо не буду спорить, скажу про себя делал всегда сам, перебирал форсунки(клапана)4 раза и один раз на 90 ткм, менял все распылители, и не разу не прописывал, да были проблемы с запуском, но это было в начале, потом уже было побольше опыта.
  • 0

#89 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 May 2019 - 07:07 AM

Мне то же мастер говорил,что они могут сами скорректироваться, но всё же во первых не все во вторых не всегда,да и всё равно будет не корректная работа на определённых режимах работы.у меня то же всё было нормально,но при оборотах выше 3000 сыпались ошибки

Сообщение отредактировал Kay68: 24 May 2019 - 07:08 AM

  • 0

#90 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2019 - 08:51 AM

Сегодня хочу прежде чем делать ревизию ТНВД поочередно форсунки пораспыляиьтот ТНВД над двигателем и посмотреть есть разница в работе каждой. Заодно двигатель будет работать на трёх, гляну как дымит без каждой. Какие противоречия скажите в сие процессе?
  • 0

#91 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2019 - 09:05 AM

А ещё заметил, что тупняк и калбасня двигателя идёт именно в смену режима работы, т.е при наборе оборотов или при снижении. И воздух с обратки ТНВД самые большие порции идёт именно в разгон или сброс. Если стоит на холостых работает ровно, если едешь и наберёшь скорость ииоборотр то тоже все отлично и тяга и нет калбасня, а вот при торможении глохнет и при разгоне тупит.
  • 0

#92 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 May 2019 - 09:28 AM

Сегодня хочу прежде чем делать ревизию ТНВД поочередно форсунки пораспыляиьтот ТНВД над двигателем и посмотреть есть разница в работе каждой. Заодно двигатель будет работать на трёх, гляну как дымит без каждой. Какие противоречия скажите в сие процессе?

Думаю в этом процессе нет ни каких противоречий,думаю после распыла на форсунке успеть глянуть нет ли капель, то есть льёт ли распылитель.

Сообщение отредактировал хант: 24 May 2019 - 09:30 AM

  • 0

#93 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2019 - 12:15 PM

Сегодня после трёх часовой езды по городу решил посмотреть ошибки, и вот что увидел. Зла уже не хватает.
  • 0

#94 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2019 - 12:28 PM

Сегодня после трёх часовой езды по городу решил посмотреть ошибки, и вот что увидел. Зла уже не хватает.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-05-24-14-10-50.jpeg

  • 0

#95 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2019 - 01:27 PM

Сегодня после трёх часовой езды по городу решил посмотреть ошибки, и вот что увидел. Зла уже не хватает.


Не отчаивайся, диагностика и лечение нашей топливной (когда все вышло за рамки клапанов) процесс длинный и творческой... зато потом будет радовать...
я к тому что тнвд сдох тоже долго шел... правда у меня "под рукой" стенд был для форс...
и баку раза 3 ревизию делал... и трубки все перебирал и перепресовывал... и Imv херову тучу перебрал.... и форсы на простом и, потом, на большом стенде гонял... и коды новые перепрописывал...
  • 0

#96 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2019 - 10:36 PM

А ларчик просто открывался....

Но обо всем по порядку напишу завтра, сегодня уже нет сил....


  • 1

#97 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2019 - 03:27 AM

А ларчик просто открывался....

Но обо всем по порядку напишу завтра, сегодня уже нет сил....

 

О, всё разрешилось  :d_sunny:  Интересна, конечно, фишка какая была  :dont:


  • 0

#98 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2019 - 08:12 PM

А ларчик просто открывался....

Но обо всем по порядку напишу завтра, сегодня уже нет сил....

 

Как ларчик? Могу предположить что что то с электрикой, возможно с проводами. Они часто выдают не постоянные и разнообразные выходки.


  • 0

#99 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2019 - 10:40 PM

Всем привет.

И так, обо всем по порядку.

Прежде чем делать ревизию ТНВД, по причине воздуха в обратке ( воздух кстати и сейчас присутствует, пульсирующими порциями мелкие пузырики выходят из обратки), так вот прежде чем делать ревизию, решил я все таки подвесить по очереди форсунки на движком, что бы сравнить распыление, ну и просто посмотреть как работают. Для этого купил трубку обратки КАМАЗ она длинная и прямая, можно выгнуть как надо и стоит дешевле, чем подача с КАМАЗ всего 130 рублей.  Выгнул, нужную форму, начал с первой форсы, достал форсу, на двигун большую тряпку, что бы не засерать солярой, на обратку шланг и в бутылку, вход трубки обратки заткнул торс ключом. Одел бутылку на форсу, завел. шум конечно из цилиндра ещё тот. Бутылка быстро заполнилась туманом и ничего не видно пришлось снять. Форсунка делает туман из пяти сопел, попробовал на разных оборотах, пылит одинаково, при снижении оборотов распыление прекращается почти совсем. с распылителя не капает, камля не собирается. Вообщем как то так. Если кому интересно, залью видео работы форсы, записал четвертую. В общем ничего криминального  не увидел. Форсу на место, завел, погонял на четырех, выгнал воздух, вытащил ВТОРУЮ. И тут мне на глаза попался такой интересный сюжет, на контактах форсунки, два штырька, на обоих я увидел серые точки, именно этот момент меня насторожил, понимая, что при плохом контакте происходит искрение, что в свою очередь выделяет что то вроде сажи, но так же было сомнение, что попал графит, т.к. форсы смазывал графикой при монтаже. Но не стал игнорировать сей факт. и ещё раз зачистил контакты форсы и разъема и самое главное хорошо поджал контакт друг к другу в внутри разъема. Подвесил форсу, повторил все как с первой режим работы такой же как и у первой. Перешел к третей


  • 0

#100 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2019 - 11:09 PM

На третей те же серые пятна как на второй, почистил поджал, подвесил, режим работы как первых двух. перешел к Четвертой. ну тут пятен не было, ее то сто раз чистил подгибал, только распылитель форсы весь в коксе засранный, отчистил, подвесил, в общем все четыре работают одинаково. одинаково плохо или хорошо не знаю. есть видео работы четвертой, если кому надо залью. Установил на место. завели двигун работает. Договорились с Батей на завтра разбирать ТНВД, и тут отец говорит, а дыма то нет, на улице 23:00, темно не видно. подсветил и правда нет, газу даю, при резком набое, чуток дымок потом чистоган. и главное пахнет родным ЕВРО-3. поехали на покатушки, потому, что ошибки валились через 5 минут езды. и  О ЧУДО нет ошибок. попробовал разные режимы, все ОК. машина разгоняется отлично, динамика классная (чистка турбины дала о себе знать). Сегодня весь день на колесах полет нормальный. В общем наша ЭБУ не вид реально неработающей форсы. перебирает до четвертой и на ней встает, если это не обрыв или КЗ конечно. даже не смотря на то что у 1-4 и 2-3 общий  провод. неисправность была во 2 и 3, а ругалась на четвертую.

 

Остался открым вопрос по ТНВД:

1 пульсирующие порции воздуха мелких пузырьков из обратки искать причину или это норма для Делфай

2. При наборе оборотов  до 4500 стоя на месте напряжение на датчике подскакивает до 3,6-3,8В (примерно 1200-1400 бар) может и больше но прибор не успевает отобразить, как только набраны 4500 падает до 2,1В (700бар) Вы написали, падать не должно. Но сейчас машина работает нормально. а напряжение а значит и давление падает. Все таки какой правильный режим работы.

Стоит лезть в ТНВД или он так и должен работать? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых