Перейти к содержимому


Фотография

P1103, P0272, P1148 черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2019 - 11:06 PM

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.
Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000
 
Предыстория.
Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 
Поменял клапана во всех  форсах.
Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),
 
На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.
В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки
P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103
P0272 - нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.
P1148 - детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя...
предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)
При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.
 
В итоге, сейчас имею:
три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 
металлический стук при разгоне
урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 
Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.
ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.
напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.
Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.
ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.
Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.
 
Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.
 
Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.
 
Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.
 
Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.
 
Как проверить датчик давления в рампе не знаю.
 
 
Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

  • 0

#2 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 May 2019 - 03:13 AM

Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.
  • 0

#3 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 May 2019 - 06:14 AM

Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.


  • 0

#4 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2019 - 06:56 AM

Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

ЭБУ?

Проводка?

Компрессия?

прокладка?

клапана?

давление в рампе?


Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

Щас попробую, отпишусь


  • 0

#5 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2019 - 07:30 AM

Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах
  • 0

#6 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 08:01 AM

Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

Либо не только 4я лила, либо тнвд... Не хватает давления, судя по ошибкам... А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть... Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 May 2019 - 08:22 AM

Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

 

Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке - они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

Дизель-Центр.jpg


  • 0

#8 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2019 - 08:33 AM

Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке - они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
attachicon.gifДизель-Центр.jpg


Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В
  • 0

#9 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 11:28 AM

Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

1103
это же...
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
вообще никак к форсам... проверяйте подсос...
интеркуллер, датчик давления наддува, шланги..., егр герметичность....


и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
а) давление наддува
б) maf
в) давление рампы


будет видно... при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры...


ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы...


если одна, работает неверно - нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную...
я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4... не помню... но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией...
т.е. вполне может быть парная, форса...


первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх... 250+-30
  • 0

#10 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2019 - 12:02 PM

Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах,  и так же у 2-3 один общий.

интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

Вот давление в рампе, нечем проверить ((((  вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

 

Дизелисты-трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.


и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются


  • 0

#11 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 12:12 PM

Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах,  и так же у 2-3 один общий.
интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
Вот давление в рампе, нечем проверить ((((  вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.
 
Дизелисты-трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются


давление в рампе bpмеряется сканером (либо мультиметром мерить напругу на датчике в рампе, в сервис мануале есть таблица)... елм если читает ошибки - может показать... rail pressure ...
  • 0

#12 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 03:23 PM

Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём


  • 0

#13 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2019 - 08:28 PM

Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём

Смотрел, подгибал, прыскал, чистил, выдувал


  • 0

#14 mitya777

mitya777

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2019 - 08:47 PM

Была подобная хрень, вылезали ошибки коррекции 4й форсы и 1148 детонация, менял форсы местами, перепрописывал, мерил давление топлива, перепробовал различные диаграммы и сканеры, менял разъемы, проводку мотора, кучу датчиков В итоге косяк по наддуву был, лопатки клиники на турбине. Но, у меня ещё был стрекот детонационный при резком разгоне.
  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 09:19 PM

дело было тутz_mqA5thL0k.jpg


  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2019 - 09:26 PM

а надо так oSaXsnniwTI.jpg


  • 1

#17 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2019 - 06:13 AM

а надо так 

Вот и я начал склонятся к тому, что турбина подвисает. Либо проводка двигателя, потому, что в течении дня ошибки вылезают почти на все датчики движка, но они разовые, при заводе выскакивают, потом пропадают, а вот эти три постоянные 1103, 1148, 0272.

 

Кстати Серега, ещё раз огромное спасибо за помощь с поиском воздуха в топливной.


Была подобная хрень, вылезали ошибки коррекции 4й форсы и 1148 детонация, менял форсы местами, перепрописывал, мерил давление топлива, перепробовал различные диаграммы и сканеры, менял разъемы, проводку мотора, кучу датчиков В итоге косяк по наддуву был, лопатки клиники на турбине. Но, у меня ещё был стрекот детонационный при резком разгоне.

Так и у меня есть, пишу металлический стук при разгоне


  • 0

#18 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 May 2019 - 07:12 AM

чет картинки шао не открываются


Сообщение отредактировал atl: 21 May 2019 - 07:12 AM

  • 0

#19 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 May 2019 - 10:52 AM

металлический звук при разгоне, когда глушили четвертую металлический звук был или нет?

Сообщение отредактировал хант: 21 May 2019 - 10:53 AM

  • 0

#20 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2019 - 12:52 PM

металлический звук при разгоне, когда глушили четвертую металлический звук был или нет?

Не смог определить, потому, что двигун на трех котлах не разгоняется нормально. плавный разгон. А при плавном разгоне и на четырех котлах нет стука.

Стук вылазит именно при реском разгоне


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых