Перейти к содержимому


Фотография

P1103, P0272, P1148 черный дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 May 2019 - 02:00 PM

Не смог определить, потому, что двигун на трех котлах не разгоняется нормально. плавный разгон. А при плавном разгоне и на четырех котлах нет стука.
Стук вылазит именно при реском разгоне

Вроде у меня и на трёх разгонялся, хотя могу и ошибиться, у меня при ускорении всегда был звук, а кода глушил первый( на неё и было подозрение) звук пропал, заменил первый распылитель и зсё..Может у Вас ещё в начале, и при плавном разгоне звук не проявляется.А пробег сейчас какой, и до этого с форсунками ни чего не делалось?
  • 0

#22 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2019 - 09:41 PM

Вот и прошел еще один день моих приключений...

По совету камрадов перебрал сегодня турбину, вернее лопатки турбины, в ось крыльчаток естественно не лазил, во первых люфтов практически нет, не осевого не продольного, все в пределах допуска, а во вторых сбалансировать потом негде.

Сразу скажу, что почистил турбину не зря, очень доволен динамикой разгона после чистки, машину как подменили. не ехала так никогда, даже после того как проехал 5 минут машинка нагрелась и вылезли мои три ошибки 1103, 0272, 1148, а они с..а вылезли, машина все равно стала гораздо отзывчивее, так что спасибо, что отправили почистить турбину.

 

Да, кстати, турбину снимал не так как все. Горячую улитку не снимал с коллекторов, уж очень мне не хотелось крутить нижние гайки, поэтому турбину с картриджем вынул из горячей улитки. Тоже задача оказалась не из простых,т.к. картридж прикипел к горячей улитке и не хотел выходить. но легче, чем снять, а тем более установить ICV клапан )))).

Снимал так:

Снял все лишнее, воздухан, сепаратор, патрубки турбины, снял вакуумный актуатор стопорное кольцо мелкое, не уроните. Пролил стык  горячей улитки и картриджа Валерой 

Потом взял стяжку груза (ремень такой с трещоткой стягивают им обычно в фуре груз) обмотал ремень вокруг турбины, а с другой стороны стяжки крючок зацепил за кузов между радиатором и фарой там есть жесткое ребро. Натянул почти максимально, взял перфоратор с тупым сверлом и через металлическую прокладку квадрат 10*10 стучал перфором в картридж, минут 10-15 и он потихоньку пошел. ( почему то у меня такие ощущения, что со снятой турбины  полностью я бы гораздо дольше вытаскивал картридж прикипел очень хорошо.)

Собирал в обратном порядке.  Разборка, мойка, продувка, сборка - 5 часов не торопясь.

Кольцо  резцом у токаря  протачивать не стал, т.к. выработка была минимальная, но была. взял круглый камень, типо того каким точат ножи для мясорубки, пол часа  и поверхность почти идеальная.

Фото до притирки:

DO.jpg

Фото после притирки:

posle.jpg

Помыл:

1.jpg 2.jpg

 

Но к сожалению основную мою проблему прочистка турбины не решила, ошибки 1103, 0272, 1148 выскочили через 5- минут интенсивной езды. Да кстати черного дыма из трубы стала ещё больше, теперь он такой густой, насыщенный, хоть дымовую завесу делай. 


  • 0

#23 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2019 - 09:54 PM

Так же сделал замеры напряжения на датчике давления топлива, который в топливной рампе, мерил между вторым и третьим контактом.

Включенное зажигание, не заведен - 0,51 В. (0 бар)

холостые обороты                             - 1,11  В. (275 бар)

2000 оборотов                                   - 1,72  В.  (550 бар)

3000 оборотов                                   -  2,09 В.   (700 бар)

При резком нажатии педали в пол напряжение поднимается до 3,68 В (1400 бар), потом когда  набраны максимальные  4500 оборотов  напряжение падает до 2,1 В. (740 бар) и стабильно держится такое напряжение на 4500 оборотах. 

 

Завтра хочу взять камазовскую трубку и по очереди каждую форсунку  вывешивать над движком и смотреть распыление на каждой  форсунке, на холостых оборотах, 2000, 3000 оборотов.               


Сообщение отредактировал strelets27: 21 May 2019 - 09:57 PM

  • 1

#24 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2019 - 10:25 PM

Так же сделал замеры напряжения на датчике давления топлива, который в топливной рампе, мерил между вторым и третьим контактом.

Включенное зажигание, не заведен - 0,51 В. (0 бар)

холостые обороты                             - 1,11  В. (275 бар)

2000 оборотов                                   - 1,72  В.  (550 бар)

3000 оборотов                                   -  2,09 В.   (700 бар)

При резком нажатии педали в пол напряжение поднимается до 3,68 В (1400 бар), потом когда  набраны максимальные  4500 оборотов  напряжение падает до 2,1 В. (740 бар) и стабильно держится такое напряжение на 4500 оборотах. 

 

Завтра хочу взять камазовскую трубку и по очереди каждую форсунку  вывешивать над движком и смотреть распыление на каждой  форсунке, на холостых оборотах, 2000, 3000 оборотов.               

давление на 3000 низкое. на 4500 падения быть не должно.

тнвд проверяйте и (или) форсы, кто то не держит давляк..

275 на хх тоже по верхней грани...

копать в тему топливной...


  • 0

#25 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2019 - 10:34 PM

давление на 3000 низкое. на 4500 падения быть не должно.

тнвд проверяйте и (или) форсы, кто то не держит давляк..

275 на хх тоже по верхней грани...

копать в тему топливной...

с обратки ТНВД порциями выходит воздушная эмульсия. на холостых оборотах порция 1 раз в 6-7 секунд, на высоких оборотах порция раз в две секунды.

На подаче ТНВД воздуха нет, завтра поставлю прозрачную трубку с каждой форсунки, посмотрю воздух с форсы или с ТНВД. 

По совету Шао, Форсы перебрал с фиксатором резьбы.

Были случае, что форсунка сосет воздух через канал шин электроклапана? 


  • 0

#26 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2019 - 04:53 AM

Привет, а Вы после переборки форсунок смотрели, сколько льют в обратку.?И всё же я склоняюсь к распылителю, или не одному?
  • 0

#27 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 06:42 AM

с обратки ТНВД порциями выходит воздушная эмульсия. на холостых оборотах порция 1 раз в 6-7 секунд, на высоких оборотах порция раз в две секунды.

На подаче ТНВД воздуха нет, завтра поставлю прозрачную трубку с каждой форсунки, посмотрю воздух с форсы или с ТНВД. 

По совету Шао, Форсы перебрал с фиксатором резьбы.

Были случае, что форсунка сосет воздух через канал шин электроклапана? 

1) в обратке тнвд эмульсии быть не должно. пузыри - да

2) по инструкции делфи резьба на фиксатор, после переборки

3) да, у многих по резьбе подсосос бывал... у меня - был на 4й...


  • 0

#28 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 06:48 AM

Привет, а Вы после переборки форсунок смотрели, сколько льют в обратку.?И всё же я склоняюсь к распылителю, или не одному?

Обратку проверял
1-4мл
2-4мл
3-5мл.
4-5мл.
  • 0

#29 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 06:53 AM

1) в обратке тнвд эмульсии быть не должно. пузыри - да
2) по инструкции делфи резьба на фиксатор, после переборки
3) да, у многих по резьбе подсосос бывал... у меня - был на 4й...

Выше пишу форсы перебрал с фиксатором резьбы.
После сборки с фиксатором, проверял на герметичность следующим методом. Компрессором в обратку форсунки 4 АТМ. Форсунку в солярки. По резьбе пузырей не было не на одной.
Поэтому удивлен, что воздух в обратку ТНВД. Може воздух сосет через электро клапан когда герметичность проверял форсу в маляру опускал до резьбы колпачка.
  • 0

#30 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 07:09 AM

Привет, а Вы после переборки форсунок смотрели, сколько льют в обратку.?И всё же я склоняюсь к распылителю, или не одному?

Визуально распылитель не проверить... Только сам факт, что из него пшикает и 4 лучей... Надо на разных режимах гонять

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#31 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 07:27 AM

Я думаю, что для начало надо избавиться от имульсии воздушной в обратку ТНВД, даже если не работают распылитель, воздух в обратку все равно не должен быть, правильно понимаю?. Если не будет воздуха а давление все равно, будет не правильное, то уже смотреть распылители.
Да и если связь давление в рампе с распылителями. Двигун заводится с подписка, работает ровно без тряски и детонации. После прогрева начинает небольшая тряска, потом колбасит, как хорошо прогреется глохнет на холостых
  • 0

#32 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 08:01 AM

Я думаю, что для начало надо избавиться от имульсии воздушной в обратку ТНВД, даже если не работают распылитель, воздух в обратку все равно не должен быть, правильно понимаю?. Если не будет воздуха а давление все равно, будет не правильное, то уже смотреть распылители.
Да и если связь давление в рампе с распылителями. Двигун заводится с подписка, работает ровно без тряски и детонации. После прогрева начинает небольшая тряска, потом колбасит, как хорошо прогреется глохнет на холостых

Воздух в обрат быть должен, но в малых количествах. Неработающий распылитель не даёт воздух... Но эмульсия из тнвд, как бы ни было грустно, это тнвд

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#33 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2019 - 08:15 AM

Форсунки у вас неисправны, заниженны подачи  сних

На холодную эбу подачи идут увеличенные а при прогреве они снижаються

Можно вместо датчика температуры ож  поставить сопротивление  сымитировав  холодный движок и проверить эту версию


  • 0

#34 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 08:22 AM

Спасибо за идею, сопротивление на холодную и горячую не подскажите?
  • 0

#35 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 08:54 AM

Воздух в обрат быть должен, но в малых количествах. Неработающий распылитель не даёт воздух... Но эмульсия из тнвд, как бы ни было грустно, это тнвд
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Не исключаю эту версию, но воздух в ТНВД может появится только если он туда как то заходит. Из салярки насос высасала воздух никак не может, даже не исправный. Значит воздух туда как то попадает, как?
Imv клапан снимал, стружки нет, все чисто. Клапан защиты выкручивались, колечко резиновое живое. Датчик температуры тоже выкручивались, тоже кольца живые. Склоняюсь пока к тому, что либо я на руководство и какая то форса все же сосет воздух. Или в трубке обратки форс подсос.
А эмульсия получается легко. В ТНВД в обратку стоит инжектор Вентури ( использую такой же когда удобряю растения через капильный полив). Поставлю прозрачные шланги на обратку форс, гляну если воздух с форс.
  • 0

#36 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2019 - 09:06 AM

Не исключаю эту версию, но воздух в ТНВД может появится только если он туда как то заходит. Из салярки насос высасала воздух никак не может, даже не исправный. Значит воздух туда как то попадает, как?
Imv клапан снимал, стружки нет, все чисто. Клапан защиты выкручивались, колечко резиновое живое. Датчик температуры тоже выкручивались, тоже кольца живые. Склоняюсь пока к тому, что либо я на руководство и какая то форса все же сосет воздух. Или в трубке обратки форс подсос.
А эмульсия получается легко. В ТНВД в обратку стоит инжектор Вентури ( использую такой же когда удобряю растения через капильный полив). Поставлю прозрачные шланги на обратку форс, гляну если воздух с форс.

Я спорить не буду. Подсос бывает из-за убитых сальников вала, обычно из за химии в соляре... Следом мрут плунжеры... И как следствие воздух... Здоровый тнвд дает, пузыри в обратке, пена и эмульсия это - болезнь. У меня такой труп тнвд лежит.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Я спорить не буду. Подсос бывает из-за убитых сальников вала, обычно из за химии в соляре... Следом мрут плунжеры... И как следствие воздух... Здоровый тнвд дает, пузыри в обратке, пена и эмульсия это - болезнь. У меня такой труп тнвд лежит.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

И да, в том тнвд тоже стружки не было... Была пена, и он не держал макс давление 2100, и дым черный был, правда только при первом пуске, и колебания давления на хх 200-310(воздух-кавитация)...ух насношался я с топливной, пока вычислил.. Imv на ощупь за 3 минуты меняю)

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#37 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2019 - 10:25 AM

Да у Вас клапана идеальные и согласен что распылители не проверить, у меня на холостом ходу видно было, что из глушителя идёт чёрный дымок, и разумеется при наборе скорости валил черный дым, и был металлический звук, у Вас как то по другому, при плавном разгоне звука нет, и честно что ещё предложить не знаю.Ивсе же думаю распылитель.
  • 0

#38 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 01:15 PM

Возле форсунок поставил прозрачные трубки, вместо резиновых отводиков. с каждой форсунки пузырик воздуха диаметром 1-1,5мм каждую секунду.

При наборе оборотов частота пузырей увеличивается.

Блин ну не мог я нарукожопить во всех четырех форсах, или такой фиксатор резьбы или он туда попадает ещё как то.  Либо воздух  идет в форсу с ТНВД.

Попробую разорвать обратку, с обраток форс в бутылку. а трубку обратки заткнуть. и посмотрю будет ли воздух в обратке без подсоса инжектором вентури. 


  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 01:37 PM

Блин ну не мог я нарукожопить во всех четырех форсах,

Мог элементарно. Надень на обратку форсунки трубку подлиннее, что бы удобно было ртом воздух засосать. Потом затыкаешь языком трубку и ждешь исчезновения разрежения. Если все герметично, разрежение будет держаться пока терпения хватит.
А вентури не большой источник разрежения. Топливный насос через фильтр тянет сильнее, пока клапан открыт. Да и еще вопрос на сколько плотно этот клапан закрывается?
  • 0

#40 strelets27

strelets27

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград Ульяновская область.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2019 - 01:42 PM

Да и еще вопрос на сколько плотно этот клапан закрывается?

Этот, это какой?

Клапан в форсе

Клапан в ТНВД imv

Клапан в ТНВД между насосом подкачки топлива и насосом набора давления (не помню как называется)

Клапан в ТНВД предохранительный

Клапан в фильтре тонкой очистке


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых