P1103, P0272, P1148 черный дым
strelets27
23 May 2019
в евро 4 нет шайб... тоже пин... купить можно, но зачем?
Не помню точно, в каком то мануале, читал что регулируются шайбами. поэтому написал.
Спасибо, что поправили.
strelets27
23 May 2019
Когда я лечил ошибки 1254 и 1148 оказалось что это льют две форсы причём я их накануне перебрал сам и после проверял на обратку все четыре лили 1.5-2 кубика.так вот мастер долго с ними колдовал выкинул он эти аля франсе, клапана и поставил оригинал.у него этих пинов пять коробок все разные размеры.он каждую разбирал раз пять пока в идеале не настроил все параметры.а уж потом гонял их пока не присвоился код ставил вот такие клапана20190521_115612_compress41.jpg20190521_115612_compress41.jpg
1,5-2 кубика это мало. клапана зажаты. понятно без стенда.
у меня
1-4
2-4
3-5
4-5
я понимаю, что слив обратки не показатель полной работоспособности форсунки.
Но почему у меня не набирается давление на оборотах максимум 720 бар. может датчик давления врет.
если переводишь тнвд в аварийный режим снятием вишки с imv напряжение на датчике 4,6В т.е. где то рядом с 2100.
т.е. форсы держат давление. и датчик давления меряет такое давление.
а в рабочем режиме, нет нужных 1600 бар что равно 4,05В на 2 и 3 контакте датчика давления.
вопрос:
а 1600 бар будет набираться, если я стою на месте и газую до 4500 оборотов. или нужно мерить именно при нагрузке т.е. при движении.
Kay68
23 May 2019
если честно, всё это мудовые рыдания, искать что то самому, без спец знаний и оборудования.Я то же пытался своими силами ,но увы .нужно искать толкового дизелиста и смотреть что у вас за причина,сбоев в работе .
strelets27
23 May 2019
если честно, всё это мудовые рыдания, искать что то самому, без спец знаний и оборудования.Я то же пытался своими силами ,но увы .нужно искать толкового дизелиста и смотреть что у вас за причина,сбоев в работе .
ключевое слово "толкового"
у кого был проблему ищут методом замены.
при том у трех был и три разные версии, что менять.
я говорю, хорошо, я покупаю ставлю, если причина не в датчике давления, ты у меня его покупаешь, они не согласны
Kay68
23 May 2019
Да,с вами совершенно согласен,мало нынче профи.я то же долго маялся и искал этих профи. вышел чисто случайно. мужик в гараже установил стенды для делфи и бош .к нему очередь я неделю ждал приёма. прям как к врачу )))) А так мне и турбину приговаривали и модуляторы много чего ещё.все блин умных сканов понакупали а толку ноль.этот мужик только снял обратку и сразу говорит вторая и под вопросом третья .так и оказалось.
Сообщение отредактировал Kay68: 23 May 2019 - 09:52 PM
strelets27
23 May 2019
Да,с вами совершенно согласен,мало нынче профи.я то же долго маялся и искал этих профи. вышел чисто случайно. мужик в гараже установил стенды для делфи и бош .к нему очередь я неделю ждал приёма. прям как к врачу ))))
мне до Томбова 800 км, пока доеду форсы вместе с поршневой можно будет выкидывать
Kay68
23 May 2019
вы можете выслать свои, а он вам сделанные с кодами.у себя пропишете и всё
Сообщение отредактировал Kay68: 23 May 2019 - 09:55 PM
хант
24 May 2019
Kay68
24 May 2019
Сообщение отредактировал Kay68: 24 May 2019 - 07:08 AM
strelets27
24 May 2019
strelets27
24 May 2019
хант
24 May 2019
Думаю в этом процессе нет ни каких противоречий,думаю после распыла на форсунке успеть глянуть нет ли капель, то есть льёт ли распылитель.Сегодня хочу прежде чем делать ревизию ТНВД поочередно форсунки пораспыляиьтот ТНВД над двигателем и посмотреть есть разница в работе каждой. Заодно двигатель будет работать на трёх, гляну как дымит без каждой. Какие противоречия скажите в сие процессе?
Сообщение отредактировал хант: 24 May 2019 - 09:30 AM
strelets27
24 May 2019
strelets27
24 May 2019
Pochtar
24 May 2019
Сегодня после трёх часовой езды по городу решил посмотреть ошибки, и вот что увидел. Зла уже не хватает.
Не отчаивайся, диагностика и лечение нашей топливной (когда все вышло за рамки клапанов) процесс длинный и творческой... зато потом будет радовать...
я к тому что тнвд сдох тоже долго шел... правда у меня "под рукой" стенд был для форс...
и баку раза 3 ревизию делал... и трубки все перебирал и перепресовывал... и Imv херову тучу перебрал.... и форсы на простом и, потом, на большом стенде гонял... и коды новые перепрописывал...
strelets27
24 May 2019
А ларчик просто открывался....
Но обо всем по порядку напишу завтра, сегодня уже нет сил....
Uygur
25 May 2019
А ларчик просто открывался....
Но обо всем по порядку напишу завтра, сегодня уже нет сил....
О, всё разрешилось Интересна, конечно, фишка какая была
dim.a7
25 May 2019
А ларчик просто открывался....
Но обо всем по порядку напишу завтра, сегодня уже нет сил....
Как ларчик? Могу предположить что что то с электрикой, возможно с проводами. Они часто выдают не постоянные и разнообразные выходки.
strelets27
25 May 2019
Всем привет.
И так, обо всем по порядку.
Прежде чем делать ревизию ТНВД, по причине воздуха в обратке ( воздух кстати и сейчас присутствует, пульсирующими порциями мелкие пузырики выходят из обратки), так вот прежде чем делать ревизию, решил я все таки подвесить по очереди форсунки на движком, что бы сравнить распыление, ну и просто посмотреть как работают. Для этого купил трубку обратки КАМАЗ она длинная и прямая, можно выгнуть как надо и стоит дешевле, чем подача с КАМАЗ всего 130 рублей. Выгнул, нужную форму, начал с первой форсы, достал форсу, на двигун большую тряпку, что бы не засерать солярой, на обратку шланг и в бутылку, вход трубки обратки заткнул торс ключом. Одел бутылку на форсу, завел. шум конечно из цилиндра ещё тот. Бутылка быстро заполнилась туманом и ничего не видно пришлось снять. Форсунка делает туман из пяти сопел, попробовал на разных оборотах, пылит одинаково, при снижении оборотов распыление прекращается почти совсем. с распылителя не капает, камля не собирается. Вообщем как то так. Если кому интересно, залью видео работы форсы, записал четвертую. В общем ничего криминального не увидел. Форсу на место, завел, погонял на четырех, выгнал воздух, вытащил ВТОРУЮ. И тут мне на глаза попался такой интересный сюжет, на контактах форсунки, два штырька, на обоих я увидел серые точки, именно этот момент меня насторожил, понимая, что при плохом контакте происходит искрение, что в свою очередь выделяет что то вроде сажи, но так же было сомнение, что попал графит, т.к. форсы смазывал графикой при монтаже. Но не стал игнорировать сей факт. и ещё раз зачистил контакты форсы и разъема и самое главное хорошо поджал контакт друг к другу в внутри разъема. Подвесил форсу, повторил все как с первой режим работы такой же как и у первой. Перешел к третей
strelets27
25 May 2019
На третей те же серые пятна как на второй, почистил поджал, подвесил, режим работы как первых двух. перешел к Четвертой. ну тут пятен не было, ее то сто раз чистил подгибал, только распылитель форсы весь в коксе засранный, отчистил, подвесил, в общем все четыре работают одинаково. одинаково плохо или хорошо не знаю. есть видео работы четвертой, если кому надо залью. Установил на место. завели двигун работает. Договорились с Батей на завтра разбирать ТНВД, и тут отец говорит, а дыма то нет, на улице 23:00, темно не видно. подсветил и правда нет, газу даю, при резком набое, чуток дымок потом чистоган. и главное пахнет родным ЕВРО-3. поехали на покатушки, потому, что ошибки валились через 5 минут езды. и О ЧУДО нет ошибок. попробовал разные режимы, все ОК. машина разгоняется отлично, динамика классная (чистка турбины дала о себе знать). Сегодня весь день на колесах полет нормальный. В общем наша ЭБУ не вид реально неработающей форсы. перебирает до четвертой и на ней встает, если это не обрыв или КЗ конечно. даже не смотря на то что у 1-4 и 2-3 общий провод. неисправность была во 2 и 3, а ругалась на четвертую.
Остался открым вопрос по ТНВД:
1 пульсирующие порции воздуха мелких пузырьков из обратки искать причину или это норма для Делфай
2. При наборе оборотов до 4500 стоя на месте напряжение на датчике подскакивает до 3,6-3,8В (примерно 1200-1400 бар) может и больше но прибор не успевает отобразить, как только набраны 4500 падает до 2,1В (700бар) Вы написали, падать не должно. Но сейчас машина работает нормально. а напряжение а значит и давление падает. Все таки какой правильный режим работы.
Стоит лезть в ТНВД или он так и должен работать?