←  Женщины Кайроноводы

Форум Кайрон клана

»

Насколько Кайрон комфортен женщинам?

Гость_zet_* 16 Jun 2010

Жена целилась на казибожку типа Ауриса, на третий день прогулок на новом танчике заявила, что следующую машину я покупаю для себя, а на этой она будет рассекать.
ЗЫ: ...значит, комфортно!
Ответить

Фотография dim dim 16 Jun 2010

У нас на кайроне рассекает жена. Вроде довольна кайроном (большой ,заметный,вместительный) Мне удобней на фокусе.Кайрон очень похож на грузовик.(управляемость,комфорт,динамика) Но на самом деле, замечаю что на кайронах ездят в основном женщины.
Ответить

Гость_Ark_* 17 Jun 2010

У меня жена ростом 155 см. за рулем кайрона себя чевствует превосходно. Может и стаж сказывается. претензий никаких нет, окромя того, что не ощущает задние габариты, когда паркуется задом
Ответить

Фотография шао шао 17 Jun 2010

У меня жена ростом 155 см. за рулем кайрона себя чевствует превосходно. Может и стаж сказывается. претензий никаких нет, окромя того, что не ощущает задние габариты, когда паркуется задом

+100 один в один,
Ответить

Гость_zet_* 19 Jun 2010

У меня жена ростом 155 см. за рулем кайрона себя чевствует превосходно. Может и стаж сказывается. претензий никаких нет, окромя того, что не ощущает задние габариты, когда паркуется задом



А у меня - ощущает. Как услышит хруст сзади, значит стоп! Я ржу - ты в куда целилась? А она - пошел на! Будет тебе тачка - в ней и командуй!
Ответить

Фотография Крысобелочка Крысобелочка 12 Sep 2010

мне тоже вполне комфортно в Кайрошке. хотя я еще не профессионал, я только учусь :girl_angel: очень непривычно было при своих 180 см не отъезжать на водительском кресле назад к коленкам задних пассажиров, а наоборот, двигать кресло вперед :) а чтобы не было проблем с задними габаритами, установили парктроник. вроде, тьфу-тьфу-тьфу, помогает.
Ответить

Фотография Виктор Виктор 16 Sep 2010

Только не надо смеяться слишком громко! Возможно Вы эту проблему уже переросли, но для нас это было одним из главных критериев выбора автомобиля. :gamer:

привет.моей 4,5так мы на ходу в салоне на горшок ходим,нормалек.
Ответить

Фотография адриано адриано 16 Sep 2010

Если женщине комфортен Кайрон- значит не очень комфортно остальным участникам движения.Удобен он только при неспешной езде.Но зимой и при активной езде, не всякий мужик справится.Сам один раз соскочил с не очень ровной загородной дороги. И это при большом опыте . Женщинам все же нужна переднеприводная машина или полноприводный кроссовер с более короткими ходами подвески.
Ответить

Фотография Наташа Наташа 17 Sep 2010

Езжу на своем КАЙРОНЕ третий год. И зимой и летом никогда не подводит,удобен комфортен,надежен.Просто мой друг и товарищ.Правда в первые дни после его приобретения очень переживала за большие габариты, но переживания были напрасны,сев за него в первый раз просто влюбилась в КАЙРОШУ,мужа даже не пускаю за руль. :connie_49:
Ответить

Фотография Альфия Альфия 17 Sep 2010

при активной езде, не всякий мужик справится.

Общепризнанный факт, что женщины гораздо спокойнее за рулем. Наша основная задача доставить себя и пассажиров (да, я опять о детях) до места назначения живыми и здоровыми, а Кайрон, как высокий тяжелый внедорожник, даст чуть больше шансов.
Ответить

Фотография ПАТУТАН ПАТУТАН 17 Sep 2010

:dolf_ru_107:

Общепризнанный факт, что женщины гораздо спокойнее за рулем. Наша основная задача доставить себя и пассажиров (да, я опять о детях) до места назначения живыми и здоровыми, а Кайрон, как высокий тяжелый внедорожник, даст чуть больше шансов.

Уважаемые дамы,прошу прощения,что вклиниваюсь. Я на счёт "больше шансов..." +100%...У друга, на его авто,правда Рекс,супруга въехала в отбойник на Рязанке...отбойник в хлам...авто: раму повело... ей, хоть бы что...лёгкий шок...с тех пор предпочтение большим и надежным авто... сейчас у неё Дискавери-3 :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография Scorpik Scorpik 17 Oct 2010

Если женщине комфортен Кайрон- значит не очень комфортно остальным участникам движения.Удобен он только при неспешной езде.Но зимой и при активной езде, не всякий мужик справится.Сам один раз соскочил с не очень ровной загородной дороги. И это при большом опыте . Женщинам все же нужна переднеприводная машина или полноприводный кроссовер с более короткими ходами подвески.



Думаю, что дело не в приводах, не в женщинах и мужчинах, а в голове. Если мозг отсутствует как класс, то передний привод тут не поможет. Кто вообще сказал, что справляться с заносами могут исключительно "не всякие" мужчины?! Думаю, что женщина-водитель сама в состоянии определить, какая ей нужна машина. :)

А по теме: в Кайроне (при моем росте 164 см) мне неудобно только одно - при повороте головы назад, задняя правая стойка закрывает весь обзор! Пришлось заново учиться (после езды на седане, на котором по зеркалам не любила парковаться) парковаться по зеркалам (научилась быстро). Парктронника нет и не будет никогда. Габариты чувствую нормально. Когда долго езжу за рулем, потом страшно справа. :) Хоть муж водит не хуже.
Ответить

Фотография ВИГ ВИГ 17 Oct 2010

[quote name='Scorpik' timestamp='1287334817' post='52189'

А по теме: в Кайроне (при моем росте 164 см) мне неудобно только одно - при повороте головы назад, задняя правая стойка закрывает весь обзор! Пришлось заново учиться (после езды на седане, на котором по зеркалам не любила парковаться) парковаться по зеркалам (научилась быстро). Парктронника нет и не будет никогда. Габариты чувствую нормально. Когда долго езжу за рулем, потом страшно справа. :) Хоть муж водит не хуже.
[/quote]
Правильно парктронник не нужен.Лучше поставить камеру.
Ответить

Фотография Scorpik Scorpik 17 Oct 2010

Правильно парктронник не нужен.Лучше поставить камеру.


Не нужно ни то, ни другое. Есть глаза и зеркала.
Ответить

Фотография Space Space 17 Oct 2010

Этим летом, впервые за длительный период дал жене.. (Ржевский!! Молчать!!) руль.. Последствия надо было видеть.. По-моему то состояние не покинуло ее и по сей день..)) Третий месяц (до того желанно-мифически) она бредит джипом в собственном управлении.. Кай (если не врет..)) ей очень понравился в управлении (еще бы.. после чип-тюнинга и замены пружин..)), особенно послушность руля. Но!

1. Мои опасения, что ей будет трудно, не подтвердились.. Села, и, что называется, с места в карьер, даже не заглохла ни разу..))
2. Кая не хочет, так как он есть.
3. Хочет Большого (больше чем Кай) и Квадратного (Прямоугольного) джипа.
4. Чтобы в ее Джипе был автомат, а не ручка (странная трансформация.. до недавнего времени автомат в упор не видела.. впрочем, женщины так непостоянны.. не удивлюсь, если ее "кинет" в какую-нить дэу-матиз, хотя щас ездит на Румстере с ручкой).
5. Задумываюсь о приобретении ей БТРа с ручкой, есть недорогие и удовлетворяют заяве..)) Да и пушечкой повести можно по сторонам при случае..))

Всему изложенному свидетелем был Толик (отзовись!!), - "свечку держал"..)))

С уважением (к милым женщинам)...)))
Ответить

Фотография tomas tomas 17 Oct 2010

Привет, Игорь!
зная твою жену, её никогда не "кинет" на матиз))))) (не дождешься...))))))):dolf_ru_125:
Ответить

Фотография Space Space 18 Oct 2010

(не дождешься...))))))):dolf_ru_125:


Толян, Ё..!!! Тя послушаешь, и можно предположить, что не я, а ты муж, млин..)) Женщина непредсказуема, и ожидать от нее можно, как показывает практика, что угодно..))
Ответить

Фотография atataev atataev 18 Oct 2010

моя супруга училась на М-2141 после ездила на СААБ-900 автомат когда подошло время менять машину подбирал по критериям угоняемость безопастность ремонтопригодность да и сам имею стаж проф с 1985 г правда лет 6 неработаю по специальности колбасит от езды по москве но машинка пришлась даже очень за 2.5 года 70 слишним тыс км без проблем ТО делаю сам по при-чине неоправданых цен сроков и квалификации персонала при покупке была в ужасе какой большой сейчас слышать не хочет ни о седане или подобной половина пробега пройдена по России ездит из конца города в друрой по МКАД 110 в день сейчас уже года 1,5 ездит через город была авария когда на гололеде развернуло и об бордюр задним колесом итог зареваная жена 2 недели поисков полуоси день ремонта и 15т руб на все да трагедия езды на СААБ рост 162 вес 51 не мой делайте выводы проблема с подбором запчастей хотя если знать номер от мерса то очень даже не дорого
Ответить

Фотография Верко Верко 02 Nov 2010

Всем прривет ! Пока присматриваюсь к этой машине дизелю,автомат, комплектация комфорт.
В данный момент езжу на Mitsubishi Lancer X ,автомат.
Скажите есть у кого нибудь практика по переходу вождения с переднего привода на задний привод ?
Просто многие говорят ,что это не просто.
И еще, легко ли управлять кайроном в комплектации автомат (комфорт) или лучше присмотрется к к-ции Elegance .
Там есть такая фишка как ESP & ARP при вождении она играет большую роль?
Ответить

Фотография Nipel Nipel 02 Nov 2010

Всем прривет ! Пока присматриваюсь к этой машине дизелю,автомат, комплектация комфорт.
В данный момент езжу на Mitsubishi Lancer X ,автомат.
Скажите есть у кого нибудь практика по переходу вождения с переднего привода на задний привод ?
Просто многие говорят ,что это не просто.
И еще, легко ли управлять кайроном в комплектации автомат (комфорт) или лучше присмотрется к к-ции Elegance .
Там есть такая фишка как ESP & ARP при вождении она играет большую роль?


Практика одна, особенно в зимний период времени - скорость, дистанция, никаких резких маневров а также троганий с места (на автомате, да еще и на дизеле может попросту крутануть). В остальном разницу не почувствуете. Какое-то время покатаетесь, потом поймете что задний привод это вещь! Кайрон после лансера будет как корова на льду, если их сравнивать. Легко управлять? Ну как сказать, что вы вкладываете в это понятие. Руль крутится легко, при прохождении поворотов, лучше заранее сбросить скорость. Тормоза хорошие, но при торможении клюет носом. Ватный руль с большим кол-вом оборотов. Шумный двигатель. Без турботаймера надо ждать по митутке-две на холостых оборотах пока остынет турбинка. По бордюрам особо не полазить - мешают брызговики (снять или подрезать). Заправку солярой лучше осуществлять на BP или Лукойле. Первое время будет непредсказуем в плане включения турбины от 2 тысяч оборотов, притом что до вкл. турбины практически не едет. Привыкнуть придется и к педали газа, она у него электронная, а значит вяло реагирует на реакцию. То есть, жмете на газ, но резкого ускорения не получаете, как на том же лансере. Вот собственно основное что я заметил пересев с бензина на дизель. НАСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ рекомендую тест-драйв, все вопросы отпадут.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте