
Насколько Кайрон комфортен женщинам?
#41
Отправлено 03 November 2010 - 01:07 PM
#42
Отправлено 03 November 2010 - 03:00 PM
На форуме есть люди, кто о-о-очень пожалел, что не было в комплектации системы курсовой устойчивости.Всем прривет ! Пока присматриваюсь к этой машине дизелю,автомат, комплектация комфорт.
В данный момент езжу на Mitsubishi Lancer X ,автомат.
Скажите есть у кого нибудь практика по переходу вождения с переднего привода на задний привод ?
Просто многие говорят ,что это не просто.
И еще, легко ли управлять кайроном в комплектации автомат (комфорт) или лучше присмотрется к к-ции Elegance .
Там есть такая фишка как ESP & ARP при вождении она играет большую роль?
А в плане заднего привода, Кайрон ведет себя как отечественная классика, так что поищите у кого из друзей знакомых есть и покатайтесь по первому льду.
#43
Отправлено 10 December 2010 - 11:56 PM

Сообщение отредактировал Dream: 25 December 2011 - 11:25 PM
#44
Отправлено 13 December 2010 - 10:40 PM
#45
Отправлено 09 March 2011 - 06:33 PM


#46
Отправлено 31 March 2011 - 10:05 PM
Неделя как купили.....,жену из за руля не выгонишь,очень ей эта обновка нравиться))Всем форумчанам доброго времени суток! Всем приветы!
Это мой первый пост на форуме. До сих пор я был только читателем, изучал техническую сторону вопроса и практические советы. Но вот решился и написать. Причем именно на женской ветке. Т.к. у меня есть вопросик, на который я хотел бы получить ответ именно от женщин. Или от мужчин, чьи жены/подруги также садятся за руль.
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней?
Объясню вопрос: сейчас мы с женой думаем покупать новую машину. На старой машине (Хонда СRV автомат) этой зимой я кувырком скатился в глубокий кювет. Думаю о Кайроне бензин/ручка. Автомата больше не хочу. Это - мой выбор, т.к чаще всего (90%) именно я за рулём. Жена, у которой права уже больше 25 лет говорит, что она мне доверяет, поэтому вопрос её удобства зависит от меня. Но я бы хотел, чтобы она чаще садилась за руль. И не только тогда, когда я выпил пивка, но и чтобы это дело ей нравилось, чтобы навыка не теряла.
Итак, повторю свои вопросы:
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней?![]()
Заранее благодарен!
#47
Отправлено 29 October 2011 - 09:58 PM
#48
Отправлено 27 November 2011 - 07:29 PM
#49
Отправлено 27 November 2011 - 08:38 PM
#50
Отправлено 28 November 2011 - 06:58 AM


Сообщение отредактировал ulla: 28 November 2011 - 06:59 AM
#51
Отправлено 28 November 2011 - 10:30 AM
Думается что жена машинку отберет,прекрасно они себя в ней чувствуют и им (женам )по барабану жесткий он или нет,ESPспасает,если её нет может быть такНа форуме есть люди, кто о-о-очень пожалел, что не было в комплектации системы курсовой устойчивости.
А в плане заднего привода, Кайрон ведет себя как отечественная классика, так что поищите у кого из друзей знакомых есть и покатайтесь по первому льду.

мужики переучиваются все же быстрее и понимают где нажать в тормаз или газ и передок и зад реагируют по разному и за долю секунды сообразить не каждый сможет.даже сухой асфальт обманчив,но жене надо всетаки объяснить а лучше загнать на площадку и дать ей почувствовать что такое задний привод на Гаврике
#52
Отправлено 28 November 2011 - 11:18 AM
"вырвите мне язык, я должен это видеть!" (с) попугай из анедкотаВот, обнаружила неудобство! В узкой юбке, приходится совершать спотривно-технически сложн ые элементы
. Почти как Исинбаева, только без шеста
.

#53
Отправлено 28 November 2011 - 06:01 PM
#54
Отправлено 05 December 2011 - 10:21 PM
#55
Отправлено 05 December 2011 - 11:06 PM
#56
Отправлено 06 December 2011 - 05:17 AM
#57
Отправлено 06 December 2011 - 12:59 PM
Ой! Спасибо не заметилАлексей обратите внимание на название темы)

#58
Отправлено 06 December 2011 - 01:05 PM
полностью поддерживаю система курсовой устойчивости у кайрона должна в базе идти вместо кондера и климатаНа форуме есть люди, кто о-о-очень пожалел, что не было в комплектации системы курсовой устойчивости.
А в плане заднего привода, Кайрон ведет себя как отечественная классика, так что поищите у кого из друзей знакомых есть и покатайтесь по первому льду.
#59
Отправлено 12 December 2011 - 09:57 PM
#60
Отправлено 22 December 2011 - 07:56 PM
Мой не оборудован ESP, и я могу подтвердить, что 10 и 11 декабря не заметил сей факт.Мой "Кирилыч" оборудован системой курсовой стабилизации. В эти выходные (10 и 11 декабря), когда шел мокрый снег и дорога местами была с наледью, а местами со снежной кашей я несколько раз проверял работу ESP, остался очень доволен. Система работает четко.

У жены хундай ай-30, в ней вообще ESP не отключается. Летом на грунтовке легко вводил ее в управляемый занос. Так что, не верьте в ESP, только себе верьте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых