Перейти к содержимому


Насколько Кайрон комфортен женщинам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#41 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:07

При повседневной езде разницы между передне, задне и полноприводным автомобилем нет. Заявляю это ответственно, ездил на автомобилях с разным приводом. Но если есть желание поэкстрималить, тогда, конечно, они ведут себя по разному. Но для этого неплохо было бы заранее потренироваться. Самая непредсказуемая зимой на скользком покрытии это "Нива" - при резком нажатии на акселератор может развернуться буквально на месте (короткая база, полный привод, несбалансированность). Наиболее интересны переднеприводные автомобили - прохождение поворота при сносе занятие непростое, но интересное. Заднеприводные автомобили наиболее просты в управлении в этом смысле - прохождение поворота в заносе особых сложностей не представляет. НО! Найдите площадку, где все это можно попробовать. Я, в свое время (у меня стаж с 1972 года), занимался такими покатушками на площадках перед Лужниками и перед Московским ипподромом, места было предостаточно. Сейчас этих площадок уже нет, но можно попробовать руление либо в Мячково, либо где-то еще.
  • 0

#42 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2 561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 03:00

Всем прривет ! Пока присматриваюсь к этой машине дизелю,автомат, комплектация комфорт.
В данный момент езжу на Mitsubishi Lancer X ,автомат.
Скажите есть у кого нибудь практика по переходу вождения с переднего привода на задний привод ?
Просто многие говорят ,что это не просто.
И еще, легко ли управлять кайроном в комплектации автомат (комфорт) или лучше присмотрется к к-ции Elegance .
Там есть такая фишка как ESP & ARP при вождении она играет большую роль?

На форуме есть люди, кто о-о-очень пожалел, что не было в комплектации системы курсовой устойчивости.
А в плане заднего привода, Кайрон ведет себя как отечественная классика, так что поищите у кого из друзей знакомых есть и покатайтесь по первому льду.
  • 0

#43 Dream

Dream

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 17 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:большой :-)

  • дизель механика

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:56

:av-64155:

Сообщение отредактировал Dream: 25 Декабрь 2011 - 11:25

  • 0

#44 эля

эля

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Королёв Моск.обл

  • дизель автомат

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:40

Говоришь машина клюет, так не надо резко давить на тормоз. У меня тормозит плавно и без качков, так притормаживаю в несколько этапов, а если муж за рулем, то клюешь носом постоянно как будто у него есть желание вынести моей головой лобовое стекло. По поводу ускорения тоже нюанс. Не надо опять резко педаль в пол. Сначала до половины, ну а потом можно и дать ей под под хвост для скорости. Не любит он резких выпадов в свой адрес.
  • 0

#45 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 Март 2011 - 06:33

мы с женой ездим по очереди, я отдыхаю, она не теряет навыки вождения. У меня срабатывает генная память вождения на заднем приводе :), а вот ей сложнее, она училась на автомате. Прежние машины были тойота спринтер кариб на палке с фул тайм 4WD, потом атмосферный форестер на автомате со своим легендарным AWD. Искали обязательно полный привод и автомат, взяли Кайрона с турбодизелем и подключаемым передним приводом. Поначалу слегка напрягала некоторая вялость машины на старте, по сравнению с прежним форестером, сейчас постепенно привыкли. И особенно жене не нравится что полный привод нужно подключать заранее. А так машина вполне, размерчик устраивает. Я последнее время по командировкам, так хозяйка сама справляется. Особенно ей прикольно смотреть на дорогу поверх крыш пузотерок :) . Да, и еще ход жесткий у Кайрона. Все ямки, а у нас на дорогах если не ямы, то искусственые неровности в виде лежачих полицейских, либо естественные неровности в виде просто бугров и провалов асфальта, так вот всё это ощутимо не дает расслабиться за рулем. Чем то напоминает уазик.. Форь такие вещи проглатывал, не акцентируя на них внимания.
  • 0

#46 Darvin

Darvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 31 Март 2011 - 10:05

Всем форумчанам доброго времени суток! Всем приветы!
Это мой первый пост на форуме. До сих пор я был только читателем, изучал техническую сторону вопроса и практические советы. Но вот решился и написать. Причем именно на женской ветке. Т.к. у меня есть вопросик, на который я хотел бы получить ответ именно от женщин. Или от мужчин, чьи жены/подруги также садятся за руль.
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней?

Объясню вопрос: сейчас мы с женой думаем покупать новую машину. На старой машине (Хонда СRV автомат) этой зимой я кувырком скатился в глубокий кювет. Думаю о Кайроне бензин/ручка. Автомата больше не хочу. Это - мой выбор, т.к чаще всего (90%) именно я за рулём. Жена, у которой права уже больше 25 лет говорит, что она мне доверяет, поэтому вопрос её удобства зависит от меня. Но я бы хотел, чтобы она чаще садилась за руль. И не только тогда, когда я выпил пивка, но и чтобы это дело ей нравилось, чтобы навыка не теряла.
Итак, повторю свои вопросы:
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней? :good:
Заранее благодарен!

Неделя как купили.....,жену из за руля не выгонишь,очень ей эта обновка нравиться))
  • 0

#47 Катюшка

Катюшка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Танцы, спорт, машины

  • дизель механика
  • Имя:Екатерина

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:58

Очень удобная машинка, высоко сидишь, все видно, внутри комфортно,все управление рядом не надо никуда тянуться, кнопочки как - будто к водителю повернуты,сепер машинка, и не очень то и большая)парковаться везде удобно, где места мало,так на бардюр прыгаю,вообщем довольна)
  • 0

#48 livergas

livergas

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

  • дизель механика
  • Имя:serg

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:29

Кирюха, хороший авто. Для тех, кто любит большие авто. Хорошая динамика, надёжный, даже неисправности показывает, есть множество тестов-проверки, да и цена и качество в норме. Правда официалы с сапогов подмётки рвут, считают, что на дорогую машину деньги нашли и на ремонт найдете, но этим они сами клиентов отпугивают, да делают хреново, много на них жалоб. Сам менял клапана запуска турбины, содрали 18000руб. 6500р сам клапан, который на рынке 3500р + на каждый диагностика 2000р + работа 1000р, открутить 2 болта и переткнуть тубочки, 15мин. работы. Смотрят наглыми глазами и не смеются, а не хочешь чтоб мы делали столько воды льют, аж уши вянут. Так что в сервис женщин не посылайте оберут как липку, наговорят что было и что не было. Женщины мотай те на ус, хоть у вас их и нету.
  • 0

#49 IRN

IRN

    Форумчанин

  • Неактивные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Восточно подмосковный
  • Интересы:Авто, мото, большие собаки, огромные кошки

  • дизель автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:38

У нас таких лохушек нет) не переживайте нам в уши не вольешь)
  • 0

#50 ulla

ulla

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дзержинский
  • Интересы:Байдарки, кони, лыжи, путешествия....

  • дизель механика
  • Имя:Юля

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:58

Вот, обнаружила неудобство! В узкой юбке, приходится совершать спотривно-технически сложн ые элементы :db: . Почти как Исинбаева, только без шеста :cz: .

Сообщение отредактировал ulla: 28 Ноябрь 2011 - 06:59

  • 0

#51 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:30

На форуме есть люди, кто о-о-очень пожалел, что не было в комплектации системы курсовой устойчивости.
А в плане заднего привода, Кайрон ведет себя как отечественная классика, так что поищите у кого из друзей знакомых есть и покатайтесь по первому льду.

Думается что жена машинку отберет,прекрасно они себя в ней чувствуют и им (женам )по барабану жесткий он или нет,ESPспасает,если её нет может быть такПрикрепленный файл  c75027e21b1d.jpg   46,69К   192 Количество загрузок:на счет прокладки между рулем и сиденьем,лучше не зарекайтесь,судьба иногда и на 56км ч ставит вас раком
мужики переучиваются все же быстрее и понимают где нажать в тормаз или газ и передок и зад реагируют по разному и за долю секунды сообразить не каждый сможет.даже сухой асфальт обманчив,но жене надо всетаки объяснить а лучше загнать на площадку и дать ей почувствовать что такое задний привод на Гаврике
  • 0

#52 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:18

Вот, обнаружила неудобство! В узкой юбке, приходится совершать спотривно-технически сложн ые элементы :db: . Почти как Исинбаева, только без шеста :cz: .

"вырвите мне язык, я должен это видеть!" (с) попугай из анедкота :))
  • 0

#53 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:01

у меня супруга каждый день из центра во Внуково ездит, все ей нравится
  • 0

#54 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:21

Достаточно комфортен чуть-чуть мягкости пружин бы, а так на Газели работаю, а домой на Кайроне еду отдыхаю!!
  • 0

#55 IRN

IRN

    Форумчанин

  • Неактивные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Восточно подмосковный
  • Интересы:Авто, мото, большие собаки, огромные кошки

  • дизель автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:06

Алексей обратите внимание на название темы)
  • 0

#56 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:17

На столько удобен, что сев за руль , вас туда больше не пустят!! Проверено
  • 0

#57 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:59

Алексей обратите внимание на название темы)

Ой! Спасибо не заметил :dolf_ru_535: , хотя супруга у меня не водитель и оценить комфорт за рулём не может, но в качестве пассажирки чуствует себя превосходно!
  • 0

#58 железяка

железяка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:05

На форуме есть люди, кто о-о-очень пожалел, что не было в комплектации системы курсовой устойчивости.
А в плане заднего привода, Кайрон ведет себя как отечественная классика, так что поищите у кого из друзей знакомых есть и покатайтесь по первому льду.

полностью поддерживаю система курсовой устойчивости у кайрона должна в базе идти вместо кондера и климата
  • 0

#59 Петрович

Петрович

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королёв, МО

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:57

Мой "Кирилыч" оборудован системой курсовой стабилизации. В эти выходные (10 и 11 декабря), когда шел мокрый снег и дорога местами была с наледью, а местами со снежной кашей я несколько раз проверял работу ESP, остался очень доволен. Система работает четко.
  • 0

#60 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:56

Мой "Кирилыч" оборудован системой курсовой стабилизации. В эти выходные (10 и 11 декабря), когда шел мокрый снег и дорога местами была с наледью, а местами со снежной кашей я несколько раз проверял работу ESP, остался очень доволен. Система работает четко.

Мой не оборудован ESP, и я могу подтвердить, что 10 и 11 декабря не заметил сей факт. :)
У жены хундай ай-30, в ней вообще ESP не отключается. Летом на грунтовке легко вводил ее в управляемый занос. Так что, не верьте в ESP, только себе верьте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых