
Насколько Кайрон комфортен женщинам?
#21
Гость_zet_*
Отправлено 16 June 2010 - 09:30 PM
ЗЫ: ...значит, комфортно!
#22
Отправлено 16 June 2010 - 09:46 PM
#23
Гость_Ark_*
Отправлено 17 June 2010 - 01:29 PM
#24
Отправлено 17 June 2010 - 01:34 PM
+100 один в один,У меня жена ростом 155 см. за рулем кайрона себя чевствует превосходно. Может и стаж сказывается. претензий никаких нет, окромя того, что не ощущает задние габариты, когда паркуется задом
#25
Гость_zet_*
Отправлено 19 June 2010 - 09:24 PM
У меня жена ростом 155 см. за рулем кайрона себя чевствует превосходно. Может и стаж сказывается. претензий никаких нет, окромя того, что не ощущает задние габариты, когда паркуется задом
А у меня - ощущает. Как услышит хруст сзади, значит стоп! Я ржу - ты в куда целилась? А она - пошел на! Будет тебе тачка - в ней и командуй!
#26
Отправлено 12 September 2010 - 05:41 PM


#27
Отправлено 16 September 2010 - 08:26 PM
привет.моей 4,5так мы на ходу в салоне на горшок ходим,нормалек.Только не надо смеяться слишком громко! Возможно Вы эту проблему уже переросли, но для нас это было одним из главных критериев выбора автомобиля.
#28
Отправлено 16 September 2010 - 09:53 PM
#29
Отправлено 17 September 2010 - 04:52 AM

#30
Отправлено 17 September 2010 - 05:27 AM
Общепризнанный факт, что женщины гораздо спокойнее за рулем. Наша основная задача доставить себя и пассажиров (да, я опять о детях) до места назначения живыми и здоровыми, а Кайрон, как высокий тяжелый внедорожник, даст чуть больше шансов.при активной езде, не всякий мужик справится.
#31
Отправлено 17 September 2010 - 03:08 PM

Уважаемые дамы,прошу прощения,что вклиниваюсь. Я на счёт "больше шансов..." +100%...У друга, на его авто,правда Рекс,супруга въехала в отбойник на Рязанке...отбойник в хлам...авто: раму повело... ей, хоть бы что...лёгкий шок...с тех пор предпочтение большим и надежным авто... сейчас у неё Дискавери-3Общепризнанный факт, что женщины гораздо спокойнее за рулем. Наша основная задача доставить себя и пассажиров (да, я опять о детях) до места назначения живыми и здоровыми, а Кайрон, как высокий тяжелый внедорожник, даст чуть больше шансов.

#32
Отправлено 17 October 2010 - 07:00 PM
Если женщине комфортен Кайрон- значит не очень комфортно остальным участникам движения.Удобен он только при неспешной езде.Но зимой и при активной езде, не всякий мужик справится.Сам один раз соскочил с не очень ровной загородной дороги. И это при большом опыте . Женщинам все же нужна переднеприводная машина или полноприводный кроссовер с более короткими ходами подвески.
Думаю, что дело не в приводах, не в женщинах и мужчинах, а в голове. Если мозг отсутствует как класс, то передний привод тут не поможет. Кто вообще сказал, что справляться с заносами могут исключительно "не всякие" мужчины?! Думаю, что женщина-водитель сама в состоянии определить, какая ей нужна машина.

А по теме: в Кайроне (при моем росте 164 см) мне неудобно только одно - при повороте головы назад, задняя правая стойка закрывает весь обзор! Пришлось заново учиться (после езды на седане, на котором по зеркалам не любила парковаться) парковаться по зеркалам (научилась быстро). Парктронника нет и не будет никогда. Габариты чувствую нормально. Когда долго езжу за рулем, потом страшно справа.

#33
Отправлено 17 October 2010 - 07:09 PM
А по теме: в Кайроне (при моем росте 164 см) мне неудобно только одно - при повороте головы назад, задняя правая стойка закрывает весь обзор! Пришлось заново учиться (после езды на седане, на котором по зеркалам не любила парковаться) парковаться по зеркалам (научилась быстро). Парктронника нет и не будет никогда. Габариты чувствую нормально. Когда долго езжу за рулем, потом страшно справа.

[/quote]
Правильно парктронник не нужен.Лучше поставить камеру.
#34
Отправлено 17 October 2010 - 08:26 PM
Правильно парктронник не нужен.Лучше поставить камеру.
Не нужно ни то, ни другое. Есть глаза и зеркала.
#35
Отправлено 17 October 2010 - 10:39 PM
1. Мои опасения, что ей будет трудно, не подтвердились.. Села, и, что называется, с места в карьер, даже не заглохла ни разу..))
2. Кая не хочет, так как он есть.
3. Хочет Большого (больше чем Кай) и Квадратного (Прямоугольного) джипа.
4. Чтобы в ее Джипе был автомат, а не ручка (странная трансформация.. до недавнего времени автомат в упор не видела.. впрочем, женщины так непостоянны.. не удивлюсь, если ее "кинет" в какую-нить дэу-матиз, хотя щас ездит на Румстере с ручкой).
5. Задумываюсь о приобретении ей БТРа с ручкой, есть недорогие и удовлетворяют заяве..)) Да и пушечкой повести можно по сторонам при случае..))
Всему изложенному свидетелем был Толик (отзовись!!), - "свечку держал"..)))
С уважением (к милым женщинам)...)))
#36
Отправлено 17 October 2010 - 11:00 PM
зная твою жену, её никогда не "кинет" на матиз))))) (не дождешься...)))))))

#37
Отправлено 18 October 2010 - 06:53 AM
(не дождешься...)))))))
Толян, Ё..!!! Тя послушаешь, и можно предположить, что не я, а ты муж, млин..)) Женщина непредсказуема, и ожидать от нее можно, как показывает практика, что угодно..))
#38
Отправлено 18 October 2010 - 05:20 PM
#39
Отправлено 02 November 2010 - 09:36 PM
В данный момент езжу на Mitsubishi Lancer X ,автомат.
Скажите есть у кого нибудь практика по переходу вождения с переднего привода на задний привод ?
Просто многие говорят ,что это не просто.
И еще, легко ли управлять кайроном в комплектации автомат (комфорт) или лучше присмотрется к к-ции Elegance .
Там есть такая фишка как ESP & ARP при вождении она играет большую роль?
#40
Отправлено 02 November 2010 - 11:39 PM
Всем прривет ! Пока присматриваюсь к этой машине дизелю,автомат, комплектация комфорт.
В данный момент езжу на Mitsubishi Lancer X ,автомат.
Скажите есть у кого нибудь практика по переходу вождения с переднего привода на задний привод ?
Просто многие говорят ,что это не просто.
И еще, легко ли управлять кайроном в комплектации автомат (комфорт) или лучше присмотрется к к-ции Elegance .
Там есть такая фишка как ESP & ARP при вождении она играет большую роль?
Практика одна, особенно в зимний период времени - скорость, дистанция, никаких резких маневров а также троганий с места (на автомате, да еще и на дизеле может попросту крутануть). В остальном разницу не почувствуете. Какое-то время покатаетесь, потом поймете что задний привод это вещь! Кайрон после лансера будет как корова на льду, если их сравнивать. Легко управлять? Ну как сказать, что вы вкладываете в это понятие. Руль крутится легко, при прохождении поворотов, лучше заранее сбросить скорость. Тормоза хорошие, но при торможении клюет носом. Ватный руль с большим кол-вом оборотов. Шумный двигатель. Без турботаймера надо ждать по митутке-две на холостых оборотах пока остынет турбинка. По бордюрам особо не полазить - мешают брызговики (снять или подрезать). Заправку солярой лучше осуществлять на BP или Лукойле. Первое время будет непредсказуем в плане включения турбины от 2 тысяч оборотов, притом что до вкл. турбины практически не едет. Привыкнуть придется и к педали газа, она у него электронная, а значит вяло реагирует на реакцию. То есть, жмете на газ, но резкого ускорения не получаете, как на том же лансере. Вот собственно основное что я заметил пересев с бензина на дизель. НАСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ рекомендую тест-драйв, все вопросы отпадут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых