Насколько Кайрон комфортен женщинам?
#1 Гость_Еретик_*
Отправлено 30 April 2010 - 10:13 AM
Это мой первый пост на форуме. До сих пор я был только читателем, изучал техническую сторону вопроса и практические советы. Но вот решился и написать. Причем именно на женской ветке. Т.к. у меня есть вопросик, на который я хотел бы получить ответ именно от женщин. Или от мужчин, чьи жены/подруги также садятся за руль.
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней?
Объясню вопрос: сейчас мы с женой думаем покупать новую машину. На старой машине (Хонда СRV автомат) этой зимой я кувырком скатился в глубокий кювет. Думаю о Кайроне бензин/ручка. Автомата больше не хочу. Это - мой выбор, т.к чаще всего (90%) именно я за рулём. Жена, у которой права уже больше 25 лет говорит, что она мне доверяет, поэтому вопрос её удобства зависит от меня. Но я бы хотел, чтобы она чаще садилась за руль. И не только тогда, когда я выпил пивка, но и чтобы это дело ей нравилось, чтобы навыка не теряла.
Итак, повторю свои вопросы:
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней?
Заранее благодарен!
#2
Отправлено 30 April 2010 - 10:45 AM
Жена ездит после Фокуса на ручке.
Критерии оценки непонятны, они (женщины) что, другие? Все допы ставили вместе: камера заднего вида, АВИК. Или мы про зеркало с подсветкой в козырьке, очечники,... короче, она сама напишетНасколько Кайрон удобен женщинам?
unisexЖенская ли это машина?
Для шопинга самое то!Не великовата ли?
Это отдельный вопрос и половой признак тут не причем, ИМХО.Комфортно ли в ней?
Читаем про пружины, мягкость подвески, чего мне не хватает на Кайроне...
#3
Отправлено 30 April 2010 - 11:18 AM
#4
Отправлено 30 April 2010 - 12:01 PM
Про свою машинку могу с уверенностью заявить, она также хороша для женщин, как и для мужчин. Ведь когда садишься на место водителя, сразу подгоняешь кресло, зеркала, руль, и уже нет разницы седан или джип. Привыкала к габаритам примерно месяц, но я пересаживалась с хендэ акцент, а он значительно меньше.
Конечно, машина великовата, но в этом суть покупки. Муж, спящий рядом после работы, сзади дети в детских креслах, между ними приютилась свекровь, а в багажнике 4 чемодана, 10-20 пакетиков разного калибра и фикус сверху. Что еще нужно для счастья полноценной хозяйке, кроме возможности вывезти всё это богатство по плохой дороге на дачу. Причем комфортно всем, включая фикус.
Есть нюансы в отношении управляемости, особенно на скользкой дороге. Проявляется характер заднего привода, умноженный на тяжесть машины. Лечится благоразумием, снижением скорости и подключением полного привода.
Так что «Добро пожаловать!» и Вам и вашей супруге.
#5 Гость_Еретик_*
Отправлено 30 April 2010 - 12:41 PM
Всё-таки надо будет вывезти жену на тест-драйв.Про бензин на ручке сказать тяжело, на форуме мелькали темы, что сцепление капризное и надо выжимать полностью.
...
Есть нюансы в отношении управляемости, особенно на скользкой дороге. Проявляется характер заднего привода, умноженный на тяжесть машины. Лечится благоразумием, снижением скорости и подключением полного привода.
Так что «Добро пожаловать!» и Вам и вашей супруге.welcom.gif
Я-то автомат сознательно больше не хочу. А вот как ей? Плюс к тому, что это задний привод и что это "танчик"
#6
Отправлено 30 April 2010 - 12:49 PM
#7 Гость_Еретик_*
Отправлено 30 April 2010 - 03:38 PM
Спасибо огромное! Мне очень не хочется "продавливать" своё мнение и настаивать на покупке именно того, что хочется мне. В какой-то момент мне захочется, чтобы жена села за руль и это не вызвало бы у неё негативной реакции.Стал обладателем Кайрона только благодаря супруге. Когда она получила права, провез ее по всем салонам всех марок. Тут не так, там не такое, это не нравится... Случайно увидела Кайрон - "ой а вот эта мне нравится"... Я изучил мат часть - что за зверь такой и вот он у нас. Правда дизель, автомат. Машиной супруга очень довольна, я тоже не обламываюсь почти никогда (лошадок порой не хватает). Вместительная, с хорошей проходимостью (зимой супруга по сугробам скачет легко), да и надежная, плюс комфортная. В машине есть все необходимое, хоть и не полная комплектация. Да и мне спокойно, когда меня в машине нет - танк. Супруга не любит маленькие машины, в этой чувствует себя уверенно на наших дорогах. Для меня, как автоинструктора, все требования к автомобилю в разрезе "для супруги" тоже удовлетворились.
Сегодня вышел на обед. Пока переходил Садовое кольцо смотрел на водителей больших авто. Пока ждал перехода увидел женщин в Гранд Витаре, Хонде CRV ... и даже в Хаммере. Но одно дело, когда жена/подруга "выхватывает" из под мужа/друга его боевого коня. Другое дело, когда женщина сознательно идёт на покупку достаточно большой машины. Когда смотришь на проезжающий поток, этого не понять. Я ведь не могу остановить Хаммер и спросить девушку, насколько ей по душе данный агрегат. Может быть она трактору предпочла бы тройку БМВ с примочками? Или она сознательно хотела Хаммера, чтобы катацца со страшной силой? Кто же её знает?
#8
Отправлено 30 April 2010 - 07:06 PM
Не очень понимаю, откуда взялось мнение, что для женщины больше подходит маленький компактный автомобиль, особенно в России. С Европой понятно у них места мало и дороги хорошие, но у нас? В крупных городах еще худо-бедно можно проехать, но стоит только за город выбраться…Спасибо огромное! Мне очень не хочется "продавливать" своё мнение и настаивать на покупке именно того, что хочется мне. В какой-то момент мне захочется, чтобы жена села за руль и это не вызвало бы у неё негативной реакции.
Сегодня вышел на обед. Пока переходил Садовое кольцо смотрел на водителей больших авто. Пока ждал перехода увидел женщин в Гранд Витаре, Хонде CRV ... и даже в Хаммере. Но одно дело, когда жена/подруга "выхватывает" из под мужа/друга его боевого коня. Другое дело, когда женщина сознательно идёт на покупку достаточно большой машины. Когда смотришь на проезжающий поток, этого не понять. Я ведь не могу остановить Хаммер и спросить девушку, насколько ей по душе данный агрегат. Может быть она трактору предпочла бы тройку БМВ с примочками? Или она сознательно хотела Хаммера, чтобы катацца со страшной силой? Кто же её знает?
Это, наверное, уже личное, но моя тетечка, управляла ГАЗ-33 с кунгом, и считала его маленьким, потому что за стройматериалами для дачи по нескольку раз приходилось ездить.
Так как мое поколение уже достаточно поднялось, чтобы обзавестись приличным транспортом, то автопарк моих подружек и приятельниц выглядит примерно так: Гелендваген, Мицубиси Аутлендер, Mitsubishi L200, Volvo XC90 две штуки, Хонда CR-V, октавия универсал, BMW 520, несколько фокусов разного калибра, шеви-нива. Из тех, что помоложе Опель корса, BMW 318.,ланос, калина, но они тоже в будущем мечтают самое малое о кроссовере.
Основной аргумент: большая машина безопаснее, и в неё много чего поместится. И если усилитель руля исправен, то размеры автомобиля значения не имеют.
Если Вы так переживаете за супругу, под любым предлогом оставьте её одну в крупном автосалоне минут на 30, лучше на час, и понаблюдайте, в какой машине она дольше всего просидит, вокруг каких кружить будет, какой комплектацией интересоваться.
Это психологи советуют.
#9 Гость_светик_*
Отправлено 04 May 2010 - 06:41 PM
у меня дизель, автомат... довольна безумно
пересела с сузуки джимни
месяц привыкала к габаритам (февраль, снег, пробки)
теперь получаю удовольствие( и на работу, и на дачу)
удобная большая женская сумочка
тем более все это по цене в пределах "ляма"
Вывод: безопасность, цена, качество, удобство
#10 Гость_Еретик_*
Отправлено 05 May 2010 - 09:02 AM
Спасибо! по-прежнему актуально. Мы всё ещё бодаемся со страховой. Точнее, это она нас ... хм... "бодает".Может уже не очень актуально, но...
у меня дизель, автомат... довольна безумно
пересела с сузуки джимни
месяц привыкала к габаритам (февраль, снег, пробки)
теперь получаю удовольствие( и на работу, и на дачу)
удобная большая женская сумочка
тем более все это по цене в пределах "ляма"
Вывод: безопасность, цена, качество, удобство
Покупка нового авто всё откладывается и откладывается. Жена не хочет форсировать события, поэтому на тест-драйв не хочет. Да и я её не очень прессую. Всё равно приходится ждать. Поэтому с благодарностями собираю отзывы и читаю технические ветки.
#11
Отправлено 05 May 2010 - 01:03 PM
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 05 May 2010 - 01:04 PM
#13
Отправлено 05 May 2010 - 01:20 PM
Оригинальное применение багажникаТолько не надо смеяться слишком громко! Возможно Вы эту проблему уже переросли, но для нас это было одним из главных критериев выбора автомобиля.
Думаю, стоит взять на заметку (растет второй ребенок, на природе можно спрятать от ветра и прочих неблагоприятных метеоусловий ).
#14
Отправлено 05 May 2010 - 01:34 PM
Спасибо.Оригинальное применение багажника
Думаю, стоит взять на заметку (растет второй ребенок, на природе можно спрятать от ветра и прочих неблагоприятных метеоусловий ).
В этой ситуации самое главное, чтобы пакетик, который расстилаешь в горшке, был целый без дырочек, тогда ничего мыть и ополаскивать не надо. Завязал и у ближайшей помойки избавился от этого богатства.
#15
Отправлено 05 May 2010 - 05:19 PM
супер идеяСпасибо.
В этой ситуации самое главное, чтобы пакетик, который расстилаешь в горшке, был целый без дырочек, тогда ничего мыть и ополаскивать не надо. Завязал и у ближайшей помойки избавился от этого богатства.
#16 Гость_Еретик_*
Отправлено 06 May 2010 - 09:34 AM
Друзьей-знакомых-родственников с машинами у меня довольно много, все что-то рекомендуют. Я им благодарен за любой конструктив. Есть лэнд-крузеры, рекстоны, туссоны, црв, паджеро (это из "тяжелой" техники). На них в основном ездят мужья. Лишь один лэнд-крузер и одна хонда срв время от времени управляется женами. У женщин, которые покупали машины под себя, в основном, всё гораздо меньше: корса, поло, октавия, гетц, мазда 3. Правда есть и 70-я вольво-универсал, мерседесы и 300-й крайслер.Не очень понимаю, откуда взялось мнение, что для женщины больше подходит маленький компактный автомобиль, особенно в России. С Европой понятно у них места мало и дороги хорошие, но у нас? В крупных городах еще худо-бедно можно проехать, но стоит только за город выбраться…
Резюмирую: женщины, которые ездят на те же самые дачи, что и их мужья, т.е. оказываются в тех же самых условиях снега, неубранных улиц, ям на дорогах, всё-таки выбирают что-то поменьше. Если выбирают машину под себя.
Попробую последовать Вашему совету. Не думаю, что жена просидит полчаса в одной машине, но я постараюсь не сколько самому любоваться на разные симпатичные машины, сколько следить за реакцией жены. Мы все-таки покупаем только одну машину. Иметь две машины удобно. Сейчас, когда наша бедная Хонда уже 4-й месяц находится в страховой, то мы радуемся, что в свое время не продали за бесценок свою ну-очень-очень-очень старенькую нексию. Она бедненькая вся трясётся, но ездит. И всё-таки с нексией придётся расстаться: жена за неё уже больше почти не садится, а мне двух машин будет много.Если Вы так переживаете за супругу, под любым предлогом оставьте её одну в крупном автосалоне минут на 30, лучше на час, и понаблюдайте, в какой машине она дольше всего просидит, вокруг каких кружить будет, какой комплектацией интересоваться.
Это психологи советуют.
Спасибо за фотку!Только не надо смеяться слишком громко! Возможно Вы эту проблему уже переросли, но для нас это было одним из главных критериев выбора автомобиля.
Мы эту проблему переросли так давно, что не исключаем в каком-то обозримом будущем возможности повторения, но уже с внуками.
#17
Отправлено 07 May 2010 - 03:58 AM
Обожаю свою машину!!! Размер на дороге вообще не ощущается (маневренный танк!), гидроусилитель руля сводит на нет проблему веса. Багажник оценила, когда в ИКЕЮ с мамой съездила (дачи, тьфу-тьфу-тьфу, НЕТ). И я полностью согласна с Альфией, что считать эти коробочки на колесах (маленькие типа миленькие машинки) ЖЕНСКИМИ... Ну мягко говоря неправильно в наших условиях. (Хотя на БМВ мини купер я пожалуй согласилась бы )
Из минусов - тяжело включается зимой 1-2 передача, да и вообще переход с 1 на 2 освоить надо. Но привыкаешь и перестаешь замечать, зато динамика разгона для такой здоровой и тяжелой машины очень неплохая. При этом на дизеле 3 передача - это почти автомат: тянет на любых оборотах!
Пороги не ставила, потому что еще в салоне, при выборе машины попробовала сесть в нее в узкой юбке и на каблуках. С порогом сделать это не порвав юбку и не испачкавшись практически невозможно (считаю, что если мнение жены Вам важно, проработайте этот момент с ней на практике).
Я думаю, что все решит тест-драйв. Если ей сразу понравится, потом из-за руля не выгоните (по себе сужу - я теперь даже в магазин за хлебом предпочитаю на авто )
#18
Отправлено 08 May 2010 - 05:04 AM
Всем форумчанам доброго времени суток! Всем приветы!
Это мой первый пост на форуме. До сих пор я был только читателем, изучал техническую сторону вопроса и практические советы. Но вот решился и написать. Причем именно на женской ветке. Т.к. у меня есть вопросик, на который я хотел бы получить ответ именно от женщин. Или от мужчин, чьи жены/подруги также садятся за руль.
Насколько Кайрон удобен женщинам? Женская ли это машина? Не великовата ли? Комфортно ли в ней?
Всем привет,тема может не актуально, но все равно хочу ответить: когда решили брать кайрона я очень переживала за его большие габариты( раньше ездила на праворукой карине), но как только села в первый раз, так и приросла к нему можно сказать, конечно видимость в заднее стекло не очень, но уже привыкла, не пользуюсь ни партроником, ни камерой заднего вида. Короче говоря машина очень нравится, езжу всегда сама, мужу не даю!
#19 Гость_Еретик_*
Отправлено 04 June 2010 - 05:48 PM
К сожалению, с Кайроном не получилось. В какой-то степени машина не подошла. Но может быть, сработали и другие факторы. Менеджер, который нас встретил в Фаворит-моторс, оказался ... ... ... ... (неумным человеком). Вел себя глупо, общаться не умеет. Всё было на нервах. Словно в магазине в совковые времена. В этом салоне всё не понравилось.
Я решил свозить в другой салон, по пути показывая другие марки и модели. В итоге жена села в одну машинку и сказала, что всё, мол, моё это. Поскольку и мне эта машинка весьма приглянулась, дальше мы уже не поехали. (марку называть не буду, чтобы не подумали, что я какой-то казачок засланный). К Кайрону отношение сохранилось хорошее. К Фаворит-моторс плохое.
Всего Вам доброго! Хорошей дороги!
#20
Отправлено 07 June 2010 - 12:09 PM
P.S. А любопытство гложет, на чем все-таки остановились в конечном итоге?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых