Я думаю, что ТС, выехал с закрытого места на открытое (может просто сильный порыв ветра на открытом месте), а вчера (да и последние несколько дней) был сильный ветер, Возможно, просто сдуло боковым ветром, так как парусность нашего авто имеет место быть!
Потерял управление автомобилем, помогите найти причину.
#21
Отправлено 16 February 2017 - 03:40 PM
#22
Отправлено 16 February 2017 - 03:40 PM
Сообщение отредактировал Водила: 16 February 2017 - 03:41 PM
#23
Отправлено 16 February 2017 - 04:07 PM
dim.a7, как я мог ехать на полном если задаю вопрос о "а не ПП ли это самопроизвольно подключился?"
Ну извини за невнимательность. Не мог ПП сам подключиться.
#24
Отправлено 16 February 2017 - 08:08 PM
Вот дизель он мощный и в занос раз плюнуть (не углядишь ). У автора бензинка. тут уже странно.
#25
Отправлено 16 February 2017 - 08:10 PM
В церкву его, освятить...
#26
Отправлено 16 February 2017 - 08:14 PM
Между прочем очень даже помогает.
#27
Отправлено 16 February 2017 - 08:53 PM
Особенно на асфальте))))))))Вот дизель он мощный и в занос раз плюнуть (не углядишь ). У автора бензинка. тут уже странно.
#28
Отправлено 16 February 2017 - 10:06 PM
Вот дизель он мощный и в занос раз плюнуть (не углядишь ). У автора бензинка. тут уже странно.
а мост лсд )и пофик ему какой двигатель.
#29
Отправлено 16 February 2017 - 10:33 PM
Я как то без переднего кардана топнул в пол со светофора)))))) метров 15 бочком ехал))))) на бензинке)))))а мост лсд )и пофик ему какой двигатель.
Кстати по поводу самоподключения ПП, хабы то отключаются у ТС? Хотя это особо сильно не будет влиять на управляемость.
#30
Отправлено 17 February 2017 - 02:19 AM
Вчера произошло очень странное событие. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Ехал 40 км/час по грунтовке, которая покрыта ровным и толстым слоем твердого укатанного снега. Положение педали газа не менял. Резина - нокиан, шипы.
Неожиданно я увидел, что автомобиль перестал слушаться руля и пошёл наискосок на встречную полосу в направлении кювета.
Осталось только до упора вдавить педаль тормоза, слушать стуки ABS и наблюдать как автомобиль приближается к кювету встречной полосы.
В самом конце перед кюветом скорость сильно упала и автомобиль стал слушаться руля. Вырулил на обочину встречной полосы и остановился.
Вышел из машины и осмотрел участок дороги в месте, где пошёл снос.Я бы не сказал, что он сильно отличался от остальной дороги. Такой же скользкий укатанный снег, как и везде.
Помогите разобраться, что это могло быть?
Может быть, что непроизвольно подключился полный привод и потеря управления связана была с этим?
Укатанный снег, это почти = лёд, а на льду стоит заскользить и машина уже не управляется никак. Особенно опасно, когда энергично разгоняешься на ЗП, думаешь по асфальту, а там невидимый лёд, меня дважды так на 4-й передаче резко срывало в занос, со скоростью под 80, в последний раз, в новогодние, совсем плохо, наверное от безысходности стал тормозить и свершилось чудо: уже на встречной обочине машина переложилась на противоположный галс... Блокировка мостов не при чём, у меня свободный диф. Да, вот такой он коварный Кай ....и лёд...
#31
Отправлено 20 February 2017 - 11:07 PM
#32
Отправлено 21 February 2017 - 06:14 AM
Перед появлением этой болтанки на полосе несколько волнообразных неровностей было, причём попеременно то для левой, то для правой стороны. Ехал на полном приводе. По снеу и льду никогда не езжу на заднем.
Вот такая вот история.
#33
Отправлено 21 February 2017 - 08:49 AM
Удивительно что раньше ты такое не словил - нарушил все правила вождения автомобиля с постоянным полным приводом без дифа между мостами. ИМХО - самоубийца... Хорошо если один навернешься, а если непричастного за собой уведешь
#34
Отправлено 21 February 2017 - 10:37 AM
Я когда улетел в кювет по перволедью прошлой осенью тоже пытался анализировать ситуацию. Для себя сделал вывод такой, что на скользком покрытии при проскальзывании одного из колес в дело вступает самоблок (у меня ЗМ с ЛСД) и после этого получаем неуправляемый болид.... возможно имея ЕСП включенную, до блокировки дело не дойдет - у меня в комплектации ее нет, а ещё раз проверять особого желания нет. Поэтому на скользком покрытии теперь стараюсь перемещаться аккуратно и без резких ускорений.
ЛД работает до 35 км/час, выше уже нет. Так что на обычной дороге, при скоростях от 40 и выше самоблока можно не боятся. У меня тоже нет ЕСП, но вот так не разворачивало.
#35
Отправлено 21 February 2017 - 10:43 AM
Надо найти поле, укатать его и учиццо, дабы понять как оно себя ведет
Как сейчас не знаю, но несколько лет назад мы каждую зиму ездили в Крылатское, на гребной канал. Там была ледяная трасса. Платишь деньги. Подписываешь бумажку, что если бьёш свою машину то виноват сам и вперёд. От 40 мин до 1 часа трасса твоя. Когда я первый раз туда приехал, на своём м-412 и каблуковской шоссейке, народ был в ах#е. Потом привыкли!!!((((
#36
Отправлено 21 February 2017 - 11:05 AM
ЛД работает до 35 км/час, выше уже нет. Так что на обычной дороге, при скоростях от 40 и выше самоблока можно не боятся. У меня тоже нет ЕСП, но вот так не разворачивало.
Привет, Дима. На тот момент скорость была около 60, ехали с включенным ГПС, проверяли на сколько врет спидометр после переобувки на зиму... пошел на обгон, т.е. в ускорение и перестроение, начало болтать кормой...
#37
Отправлено 21 February 2017 - 12:18 PM
Привет, Дима. На тот момент скорость была около 60, ехали с включенным ГПС, проверяли на сколько врет спидометр после переобувки на зиму... пошел на обгон, т.е. в ускорение и перестроение, начало болтать кормой...
Блокировка тут не при чём. При разгоне на ЗП, болтание жопы это в принципе нормальное явление, главное аккуратный сброс газа, на автомате проще, на механике чуть сложнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых