←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Стеклоподъемники

Фотография Псих Псих 25 Feb 2016

я думаю сломался правый передний стеклоподъемник

его обычно снимают и смотрят что там..

Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 25 Feb 2016

тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км

Ответить

Фотография Evgeshka Evgeshka 25 Feb 2016

тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км

в этом же районе (2011). только пробег уже за 130.000


тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км

А тросик отдельно не меняется? Или только в сборе с тропецией?

Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 25 Feb 2016

нет не меняется, конечно можно что то сделать, даже кто то побывал, но в итоге, тот человек сказал, что лучше сразу купить, так как он поставил сам, но работало не корректно. 

Ответить

Фотография Evgeshka Evgeshka 25 Feb 2016

нет не меняется, конечно можно что то сделать, даже кто то побывал, но в итоге, тот человек сказал, что лучше сразу купить, так как он поставил сам, но работало не корректно. 

Спасибо за инфу.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 25 Feb 2016

Если стеклоподъемник не виноват, то можешь поискать тут: https://www.drive2.ru/l/8267703/

Ответить

Фотография alex34-68 alex34-68 25 Feb 2016

как вариант переломился провод в жгуте который идет из салона в дверь, у меня такая хрень была

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 26 Feb 2016

треска и щелчков нет. При нажатии на пассажирскую кнопку, происходит легкое подёргивание в верх. Нажимаешь в низ (на опускание) ни каких результатов.

Раз есть подергивание, значит "плюс" на переключателе присутствует, а он идет одним проводом на все переключатели и поступает с одного места, с реле стеклоподъемников.

Проблема в отсутствии массы на конкретном переключателе, т.к. масса в каждый разъем переключателя приходит по двум проводам, т.к. в переключателе меняется полярность привода, т.е. один из этих "массовых" проводов в обрыве.

Ну а т.к. все провода "масс" для всех переключателей поступает с "главного" водительского переключателя, то искать причину я бы начал со жгута водительской двери. Её обычно чаще открывают/закрывают, соответственно нагрузка на излом на жгут проводов выше.

Итого версии в порядке убывания вероятности:

1. Жгут проводов водительской

2. Жгут проводов пассажирской

3. Главный переключатель

 

ps

Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском! 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2016 - 04:00 AM
Ответить

Фотография Evgeshka Evgeshka 28 Feb 2016

Всем спасибо за помощь в выявлении проблемы. Проблема была в проводе который идет из салона в водительскую дверь.
Ответить

Фотография а в а в 26 Jun 2016

Не нашёл больше где задать вопрос...Братцы подскажите! Каков алгоритм работы функции блокировки открытия-закрытия стекол? Если мне память не изменяет,то в случае если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя. Так это или нет?Дело в том,что вчера поехал с семьёй на природу и, как съехал с асфальта на грунтовку, как обычно нажал кнопку блокировки стекол,чтобы пацан сзади не открывал окно,дабы туда не попала пыль. Так вот после нажатия на кнопку,я тоже не смог открыть ни одно стекло,кроме водительского.Если снимаю блокировку,то всё в порядке,если нажимаю,то все стёкла,кроме водительского блокируются на глушняк... Я уже запутался: у меня что-то навернулось или алгоритм такой?Если навернулось,то как лечить?Почему запутался - у супруги Опель Мокка,у ней алгоритм описанный выше,в последнее время стал брать у неё машину почаще (раньше брал очень редко) и может я путаю их алгоритм работы с нашим? Или нет?

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 Jun 2016

 

... Если мне память не изменяет,то в случае если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя. Так это или нет?

Дело в том,что вчера поехал с семьёй на природу и, как съехал с асфальта на грунтовку, как обычно нажал кнопку блокировки стекол,чтобы пацан сзади не открывал окно,дабы туда не попала пыль. Так вот после нажатия на кнопку,я тоже не смог открыть ни одно стекло,кроме водительского.Если снимаю блокировку,то всё в порядке,если нажимаю,то все стёкла,кроме водительского блокируются на глушняк...

 

"если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя" - именно так

Ответить

Фотография georg1406 georg1406 03 Jul 2016

Перестал стеклоподъемник правый задний поднимать стекло. И случилось это в самый неподходящий момент, времени небыло, стекло опущено, нужно бежать. Выход нашёлся (с горяча) радикальный, обрезкой тросика справа, слева и ручным подъёмом стекла и его фиксированием. Настало время собирать камни, купил стеклоподъёмник, поставил - опускает и не поднимает! Пробником смотрю все контакты - цепь проходит, и вверх и вниз. Посмотрел на левой стороне - все также, только левый вверх и вниз, а правый только вниз. Переставил на левую дверь - ходит и туда и сюда. Пробником смотрел смену полярности - все как надо меняется. 2 часа на жаре - умотался, поставил опять намертво, на старый. Может есть какой управляющий сигнал с кнопок водителя? Оттуда тоже только вниз. Может напрямую вверх подать +. Пробовал даже поменять низ с верхом - не идёт вверх. А вот с разъема другой двери (только на двигатель кидал) - все как нужно. Вроде не тупой в электрике...Может посоветует кто? Что предпринять?

Ответить

Фотография Sерж Sерж 29 Aug 2016

В эти выходные менял стеклоподьемник на водительской двери. Весной началось противное потрескивание в двери, а летом переросло в не закрывание окна. Когда закрываешь окно , стекло не доезжает см7 и опускается обратно на середину, пока в конечном итоге совсем не с клинило . Купил новый стеклоподьемник за 1700р ( без моторчика) моторчик остался который и стоял. Он снимается и переставляется очень просто. По времени вся замена заняла не больше часа. В принципе ничего сложного нет. Если кому интересно могу на днях выложить видео.

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 29 Aug 2016

В эти выходные менял стеклоподьемник на водительской двери. Весной началось противное потрескивание в двери, а летом переросло в не закрывание окна. Когда закрываешь окно , стекло не доезжает см7 и опускается обратно на середину, пока в конечном итоге совсем не с клинило . Купил новый стеклоподьемник за 1700р ( без моторчика) моторчик остался который и стоял. Он снимается и переставляется очень просто. По времени вся замена заняла не больше часа. В принципе ничего сложного нет. Если кому интересно могу на днях выложить видео.

Кино конечно выкладывай, пригодится  :JC_snack:

Ответить

Фотография Sерж Sерж 20 Sep 2016

замена стеклоподьемника 

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 21 Sep 2016

замена стеклоподьемника

добротное кино,  :good: плюсик от меня  :bt:

ждем новые сюжеты, а то ШАО что-то последнее время нас не балует  :88:

Ответить

Фотография серг1 серг1 21 Sep 2016

У него наверное кинопленки закончились.
Ответить

Фотография Sерж Sерж 21 Sep 2016

добротное кино,  :good: плюсик от меня  :bt:

ждем новые сюжеты, а то ШАО что-то последнее время нас не балует  :88:

спасибо.надеюсь нового ничего не случиться , очень не хочется ремонтом заниматься. эта была первая поломка за 5.5 лет и 70 тыс пробега

Ответить

Фотография Plazmoid Plazmoid 21 Sep 2016

Коллеги, подскажите пож. точные длины тросиков, кто знает. А то намучался с заменой и подбором длины нижнего (опускающего) троса. :russian_ru:По моим замерам получилось - верхний трос (целый) 113 см, а нижний (распустившийся) гдето 115см. Пробовал нижний 113 см, так порвало на опускании в авторежиме, и видно как две пружинки практически сжаты были. Поставил нижний 115 см и в ручном режиме закрыл стекло и боюсь теперь трогать, до выяснения правильных длин тросов. Т.к. неточные размеры ведут к вырыванию. Катушка была поточена снутри , высыпалась чайная ложка натертой пластмассы, но устранять борозды не было времени. Все это делал с водительской дверью. 

Ответить

Фотография Sерж Sерж 22 Sep 2016

Коллеги, подскажите пож. точные длины тросиков, кто знает. А то намучался с заменой и подбором длины нижнего (опускающего) троса. :russian_ru:По моим замерам получилось - верхний трос (целый) 113 см, а нижний (распустившийся) гдето 115см. Пробовал нижний 113 см, так порвало на опускании в авторежиме, и видно как две пружинки практически сжаты были. Поставил нижний 115 см и в ручном режиме закрыл стекло и боюсь теперь трогать, до выяснения правильных длин тросов. Т.к. неточные размеры ведут к вырыванию. Катушка была поточена снутри , высыпалась чайная ложка натертой пластмассы, но устранять борозды не было времени. Все это делал с водительской дверью. 

могу попробовать померить в выходные, если мой старый остался. просто не помню выкинул ли я стеклоподьемник после замены или нет. 

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте