←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС

Фотография Serko_089 Serko_089 20 Mar 2014


Подшипник 4131608000 1шт.
Сальник 4242505001 1шт.
Вывесить машину довольно высоко нужно.
Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.
Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.
После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.

Подскажите левый и правый сальник одинаковые? А то у меня поток с другой стороны подсыкает после морозов спасибо!
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:14 AM
Ответить

Фотография Kafka Kafka 03 Apr 2014

А кто-то использовал аналог подшипника? 60072RS цена 250 руб. А то смысл от оригинала, если течет у большинства
Ответить

Фотография Kafka Kafka 03 Apr 2014

Или аналог ссанг енг 4131605600 350руб
Ответить

Фотография Виталий Виталий 03 Apr 2014

В течении года три раза менял сальники внутренний и наружний. Потом разобрался в чём дело. Оказывается подшипник не очень плотно сидел на валу и при подключении переднего привода вал начинал немного "гулять" из за этого начинало бежать масло. Решил проблемму так снял вал снял с него подшибник и стопарные кольца. Потом посадочное место подшипника прошёлся сваркой и в токарный станок. Итог посадочное место потшибника стало больше на две с половиной сотки. Потшибник с усилием поставил на место сейчас подшибник и вал как одно целое. При установки на место выяснил что присутствует не большой люфт наружний части потшибника и корпуса посадочного места моста. Решается просто. На наружнюю часть подшибника наматывается вощённая бумага. Установил вал стоит как влитой ни какова хождения вала нет. А раз вал стоит капитально то и потёкав масла не будет.
Ответить

Фотография SERF SERF 03 Apr 2014

Между шрус и корпусом моста сверху загоняем клин ,например зубило с упором в болт крепления моста к скобе. низу поддеваем монтажкой. Скорее всего грязь запёкшая не дает выйти.Если сальник под замену ВД с трубочкой вам поможет.


Больше так ни кому не говорите. Таким образом чуть не погнул полуось двухметровым ломом (благо одумался во время), Т.к. при упоре на одну сторону происходить залом а не равномерный выход шруса. А вообще на форуме я выкладывал самодельный съемник как все это выдернуть без проблемм, но в лом искать )

При появлении сопливости левого сальника (потек через 6т.к. от рождества автомобиля), приобрел и подшипник и сальник, после разбора, оглядев ситуацию, заменил только сальник, глупости, что нужно менять подшипник и что он якобы держит масло, как сальник. ИМХО замена сальника остановила течь уже как второй год. Замена подшипника при условии, что подшипнику конец, но не более, все остальное про богатых с их причудами.
Ответить

Фотография SERF SERF 03 Apr 2014

Больше так ни кому не говорите.


Беру свои слова обратно, увидел, что Вы написали, про две точки опоры снятия привода )
Ответить

Фотография Kafka Kafka 04 Apr 2014

Беру свои слова обратно, увидел, что Вы написали, про две точки опоры снятия привода )

заказ пдшипника отменил ))) сальник уже лежит в багажнике, надеюсь обойдусь, как вы сказали сальником и герметиком для надежности
Ответить

Фотография SERF SERF 04 Apr 2014

заказ пдшипника отменил ))) сальник уже лежит в багажнике, надеюсь обойдусь, как вы сказали сальником и герметиком для надежности

Про герметик я не подумал когда делал, хотя идея хорошая. Там кстати обычный подшипник, где сепаратор закрыт пластиковыми накладками (пыльниками) для предотвращения попадания пакости на трущиеся детали в сепараторе.
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 04 Apr 2014

Что то мне помнится слова Алексея BlackRJ4, если потек с переднего моста надо менять и сальник и подшипник. Подшипник закрытый держит масло а сальник что бы туда гряз не летел, герметик туда не рекомендовал.
Ответить

Фотография Виталий Виталий 04 Apr 2014

Потшибник действительно закрытый но он не держит масло. Масло держит внутренний сальник. А наружний сальник предохраняет от пыли и грязи.
Ответить

Фотография Kafka Kafka 04 Apr 2014

Потшибник действительно закрытый но он не держит масло. Масло держит внутренний сальник. А наружний сальник предохраняет от пыли и грязи.

номер внутреннего сальника подскажите? А то думал есть наружний, подшипник и все
Ответить

Фотография Виталий Виталий 05 Apr 2014

4135208600. 4242505001. Один внутренний второй наружний. Если менять внутренний сальник то наружний всё равно прейдётся менять. Так что брать нужно оба.
Ответить

Фотография Kafka Kafka 05 Apr 2014

4135208600. 4242505001. Один внутренний второй наружний. Если менять внутренний сальник то наружний всё равно прейдётся менять. Так что брать нужно оба.

нет 4135208600 такого ни в экзисте, ни в автодоке, но автодок предлагает аналог ему под номером 4242605600 подойдет?
Ответить

Фотография Виталий Виталий 05 Apr 2014

Не знаю. Я ставил ставил с теми номерами что выкладывал выше.
Ответить

Фотография alexipatov1 alexipatov1 05 Apr 2014

Не знаю. Я ставил ставил с теми номерами что выкладывал выше.

Виталий, у вас мост Тонгил? У меня Ksc и в каталоге и при разборке внутреннего сальника не видел.
Ответить

Фотография Serko_089 Serko_089 05 Apr 2014

Виталий, у вас мост Тонгил? У меня Ksc и в каталоге и при разборке внутреннего сальника не видел.

Как определить какой мост?
Ответить

Фотография alexipatov1 alexipatov1 05 Apr 2014

Как определить какой мост?

Было уже не раз. Фото из инета

Прикрепленные изображения

  • 3e811ba81b0f.jpg
Ответить

Фотография Kafka Kafka 05 Apr 2014

Как определить какой мост?

я думал, что сальник уже заменил
Ответить

Фотография Serko_089 Serko_089 05 Apr 2014

я думал, что сальник уже заменил

Нет еще, я теперь не пойму что именнно нужно покупать? 2 ссальника внутренний и наружний и подшипники?

Было уже не раз. Фото из инета

Спасибо добрый человек
Ответить

Фотография Kafka Kafka 05 Apr 2014

Нет еще, я теперь не пойму что именнно нужно покупать? 2 ссальника внутренний и наружний и подшипники?

нет сальника внутреннего в продаже, даже если сильно захочешь, его не купишь, подшипник менять, думаю если есть люфт, сальник лежит в багажнике, вот его и поменяю, а там видно будет, у меня не критично, тк с поддтеком проездил год, поэтому поменяв сальник, буду наблюдать. Побежит, значит надо дальше делать, да и работы там не много, что бы переделать еще ращ
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте