Дифференциал LD
moscow-driver
26 Jul 2011
alllex
29 Jul 2011
У свободного дифференциала моменты на обоих колесах всегда одинаковые (это цель свободного дифа), т.е. момент, создаваемый карданом делится дифом пополам и подаеться на калеса. Тяжело понять, как могут быть у самоблока разные моменты на колесах перед срабатыванием, если вначале он себя ведет как свободный диф...Это LOCK DIFFERENTIAL, т.е. самоблокируемый. Срабатывает от разности моментов на правм и левом колесе, а не от разности скоростей вращения. Вообще-то в мануале это описано.
olegvekhov
02 Aug 2011
John
14 Oct 2011
Насколько я понял LD это и есть LSD, тобишь самоблокируюшийся дисковый или как его - многодисковый, просто в каких-то комплектациях он есть, а в каких-то нет. Вот крестик в прайсе у ОД стоит не везде!Не знаю как там должен LSD действовать(а на мосту у меня наклейка именно LSD), но зимой сев на брюхо крутилось только одно заднее колесо. Как на малой скорости, так и на большой. Потом вывешивал на подьемник, крутятся оба колеса в одну сторону. На ТО-2 в мае залил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. На бездорожье больше пока не садился, поэтому проверить качество работы с этим маслом было негде. ТО-1 делал у дилера, что заливали не знаю, но надеюсь все таки тоже LS
Значит заднее гребет одно, а переднее тоже одно?
Вездеход
14 Oct 2011
Ну а переднее будет только одно грести, ведь там просто дифф стоит.Насколько я понял LD это и есть LSD, тобишь самоблокируюшийся дисковый или как его - многодисковый, просто в каких-то комплектациях он есть, а в каких-то нет. Вот крестик в прайсе у ОД стоит не везде!
Значит заднее гребет одно, а переднее тоже одно?
John
14 Oct 2011
А как тогда понять такое выражение (встретил на форуме) - передок подключается жестко?Ну а переднее будет только одно грести, ведь там просто дифф стоит.
hydro
14 Oct 2011
жестко=без вискомуфты. наверно это имелось ввидуА как тогда понять такое выражение (встретил на форуме) - передок подключается жестко?
Вездеход
14 Oct 2011
Знааачииит неееет межосееевооого дифа(в сотый раз говорим про это), межколёсный есть однозначно у всех.А как тогда понять такое выражение (встретил на форуме) - передок подключается жестко?
Знааачит можно ездить с "передком" только по грязи ,льду,песку и т.п.....
Читайте инструкцию по эксплуатации авто, там все написано.
Жёстко -это значит без межосевого дифференциала.жестко=без вискомуфты. наверно это имелось ввиду
John
15 Oct 2011
Пардон у меня нет щас инструкции, т.к. в данный период я водитель другого авто, а к Кайрону пока присматриваюсьЗнааачииит неееет межосееевооого дифа(в сотый раз говорим про это), межколёсный есть однозначно у всех.
Знааачит можно ездить с "передком" только по грязи ,льду,песку и т.п.....
Читайте инструкцию по эксплуатации авто, там все написано.
Алексеич Сергеич
16 Nov 2011
Срабатывает блокировка при достижении разницы оборотов правого и левого колес на величину 100 об/минЭто LOCK DIFFERENTIAL, т.е. самоблокируемый. Срабатывает от разности скоростей вращения на правом и левом колесе, а не от разности моментов. Вообще-то в мануале это описано.
alllex
05 Dec 2011
mora
16 Feb 2012
Сандро
28 Mar 2012
slm1951
28 Mar 2012
Производитель сам всех запутал с этими мостами.Нельзя чтоли было вместе с документацией на авто,влыдельцу дать бумажку с надписью:"Мужик,у тебя такой-то мост,такие-то передаточные числа,заливай таким-то маслом..."
Поэтому у меня вопрос к спецам!Мужики,хрен с ним с типом моста,скажите кто знает-каким маслом заливать задний и передний мост,если не знаешь,что у тебя за узел?Может есть какое универсальное масло,чтобы оно удовлетворяло всем видам мостов?Пусть оно будет дороже,главное не навредить!А сломается мост,тогда уже и думать-какие нужны дифференциалы,подшипники и другие запчасти.Прошу отзовитесь кто знает универсальную смазку.
shunin
28 Mar 2012
Инфы ни где нет, лучше как мне кажется заливать LS масла с вязкостью 75W140. хуже точно не будет. Я залил, все нормальноЯ тоже запутался с этими мостами не то LD, не то LSD,не то TONGIL,не то KSN?Хотя имею уже не первую машину.
Производитель сам всех запутал с этими мостами.Нельзя чтоли было вместе с документацией на авто,влыдельцу дать бумажку с надписью:"Мужик,у тебя такой-то мост,такие-то передаточные числа,заливай таким-то маслом..."
Поэтому у меня вопрос к спецам!Мужики,хрен с ним с типом моста,скажите кто знает-каким маслом заливать задний и передний мост,если не знаешь,что у тебя за узел?Может есть какое универсальное масло,чтобы оно удовлетворяло всем видам мостов?Пусть оно будет дороже,главное не навредить!А сломается мост,тогда уже и думать-какие нужны дифференциалы,подшипники и другие запчасти.Прошу отзовитесь кто знает универсальную смазку.
slm1951
28 Mar 2012
slm1951
28 Mar 2012
Инфы ни где нет, лучше как мне кажется заливать LS масла с вязкостью 75W140. хуже точно не будет. Я залил, все нормально
shunin
28 Mar 2012
конечно, чтоб потом не думать где что залилЗабыл спросить,а в передний мост такое же масло заливаете?
slm1951
28 Mar 2012
конечно, чтоб потом не думать где что залил
shunin
28 Mar 2012
мобил или ликви молли на выбор, шелл мне не нравится имхоСпасибо!А полностью маркировку с канистры с маслом не назовете?Какое там впереди название-Мобил,Шелл...?