Перейти к содержимому


Фотография

Дифференциал LD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#41 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 28 March 2012 - 07:21 PM

Спасибо!А полностью маркировку с канистры с маслом не назовете?Какое там впереди название-Мобил,Шелл...?

Здесь посмотрите:
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#42 Александр 47

Александр 47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2012 - 10:17 AM

Стоит ли покупать кайрона с LD блокировкой?? :Laie_68:
  • 0

#43 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2012 - 10:39 AM

Стоит ли покупать кайрона с LD блокировкой?? :Laie_68:


Смотря как Вы собираетесь его использовать, если в основ ном трассы и город то лучше диф LSD ( повышенного трения, частичная блокировка), а если часто лазить в говны то есть смысл взять с LD(самоблокирующийся на 100%)
Я когда брал выбрал с LD, но без ESP.
  • 0

#44 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 06 April 2012 - 03:15 PM

Смотря как Вы собираетесь его использовать, если в основ ном трассы и город то лучше диф LSD ( повышенного трения, частичная блокировка), а если часто лазить в говны то есть смысл взять с LD(самоблокирующийся на 100%)
Я когда брал выбрал с LD, но без ESP.


самоблоки с ESP-не стыкуются!
  • 0

#45 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2012 - 06:04 PM

самоблоки с ESP-не стыкуются!


Потому и брал LD что мне ESP нафиг не нужен.
  • 0

#46 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 06 April 2012 - 07:36 PM

самоблоки с ESP-не стыкуются!

Ну-ну. У меня LD и ESP.
  • 0

#47 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2012 - 09:19 PM

Ну-ну. У меня LD и ESP.


Извините но такого не бывает, LD не может работать с ESP У Вас скорее всего LSD.
И кстати можете посмотреть комплектации санг йонгов, нет такой или одно или другое.
  • 0

#48 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 07 April 2012 - 12:26 AM

Извините но такого не бывает, LD не может работать с ESP У Вас скорее всего LSD.
И кстати можете посмотреть комплектации санг йонгов, нет такой или одно или другое.

K23L27, такой комплектации на оф.сайте уже и нет. Вот нашел в инете, видно старая ссылка http://www.region62....ng/kyron/compl/ , диф. обычный (не повышенного трения). Когда приобретал машину, спрашивал у мастеров в салоне, подвердили тоже самое.
  • 0

#49 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2012 - 05:29 AM

K23L27, такой комплектации на оф.сайте уже и нет. Вот нашел в инете, видно старая ссылка http://www.region62....ng/kyron/compl/ , диф. обычный (не повышенного трения). Когда приобретал машину, спрашивал у мастеров в салоне, подвердили тоже самое.


Вот это правильно. У Вас стоит обычный, свободный диф, а никакой не LD (судя по ссылке тогда ставили или LSD или свободный)
  • 1

#50 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 08 April 2012 - 10:40 AM

Тогда вообще не понимаю (хотя и не парюсь по данному вопросу, просто интересно для общего развития), в чем отличие свободного дифа от LD и LSD?
  • 0

#51 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 April 2012 - 03:03 PM

Тогда вообще не понимаю (хотя и не парюсь по данному вопросу, просто интересно для общего развития), в чем отличие свободного дифа от LD и LSD?

Ну это просто:
1. Свободный диф. это как на классических жигулях, волге, москвичах просто и надёжно.
2.LSD диф повышенного трения он блокируется но не на 100% , с ним дружит ESP, если больше времени по твёрдым дорогам то лучше брать его.
3.LD диф самоблок, блокировка 100%, срабатывает от разницы оборотов левой и правой стороны более 100об\мин, на бездорожье реально помогает.
  • 3

#52 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 08 April 2012 - 03:21 PM

Ну это просто:
1. Свободный диф. это как на классических жигулях, волге, москвичах просто и надёжно.
2.LSD диф повышенного трения он блокируется но не на 100% , с ним дружит ESP, если больше времени по твёрдым дорогам то лучше брать его.
3.LD диф самоблок, блокировка 100%, срабатывает от разницы оборотов левой и правой стороны более 100об\мин, на бездорожье реально помогает.

Спасибо за пояснения! Радует фраза "просто и надёжно". По проходимости проблем не возникало, по рыбалкам мотаюсь, в грязи лазаю, но без фанатизма:)
  • 1

#53 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 April 2012 - 03:25 PM

Спасибо за пояснения! Радует фраза "просто и надёжно". По проходимости проблем не возникало, по рыбалкам мотаюсь, в грязи лазаю, но без фанатизма :)


Главное здесь резина "по сезону" и Голова!!!!!!!!
  • 0

#54 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 08 April 2012 - 04:04 PM

Ну это просто:
1. Свободный диф. это как на классических жигулях, волге, москвичах просто и надёжно.
2.LSD диф повышенного трения он блокируется но не на 100% , с ним дружит ESP, если больше времени по твёрдым дорогам то лучше брать его.
3.LD диф самоблок, блокировка 100%, срабатывает от разницы оборотов левой и правой стороны более 100об\мин, на бездорожье реально помогает.


Дима,еще раз повторяю-ни с LD,ни с LSD- ESP не стыкуется,у меня версия с LSD,но без ESP,этот мост как бы подменяет ESP,ИМХО по замыслу конструкторов!
  • 0

#55 Alex5024

Alex5024

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2012 - 10:17 PM

Всем привет. Прочитав тему для себя понял. что проще лучше и надежней это мост со свободным диференциалом. А новое авто с таким "простым мостом" сейчас можно купить или нет?
  • 0

#56 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 April 2012 - 10:23 AM

хм.. когда берешь машину из салона, то понятно, комплектация и всё такое известно. А как узнать вариант машины, взятой с рынка? Или тем более корейца?

к примеру, на прошлой машине, на форестере, можно было расшифровать подкапотную табличку и понять все о машине. А на кайроне такое есть?

прежде чем выехать в грязи, хотелось бы заранее понять, насколько это авантюрно :)

ECP у меня есть, лампочка время от времени загорается и пищит буззер. Это 100% значит, что не LD. Значит скорее всего свободный..

Кроме как найти наклейку на матчасти, другого цивильного варианта нет?

Сообщение отредактировал noexajiu: 17 April 2012 - 10:25 AM

  • 0

#57 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2012 - 06:32 PM

Добрый день. С ремонтом авто я связан профессионально. Использую Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (SAF-XJ 75W140) подходит для любых дифференциалов (LD, LSD, пов.трения), одобрение MB-Approval 235.61. Более подробно на оф. сайте производителя. За последние несколько лет ни одного прецедента. Буду рад если кому то эта инфомация поможет.
  • 0

#58 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 05 May 2012 - 07:20 PM

информация о LSD дифференциалах:
Так, как я понял, что этот вопрос всегда будет возникать у каждого нового владельца напишу в очередной раз статейку:

Что этотакое? - это механизм в мосту (на наших машинах штатно он устанавливается только в заднем дифф.) который в силу своих конструктивных особенностей распределяет кр. момент между двумя колесами одной оси в опр. соотношении. В наших машинах ставятся дифф. ограниченного проскальзывания.
Зачем он нужен? - для улучшения тактико-технических характеристик (ездовых качеств, проходимости в частности но не только)
Отличия и вообще какие бывают дифф. (особенно на SY) D отличии от обычного дифф., где колесо у которого наименьшее сцепление с поверхностью дороги будет буксовать и на другое колесо крутящий момент передаваться не будет. LSD дифф. позволяет передавать крутящий момент от двигателя на две полуоси (если проще - на два колеса) и при такой ситуации - когда одно колесо имеет меньшее сцепление с дорогой чем другое - ОБА колеса будут пытаться двигать машину - но в отличии от МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ блокировок у LSD есть предел "эффективности" - он наступает тогда, когда у автомобиля одно из колес имеет минимальное сцепление с дорогой, а усилие требуемое для передвижения автомобиля превышает возможности "блокировки" - в этом случае как и с обычным дифф. автомобиль будет стоять на месте и вращать одним (или двумя при включенном 4х4) колесом (самый яркий пример - "диагональное вывешивание" т.е. два колеса автомобиля по диагонали не касаются поверхности -в случае с обычным диф. - машина крутит двумя вывешеными колесами и стоит на месте, в случае с LSD - есть очень хороший шанс что машина сможет поехать, но если будет серьезное препятствие (горка, бугор и т.д.) - будет как и с обычным дифф. в случае с принудительной блокировкой (в продаже имеются только на рекстоны у которых мосты совместимы с муссо или карандами) - машина по любому поедет или будут вращаться/буксовать три колеса )
Побочные отрицательные явления - при недостаточном сцеплении с покрытием дороги при движении на заднем приводе при реском ускорении/изменении траектории - автомобиль легче и быстрее уходит в занос/снос в отличии от обычного дифф. , так-же не рекомендуется при наличии ESP - электроника притормаживая одно колесо посредством механической связи (через LSD) будет притормаживать другое колесо - а учесть програмно это невозможно - в результате ESP вместо "руки помощи" может протянуть "кинжал милосердия", масло в 1,5 раза дороже чем в обычный.
Положительные моменты - эффективнее старт на "каше" на заднем приводе, возможность движения по легкому бездорожью не подключая 4х4, небольшой шанс (по сравнению с принудительной блокировкой) на покорение "диагональных вывешиваний" , в общем более уверенное передвижение по "сомнительным направлениям".


Скопировано с дружественного сайта, автор Rosomaxrus
  • 3

#59 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 June 2012 - 01:24 PM

Мужики, может не в тему напишу, но считаю что мой вопрос наверное лучше здесь задать. Спецов побольше, флуда поменьше.
Заметил, что у многих на задних мостах таблички имеют маркировку LD и LSD. Залез под свой авто и увидел на маленькой правой табличке- 21LOC SEQ : 137. (на большой левой D3 54S. Это как я понял передаточное число.) Что это LOC? Обычный, свободный дифференциал или как?
Машина покупалась с пробегом (из доков только мануал). АКПП 5-ти ступка. ESP, EBD, HDS и прочие приблуды присутствуют.
Подскажите!

Сообщение отредактировал kochevnik: 08 June 2012 - 01:25 PM

  • 0

#60 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 June 2012 - 11:42 AM

??? :megaphone:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых