Здесь посмотрите:Спасибо!А полностью маркировку с канистры с маслом не назовете?Какое там впереди название-Мобил,Шелл...?
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
Отправлено 28 March 2012 - 07:21 PM
Здесь посмотрите:Спасибо!А полностью маркировку с канистры с маслом не назовете?Какое там впереди название-Мобил,Шелл...?
Отправлено 06 April 2012 - 10:17 AM
Отправлено 06 April 2012 - 10:39 AM
Стоит ли покупать кайрона с LD блокировкой??
Отправлено 06 April 2012 - 03:15 PM
Смотря как Вы собираетесь его использовать, если в основ ном трассы и город то лучше диф LSD ( повышенного трения, частичная блокировка), а если часто лазить в говны то есть смысл взять с LD(самоблокирующийся на 100%)
Я когда брал выбрал с LD, но без ESP.
Отправлено 06 April 2012 - 06:04 PM
самоблоки с ESP-не стыкуются!
Отправлено 06 April 2012 - 07:36 PM
Ну-ну. У меня LD и ESP.самоблоки с ESP-не стыкуются!
Отправлено 06 April 2012 - 09:19 PM
Ну-ну. У меня LD и ESP.
Отправлено 07 April 2012 - 12:26 AM
K23L27, такой комплектации на оф.сайте уже и нет. Вот нашел в инете, видно старая ссылка http://www.region62....ng/kyron/compl/ , диф. обычный (не повышенного трения). Когда приобретал машину, спрашивал у мастеров в салоне, подвердили тоже самое.Извините но такого не бывает, LD не может работать с ESP У Вас скорее всего LSD.
И кстати можете посмотреть комплектации санг йонгов, нет такой или одно или другое.
Отправлено 07 April 2012 - 05:29 AM
K23L27, такой комплектации на оф.сайте уже и нет. Вот нашел в инете, видно старая ссылка http://www.region62....ng/kyron/compl/ , диф. обычный (не повышенного трения). Когда приобретал машину, спрашивал у мастеров в салоне, подвердили тоже самое.
Отправлено 08 April 2012 - 10:40 AM
Отправлено 08 April 2012 - 03:03 PM
Ну это просто:Тогда вообще не понимаю (хотя и не парюсь по данному вопросу, просто интересно для общего развития), в чем отличие свободного дифа от LD и LSD?
Отправлено 08 April 2012 - 03:21 PM
Спасибо за пояснения! Радует фраза "просто и надёжно". По проходимости проблем не возникало, по рыбалкам мотаюсь, в грязи лазаю, но без фанатизмаНу это просто:
1. Свободный диф. это как на классических жигулях, волге, москвичах просто и надёжно.
2.LSD диф повышенного трения он блокируется но не на 100% , с ним дружит ESP, если больше времени по твёрдым дорогам то лучше брать его.
3.LD диф самоблок, блокировка 100%, срабатывает от разницы оборотов левой и правой стороны более 100об\мин, на бездорожье реально помогает.
Отправлено 08 April 2012 - 03:25 PM
Спасибо за пояснения! Радует фраза "просто и надёжно". По проходимости проблем не возникало, по рыбалкам мотаюсь, в грязи лазаю, но без фанатизма
Отправлено 08 April 2012 - 04:04 PM
Ну это просто:
1. Свободный диф. это как на классических жигулях, волге, москвичах просто и надёжно.
2.LSD диф повышенного трения он блокируется но не на 100% , с ним дружит ESP, если больше времени по твёрдым дорогам то лучше брать его.
3.LD диф самоблок, блокировка 100%, срабатывает от разницы оборотов левой и правой стороны более 100об\мин, на бездорожье реально помогает.
Отправлено 16 April 2012 - 10:17 PM
Отправлено 17 April 2012 - 10:23 AM
Сообщение отредактировал noexajiu: 17 April 2012 - 10:25 AM
Отправлено 05 May 2012 - 06:32 PM
Отправлено 05 May 2012 - 07:20 PM
Отправлено 08 June 2012 - 01:24 PM
Сообщение отредактировал kochevnik: 08 June 2012 - 01:25 PM
Отправлено 09 June 2012 - 11:42 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых