Дифференциал LD
#61
Отправлено 10 July 2012 - 10:35 PM
#62
Отправлено 13 July 2012 - 03:24 PM
#63
Отправлено 17 September 2012 - 10:01 AM
#64
Отправлено 17 September 2012 - 10:19 AM
#65
Отправлено 17 September 2012 - 10:32 AM
#66
Отправлено 18 January 2013 - 02:19 PM
Сообщение отредактировал Ильюха: 18 January 2013 - 02:23 PM
#67
Отправлено 29 January 2013 - 03:24 PM
Здравствуйте! Если авто не на гарантии то лучше поставить не у ОД и что нибудь понадёжней и эффективней.!Здравствуйте! А не подскажите, на Кирюна 2012года К23ЕМ07 можно поставить блокировку штатную (ЛД или ЛСД) в мост? Знакомый взял машинку для поездок на природу, вот и думаем-как повысить проходимость.
#68
Отправлено 29 January 2013 - 04:11 PM
Здравствуйте! А не подскажите, на Кирюна 2012года К23ЕМ07 можно поставить блокировку штатную (ЛД или ЛСД) в мост? Знакомый взял машинку для поездок на природу, вот и думаем-как повысить проходимость.
Так это же комплектация "Комфорт", в которую входит LD.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2013 - 04:12 PM
#69
Отправлено 29 January 2013 - 10:43 PM
А Кирюн пока на гарантии. Я думаю ему сначала поездить и так хватит.
#70
Отправлено 30 January 2013 - 06:47 AM
неа, сейчас только в самых дорогих комплектациях идёт:(
А Кирюн пока на гарантии. Я думаю ему сначала поездить и так хватит.
Мил-человек, в то что вам могли подсунуть автомобиль комплектации "Комфорт" без LD (именно в этой комплектации он быть должен, его нет только в "базе"), я могу поверить. Нас уже ничто не удивляет! Но в остальном вы заблуждаетесь на 100%. В самых дорогих комплектациях не LD а ESP стоит, которая несовместима с LD из-за того, что в ESP входит система распределения крутящего момента на колесах, имитирующая роль блокировки дифференциала. Вам бы разобраться сперва с этими вопросами...
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2013 - 08:09 AM
#71
Отправлено 01 February 2013 - 11:53 AM
Владимир, т.е. если у меня "максималка" (все есть кроме КК, еще не поставил, машина 2008 г.в.), задние колесья у меня не заблокируются на 100% и возможно я в говнах и останусь, пока меня кто-нибудь не вытащит???Мил-человек, в то что вам могли подсунуть автомобиль комплектации "Комфорт" без LD (именно в этой комплектации он быть должен, его нет только в "базе"), я могу поверить. Нас уже ничто не удивляет! Но в остальном вы заблуждаетесь на 100%. В самых дорогих комплектациях не LD а ESP стоит, которая несовместима с LD из-за того, что в ESP входит система распределения крутящего момента на колесах, имитирующая роль блокировки дифференциала. Вам бы разобраться сперва с этими вопросами...
#72
Отправлено 02 February 2013 - 08:05 AM
Ну как вариант - вполне можеш ))))Владимир, т.е. если у меня "максималка" (все есть кроме КК, еще не поставил, машина 2008 г.в.), задние колесья у меня не заблокируются на 100% и возможно я в говнах и останусь, пока меня кто-нибудь не вытащит???
#73
Отправлено 02 February 2013 - 08:41 AM
Привет, Андрей. Во-первых, от того чтоб засесть в "г...нах" не застрахован никто из нас. Все-таки у нас не "трофи-рейд" вездеход. Во-вторых самоблок LD не такой уж и эффективный. В-третьих, если у тебя максималка с ESP, то там вместо LD стоят две элктронно-механические системы, заменяющие по принципу своего действия LD^Владимир, т.е. если у меня "максималка" (все есть кроме КК, еще не поставил, машина 2008 г.в.), задние колесья у меня не заблокируются на 100% и возможно я в говнах и останусь, пока меня кто-нибудь не вытащит???
ASR - противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку ведущих колес при резком старте и очень резком ускорении за счет воздействия на двигатель. Она же "душит" двигатель при пробуксовке колеса на грунте, в какой-то мере выполняя функции самоблока, которого нет в комплектациях Кайрона с ESP;
ABD - электронная система перераспределения крутящего момента в колесах, выполняющая функции автоматического блокирования дифференциала. Она фиксирует начало пробуксовки одного из колес, притормаживает его, а крутящий момент перебрасывает на колеса с большим сцеплением ;
Другой вопрос, насколько эффективно все это работает, но конструкторы, наверное, недаром ставили эти системы в наиболее дорогие комплектации Кайрона. Подобные системы стоят в автомобилях многих производителей. Так что не горюй - вылезем и из "г...вен"!!!
#74
Отправлено 02 February 2013 - 10:11 AM
Владимир, спасибо за ответ!!!Привет, Андрей. Во-первых, от того чтоб засесть в "г...нах" не застрахован никто из нас. Все-таки у нас не "трофи-рейд" вездеход. Во-вторых самоблок LD не такой уж и эффективный. В-третьих, если у тебя максималка с ESP, то там вместо LD стоят две элктронно-механические системы, заменяющие по принципу своего действия LD^
ASR - противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку ведущих колес при резком старте и очень резком ускорении за счет воздействия на двигатель. Она же "душит" двигатель при пробуксовке колеса на грунте, в какой-то мере выполняя функции самоблока, которого нет в комплектациях Кайрона с ESP;
ABD - электронная система перераспределения крутящего момента в колесах, выполняющая функции автоматического блокирования дифференциала. Она фиксирует начало пробуксовки одного из колес, притормаживает его, а крутящий момент перебрасывает на колеса с большим сцеплением ;
Другой вопрос, насколько эффективно все это работает, но конструкторы, наверное, недаром ставили эти системы в наиболее дорогие комплектации Кайрона. Подобные системы стоят в автомобилях многих производителей. Так что не горюй - вылезем и из "г...вен"!!!
P.S. я повторюсь, разжевывать вы можете в мелкую пыль!!!!
#75
Отправлено 02 February 2013 - 10:24 AM
Привет, Андрей. Во-первых, от того чтоб засесть в "г...нах" не застрахован никто из нас. Все-таки у нас не "трофи-рейд" вездеход. Во-вторых самоблок LD не такой уж и эффективный. В-третьих, если у тебя максималка с ESP, то там вместо LD стоят две элктронно-механические системы, заменяющие по принципу своего действия LD^
ASR - противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку ведущих колес при резком старте и очень резком ускорении за счет воздействия на двигатель. Она же "душит" двигатель при пробуксовке колеса на грунте, в какой-то мере выполняя функции самоблока, которого нет в комплектациях Кайрона с ESP;
ABD - электронная система перераспределения крутящего момента в колесах, выполняющая функции автоматического блокирования дифференциала. Она фиксирует начало пробуксовки одного из колес, притормаживает его, а крутящий момент перебрасывает на колеса с большим сцеплением ;
Другой вопрос, насколько эффективно все это работает, но конструкторы, наверное, недаром ставили эти системы в наиболее дорогие комплектации Кайрона. Подобные системы стоят в автомобилях многих производителей. Так что не горюй - вылезем и из "г...вен"!!!
Здравствуйте Владимир, мне кажется, что конструкторы не учли "Специфику Русской души" они думали, что тот кто берёт максимальную комплектацию не полезет в говны. Максимальная комплектация со всеми системами безопасности и курсовой устойчивости, по большему счёту не предназначена для покорения мало-мальски серьёзного бездорожья.
При включённом ЕСП система тупо душит двигатель, при отключённой не хватает блокировки в заднем мосту, пусть чуть, чуть но не хватает. На дороге общего пользования эта машина без сомнения устойчивей и безопаснее чем с самоблоками.
Мнение личное прошу сильно не пинать
#76
Отправлено 02 February 2013 - 10:48 AM
Здравствуйте Владимир, мне кажется, что конструкторы не учли "Специфику Русской души" они думали, что тот кто берёт максимальную комплектацию не полезет в говны. Максимальная комплектация со всеми системами безопасности и курсовой устойчивости, по большему счёту не предназначена для покорения мало-мальски серьёзного бездорожья.
При включённом ЕСП система тупо душит двигатель, при отключённой не хватает блокировки в заднем мосту, пусть чуть, чуть но не хватает. На дороге общего пользования эта машина без сомнения устойчивей и безопаснее чем с самоблоками.
Мнение личное прошу сильно не пинать
Это точно, Дмитрий!!! Жалко иногда бибику за "лимон" гробить. Когда во мне "Русская душа" просыпается, пересаживаюсь на свою верную Ниву и лезу в особые "г-на" именно на ней. Она-то везде пролезает и "сухой из воды" выходит! Вот такой флакон " Два в одной Русской душе" меня и выручает.
Сообщение отредактировал vlad44: 02 February 2013 - 10:50 AM
#77
Отправлено 02 February 2013 - 11:05 AM
Это точно, Дмитрий!!! Жалко иногда бибику за "лимон" гробить. Когда во мне "Русская душа" просыпается, пересаживаюсь на свою верную Ниву и лезу в особые "г-на" именно на ней. Она-то везде пролезает и "сухой из воды" выходит! Вот такой флакон " Два в одной Русской душе" меня и выручает.
Ну не у всех такие Возможности, типа 2 машины в семье Но я брал машину в расчёте, что смогу проезжать без проблем, там где на своём м-412(2литра) проезжал с проблемами (толкание, откапывание, ручная лебёдка и т.п., большой плюс это высокий просвет, больше чем в стоковом Кайроне, за счёт"каблуковской" резины.)
В деревню есть нормальная дорога, если ехать по ней я затрачиваю в пятницу вечером (москва) 6-8 часов на 165км, а если ехать там где мало кто ездит, (из нормальных людей, себя к ним не отношу ) , я еду 3-3,5 часа как Вам такая разница и там всего то 120км.(два поля, одно запахано и речка в брод (от 0,3 до 0,8м в зависимости от сезона). Денег катастрофически не хватает поэтому езжу круглый год (собираюсь, так как только поздней осенью взял к-214) на резине типа а\т (или около того).
#78
Отправлено 02 February 2013 - 11:36 AM
Ну не у всех такие Возможности, типа 2 машины в семье Но я брал машину в расчёте, что смогу проезжать без проблем, там где на своём м-412(2литра) проезжал с проблемами (толкание, откапывание, ручная лебёдка и т.п., большой плюс это высокий просвет, больше чем в стоковом Кайроне, за счёт"каблуковской" резины.)
В деревню есть нормальная дорога, если ехать по ней я затрачиваю в пятницу вечером (москва) 6-8 часов на 165км, а если ехать там где мало кто ездит, (из нормальных людей, себя к ним не отношу ) , я еду 3-3,5 часа как Вам такая разница и там всего то 120км.(два поля, одно запахано и речка в брод (от 0,3 до 0,8м в зависимости от сезона). Денег катастрофически не хватает поэтому езжу круглый год (собираюсь, так как только поздней осенью взял к-214) на резине типа а\т (или около того).
Ну вот, Дмитрий, сам себе и противоречишь !!! Сам пишешь, что Кайрон не для "Русской души", а гоняешь на нем типично "по-русски". Ну и отлично!!! Едет ведь и "по-русски" !!! Не было бы у меня Нивы, тоже гонял бы его "и в хвост, и в гриву" по своим бесконечным рыбалкам и "по-корейски", и "по-русски". Уверен, что Кирьян и с таким издевательством справился бы!!!
#79
Отправлено 02 February 2013 - 11:47 AM
Ну вот, Дмитрий, сам себе и противоречишь !!! Сам пишешь, что Кайрон не для "Русской души", а гоняешь на нем типично "по-русски".
Володь Мне можно! Я ПЕРВО АПРЕЛЬСКИЙ!
"Человек который сам смеётся над собой, одурачит кого угодно." народная мудрость.........
Не помню кто написал............
Сообщение отредактировал Kukas: 02 February 2013 - 11:49 AM
#80
Отправлено 02 February 2013 - 03:53 PM
Дмитрий, при отключённой ЕСП включается система виртуальной блокировки в мостах, так что можно считать. что появляется блокировка в обоих мостах. Это круче, чем самоблок в одном заднем. Другое дело, что буксовать можно недолго. Попутно вопрос вскочил? А нету ли у тебя ESP в машине. А то мы тут голову ломаем. по поводу, как это могло быть то, чего не могло быть. Имею ввиду съезд авто на одном переднем с трёх домкратов.Здравствуйте Владимир, мне кажется, что конструкторы не учли "Специфику Русской души" они думали, что тот кто берёт максимальную комплектацию не полезет в говны. Максимальная комплектация со всеми системами безопасности и курсовой устойчивости, по большему счёту не предназначена для покорения мало-мальски серьёзного бездорожья.
При включённом ЕСП система тупо душит двигатель, при отключённой не хватает блокировки в заднем мосту, пусть чуть, чуть но не хватает. На дороге общего пользования эта машина без сомнения устойчивей и безопаснее чем с самоблоками.
Мнение личное прошу сильно не пинать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых