Дифференциал LD
#1
Отправлено 13 January 2011 - 02:17 PM
Если кто-либо что-либо знает об дифференциале LD - расскажите. Только, пожалуйста, не догадки, а именно знание.
#3
Отправлено 13 January 2011 - 03:02 PM
#4
Отправлено 13 January 2011 - 04:27 PM
Спасибо. У меня тоже машина K20A07, маркировка заднего моста D4.27LD 53111 DRDL89708519G TO1460 DY-2.http://www.samoblok.ru/chto-takoe-samoblokiruemyi-differencial
Как-то так.
Также пытаюсь понять что же такое LD.
#5
Отправлено 13 January 2011 - 05:02 PM
#6
Отправлено 13 January 2011 - 05:09 PM
Дифференциал повышенного трения - это LSD. А здесь стоит LD. Похоже дифференциал с винтовой блокировкой типа Torsen или Quaife. Но что именно стоит на Кайроне?Обычный диф,повышенного трения
Можно здесь почитать: http://www.autotechn...ferentials.html
Спасибо, теорию я знаю, но что именно на Кайроне?http://www.samoblok....yi-differencial
Как-то так
#7
Отправлено 13 January 2011 - 05:52 PM
#8
Отправлено 14 January 2011 - 10:43 AM
А что покупали? Сам блок стоит денег,LSD-вот Ваш диагноз,к сожалению
Диагоз не правильный!
Я уже писал, что комплектация К20А07, в которой указан дифференциал LD. О LSD речь не идет. Дифференциал LD устанавливается как в комплектации К20А07, так и в комплектации К23А07. Это указано в технических храктеристиках, представляемых любым ОД.
#9
Отправлено 14 January 2011 - 11:10 AM
ИМХО. Определить какой системы Torsen или Quaife, можно также разобрав сам дифференциал.
Примерно как должно это выглядеть:
Обычный дифференциал (свободный)
Дифференциал LSD
Дифференциал LD скорей всего Torsen
#10
Отправлено 14 January 2011 - 03:04 PM
Спасибо, теорию я знаю, но что именно на Кайроне?
Почему бы не проверить. Нужно запустить двигатель при вывешенных задних колёсах, включить передачу.
Оба колеса будут крутиться в одну (!) сторону. Если одно из колёс притормозить, то раздастся небольшой щелчек и на остановленное колесо передастся крутящий момент - мост заблокируется.
Ключевое слово "щелчок" - для LD дифа.
А проверить наличие LSD можно так:
Вывешиваются задние колёса и руками прокручивается одно из колёс. Если есть LSD, второе колесо начнёт вращаться в ту же сторону, что и первое, а если нет, то в противоположную.
#11
Отправлено 14 January 2011 - 07:22 PM
#12
Отправлено 15 January 2011 - 01:26 AM
Инфы ни где нет, лучше как мне кажется заливать LS масла с вязкостью 75W140. хуже точно не будет.добрый всем вечер. простите, а какое масло необходимо для LD???
Вопрос к тем у кого стоит LD посмотрите пожалуйста какое передаточное число стоит у вас на мосту.
Решил перебрать мост, который снял с кайрона, с парой 4.55 и LSD, хочу поставить вместо LSD LD, вот интересно бывает LD для пары 4.55.
#13
Отправлено 15 January 2011 - 08:37 AM
Судя по маркировке моста у меня 4.27.Инфы ни где нет, лучше как мне кажется заливать LS масла с вязкостью 75W140. хуже точно не будет.
Вопрос к тем у кого стоит LD посмотрите пожалуйста какое передаточное число стоит у вас на мосту.
Решил перебрать мост, который снял с кайрона, с парой 4.55 и LSD, хочу поставить вместо LSD LD, вот интересно бывает LD для пары 4.55.
#14
Отправлено 18 January 2011 - 10:13 AM
Нужно запустить двигатель при вывешенных задних колёсах, включить передачу.
Оба колеса будут крутиться в одну (!) сторону. Если одно из колёс притормозить, то раздастся небольшой щелчек и на остановленное колесо передастся крутящий момент - мост заблокируется.
Ключевое слово "щелчок" - для LD дифа.
Колеса не вывешивал, но при начале буксования в снегу щелчок действительно раздается. Визуально проверить блокировку по понятным причинам не мог.
По поводу передаточных чисел дифференциалов: поскольку комплектации с LD дифференциалом К20А07 - дизель, а К23А07 - бензин, то должны быть мосты с разными передаточными числами.
Если с теорией вы знакомы, переходите к практике, снимайте крышку и смотрите т.к. что вам поставили на заводе не скажет никто.
Мысль интересная, но машина нужна, чтоб ездить, да и гарантия есть как ни как. Потому и спросил, кто что знает.
В одной книжке вроде нашел, что LD дифференциал на Кайроне сделан на основе многодискового сцепления, которое включается дифферециальным регулятором через рычаг при наличии разности угловых скоростей правого и левого колес.
А основная принципиальная разница между LSD и LD дифференциалами это то, что первый срабатывает из-за разницы передаваемых моментов, а второй из-за разницы угловых скоростей колес. Ну это я так понял, м.б. и неправильно.
#15
Отправлено 18 January 2011 - 11:26 AM
Дифференциалы повышенного трения, работают на следующем принципе. Фрикционные муфты, расположенные с обеих сторон сателлитов, противодействуют проворачиванию полуосей при буксовании.
Самоблок. LD дифференциал типа Torsen
Основное преимущество: срабатывание от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.
Оба типа вышеуказанных дифференциала называют повышенного трения!
http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm
http://korandovod.ru...?showtopic=1565 дифференциал на авто тагаз отзывы владельцев с 2008 года.
#16
Отправлено 26 July 2011 - 05:23 AM
#17
Отправлено 26 July 2011 - 09:46 AM
#18
Отправлено 26 July 2011 - 10:53 AM
На мосту присутствуют такие наклейки....Лить ли с приставкой LS?
Это самоблок а не повыш.трения, судя по фото. Лить!
#19
Отправлено 26 July 2011 - 01:25 PM
....Для себя решил, что у меня всё же повышенного трения и не парюсь особо. А вот с маслом действительно в раздумьях...Лить ли с приставкой LS ?
В мануале про масло LS ничего не написано, залил LM Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 характеристики как в мнуале.
#20
Отправлено 26 July 2011 - 01:43 PM
Это самоблок а не повыш.трения, судя по фото. Лить!
Упс.....Спасибо за инфу! Теперь как то спокойней, хотя может чисто психологически. Смущало, что колёса то на вывешенном авто вращаются именно в разные стороны. А ведь именно этот факт на форуме был взят за основу, что это признак несамоблока!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых