Комплектация базовая, приоритетом при покупке машины было: минимум злектронных систем, дизель,МКПП,максимум мех.устройств улучшающих проходимость.Продавец клялся и божился, что мост с LSD. На сегодня машина устраивает полность, диагональное вывешивание не напрягает (может работае EBD, а может быть до "кучи" и самоблок в заднем мосту).Вообщем, чтобы знать на 100%, что там в "носу", сниму крышку картера зад. моста и посмотрю.А комплектация машины какая? В "базе" ни ESP, ни "самоблока" не будет вообще.
Дифференциал LD
#101
Отправлено 07 February 2013 - 10:56 AM
#102
Отправлено 07 February 2013 - 11:03 AM
Комплектация базовая, приоритетом при покупке машины было: минимум злектронных систем, дизель,МКПП,максимум мех.устройств улучшающих проходимость.Продавец клялся и божился, что мост с LSD. На сегодня машина устраивает полность, диагональное вывешивание не напрягает (может работае EBD, а может быть до "кучи" и самоблок в заднем мосту).Вообщем, чтобы знать на 100%, что там в "носу", сниму крышку картера зад. моста и посмотрю.
Сергей, в наше время удивляться ничему не приходится: "кладут" в машину (или наоборот) все, что вздумается. Но вряд-ли в нее что-то переложат, чем недоложат.
#103
Отправлено 07 February 2013 - 12:56 PM
Зачем,можно гораздо проще определить, вывесь машену и крути за колесо. Если второе в ту же сторону вращается, тогда LCD, если в противоположную, тогда LD. Для моей комплектации всегда ставили LD а по маркировке и всему остальному LCD.Как Вы определили наличие самоблока в заднем мосту документально или экспериментально? По идее EBD работает как с задним, так и с передним мостом, а в переднем мосту уж точно нет LD.
#104
Отправлено 07 February 2013 - 01:00 PM
ну вообще по идее если колесо будет крутиться в ту же сторону, то это значит блок есть, а какой именно так не определишь. если самоблока нет, то колесо конечно же будет крутиться в противоположную сторону.Зачем,можно гораздо проще определить, вывесь машену и крути за колесо. Если второе в ту же сторону вращается, тогда LCD, если в противоположную, тогда LD. Для моей комплектации всегда ставили LD а по маркировке и всему остальному LCD.
#105
Отправлено 07 February 2013 - 01:38 PM
Но, есть и кулачковый самоблок, который даст противоположное вращение, как и обычный свободный.ну вообще по идее если колесо будет крутиться в ту же сторону, то это значит блок есть, а какой именно так не определишь. если самоблока нет, то колесо конечно же будет крутиться в противоположную сторону.
#106
Отправлено 07 February 2013 - 02:42 PM
ну вообще по идее если колесо будет крутиться в ту же сторону, то это значит блок есть, а какой именно так не определишь. если самоблока нет, то колесо конечно же будет крутиться в противоположную сторону.
Владимир, приветствую! Тут вопрос даже не в этом. Вам карты в руки - вы видели Кайронов по-больше многих из нас. Часто встречаются Кайроны базовой комплектации с самоблоком? Коллега-то уверяет, что у него именно "база". В "Комфорты" часто недокладывают самоблок, но чтоб его "переложили" в базу что-то не очень верится.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2013 - 02:45 PM
#107
Отправлено 07 February 2013 - 05:50 PM
Не буду умничать а скажу просто, на маркировочной пластинке нанесено LCD с таким-то передаточным числом. Масла по цвету, что сливал,, что заливал мало чем отличались. Рекомендации не мои на счет вращения колес, а доволи опытных ремонтников именно Кайронов. Но к мнению каждого я прислушиваюсь и по мере возможного считаю, а вдруг полезное скажу другим. Если не прав скажу спасибо за критику, не более. Вот и всего. Сказанное многими и обсудив на форуме всегда можно найти с наименьшими потугами достойное решение проблемы. За что и благодарен форуму..ну вообще по идее если колесо будет крутиться в ту же сторону, то это значит блок есть, а какой именно так не определишь. если самоблока нет, то колесо конечно же будет крутиться в противоположную сторону.
#108
Отправлено 07 February 2013 - 06:43 PM
епт, с чего это у меня крутились в разные стороны а написанно ЛСД ??? цукипадлыну вообще по идее если колесо будет крутиться в ту же сторону, то это значит блок есть, а какой именно так не определишь. если самоблока нет, то колесо конечно же будет крутиться в противоположную сторону.
а чем он от лсд отличается?Но, есть и кулачковый самоблок, который даст противоположное вращение, как и обычный свободный.
#109
Отправлено 17 February 2013 - 06:18 PM
В солоне ОД при приобретении Кайрона мною был четко поставлен вопрос о срабатывании дифференциала с LD. Объяснили, что он включается исключительно в режиме 4HL.Сергей, в наше время удивляться ничему не приходится: "кладут" в машину (или наоборот) все, что вздумается. Но вряд-ли в нее что-то переложат, чем недоложат.
#110
Отправлено 18 February 2013 - 03:33 PM
салонныхи менегеров от ОД можно смело увольнять за такие заявления... ибо это означает их техническую неграмотность... что ЛСД, что ЛД диффы не завязаны на полном приводе никаким образом.В солоне ОД при приобретении Кайрона мною был четко поставлен вопрос о срабатывании дифференциала с LD. Объяснили, что он включается исключительно в режиме 4HL.
проверить дифф проще простого, поддомкратив одно заднее колесо, и в заднеприводном режиме попытаться тронуться... если получится - то блокируемый, если нет - то свободный
Сообщение отредактировал OxotNic: 18 February 2013 - 03:36 PM
#111
Отправлено 18 February 2013 - 04:29 PM
На каком кастнге отбирали этих мудрых продаванов.В солоне ОД при приобретении Кайрона мною был четко поставлен вопрос о срабатывании дифференциала с LD. Объяснили, что он включается исключительно в режиме 4HL.
#112
Отправлено 18 February 2013 - 07:09 PM
салонныхи менегеров от ОД можно смело увольнять за такие заявления... ибо это означает их техническую неграмотность... что ЛСД, что ЛД диффы не завязаны на полном приводе никаким образом.
проверить дифф проще простого, поддомкратив одно заднее колесо, и в заднеприводном режиме попытаться тронуться... если получится - то блокируемый, если нет - то свободный
Вот это уровень!салонныхи менегеров от ОД можно смело увольнять за такие заявления... ибо это означает их техническую неграмотность... что ЛСД, что ЛД диффы не завязаны на полном приводе никаким образом.
проверить дифф проще простого, поддомкратив одно заднее колесо, и в заднеприводном режиме попытаться тронуться... если получится - то блокируемый, если нет - то свободный
#113
Отправлено 13 March 2013 - 01:24 PM
#114
Отправлено 13 March 2013 - 02:05 PM
по этой таблице видно, что Кайрон 2012 года имеет дифф. LD в комплектации К20ЕА08
в комплектации К20ЕА21 оснащается ЕСП и свободным дифф-лом.
Проходимее будет с ЛД.
Обе модели с АКПП 6 ст. Для бездорожья, лучше МКПП. Или АКПП, но не 6ст точно.
#115
Отправлено 13 March 2013 - 02:17 PM
#116
Отправлено 13 March 2013 - 02:22 PM
Я про надежность говорил, про расход, может выи правы.А какая разница я пробывал на 5 и 6 ступки на понижайке разницы не увидел а в экономии топлева по трасе это да .
#117
Отправлено 06 April 2013 - 01:37 PM
#118
Отправлено 06 April 2013 - 03:20 PM
#119
Отправлено 06 April 2013 - 03:27 PM
Заходите на любой сайт 4x4 и смотрите прибамбасы типа хайджеков, лебедок, жестких блокировок мостов, лопат от Fiskars, рывковых тросов, лифтовки машин и т.п. Подбираете по карману и вперед.Помогите мне советом. Вчера застрял на последнем снегу, сел на защиту, переднее и заднее левые колеса крутятся, правые стоят на месте. Перепробовал все варианты - полный привод, понижайка - пришлось идти за трактором. Вопрос - что делать в данной ситуации, чтоб самому выбраться?
#120
Отправлено 06 April 2013 - 04:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых