Проводка (жгут) двери
Uygur
12 Mar 2017
Владимир, просто? Помнится, у тебя в процессе что-то сломалось...
Cломались фиксаторы разъема, но это фигня.
А резинка снимается легко.
Коля, со стороны двери держатель резинки легко снять, надавив фиксаторы изнутри.
А вот со стороны салона...
Дай те Бог терпения разъединить, а не топором не вырубать разъем со стойки, который, млять, не разъёмливаецца.
Matador
13 Mar 2017
Олег03
13 Mar 2017
...Заодно и складывание зеркал, глядишь сделаю (левое зеркало не складывается, и не регулируется влево-вправо, скорее всего, причина та же).
Еще одно подтверждение вышесказанного )
Сообщение отредактировал Олег03: 13 March 2017 - 03:33 AM
vanikov
13 Mar 2017
Насмотревшись страшных картинок, вчера отогнул гофру и брызнул туда силиконовой смазки. Так для успокоения души. Видел на разборках эту проводку, на фото тоже изоляция вся полопавшая. Видать болезнь.
vanikov
13 Mar 2017
Сегодня попробую сфоткать как соединять провода без пайки, товарищу делал, разъем не вытаскивали, но дверь снимали. Надо быть гинекологом что бы работать в таких условиях.
Сообщение отредактировал vanikov: 13 March 2017 - 09:53 AM
PaintBallMan
13 Mar 2017
vanikov
13 Mar 2017
Для сращивания проводов нужен кое какой инструмент, терпение и руки гинеколога. Дверь снимать придется, разъем тоже.
Вот фото, думаю все понятно.
vanikov
13 Mar 2017
А вы знаете почему в авто разъемы обжимают , а не паяют? В свое время я отказался от пайки, особенно в сырых местах. Раньше занимался установкой сигнализаций, было замечено - где кончается пайка начинается медь сгнивает провод. Лет 5 и сгнивает. На обжатых проводах такого нет. Хотя в пайке я спец и есть все для этого.
Сообщение отредактировал vanikov: 13 March 2017 - 04:39 PM
goodwin
13 Mar 2017
А вы знаете почему в авто разъемы обжимают , а не паяют? В свое время я отказался от пайки, особенно в сырых местах. Раньше занимался установкой сигнализаций, было замечено - где кончается пайка начинается медь сгнивает провод. Лет 5 и сгнивает. На обжатых проводах такого нет. Хотя в пайке я спец и есть все для этого.
Ну это смотря чем паять и как изолировать . Трубки с клеем я не зря упомянул =)
С плохой изоляцией любое соединение в влаге сгниет.
Тут больше зависит от составов припоя , флюса и т.п.
vanikov
13 Mar 2017
Дело каждого как он будет соединять, просто делюсь опытом. Просто олово более активный металл, чем медь, отсюда все беды. Когда круиз контроль ставил паял, там просто проводочки тоненькие были. А так везде обжимаю, косяков ни разу не было.
Сообщение отредактировал vanikov: 13 March 2017 - 09:01 PM
Uygur
14 Mar 2017
В свое время работал на военном заводе (аппаратура управления лодочными баллистическими ракетами), там была самая обыкновенная пайка - припой ПОС и канифольный флюс - на которую давалась гарантия 15 лет в условиях влаги морской воды.
Вся фишка такой гарантии - в обработке соединения, после пайки все паяные соединения моются спиртом от канифоли, высушиваются и трехкратно покрываются цапон-лаком (лак НЦ).
Конечно, в гаражных условиях никто не будет так все обрабатывать, но так, для информации
Олег1961
14 Mar 2017
Наверное, с неделю назад начал барахлить стеклоподъемник правой передней двери, то работает, то нет.
Потом начал закрываться только при открытой водительской двери.
Стало ясно, что поврежден жгут водительской двери, проходящий в «гофре», которая видна при открытой двери.
Покурив схему, увидев, что в стойке есть разъем, закрытый «гофрой», решил вечерком после работы разобрать узел «гофры», но не тут то было.
Разъем в стойке категорически не хотел разбираться на месте на составные части и вылезать из стойки целиком.
Как потом выяснилось, надо было одновременно! нажать 6 фиксаторов на корпусе разъема изнутри стойки со стороны салона.
Занялся в субботу.
Сразу хочу предупредить последователей – не торопитесь разбирать дверь – это 5 минут, даже для лентяя. Самое главное – извлечь злополучный разъем из стойки и разъединить его.
Итак:
Гофрированная трубка одной стороной натянута на разъем, вставленный в стойку, другой стороной – надета на круглую пластмасску и вставлена в дверь.
Сдергиваем вверх накладку порога и вбок сдергиваем боковую накладку стойки.
Открывается панелька с разъемами, которую снимаем, открутив 2 гайки и болт «массы», отводим панельку в сторону.
Под панелькой ящичек пластиковый, вытаскиваем его.
Если умудримся заглянуть внутрь со стороны салона, увидим разъем нашего жгута.
Разъединить его я не смог и просто тупо целиком выдавил его наружу в сторону двери, сломав 2 стопорных защелки.
Разъединил разъем с помощью известной матери, затем снял обивку двери (процесс пропускаю – несложно), изнутри двери отжимаем усики круглой пластмасски и выталкиваем ее наружу, снимаем с нее вторую сторону «гофры».
Внутри двери перекусываем хомуты, крепящие жгут и продвигаем по жгуту в чехле внутрь двери пласстмасску и гофру, докуда получится, а обратно из двери вытаскиваем жгут с половиной разъема.
Видим лопнувшую изоляцию на проводах и один оборванный.
Вытащить штыри из разъема не получилось, - с таким креплением штырей я еще не встречался.
Поэтому пришлось сращивать провода пайкой после их резки, надевания термоусадки и т.д.
Собирается всё в обратном порядке.
Изоляция проводов не высохла, как я думал вначале, она, видимо, в морозы сильно усаживается и лопается при сгибании провода.
Если кому-то все-таки удастся понять крепление штырей в разъеме, то провода резать не придется - термоусадку мона будет надеть через штырек.
Еще раз повторю - чтобы жгут в двери не сидел мертво, не крепим его хомутами - пусть болтается свободно от "гофры" и до первого крепления клипсой (ниже динамика).
Стекло при опускании его не касается (разве тока, если машина будет лежать на правом боку).
Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно - всем).
Проблему решил так: работать нужно вдвоем ,снял дверь разьеденил колодку , дверь домой штырьки вытаскиваются но нужно выдвинуть планку на полмилиметра ее плохо видно но если хорошо присмотреться найдете. Заморачиваться вытаскиванием кждого штырька не стал. Откусываю провод одеваю термотрубку и паяю .Когда будете ставить дверь на место:один держит дверь другой соединяет колодку, только потом навешивается дверь, иначе не соеденить и сломаете усы крепления к кузову на маме
Предупреждение за оверквотинг
Сообщение отредактировал Олег03: 14 March 2017 - 06:05 AM
vanikov
14 Mar 2017
В свое время работал на военном заводе (аппаратура управления лодочными баллистическими ракетами), там была самая обыкновенная пайка - припой ПОС и канифольный флюс - на которую давалась гарантия 15 лет в условиях влаги морской воды.
Вся фишка такой гарантии - в обработке соединения, после пайки все паяные соединения моются спиртом от канифоли, высушиваются и трехкратно покрываются цапон-лаком (лак НЦ).
Конечно, в гаражных условиях никто не будет так все обрабатывать, но так, для информации
Если соседи по гаражу узнают что ты со спиртом делаешь... Проклянут..
Сообщение отредактировал vanikov: 14 March 2017 - 09:01 AM
goodwin
14 Mar 2017
Если соседи по гаражу узнают что ты со спиртом делаешь... Проклянут..
Ну а вообще согласен. Все равно как, главное чтобы надежно было. У меня обжать не всегда есть чем , поэтому в основном пайка.
Американцы ( Chrysler , Mopar) настаивают на обжимке с пайкой и трубке с клеем. Знаю машины которые более 10 лет так бегают и все ОК. Я к этой системе и привык.
Всяк кулик...., как говорится )))
Uygur
14 Mar 2017
Если соседи по гаражу узнают что ты со спиртом делаешь... Проклянут..
Водкой протираю. Про проводку, ведь разговор.
Легче?
Иногда ацетоном.
Сообщение отредактировал Uygur: 14 March 2017 - 03:55 PM
Uygur
14 Mar 2017
Обжимкой (есть у меня их три вида - клещей) и лужеными гильзами я тоже пользуюсь.
Применял этот способ обжимки пополам с пайкой при создании доп. проводов от аккумулятора на "массу" двигателя и кузов.
Олег03
14 Mar 2017
...Про проводку, ведь разговор...
+!, даже и не думал о таком смысле слова )))