←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Бачок насоса ГУР. Замена

Фотография dimon0908 dimon0908 12 Apr 2017

Спасибо, Олег! А дольше? Сегодня смотрел, вроде ни чего не вытекает...
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 13 Apr 2017

Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.

1.5 года езжу без неё, разницы не заметил (тьфу-тьфу-тьфу) И я на форуме не один такой... :friends:

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 13 Apr 2017

Спасибо, Олег! А дольше? Сегодня смотрел, вроде ни чего не вытекает...

А на кой дольше? За три недели крышечка до Сургута всяко доедет...

Ответить

Фотография Петро555 Петро555 13 Apr 2017

Приветствую всех! Дабы не плодить тему спрошу здесь... Вчера обнаружил отсутствие крышки бочка ГУР. Даже не самой крышки, а самой верхней ее части (под ней сразу же клапан резиновый стоит, т.е. стоял). Подозреваю, что сия деталь лежит где-то на защите. В связи с конским цеником в 700 руб. Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.

2 года езжу, проблем нет

Ответить

Фотография dimon0908 dimon0908 13 Apr 2017

Ясно. Всем спасибо!
Ответить

Фотография Gsrup194 Gsrup194 01 Aug 2017

Други, нужна ваша помощь!

Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе ... 

Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто... Неужели насос полетел?

Ответить

Фотография Alien-Igor Alien-Igor 08 Aug 2017



Други, нужна ваша помощь!

Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе ... 

Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто... Неужели насос полетел?

Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.

a43e52579a71.jpg
bd47410851d7.jpg
 
Ответить

Фотография Gsrup194 Gsrup194 08 Aug 2017

 

Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.

a43e52579a71.jpg
bd47410851d7.jpg
 

 

Да дешевле наверное сразу менять насос, если навернулся сальник((

Ответить

Фотография Ler Ler 07 Sep 2017

Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.

для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.

1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.

2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.

3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.

4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.

5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки. 

6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.

7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.

8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.

9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.

10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.

Ответить

Фотография BOBA BOBA 05 Mar 2018

Согласен. В свое время у меня тоже бачек начал сильно подтекать. Выписал. Снял старый, оказалось его еще на заводе раковм поставили и завернули прокладочку (уплотнительное колечко). Новый идет без кольца. Прокладка подошла с АКПП (колечки на соленойдах) и с толмозных манжет из ремкомплекта.

Так, что есть бачке ГУРА целый. Отдам рублей за 500 )))

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Ответить

Фотография ElToro ElToro 05 Mar 2018

Скобы стальные, на них есть фиксирующий язычок (как на разъемах), его отгибаешь и стягиваешь скобу по направлению к лобовому стеклу. Как с доступом к ним на дизеле не знаю, у меня бензинка, на ней более-менее свободно. Само собой под бачок тряпку, жижу слить, шланг обратки отсоединить.
86dddc9a73cb.jpg


Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?

Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.


Сообщение отредактировал ElToro: 05 March 2018 - 04:59 PM
Ответить

Фотография Отец Ильича Отец Ильича 05 Mar 2018

Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?

Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.


На дизеле нереально подлезть, надо снимать насос
Ответить

Фотография ElToro ElToro 05 Mar 2018

На дизеле нереально подлезть, надо снимать насос


У меня бензинка.
Ответить

Фотография Отец Ильича Отец Ильича 05 Mar 2018

У меня бензинка.


А, там попроще)
Ответить

Фотография ElToro ElToro 05 Mar 2018

А, там попроще)


Ща еще раз глянул, вряд ли подлезешь к скобе, которая ближе а движку. Придется снимать.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 07 Mar 2018

Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?

Поразбирался дополнительно, ГУР держит два кронштейна, передний толстый и задний более тонкий (а вот к тонкому я как-то и не приглядывался).
Так вот, левая скоба стоит как раз между ними, т.е. без снятия ГУРа скобу не снять
Миха, извини, что дал ложную надежду на легкий путь замены бачка
f9b515f95d74.jpg
 

...Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.

Ну как обычно, с тебя отчет )
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 - 03:15 AM
Ответить

Фотография Ler Ler 07 Mar 2018

ни чего трудного нет. 4 болта. самое сложное открутить нижний болт в слепую через шкив насоса. а так, делов ну на час  полтора.

Ответить

Фотография Юрист Юрист 07 Mar 2018

Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.

для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.

1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.

2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.

3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.

4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.

5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки. 

6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.

7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.

8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.

9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.

10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.

Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг...причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди...было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.

Ответить

Фотография Ler Ler 13 Mar 2018

Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг...причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди...было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.

проверить нужно клпан редукционный!

Ответить

Фотография ElToro ElToro 23 Mar 2018

По традиции, начну свой пост с благодарности Вите  и Сереге850 с Куролесов, которые помогали и словом и делом в этом казалось бы незатейливом ремонте.

---

Некоторое время назад обнаружил, что в месте стыка насоса и бачка ГУРа стало понемногу травить масло. Покатался несколько месяцев доливая по чуть-чуть, и решил, что пора заменить прокладку, которая там стоит. На самом деле это обычное резиновое колечко, с внутренним диаметром 15 мм и толщиной 3 мм. Подобрал похожее в магазине по гидравлике, думаю, что и в обычном автомагазине тоже не проблема найти.

Первым делом снимаем приводной ремень, предварительно сфотографировав его положение на всякий случай). Для того, чтобы ослабить его натяжение, достаточно с помощью головки Torx10 и трещетки чуть надавить против часовой стрелки на болт на ролике натяжителя (указан стрелкой на фото).

h-2176.jpg

К насосу ГУРа подходит шланг высокого давления (нижняя стрелка), его мы не трогаем. К бачку ГУРа идет патрубок обратки (верхняя стрелка). Вот его необходимо снять для удобства дальнейшей работы. Предварительно шприцем высасываем масло из бачка и переливаем его в чистую бутылку, ну или сливаем куда-нить. Экономии особой там не будет около 50 мл, полюбому потребуется купить на долив масла.
 

h-2177.jpg

 

Для того, чтобы снять насос ГУРа, необходимо открутить два болта крепления ГУРа к двигателю.

h-2174.jpg

После этого откручиваем два болта притягивающие кронштейн к насосу ГУРа.

h-2175.jpg

Теперь нам предстоит самая сложная задача - снять две скобы крепления бачка ГУРа к насосу (в верхнем левом углу показана эта скоба в увеличенном виде). Чтобы это сделать, потребуется отогнуть стопорный язычок скобы (нижняя стрелка на фото) и сдвинуть скобу вперед по направлению, указанному верхней стрелкой. Аналогичную процедуру нужно повторить и для другой скобы.

h-2178.jpg

Для того, чтобы отогнуть язычок, лучше всего использовать обычный рожковый ключ подходящего размера (knowhow Вити). До этой гениальной мысли мы долго и безуспешно развлекались с отвертками. А вот чтобы сдвинуть скобы, в направляющих которых скопилось изрядное количество грязи, пришлось одному человеку (спасибо Сереге) держать ГУР, а второму (и я немного поучаствовал в ремонте) аккуратно отверткой и молотком сбивать скобу.

h-2181.jpg

После того, как скобы сняты, можно спокойно вынимать бачок ГУРа из насоса, потянув его вверх. В насосе ГУРа есть отверстие для бачка, в котором видно прокладку, которая порядком задубела и стала пропускать.

h-2179.jpg

Вынимаем старую прокладку. Аккуратно протираем и обезжириваем посадочное место. Насаживаем новое колечко на штуцер бачка и собираем все в обратной последовательности.

h-2180.jpg

Для прокачки ГУРа вывешиваем передние колеса, включаем двигатель и крутим руль, делая полные обороты туда-сюда, попутно подливая масло в бачок.

Надеюсь, что масло травить больше не будет. Процедура нехитрая, и вполне по силам даже начинающему автомеханику. Сделанное своими руками завсегда лучше чем в автосервисе.


Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2018 - 04:44 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте