Бачок насоса ГУР. Замена
dimon0908
12 Apr 2017
Denis58
13 Apr 2017
Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.
1.5 года езжу без неё, разницы не заметил (тьфу-тьфу-тьфу) И я на форуме не один такой...
Олег03
13 Apr 2017
Спасибо, Олег! А дольше? Сегодня смотрел, вроде ни чего не вытекает...
А на кой дольше? За три недели крышечка до Сургута всяко доедет...
Петро555
13 Apr 2017
Приветствую всех! Дабы не плодить тему спрошу здесь... Вчера обнаружил отсутствие крышки бочка ГУР. Даже не самой крышки, а самой верхней ее части (под ней сразу же клапан резиновый стоит, т.е. стоял). Подозреваю, что сия деталь лежит где-то на защите. В связи с конским цеником в 700 руб. Можно какое то время ездить без нее? Ну наверно еще 2-3 недели.
2 года езжу, проблем нет
Gsrup194
01 Aug 2017
Други, нужна ваша помощь!
Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе ...
Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто... Неужели насос полетел?
Alien-Igor
08 Aug 2017
Други, нужна ваша помощь!
Не могу определить у меня бачёк где-то травит или сальник на насосе ...
Было всё в соплях, брызнул жидкостью для очистки карбюраторов, вытер насухо, завёл двигатель, покрутил руль, заглушил. Оказалось течёт со стороны ременной передачи в районе шкива, между бачком и насосом пусто... Неужели насос полетел?
Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.
Gsrup194
08 Aug 2017
Попробуй сальник с подшипником поменять. У меня не получилось. Насос сломал.
Да дешевле наверное сразу менять насос, если навернулся сальник((
Ler
07 Sep 2017
Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.
для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.
1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.
2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.
3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.
4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.
5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки.
6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.
7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.
8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.
9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.
10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.
BOBA
05 Mar 2018
Так, что есть бачке ГУРА целый. Отдам рублей за 500 )))
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
ElToro
05 Mar 2018
Скобы стальные, на них есть фиксирующий язычок (как на разъемах), его отгибаешь и стягиваешь скобу по направлению к лобовому стеклу. Как с доступом к ним на дизеле не знаю, у меня бензинка, на ней более-менее свободно. Само собой под бачок тряпку, жижу слить, шланг обратки отсоединить.
Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?
Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.
Сообщение отредактировал ElToro: 05 March 2018 - 04:59 PM
Отец Ильича
05 Mar 2018
Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?
Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.
На дизеле нереально подлезть, надо снимать насос
ElToro
05 Mar 2018
А, там попроще)
Ща еще раз глянул, вряд ли подлезешь к скобе, которая ближе а движку. Придется снимать.
Олег03
07 Mar 2018
Поразбирался дополнительно, ГУР держит два кронштейна, передний толстый и задний более тонкий (а вот к тонкому я как-то и не приглядывался).Олег, хочешь сказать, что к обеим скобам можно подлезть и снять бачок без снятия ГУРа?
Так вот, левая скоба стоит как раз между ними, т.е. без снятия ГУРа скобу не снять
Миха, извини, что дал ложную надежду на легкий путь замены бачка
Ну как обычно, с тебя отчет )...Мне предстоит заменить уплотнительное колечко на стыке бачка и ГУРа, травит немного.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 - 03:15 AM
Ler
07 Mar 2018
ни чего трудного нет. 4 болта. самое сложное открутить нижний болт в слепую через шкив насоса. а так, делов ну на час полтора.
Юрист
07 Mar 2018
Делюсь опытом. Бачок за нумером 6614663306 предложенный в данной ветке подходит к нашему насосу 1/1. сам процесс не фотографировал ибо руки были по локоть в грязи. но суть проста.
для диагностики, керхером на мойке выбили всю грязь, тогда и увидел что течет не рейка а бачок. Вгараж на ремонт.
1)скидываем пластиковую накладку с двигателя.
2) справа (стоим лицом к машине) видим насос. ослабляем натяжитель ремня и скидываем ремень. ключ на 19 и удлинитель. удобнее снять кожух вентилятора и сами лопасти. места будет больше.
3) откручиваем два болта на задней стенке насоса и два болта на передней стенке. подлазить к ним жутко не удобно из за шкива насоса. но в принципе при помощи мата все делается. головки на 10 по моему.
4) вынимаем насос и пока он собранный отмываем его от грязи.
5) по бокам бачка стоят две пластины. в них есть стопорные уши. их выгибаем наружу при помощи отвертки.
6) статскиваем скобы я использовал раздвижные клещи.
7) снимаем бачок, главное не пролюбить колечко уплонтительное. я его пролюбил и заменил на два маслобензостойких кольца купленных в магазине запчастей для ГАЗ.
8) я одел на новый бачок два кольца резиновых. и всунул бачок обратно в насос. сборку ведем в обратном порядке.
9) после сборки заливаем жижу, ставим ремень на место прокачивем систему.
10) насос у меня не пострадал от маслянного голодания. первые два дня повизигивал. но после прокачки системы и доливки жижи все стало тихо. ну и попутно дорабатываем пробку как советовал ШАО. за что ему отдельный респект.
Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг...причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди...было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.
Ler
13 Mar 2018
Спасибо!Все в принципе понятно.Но есть одно НО.Я когда то доработал пробку по совету ШАО.И после этого у меня все равно рвало шланг...причем дважды.Выход нашел простой заменил шланг от автомобиля ауди...было трудно его натянуть ) очень крепкий и отверстие поменьше.Но пару лет уже езжу и не заморачиваюсь. Считаю ,что зря отрезал клапан крышки т.к. в машине все жидкости содержутся под небольшим избыточным давлением.
проверить нужно клпан редукционный!
ElToro
23 Mar 2018
По традиции, начну свой пост с благодарности Вите и Сереге850 с Куролесов, которые помогали и словом и делом в этом казалось бы незатейливом ремонте.
---
Некоторое время назад обнаружил, что в месте стыка насоса и бачка ГУРа стало понемногу травить масло. Покатался несколько месяцев доливая по чуть-чуть, и решил, что пора заменить прокладку, которая там стоит. На самом деле это обычное резиновое колечко, с внутренним диаметром 15 мм и толщиной 3 мм. Подобрал похожее в магазине по гидравлике, думаю, что и в обычном автомагазине тоже не проблема найти.
Первым делом снимаем приводной ремень, предварительно сфотографировав его положение на всякий случай). Для того, чтобы ослабить его натяжение, достаточно с помощью головки Torx10 и трещетки чуть надавить против часовой стрелки на болт на ролике натяжителя (указан стрелкой на фото).
К насосу ГУРа подходит шланг высокого давления (нижняя стрелка), его мы не трогаем. К бачку ГУРа идет патрубок обратки (верхняя стрелка). Вот его необходимо снять для удобства дальнейшей работы. Предварительно шприцем высасываем масло из бачка и переливаем его в чистую бутылку, ну или сливаем куда-нить. Экономии особой там не будет около 50 мл, полюбому потребуется купить на долив масла.
Для того, чтобы снять насос ГУРа, необходимо открутить два болта крепления ГУРа к двигателю.
После этого откручиваем два болта притягивающие кронштейн к насосу ГУРа.
Теперь нам предстоит самая сложная задача - снять две скобы крепления бачка ГУРа к насосу (в верхнем левом углу показана эта скоба в увеличенном виде). Чтобы это сделать, потребуется отогнуть стопорный язычок скобы (нижняя стрелка на фото) и сдвинуть скобу вперед по направлению, указанному верхней стрелкой. Аналогичную процедуру нужно повторить и для другой скобы.
Для того, чтобы отогнуть язычок, лучше всего использовать обычный рожковый ключ подходящего размера (knowhow Вити). До этой гениальной мысли мы долго и безуспешно развлекались с отвертками. А вот чтобы сдвинуть скобы, в направляющих которых скопилось изрядное количество грязи, пришлось одному человеку (спасибо Сереге) держать ГУР, а второму (и я немного поучаствовал в ремонте) аккуратно отверткой и молотком сбивать скобу.
После того, как скобы сняты, можно спокойно вынимать бачок ГУРа из насоса, потянув его вверх. В насосе ГУРа есть отверстие для бачка, в котором видно прокладку, которая порядком задубела и стала пропускать.
Вынимаем старую прокладку. Аккуратно протираем и обезжириваем посадочное место. Насаживаем новое колечко на штуцер бачка и собираем все в обратной последовательности.
Для прокачки ГУРа вывешиваем передние колеса, включаем двигатель и крутим руль, делая полные обороты туда-сюда, попутно подливая масло в бачок.
Надеюсь, что масло травить больше не будет. Процедура нехитрая, и вполне по силам даже начинающему автомеханику. Сделанное своими руками завсегда лучше чем в автосервисе.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2018 - 04:44 PM