Промывка двигателя при замене масла
Kukas
11 Oct 2016
Да ребята, чет отклонились от темы. Если масло чернеет быстро - значит моет хорошо, и наоборот. Другое дело если вместе с чернотой появляются какие то другие признаки плохо масла.
Дмитрий, заливая пентосин или другое масло из разряда дорогих я бы никогда не стал промывать движок, иначе зачем я переплачиваю, если не верю в моющие свойства масла? И мне кажется, что промывая через раз движок промывочными маслами, вы этот пентосин разбавляете, и он становиться на ровне с тем же лукойлом.
Ну а про промывку пятью литрами я вообще в шоке, гонять двиг в диком масляном голодании.
Лама гаснет, значит давление есть. Уровень чуть выше мин
Что ещё нужно???? Я же не езжу в этом режиме?!
Я езжу, не так много как большинство. Машина сейчас "Машина выходного дня!" Но езжу как Мне хочется! Хочу на все деньги и еду на ВСЕ!!!деньги. 180-200 идёт. Значит хотя бы кратко временно её разгоню. И по этому счтаю нужным применять хорошее масло, менять по регламенту, через 10000 и иногда промывать. А уж с этой грязи от луки, промывать считаю обязательно.
P.S. Сегодня переобулся на зиму. А так как резина ниже, о скорости выше 190 придётся забыть. Обороты будут под 4000, для меня это уже много. Не хочу попасть на вторую турбину....
В субботу поеду на дачу, по м-11 посмотрю разницу по gps, между 235/85 и 245/75. И хотя зимняя у меня с индексом 190 разгоняться выше, почему то нет желания.
Сообщение отредактировал Kukas: 11 October 2016 - 07:15 PM
Юрист
11 Oct 2016
Привет
Юрий. Так я же не настаиваю. И ни кого не хочу убеждать. Форум для ОБЩЕНИЯ, я просто высказал своё мнение. Ни кому не навязываюсь.
И в тоже время хочу сказать, что всё хорошо в меру. А в той же луке, как мне кажется, слишком много моющих присадок. Это хорошо/или не очень для новых моторов(для бензиновых точно лучше), а доя моторов с пробегом под и за 100000 км это вряд ли хорошо. То что ВСЕ ОД стали дружно лить масла российского производства, с нашими допусками и судя по цене, произведёнными в России это не прогресс, это жуть. Наши автозаводы не могут выпустить\собрать с европейским качеством ни одной модели и тут вдруг....Мы можем делать масла, с любыми допусками, ни чем не уступающие лучшим мировым аналогам и при этом в 2-5 раз дешевле!!!! И никто не задумывается!!! "Ура!!! Лукойл с допуском под Мерседес,и как дёшево!!!"
Забыли пословицу: "Дешёвый сыр, в мышеловке!!!"
Ничего личного!!!Я вообще никак не хотел задеть Вас.НО есть примеры....На автомобили фольксваген поло уже ставят российские двигатели и ВАГОВЦЫ не кричат ,что это польное д...мо!!!На заводе в Кулуге делают турбины для подводных лодок...их могут делать только мы и американцы!!!А уж масло из нефти сделать...тьфу ...И напомню...если там стоит допуск фольксваген...это не значит ,что лукойл просто его напечатал...Это означает ,что специалисты фольксвагена одобрили это масло для использования на своих автомобилях (а если это липа ...то лукойл столько заплатит за использование этого допуска...что мало не покажется)....Корейцы кстати тоже одобрили ...они его просто льют при производстве своих машин...вот и все!!!А наш кайрон вообще на половину китайский....и ничего ездим и хвалим.Кстати у меня фольксваген Т5 (на нем 70 процентов немецкого ...а остальное из стран социалистического лагеря)чаще ломался...чем кайрон...а ВАЗ 2105 была вообще не убиваемая машина...
Сообщение отредактировал Юрист: 11 October 2016 - 10:02 PM
Andrey PTZ
11 Oct 2016
http://m.youtube.com...h?v=dE3JeorpKKM
Ну да ладно. Я для себя заигрывание с дешевыми (не путать с недорогими) маслами закрыл еще давно, когда купил свою первую иномарку. Уж простите, но считаю что нашемасло для нашемоторов. Получить допуск Мерса тоже не просто, а вот обеспечить стабильность... к тому же дело не только в допуске. Он всего лишь обеспечивает какие-то общие параметры масла, так сказать рамки, годность в принципе. А сверхгарантий он сам по себе не дает. Только качество применяемого сырья и технологии. Как-то так.
Про промывку. Смысл ее в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае - смыть старое хер знает какое масло. Для тех кто не в курсе - промывка это маловязкое минеральное масло с сильным пакетом моющих присадок. Высокий проникающий эффект. Простая основа позволяет раствориться отстатку в ЛЮБОМ последующем продукте. Разбавляет и смывает лак, шлам и остатки старого масла. То есть концентрация ГОВНА от старого масла сильно падает в несливаемом остатке. Когда льете новый продукт, остаток промывки просто растворяется в нем, а ее объем не влияет на вязкость. ОТСУТСТВИЕ в ней модификаторов, загустителей и противоизносного пакета гарантирует ОТСУТСТВИЕ реакции с новым продуктом.
Чего НЕЛЬЗЯ гарантировать при применении нового продукта СРАЗУ после ГОВНА или короткой ездовой промывкой какой-нибудь полусинью или дешевой кряквой. Вот там как раз возможна реакция загустителей, полимеров, пакетов присадок, конфликтующих между собой. Можно получить расслоение масла, выпадение пакетов в осадок, выпадение загустителя и полимеров в шлам и т.п.
Промывка в данном случае - этакий посредник.
Также ее можно использовать при попадании на паленку, перебеге или досрочном износе масла. В данных случаях вы просто многократно снизите концентрацию ГОВНА в новом масле.
Не надо искать ведьм там где их нет.
Надеюсь кому-то помог.
Kukas
12 Oct 2016
Куда вас всех понесло. Вот пример езды на херовеньком масле на нашем бензомоторе. 200 тысяч поршневая в хлам.
http://m.youtube.com...h?v=dE3JeorpKKM
Ну да ладно. Я для себя заигрывание с дешевыми (не путать с недорогими) маслами закрыл еще давно, когда купил свою первую иномарку. Уж простите, но считаю что нашемасло для нашемоторов. Получить допуск Мерса тоже не просто, а вот обеспечить стабильность... к тому же дело не только в допуске. Он всего лишь обеспечивает какие-то общие параметры масла, так сказать рамки, годность в принципе. А сверхгарантий он сам по себе не дает. Только качество применяемого сырья и технологии. Как-то так.
Про промывку. Смысл ее в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае - смыть старое хер знает какое масло. Для тех кто не в курсе - промывка это маловязкое минеральное масло с сильным пакетом моющих присадок. Высокий проникающий эффект. Простая основа позволяет раствориться отстатку в ЛЮБОМ последующем продукте. Разбавляет и смывает лак, шлам и остатки старого масла. То есть концентрация ГОВНА от старого масла сильно падает в несливаемом остатке. Когда льете новый продукт, остаток промывки просто растворяется в нем, а ее объем не влияет на вязкость. ОТСУТСТВИЕ в ней модификаторов, загустителей и противоизносного пакета гарантирует ОТСУТСТВИЕ реакции с новым продуктом.
Чего НЕЛЬЗЯ гарантировать при применении нового продукта СРАЗУ после ГОВНА или короткой ездовой промывкой какой-нибудь полусинью или дешевой кряквой. Вот там как раз возможна реакция загустителей, полимеров, пакетов присадок, конфликтующих между собой. Можно получить расслоение масла, выпадение пакетов в осадок, выпадение загустителя и полимеров в шлам и т.п.
Промывка в данном случае - этакий посредник.
Также ее можно использовать при попадании на паленку, перебеге или досрочном износе масла. В данных случаях вы просто многократно снизите концентрацию ГОВНА в новом масле.
Не надо искать ведьм там где их нет.
Надеюсь кому-то помог.
+1! Вот и я про тоже.
Олег03
12 Oct 2016
...Разбавляет и смывает лак...
Наверное лучше сказать "способствует" очищению от лака...
AnRee
12 Oct 2016
На заводе именно его заливают в наш мотор....
Кто вам это сказал?)) Есть инфа, уже очень давно, что моторы приходят (приходили) уже заправленные с Кореи...
PS Ни разу не слышал что если приходит мотор в сборе, он приходит пустой... ИМХО, я думаю что так просто нельзя делать.
Сообщение отредактировал AnRee: 12 October 2016 - 07:46 AM
Kukas
12 Oct 2016
Кто вам это сказал?)) Есть инфа, уже очень давно, что моторы приходят (приходили) уже заправленные с Кореи...
PS Ни разу не слышал что если приходит мотор в сборе, он приходит пустой... ИМХО, я думаю что так просто нельзя делать.
Как правило в моторе что то есть. Но это не совсем эксплуатационное масло. Это скорее "транспортное" масло. И его там минимальное количество, что бы защитить детали при транспортировке и хранении. Несколько раз приходили, заказанные моторы в первой комплектации, типа снял-поставил. В них было залито, так называемое обкаточное масло. После установки на машину его сливали и заливали свежее. У нас было так. Возможно сейчас, что то изменилось.
Юрист
12 Oct 2016
Кто вам это сказал?)) Есть инфа, уже очень давно, что моторы приходят (приходили) уже заправленные с Кореи...
PS Ни разу не слышал что если приходит мотор в сборе, он приходит пустой... ИМХО, я думаю что так просто нельзя делать.
С маслом!!!Прямо из кореи!!!А топливные баки тоже с топливом приходят???Может и в гидроусилителе и коробке тоже все залито???А у меня тоже есть инфа ,что завтра будут делать хлеб из рыбьей чешуи....Представляю, как собирают саненги....ставят двигатель с маслом...а потом вынимают быстренько кляпушек и прикручивают магистраль для масляного радиатора...Может их еще перед этим замораживают....чтобы масло быстро не убегало!!!А еще есть новая марка масла...Транспортное....ну чего только не придумают....под горловину наверное заливают...мало ли что вдруг за пару месяцев поршни приржавеют к цилиндрам!!!Я здесь особо ничего не утверждаю....Но есть опыт и смотрел телепередачи....Промывкой обычно профессионалы не пользуются...а на Лукойле делают очень хорошее масло....это не мои слова...это слова человека который в авто транспортном институте преподает и командует....
Dim1984
12 Oct 2016
Куда вас всех понесло. Вот пример езды на херовеньком масле на нашем бензомоторе. 200 тысяч поршневая в хлам.
http://m.youtube.com...h?v=dE3JeorpKKM
Ролик длится 22 минуты, отсмотрел два раза - ни одного упоминания о "херовеньком масле" не услышал от мастеров. В целом, безусловно, жесть, но - никто не знает как владелец эту машину эксплуатировал эти 200 тысяч пробега. Неубедительно, имхо. Он мог и супер-пупер жижу лить в него с тем же успехом.
Прямо жаль, что пробеги у меня небольшие, машине шесть лет а пробега 83 тысячи. 200 накатаю не скоро, чтобы убедится воочию во всех тех ужасах, что можно на форуме прочесть, увы.
Сообщение отредактировал Dim1984: 12 October 2016 - 08:57 AM
Kukas
12 Oct 2016
...а на Лукойле делают очень хорошее масло....это не мои слова...это слова человека который в авто транспортном институте преподает и командует....
Преподавать и командовать в России может каждый второй! Может оно и хорошее, но лично я не готов к его использованию в своей машине. Если бы ездил на Тазе, то возможно и лил бы. Не так жалко, если накроется.
P.S. И верить всем этим специалистам, тоже не сильно хочется. Они все утверждают, что наши машины не хуже, а чем то и лучше западных\европейских, но тем не менее сами на них не ездят. Почему то.
AnRee
12 Oct 2016
С маслом!!!Прямо из кореи!!!А топливные баки тоже с топливом приходят???Может и в гидроусилителе и коробке тоже все залито???
Ерничать не надо многоуважаемый, а вот сюда, как вариант, рекомендую заглянуть, могут ли приходить моторы заправленные или нет.
Сообщение отредактировал AnRee: 12 October 2016 - 09:00 AM
dim.a7
12 Oct 2016
Никакие кляпушки не вынимают и ничего не заморажвают. Все значительно проще. Прикручивают и двигатель и радиатор и генератор,заправляют маслом и даже топливом, запускают двигатель , испытывают,а уж потом отправляют во Владивосток на ,,сборку,,Представляю, как собирают саненги....ставят двигатель с маслом...а потом вынимают быстренько кляпушек и прикручивают магистраль для масляного радиатора...Может их еще перед этим замораживают....чтобы масло быстро не убегало!!!
Вернее уже не делают ни как.
Горын73
12 Oct 2016
Про промывку. Смысл ее в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае - смыть старое хер знает какое масло. Для тех кто не в курсе - промывка это маловязкое минеральное масло с сильным пакетом моющих присадок. Высокий проникающий эффект. Простая основа позволяет раствориться отстатку в ЛЮБОМ последующем продукте. Разбавляет и смывает лак, шлам и остатки старого масла. То есть концентрация ГОВНА от старого масла сильно падает в несливаемом остатке. Когда льете новый продукт, остаток промывки просто растворяется в нем, а ее объем не влияет на вязкость. ОТСУТСТВИЕ в ней модификаторов, загустителей и противоизносного пакета гарантирует ОТСУТСТВИЕ реакции с новым продуктом.
Чего НЕЛЬЗЯ гарантировать при применении нового продукта СРАЗУ после ГОВНА или короткой ездовой промывкой какой-нибудь полусинью или дешевой кряквой. Вот там как раз возможна реакция загустителей, полимеров, пакетов присадок, конфликтующих между собой. Можно получить расслоение масла, выпадение пакетов в осадок, выпадение загустителя и полимеров в шлам и т.п.
Промывка в данном случае - этакий посредник.
Также ее можно использовать при попадании на паленку, перебеге или досрочном износе масла. В данных случаях вы просто многократно снизите концентрацию ГОВНА в новом масле.
Не надо искать ведьм там где их нет.
Я согласен с тем, что промывку нужно использовать именно в тех случаях что ты озвучил.
Но я то удивился тому, что человек промывает КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РАЗ, причем заливая постоянно синтетику ПЕНТОСИН.
Да еще промывает двумя разными промывками, при второй используя 5 литров!!!
И еще, Андрей, раз такой осведомленый, подскажи.
Если на трассе понадобиться долить масла, то по твоим убеждениям нельзя заливать любой похожий продукт?
Например, я лью синтетику ЗИК 5-40, а так получилось что могу добавить синтетику лукойла 5-30 (она оказалось у проезжающего мимо), либо тратить несколько часов на поиски именно моего ЗИКа.
Сообщение отредактировал Горын73: 12 October 2016 - 12:13 PM
SHURICOSnsk
12 Oct 2016
тоже думал промывать или нет... в итоге:
отработка
после промывки:
теперь думаю, что не зря промыл...
Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 12 October 2016 - 04:07 PM
Kukas
12 Oct 2016
У Вас бензин, а тут вопросы по дизелю. Там всё на много грязнее.
moscow-driver
12 Oct 2016
Можно верить, что бога нет.
Можно верить, что бог есть.
Как одно, так и другое недоказуемо.
Юрист
12 Oct 2016
Ерничать не надо многоуважаемый, а вот сюда, как вариант, рекомендую заглянуть, могут ли приходить моторы заправленные или нет.
Принято!Согласен ...был не прав....Но наши не могут приходить с маслом...и понятно почему....
Преподавать и командовать в России может каждый второй! Может оно и хорошее, но лично я не готов к его использованию в своей машине. Если бы ездил на Тазе, то возможно и лил бы. Не так жалко, если накроется.
P.S. И верить всем этим специалистам, тоже не сильно хочется. Они все утверждают, что наши машины не хуже, а чем то и лучше западных\европейских, но тем не менее сами на них не ездят. Почему то.
А я и не навязывал никому Лукойл...Просто не так он плох ,как все малюют.А наши машины действительно ломаются реже....это уже отмечено...особенно классика.Но все они ужасно неудобны за такие деньги.....
777Alex
09 Jul 2018
Наверное лучше сказать "способствует" очищению от лака...
Общий пробег уже более 120 т.км.
Машина в пользовании более 8 лет.
Масло лью строго MB.229.3, ЕГР – не заглушен.
Двиг обработан suprotek-ом и защита подновляется ежегодно.
В «говыня» не лажу.
В прошлом году (осенью 2017) обратил внимание, что кирюха стал подкушивать масло (до этого от залива до залива ни грамма не подливал). На 1000 км примерно 300-500 грамм брал…
Покурил форумы…. Поскольку всё это произошло резко, то стал грешить на масло, но менять не стал. Уверенности по причине жора не было, поэтому сомнения закрались по поводу поршневой и турбы.
Решил промыть двиг димексидом…
Диметилсульфоксид, он же димексид, он же ДМСО приобретался в количестве 3 литра не в аптеке (не хотел смотреть на округляющиеся глаза тёток), а в магазине химреактивов.
Дополнительно приобретались масл. фильтры - 3 шт., масло 15w50 – 20 литров, капельница (говно), перчатки резиновые.
Программа промывки от CrazyMax c drive2.ru, но я её модифицировал (и как полагаю правильно сделал).
Затраты по времени – с 10.00 до 19.00
Двиг мылся «сверху» и «снизу».
Результат после 1000 км пробега:
- масложёр ушёл полностью;
- двиг работает мягче (даже моя женщина отметила сей факт);
- внутри всё блестит «как у кота яйца»;
- (субъективно) снизился расход топлива… к такому варианту готов не был, поэтому мерить нужно на хорошем пробеге;
- резинки, башмаки, сальники – целые, ничего нигде не ссыт и не капает;
- после 1000 км пробега цвет масла в двигле такой же как у нового в канистре.
РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Илья.
07 Jun 2019
серега моторист
08 Jun 2019
Общий пробег уже более 120 т.км.
Машина в пользовании более 8 лет.
Масло лью строго MB.229.3, ЕГР – не заглушен.
Двиг обработан suprotek-ом и защита подновляется ежегодно.
В «говыня» не лажу.
В прошлом году (осенью 2017) обратил внимание, что кирюха стал подкушивать масло (до этого от залива до залива ни грамма не подливал). На 1000 км примерно 300-500 грамм брал…
Покурил форумы…. Поскольку всё это произошло резко, то стал грешить на масло, но менять не стал. Уверенности по причине жора не было, поэтому сомнения закрались по поводу поршневой и турбы.
Решил промыть двиг димексидом…
Диметилсульфоксид, он же димексид, он же ДМСО приобретался в количестве 3 литра не в аптеке (не хотел смотреть на округляющиеся глаза тёток), а в магазине химреактивов.
Дополнительно приобретались масл. фильтры - 3 шт., масло 15w50 – 20 литров, капельница (говно), перчатки резиновые.
Программа промывки от CrazyMax c drive2.ru, но я её модифицировал (и как полагаю правильно сделал).
Затраты по времени – с 10.00 до 19.00
Двиг мылся «сверху» и «снизу».
Результат после 1000 км пробега:
- масложёр ушёл полностью;
- двиг работает мягче (даже моя женщина отметила сей факт);
- внутри всё блестит «как у кота яйца»;
- (субъективно) снизился расход топлива… к такому варианту готов не был, поэтому мерить нужно на хорошем пробеге;
- резинки, башмаки, сальники – целые, ничего нигде не ссыт и не капает;
- после 1000 км пробега цвет масла в двигле такой же как у нового в канистре.
РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Вам бы топливную глянуть,турбинку,егр,а вы сразу химию,дерьмоксид,чевойто там за 120 тык залегать,иль на мв от луки по двадцатке катали .