Красиво. Блин, но все таки боюсь дизель. Всю жизнь только бензин был. Да и зимой езжу к своим родителям и к родителям жены, за 200 км. Если чего, то..................... фиг чего с дизелем сделаешь. А ты тест драйв на бензине и на дизиле проходил? Есть с чем сравнить. Да еще про ТО говорят на дизеле сумашедших денеХ стоит! Как почитал на форуме, ужаснулся! Все таки больше склоняюсь к бензину, единственное что разочаровывает это расход!
Ну я тоже не родился трактористом но, предпочитаю двигаться вперед. Когда пересаживался с девятки на Гетц тоже был мандраж - цена ТО, а вдруг что на дороге и т.д. Тест-драйв проходил на дизеле в рождественские каникулы. Как раз был жуткий снегопад, и когда я подтверждал свое участие в Соллерсе уточнили, смотрел ли я в окно
. Свою готовность они подтвердили без проблем и поехал к ним на Гетце
. Когда сел в Кайрон и начал выезжать от них по каким-то не чищенным улицам с одной колеей начал чувствовать, что машинка мне нравится. А когда мне навстречу выползла шестерка, которой некуда было деваться с дороги, а я спокойно съехал в 70 см. сугроб, что-бы ее пропустить, тогда и понял, что это мое.
По стоимости ТО, насколько я знаю, цены и на бензин не шоколадные, просто проходить нужно реже. Сами работы по ТО что на бензин, что на дизель одинаковые, а по расходникам - да,топливный фильтр дороже, и меняется чаще.
Кстати. Слышал что для дизеля не рекомендуют длительную работу на холостом ходу. Не вкурсе про такую информацию. И еще читал такие выводы, что если впринципе ездиш на короткие дистанции, то предпочтительнее бензин, а если ездиешь часто и далеко, то дизель! Вот и закрадывается мысль. С одной стороны экономия на топливе, но большие затраты на ТОи качество саляры, а с другой стороны ненприхотливость в топливе, меньше расходов на ТО, но больше расход топлива. АААААААААААААААААААААААААААААА Совсем запутался со всем эти!!!! БЛИН! Уж думаешь может пешком вообще ходитЬ или на лисапеде!
По поводу холостого хода - не скажу, есть разные мнения, но пока никто не сказал типа: "Движок умер, потому-что много на ХХ работал". или :"Движок умер из-за того, что сильно часто его глушил-заводил". Опять же, что считать "долго" - 10мин или 3 часа?
Про длинные-короткие дистанции читал, тут есть зерно истины ибо математику еще никто не отменял и люди считают. Но у меня месячный пробег от 2400 км, поэтому я не заморачивался.
А вот расход.... Ехал в Крым - 3 раза заправился
. Тут даже не расход, а "запас хода" в 1000 км. выходит на первый план.