Вопросы начинающего Кайроновода ...
Tiger62
07 Aug 2012
Сразу и не поймешь, но скорее всего Вы пишите как раз о крышке (колпаке) под которым и находиться гайка.Игорь!Извини за глупый возможно вопрос.Дело в том,что у меня нет никакой на колесах декоративной крышки,у меня есть большая гайка (если можно так назвать) со сплошной прорезью.Может ее надо затягивать?Или может ее отвернуть,а под ней и находится гайка для затяжки хабов?
JWK
07 Aug 2012
vasil-ok
14 Aug 2012
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
vlad44
14 Aug 2012
Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
Василий! Звуковая сигнализация конструкцией Кайрона не предусмотрена, дырки и установку фирменных рамок под номера у нас в Волгограде производит дилер при продаже. Успехов в освоении машины!
Matador
14 Aug 2012
Звуковая сигнализация заднего хода есть на моделях с заводским парктроником.Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
Alvar
14 Aug 2012
А топливо то как в цилиндры поступает, через карбюратор?На бензине форсунок нет....
vasil-ok
14 Aug 2012
Повезло ведь, а я сам сверлил и саморезами прикручивал.... дырки и установку фирменных рамок под номера у нас в Волгограде производит дилер при продаже.
yakudzza
14 Aug 2012
dim.a7
15 Aug 2012
А что страшного при распределении 50/50? Большенство машин именно с таким распределением- симметричный дифф. 60/40 это или дифф не симметричный или вместо диффа муфты, т.е. диффа нет вообще. У нас нет ни муфт нет и диффа и соответственно нет определенного распределения момента и вот это и ограничивает применение полного привода.. Распределение момента по осям при подключении передка 50/50 что категорически опасно на скорости. Машины с межосевым диффом всегда имеют перевес на одну из осей.
Alvar
15 Aug 2012
Да ладно, Олег, тема то какая, а по существу : http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=11 каждому своевам бы только поглумиться )
Сообщение отредактировал Alvar: 15 August 2012 - 12:43 PM
Диман
20 Aug 2012
Alvar
20 Aug 2012
По прошлой машине с автоматом скажу что если не напрягает держать ногу на тормозе, то и не надо лишний раз ручку ( коробки ) дергатьВсем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?
Диман
20 Aug 2012
ПИОНЕР
20 Aug 2012
vlad44
20 Aug 2012
Всем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?
Дмитрий, при таких коротких остановках лучше оставлять рычаг на D. При длительных переводите на Р, но только не в N. В положении N машина не заторможена. В положении N переключают ПП и понижайку. Если при коротких остановках Вы переводите рычаг в Р, то при старте после перевода рычага в D надо выждать пока на табло справа от значка D появится 1 (единичка) Мгновенно трогаться нельзя. А когда у вас рычаг при короткой остановке остается все время в D, можно трогаться сразу. Такие вот нюансы.
Олег03
21 Aug 2012
это смотря какая АКПП )Дмитрий, при таких коротких остановках лучше оставлять рычаг на D. При длительных переводите на Р, но только не в N. В положении N машина не заторможена. В положении N переключают ПП и понижайку. Если при коротких остановках Вы переводите рычаг в Р, то при старте после перевода рычага в D надо выждать пока на табло справа от значка D появится 1 (единичка) Мгновенно трогаться нельзя. А когда у вас рычаг при короткой остановке остается все время в D, можно трогаться сразу. Такие вот нюансы.
на 6ст светится только "D", а цифры появляются только при "мануале"
vlad44
21 Aug 2012
Да, Олег, я пишу про 5-ти ступку. На "шестерке" не ездил, не знаю ее.это смотря какая АКПП )
на 6ст светится только "D", а цифры появляются только при "мануале"