←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Вопросы начинающего Кайроновода ...

Фотография Tiger62 Tiger62 07 Aug 2012

Игорь!Извини за глупый возможно вопрос.Дело в том,что у меня нет никакой на колесах декоративной крышки,у меня есть большая гайка (если можно так назвать) со сплошной прорезью.Может ее надо затягивать?Или может ее отвернуть,а под ней и находится гайка для затяжки хабов?

Сразу и не поймешь, но скорее всего Вы пишите как раз о крышке (колпаке) под которым и находиться гайка.
Ответить

Фотография JWK JWK 07 Aug 2012

По ровной ПП лучше не подключать, да и 15 см снега на трассе на заднем приводе при нормальной резине идёшь без проблемм. Зато всегда прогнозируемое поведение авто.
Ответить

Фотография vasil-ok vasil-ok 14 Aug 2012

Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 14 Aug 2012

Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!


Василий! Звуковая сигнализация конструкцией Кайрона не предусмотрена, дырки и установку фирменных рамок под номера у нас в Волгограде производит дилер при продаже. Успехов в освоении машины!
Ответить

Фотография Matador Matador 14 Aug 2012

Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!

Звуковая сигнализация заднего хода есть на моделях с заводским парктроником.
Ответить

Фотография Alvar Alvar 14 Aug 2012

На бензине форсунок нет....

А топливо то как в цилиндры поступает, через карбюратор?
Ответить

Фотография vasil-ok vasil-ok 14 Aug 2012

... дырки и установку фирменных рамок под номера у нас в Волгограде производит дилер при продаже.

Повезло ведь, а я сам сверлил и саморезами прикручивал.
Ответить

Фотография yakudzza yakudzza 14 Aug 2012

Парт тайм при включенном полном приводе не более 100 и дело не в износе раздатки, а в отсутсвии межосевого диффа. Распределение момента по осям при подключении передка 50/50 что категорически опасно на скорости. Машины с межосевым диффом всегда имеют перевес на одну из осей. Паджеро например 60/40 в пользу задка. Физика брат, страшная сила)). При блокировке межосевого дифа скорость машины также ограничена.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 15 Aug 2012

. Распределение момента по осям при подключении передка 50/50 что категорически опасно на скорости. Машины с межосевым диффом всегда имеют перевес на одну из осей.

А что страшного при распределении 50/50? Большенство машин именно с таким распределением- симметричный дифф. 60/40 это или дифф не симметричный или вместо диффа муфты, т.е. диффа нет вообще. У нас нет ни муфт нет и диффа и соответственно нет определенного распределения момента и вот это и ограничивает применение полного привода.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 15 Aug 2012

А топливо то как в цилиндры поступает, через карбюратор?

Через инжекторы
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 15 Aug 2012

Через инжекторы

А что такое инжектор(ы)?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 15 Aug 2012

Через инжекторы

А что такое инжектор(ы)?

вам бы только поглумиться )
Ответить

Фотография Alvar Alvar 15 Aug 2012

вам бы только поглумиться )

Да ладно, Олег, тема то какая, а по существу : http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=11 каждому свое
Сообщение отредактировал Alvar: 15 August 2012 - 12:43 PM
Ответить

Фотография Диман Диман 20 Aug 2012

Всем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?
Ответить

Фотография Alvar Alvar 20 Aug 2012

Всем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?

По прошлой машине с автоматом скажу что если не напрягает держать ногу на тормозе, то и не надо лишний раз ручку ( коробки ) дергать
Ответить

Фотография Диман Диман 20 Aug 2012

При покупке предыдущего авто, старый владелец предупредил, что при таких остановках предпочтительнее на нейтралку переключиться (исключительно для КИА Маджентис - для вольво, к примеру, дёргать ручку лишний раз не рекомендуется) - почему вопрос и возник.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 Aug 2012

ИМХО если 1-2 минуты лучше поставить на Р, так экономичнее да и коробка отдыхает, если меньше можно и подержать тормоз. Почему на Р, а не N? На N всё равно придётся держать тормоз, а если забыться и отпустить педаль, а машина окажется на D, можно догнать впереди стоящее авто.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 20 Aug 2012

Всем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?


Дмитрий, при таких коротких остановках лучше оставлять рычаг на D. При длительных переводите на Р, но только не в N. В положении N машина не заторможена. В положении N переключают ПП и понижайку. Если при коротких остановках Вы переводите рычаг в Р, то при старте после перевода рычага в D надо выждать пока на табло справа от значка D появится 1 (единичка) Мгновенно трогаться нельзя. А когда у вас рычаг при короткой остановке остается все время в D, можно трогаться сразу. Такие вот нюансы.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 21 Aug 2012

Дмитрий, при таких коротких остановках лучше оставлять рычаг на D. При длительных переводите на Р, но только не в N. В положении N машина не заторможена. В положении N переключают ПП и понижайку. Если при коротких остановках Вы переводите рычаг в Р, то при старте после перевода рычага в D надо выждать пока на табло справа от значка D появится 1 (единичка) Мгновенно трогаться нельзя. А когда у вас рычаг при короткой остановке остается все время в D, можно трогаться сразу. Такие вот нюансы.

это смотря какая АКПП )
на 6ст светится только "D", а цифры появляются только при "мануале"
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 21 Aug 2012

это смотря какая АКПП )
на 6ст светится только "D", а цифры появляются только при "мануале"

Да, Олег, я пишу про 5-ти ступку. На "шестерке" не ездил, не знаю ее.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте