Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы начинающего Кайроновода ...

подтупливает нитка Т.О. 5000 глохнет на ПП Как часто сливать воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 August 2012 - 10:12 AM

Вроде как всё понятно )) Благодарю за разъяснения.
  • 0

#62 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2012 - 10:15 AM

Есть ещё один вопрос (прошу прощения если уже где-то его обсуждали - на нашел). Хочу поставить пружины по кругу серии "Комфорт". Интересно как может отреагировать на это ОД. Планирую обслуживаться в Фаворите Реутов.
  • 0

#63 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 August 2012 - 02:44 PM

они не заметят!!!!!!!
  • 0

#64 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2012 - 02:54 PM

Надеюсь так и будет )))
  • 0

#65 Кир

Кир

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2013 - 09:22 AM

Господа подскажите пожалуйста!

Взял своего дизельного Кайрона месяц назад, проехал 500 км, работаю не далеко от дома. У меня расход по 17 литров выходит. Вопрос заключается в том нормально ли это при обкатке, и сколько обкатка не по мануалу а по машине?

Спасибо кто откликнится!
  • 0

#66 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 11:16 AM

Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.
  • 0

#67 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 March 2013 - 11:23 AM

Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.

ПП можно использовать на скорости до 80 км/ч (по мануалу) и до 110 км/ч (по практике, но только по реально скользкой дороге). Понижайку "на сухую" использовать кратковременно можно, но педаль акселлератора давить без лишнего фанатизма.
  • 1

#68 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 March 2013 - 11:26 AM

Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.

На скорости с включенным ПП, по-моему, скорость не более 80. Точно указано в инструкции.

На сухую включать категорически НЕЛЬЗЯ. Тоже прочитайте инструкцию и тему про полный привод.

Если подъем действительно настолько крут, что въехать можно только с понижайкой и насухую, то я бы сделал:
-Нашел объезд.
-Нет объезда, то подумал бы зачем мне это надо.
-если это мне НАДО, то включаем ПП и едем строго прямо не вращая рулем, чтобы потом не зависнуть в сервисе с расставанием со значительным количеством ден знаков
  • 1

#69 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2013 - 11:48 AM

Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.

ПП на сухую и относительно сухую использовать просто глупо, вредно и нецелесообразно, а вот залезть на понижайке в горку можно (инструкция не запрещает), вот только да, с умом: сильно не газовать и колёса стараться выкручивать поменьше.
  • 1

#70 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 11:59 AM

На скорости с включенным ПП, по-моему, скорость не более 80. Точно указано в инструкции.

На сухую включать категорически НЕЛЬЗЯ. Тоже прочитайте инструкцию и тему про полный привод.

Если подъем действительно настолько крут, что въехать можно только с понижайкой и насухую, то я бы сделал:
-Нашел объезд.
-Нет объезда, то подумал бы зачем мне это надо.
-если это мне НАДО, то включаем ПП и едем строго прямо не вращая рулем, чтобы потом не зависнуть в сервисе с расставанием со значительным количеством ден знаков

НАДО
У меня просто парковка на 3-ем этаже стоянки. По спирали вверх и порой на жопоприводе заехать проблемотично зимой в связи с голимой штатной резинкой и накатанном снегом подъеме на первом этаже, но потом уже ко второму этажу асфальт становится сухим. На полном приводе момент делится и машина порой глохнет даже на первой передаче, а на понижайке заезжаю замечательно, но вопрос все еще непонятен... допустимо ли по винтовой асфальтированной дороге на понижайке...
да кстати... у меня мешалка. вот :unsure:

Сообщение отредактировал WhiteFish: 06 March 2013 - 12:02 PM

  • 0

#71 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2013 - 12:00 PM

ПП на сухую и относительно сухую использовать просто глупо, вредно и нецелесообразно, а вот залезть на понижайке в горку можно (инструкция не запрещает), вот только да, с умом: сильно не газовать и колёса стараться выкручивать поменьше.

Причем в горку по сухому лучше на пониженной что бы сцепление не спалить
  • 0

#72 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2013 - 12:06 PM

НАДО
У меня просто парковка на 3-ем этаже стоянки. По спирали вверх и порой на жопоприводе заехать проблемотично зимой в связи с голимой штатной резинкой и накатанном снегом подъеме на первом этаже, но потом уже ко второму этажу асфальт становится сухим. На полном приводе момент делится и машина порой глохнет даже на первой передаче, а на понижайке заезжаю замечательно, но вопрос все еще непонятен... допустимо ли по винтовой асфальтированной дороге на понижайке...

Как это глохнет? При чем здесь момент который делится? Скорее сцепление спалишь чем она заглохнет. А когда асфальт становится сухим, можно полный и выключить.
  • 0

#73 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 12:13 PM

Как это глохнет? При чем здесь момент который делится? Скорее сцепление спалишь чем она заглохнет. А когда асфальт становится сухим, можно полный и выключить.

просто. разница между задним приводом и полным я ощущаю в полной мере именно на подъеме. тронуться сложно. нужно газа много давать и раз 10 заглох на этом подъеме, а на заднем зашибись и на понижайке класс(раза 3 заезжал на понижайке), но задний буксует если скользкая дорога и есть шанс уработаться в одну из узко расположенных стен...
реально себя чайником чувствую)))
на винтовом подъеме асфальт становится сухим ко второму этажу максимум. останавливаться и выключать понижайку на подъеме? это разве можно делать?

Сообщение отредактировал WhiteFish: 06 March 2013 - 12:16 PM

  • 0

#74 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 March 2013 - 12:17 PM

НАДО На полном приводе момент делится и машина порой глохнет даже на первой передаче, а на понижайке заезжаю замечательно, но вопрос все еще непонятен... допустимо ли по винтовой асфальтированной дороге на понижайке... да кстати... у меня мешалка. вот :unsure:


Как только начнется сухой участок, желательно Сразу отключить полный привод. При условии очень низкой скорости + понижайка, считаю, что двигаться можно, в случае крайней необходимости. Разрушений ПП быть не должно.

Выключать понижайку можно. И включать можно, но только при условии, что ПП уже включен. Иначе, при движении на подъем могут быть сильные удары в переднем мосту.

Сообщение отредактировал Янычар: 06 March 2013 - 12:20 PM

  • 0

#75 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 12:18 PM

Как только начнется сухой участок, желательно Сразу отключить полный привод. При условии очень низкой скорости + понижайка, считаю, что двигаться можно, в случае крайней необходимости. Разрушений ПП быть не должно.

а как определить Разрушение ПП???
  • 0

#76 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 12:25 PM

Как только начнется сухой участок, желательно Сразу отключить полный привод. При условии очень низкой скорости + понижайка, считаю, что двигаться можно, в случае крайней необходимости. Разрушений ПП быть не должно.

Выключать понижайку можно. И включать можно, но только при условии, что ПП уже включен. Иначе, при движении на подъем могут быть сильные удары в переднем мосту.

спасибо!
  • 0

#77 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 March 2013 - 12:31 PM

а как определить Разрушение ПП???

Когда передние колеса о стены ударятся :) Шутка. конечно же.

Вам придется научиться чувствовать усилие на руле и педаль газа. Чем больше надо жать на газ и чем сильнее усилие для поворота руля - тем сильнее нагрузка на передний мост. ПП может и сам иногда выключиться, тогда владелец холодным потом обольется, но это не приводит к неисправности. выставить руль ровно и перезапустить движок, будет нормально. Но, повторюсь, на сухом надо ехать очень тихонько с ПП, лучше на понижайке и на возможно меньшем усилии газа. И при первой возможности отключиться от ПП

Сообщение отредактировал Янычар: 06 March 2013 - 12:32 PM

  • 0

#78 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 12:33 PM

Когда передние колеса о стены ударятся :) Шутка. конечно же.

Вам придется научиться чувствовать усилие на руле и педаль газа. Чем больше надо жать на газ и чем сильнее усилие для поворота руля - тем сильнее нагрузка на передний мост. ПП может и сам иногда выключиться, тогда владелец холодным потом обольется, но это не приводит к неисправности. выставить руль ровно и перезапустить движок, будет нормально. Но, повторюсь, на сухом надо ехать очень тихонько с ПП, лучше на понижайке и на возможно меньшем усилии газа. И при первой возможности отключиться от ПП

и еще раз спасибо!
  • 0

#79 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2013 - 12:34 PM

Причем в горку по сухому лучше на пониженной что бы сцепление не спалить

Спалить ещё как-то можно трогаясь на горке, а просто двигаясь, как можно спалить?

просто. разница между задним приводом и полным я ощущаю в полной мере именно на подъеме. тронуться сложно. нужно газа много давать и раз 10 заглох на этом подъеме, а на заднем зашибись и на понижайке класс(раза 3 заезжал на понижайке), но задний буксует если скользкая дорога и есть шанс уработаться в одну из узко расположенных стен...
реально себя чайником чувствую)))
на винтовом подъеме асфальт становится сухим ко второму этажу максимум. останавливаться и выключать понижайку на подъеме? это разве можно делать?

Остановились, выключили понижайку и ПП, лампочки погасли и поехали дальше. Ещё, как вариант, приобрести нормальную зимнюю резину.
  • 0

#80 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 March 2013 - 12:38 PM

Спалить ещё как-то можно трогаясь на горке, а просто двигаясь, как можно спалить?

Остановились, выключили понижайку и ПП, лампочки погасли и поехали дальше. Ещё, как вариант, приобрести нормальную зимнюю резину.

да, резина, согласен. денежка нужна... но я не просто так спросил ибо в мануале написано что подключение и отключение привода и понижайки нужно осуществлять на ровной прямой дороге и подключать заранее до трудного участка дороги.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых