А разве на тагере межосевой есть?Вы не сравнивайте, у нас нет меж осевого дифференциала, у нас жестко подключаемый передний мост, И это много обсуждалось на форуме.
Вопросы начинающего Кайроновода ...
#21
Отправлено 19 April 2012 - 11:17 AM
#22
Отправлено 19 April 2012 - 11:31 AM
При торможении - не важно какой привод, остановится при высокой скорости не получится.
В занос на полном уйти сложнее, но и выйти из него может не получиться. Основная фишка - машина может себя повести как задне приводная так и как передне приводная.
Причем в момент заноса может поменять поведение несколько раз. Когда я начинал ездить на part-time приводе, две зимы на полном, жив
Сейчас я езжу на заднем, тк предсказуемость поведения важна. Если начинает возить зад - это для меня повод снизить скорость, о подключении полного и не помышляю.
На машинах part-time, где зад не нагружен - зимой ездить не айс. Задницу возит почти все время, подключать полный - чревато. У нас хорошо, задок тяжелый - вполне комфортно ездить.
#23
Отправлено 19 April 2012 - 11:41 AM
спасибо.Жестко подключаемый полный опасен кажущейся стабильностью. Кажется машина едет как по рельсам, даже по скользкой дороге, но это только кажется...
При торможении - не важно какой привод, остановится при высокой скорости не получится.
В занос на полном уйти сложнее, но и выйти из него может не получиться. Основная фишка - машина может себя повести как задне приводная так и как передне приводная.
Причем в момент заноса может поменять поведение несколько раз. Когда я начинал ездить на part-time приводе, две зимы на полном, жив
Сейчас я езжу на заднем, тк предсказуемость поведения важна. Если начинает возить зад - это для меня повод снизить скорость, о подключении полного и не помышляю.
На машинах part-time, где зад не нагружен - зимой ездить не айс. Задницу возит почти все время, подключать полный - чревато. У нас хорошо, задок тяжелый - вполне комфортно ездить.
#24
Отправлено 19 April 2012 - 01:58 PM
Вроде бы в темах устойчивость кайрона и занос кайрона все уже обговорили.
#25
Отправлено 19 April 2012 - 02:22 PM
2 недели и 500 км прошло с покупки авто, в целом машина радует, едет не вяло, можно пульнуть (без фанатизма - типа обкатка). Обзор нормальный, если не считать непривычно широких передних стоек. Большая машина = уважение на дороге, короче достоинства все вы знаете, и они есть в изобилии в отзывах .
НО накопилось несколько вопросов:
1. При энергичном разгоне с места, в момент переключения передачи, при нажатии на сцепление и соответственно отпускании газа, двигатель газ не сбрасывает, а набирает обороты (+500-600 это нормально ???). Далее включаю скорость, отпускаю сцепление, жму на газ, обороты в этот момент 1800-2000, и дальше машина подтупливает(~1 сек) , как будто турбина не включилась. Буквально через секунду опять энергичное ускорение. Это нормально ? Может на дизеле как-то по другому действовать надо ?
2. При оттепели обнаружил что одна (вторая с верху) нитка обогрева стекла багажника не работает (гарантийный ли это случай ???)
3. При Т.О. 5000, что должны делать официалы? Что сделать с авто на первых тысячах пробега?
4. Проблема при езде по глубокому снегу - глохну на ПП, казалось бы поддать газку, да сцепление помедленнее отпускать - но не подпалю ли я его ? Естественно при включении понижайки всё ок. Опишите пожалуйста как вы трогаетесь при таких условиях, или лучше сразу на пониженную и не париться?
5. Как часто сливать воду из топливного фильтра ?
Много вопросов, возможно часть из них есть на форуме, но поиск и профильтровывание 1000 сообщений в мои планы не входит, заранее благодарен за ответы.
С Уважением Андрей.
Все забыли, а я скажу СМАЖЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!
#26
Отправлено 19 April 2012 - 05:00 PM
#27
Отправлено 19 April 2012 - 05:38 PM
Можно и 160, но скорее всего в последний раз... Привод парт тайм служит для езды по скользкой или грязной дороге, на которой передвигаться со скоростью выше 80 км/ч просто опасно, а если дорога сухая зачем включать полный привод?
Ну в принципе вы правы только есть ещё одно "схема подключения нашего полного привода" из за которой много народа зимой улетало с дороги в поле на п\п.
#28
Отправлено 27 April 2012 - 11:40 AM
При выключенном кондее тишина, а вот когда кондей включаю, то начинает шуметь. Ну иногда при выключенном кондее тоже шумит, но не долго. Что это такое?
Дизель 2.0 АКПП. Брал б.у и до этого с дизелями и турбинами дел не имел.
Сообщение отредактировал DenZell: 27 April 2012 - 11:40 AM
#29
Отправлено 28 April 2012 - 08:45 AM
Я что за звук у двигателя при разгоне... ну как будто самолет на прогреве!? Шумный такой звук! И разгоняется туповато. Это нормально?
При выключенном кондее тишина, а вот когда кондей включаю, то начинает шуметь. Ну иногда при выключенном кондее тоже шумит, но не долго. Что это такое?
Дизель 2.0 АКПП. Брал б.у и до этого с дизелями и турбинами дел не имел.
Это вентилятор радиатора работает... Нормально или нет нужно смотреть по температуре. У меня пока в Москве включается только если постоять в пробке...
#30
Отправлено 12 June 2012 - 09:09 AM
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?
#31
Отправлено 03 July 2012 - 06:46 AM
На бензине форсунок нет....Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?
#32
Отправлено 03 July 2012 - 12:02 PM
чтоб так загадить трубки хабов, тяжеловато. А вот гайки откручиваются, но это лечится 15 минут в грязи с перекуром Объясню, чтобы Вы в первую очередь проверяли гайки На передних колесах снимите декоративные колпачки, под колпачками есть крышка, откручиваете, там под ними и есть гайка, затягиваете, и, Вам счастья, едите опять на полном Это я так Вам объяснил, без "умных" терминов и усилия затяжки.Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?
#33
Отправлено 03 July 2012 - 03:36 PM
#34
Отправлено 06 August 2012 - 05:57 PM
#35
Отправлено 06 August 2012 - 07:29 PM
Игорь!Извини за глупый возможно вопрос.Дело в том,что у меня нет никакой на колесах декоративной крышки,у меня есть большая гайка (если можно так назвать) со сплошной прорезью.Может ее надо затягивать?Или может ее отвернуть,а под ней и находится гайка для затяжки хабов?чтоб так загадить трубки хабов, тяжеловато. А вот гайки откручиваются, но это лечится 15 минут в грязи с перекуром Объясню, чтобы Вы в первую очередь проверяли гайки На передних колесах снимите декоративные колпачки, под колпачками есть крышка, откручиваете, там под ними и есть гайка, затягиваете, и, Вам счастья, едите опять на полном Это я так Вам объяснил, без "умных" терминов и усилия затяжки.
#36
Отправлено 06 August 2012 - 07:39 PM
Щас это не актуально, а вот как выпадет первый снег, начнется битва сколько можно гнать на полном приводе.Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.
#37
Отправлено 06 August 2012 - 07:56 PM
На муссо передок ВКЛЮЧАЕТСЯ вакуумом,у нас-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.Так что если где загадится-ПП никуда не денется.Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?
#38
Отправлено 06 August 2012 - 08:03 PM
На 1 рекстоне постоянный полный привод, по поводу второго рекстона врать не буду, точно не знаю.Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.
#39
Отправлено 07 August 2012 - 09:27 AM
Это диверсия дилеров, когда убьете полный привод подобной эксплуатацией, ремонтироваться будете за свой счет. Они же в гарантии и откажут...Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.
#40
Отправлено 07 August 2012 - 03:01 PM
На 1 рекстоне постоянный полный привод, по поводу второго рекстона врать не буду, точно не знаю.
на 1 Ректоне был и Part-time, и TOD. На 2-м появился ещё и AWD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых