Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы начинающего Кайроновода ...

подтупливает нитка Т.О. 5000 глохнет на ПП Как часто сливать воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 April 2012 - 11:17 AM

Вы не сравнивайте, у нас нет меж осевого дифференциала, у нас жестко подключаемый передний мост, И это много обсуждалось на форуме.

А разве на тагере межосевой есть?
  • 0

#22 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 19 April 2012 - 11:31 AM

Жестко подключаемый полный опасен кажущейся стабильностью. Кажется машина едет как по рельсам, даже по скользкой дороге, но это только кажется...
При торможении - не важно какой привод, остановится при высокой скорости не получится.
В занос на полном уйти сложнее, но и выйти из него может не получиться. Основная фишка - машина может себя повести как задне приводная так и как передне приводная.
Причем в момент заноса может поменять поведение несколько раз. Когда я начинал ездить на part-time приводе, две зимы на полном, жив :)
Сейчас я езжу на заднем, тк предсказуемость поведения важна. Если начинает возить зад - это для меня повод снизить скорость, о подключении полного и не помышляю.

На машинах part-time, где зад не нагружен - зимой ездить не айс. Задницу возит почти все время, подключать полный - чревато. У нас хорошо, задок тяжелый - вполне комфортно ездить.
  • 3

#23 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 April 2012 - 11:41 AM

Жестко подключаемый полный опасен кажущейся стабильностью. Кажется машина едет как по рельсам, даже по скользкой дороге, но это только кажется...
При торможении - не важно какой привод, остановится при высокой скорости не получится.
В занос на полном уйти сложнее, но и выйти из него может не получиться. Основная фишка - машина может себя повести как задне приводная так и как передне приводная.
Причем в момент заноса может поменять поведение несколько раз. Когда я начинал ездить на part-time приводе, две зимы на полном, жив :)
Сейчас я езжу на заднем, тк предсказуемость поведения важна. Если начинает возить зад - это для меня повод снизить скорость, о подключении полного и не помышляю.

На машинах part-time, где зад не нагружен - зимой ездить не айс. Задницу возит почти все время, подключать полный - чревато. У нас хорошо, задок тяжелый - вполне комфортно ездить.

спасибо.
  • 0

#24 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 April 2012 - 01:58 PM

Заносит и на полном и на заднем, но на полном машина более устойчива. На заднем из заноса выйти легче, на нашем полном на "хорошей скорости" из заноса практически выйти не возможно- любой маневр только усугубляет.
Вроде бы в темах устойчивость кайрона и занос кайрона все уже обговорили.
  • 0

#25 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2012 - 02:22 PM

2 недели и 500 км прошло с покупки авто, в целом машина радует, едет не вяло, можно пульнуть (без фанатизма - типа обкатка). Обзор нормальный, если не считать непривычно широких передних стоек. Большая машина = уважение на дороге, короче достоинства все вы знаете, и они есть в изобилии в отзывах .

НО накопилось несколько вопросов:

1. При энергичном разгоне с места, в момент переключения передачи, при нажатии на сцепление и соответственно отпускании газа, двигатель газ не сбрасывает, а набирает обороты (+500-600 это нормально ???). Далее включаю скорость, отпускаю сцепление, жму на газ, обороты в этот момент 1800-2000, и дальше машина подтупливает(~1 сек) , как будто турбина не включилась. Буквально через секунду опять энергичное ускорение. Это нормально ? Может на дизеле как-то по другому действовать надо ?
2. При оттепели обнаружил что одна (вторая с верху) нитка обогрева стекла багажника не работает (гарантийный ли это случай ???)
3. При Т.О. 5000, что должны делать официалы? Что сделать с авто на первых тысячах пробега?
4. Проблема при езде по глубокому снегу - глохну на ПП, казалось бы поддать газку, да сцепление помедленнее отпускать - но не подпалю ли я его ? Естественно при включении понижайки всё ок. Опишите пожалуйста как вы трогаетесь при таких условиях, или лучше сразу на пониженную и не париться?
5. Как часто сливать воду из топливного фильтра ?

Много вопросов, возможно часть из них есть на форуме, но поиск и профильтровывание 1000 сообщений в мои планы не входит, заранее благодарен за ответы.

С Уважением Андрей.


Все забыли, а я скажу СМАЖЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!
  • 2

#26 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 April 2012 - 05:00 PM

Вот, пока ходил, на все вопросы ответили :) Я также теперь только на заднем приводе по трассе, все предсказуемо да и чувствуешь дорогу
  • 0

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 April 2012 - 05:38 PM

Можно и 160, но скорее всего в последний раз... Привод парт тайм служит для езды по скользкой или грязной дороге, на которой передвигаться со скоростью выше 80 км/ч просто опасно, а если дорога сухая зачем включать полный привод?


Ну в принципе вы правы только есть ещё одно "схема подключения нашего полного привода" из за которой много народа зимой улетало с дороги в поле на п\п.
  • 0

#28 DenZell

DenZell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Лёха

Отправлено 27 April 2012 - 11:40 AM

Я что за звук у двигателя при разгоне... ну как будто самолет на прогреве!? Шумный такой звук! И разгоняется туповато. Это нормально?
При выключенном кондее тишина, а вот когда кондей включаю, то начинает шуметь. Ну иногда при выключенном кондее тоже шумит, но не долго. Что это такое?
Дизель 2.0 АКПП. Брал б.у и до этого с дизелями и турбинами дел не имел.

Сообщение отредактировал DenZell: 27 April 2012 - 11:40 AM

  • 0

#29 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 April 2012 - 08:45 AM

Я что за звук у двигателя при разгоне... ну как будто самолет на прогреве!? Шумный такой звук! И разгоняется туповато. Это нормально?
При выключенном кондее тишина, а вот когда кондей включаю, то начинает шуметь. Ну иногда при выключенном кондее тоже шумит, но не долго. Что это такое?
Дизель 2.0 АКПП. Брал б.у и до этого с дизелями и турбинами дел не имел.


Это вентилятор радиатора работает... Нормально или нет нужно смотреть по температуре. У меня пока в Москве включается только если постоять в пробке...
  • 0

#30 Firebat

Firebat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 June 2012 - 09:09 AM

Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?
  • 0

#31 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 03 July 2012 - 06:46 AM

Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?

На бензине форсунок нет....
  • -2

#32 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2012 - 12:02 PM

Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?

чтоб так загадить трубки хабов, тяжеловато. А вот гайки откручиваются, но это лечится 15 минут в грязи с перекуром :) Объясню, чтобы Вы в первую очередь проверяли гайки :) На передних колесах снимите декоративные колпачки, под колпачками есть крышка, откручиваете, там под ними и есть гайка, затягиваете, и, Вам счастья, едите опять на полном :) Это я так Вам объяснил, без "умных" терминов и усилия затяжки.
  • 0

#33 Firebat

Firebat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 July 2012 - 03:36 PM

Спасибо за доходчивый ответ. Колесил по пескам на днях, полный привод работал на отлично! Я поначалу переживал, что поскольку машина рамная а объем двигателя маленький, то будет везде зарываться, а вот нет, даже не требовалось пониженную включать.
  • 0

#34 Platon

Platon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 06 August 2012 - 05:57 PM

Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.
  • -1

#35 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 06 August 2012 - 07:29 PM

чтоб так загадить трубки хабов, тяжеловато. А вот гайки откручиваются, но это лечится 15 минут в грязи с перекуром :) Объясню, чтобы Вы в первую очередь проверяли гайки :) На передних колесах снимите декоративные колпачки, под колпачками есть крышка, откручиваете, там под ними и есть гайка, затягиваете, и, Вам счастья, едите опять на полном :) Это я так Вам объяснил, без "умных" терминов и усилия затяжки.

Игорь!Извини за глупый возможно вопрос.Дело в том,что у меня нет никакой на колесах декоративной крышки,у меня есть большая гайка (если можно так назвать) со сплошной прорезью.Может ее надо затягивать?Или может ее отвернуть,а под ней и находится гайка для затяжки хабов?
  • 0

#36 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 06 August 2012 - 07:39 PM

Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.

Щас это не актуально, а вот как выпадет первый снег, начнется битва сколько можно гнать на полном приводе.
  • 0

#37 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 August 2012 - 07:56 PM

Беседовал с одним делиководом, он рассказал как на выходных таскал на тросе муссо, говорит, что у того полный привод не включался. Поправьте если ошибаюсь, но и у муссо и кайрона идут пневмо хабы, т.е. вероятно у муссо насос не мог дать давление на хабы, а это возможно из за того, что были загажены трубки. Беспокойство вызывает тот факт, что летом я планирую часто бывать в таких-же местах и хотелось бы знать как бороться с такого рода "неполадками"? Что и где нужно прочищать?
И по поводу форсунок, их нужно смазывать только на дизеле или на бензине тоже?

На муссо передок ВКЛЮЧАЕТСЯ вакуумом,у нас-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.Так что если где загадится-ПП никуда не денется.
  • 0

#38 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 August 2012 - 08:03 PM

Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.

На 1 рекстоне постоянный полный привод, по поводу второго рекстона врать не буду, точно не знаю.
  • 0

#39 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 07 August 2012 - 09:27 AM

Мне главный инженер дилера при прохождении ТО сказал, что на полном приводе можно ездить и с большими скоростями. Сам он на Рекстоне ездил 217 км/ч (незнаю правда как он его так раскочегарил), говорит, что ничего не будет. Верить или нет незнаю.

Это диверсия дилеров, когда убьете полный привод подобной эксплуатацией, ремонтироваться будете за свой счет. Они же в гарантии и откажут...
  • 0

#40 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 August 2012 - 03:01 PM

На 1 рекстоне постоянный полный привод, по поводу второго рекстона врать не буду, точно не знаю.


на 1 Ректоне был и Part-time, и TOD. На 2-м появился ещё и AWD.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых