Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы начинающего Кайроновода ...

подтупливает нитка Т.О. 5000 глохнет на ПП Как часто сливать воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 gms

gms

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2012 - 10:38 PM

2 недели и 500 км прошло с покупки авто, в целом машина радует, едет не вяло, можно пульнуть (без фанатизма - типа обкатка). Обзор нормальный, если не считать непривычно широких передних стоек. Большая машина = уважение на дороге, короче достоинства все вы знаете, и они есть в изобилии в отзывах .

НО накопилось несколько вопросов:

1. При энергичном разгоне с места, в момент переключения передачи, при нажатии на сцепление и соответственно отпускании газа, двигатель газ не сбрасывает, а набирает обороты (+500-600 это нормально ???). Далее включаю скорость, отпускаю сцепление, жму на газ, обороты в этот момент 1800-2000, и дальше машина подтупливает(~1 сек) , как будто турбина не включилась. Буквально через секунду опять энергичное ускорение. Это нормально ? Может на дизеле как-то по другому действовать надо ?
2. При оттепели обнаружил что одна (вторая с верху) нитка обогрева стекла багажника не работает (гарантийный ли это случай ???)
3. При Т.О. 5000, что должны делать официалы? Что сделать с авто на первых тысячах пробега?
4. Проблема при езде по глубокому снегу - глохну на ПП, казалось бы поддать газку, да сцепление помедленнее отпускать - но не подпалю ли я его ? Естественно при включении понижайки всё ок. Опишите пожалуйста как вы трогаетесь при таких условиях, или лучше сразу на пониженную и не париться?
5. Как часто сливать воду из топливного фильтра ?

Много вопросов, возможно часть из них есть на форуме, но поиск и профильтровывание 1000 сообщений в мои планы не входит, заранее благодарен за ответы.

С Уважением Андрей.
  • -1

#2 Призрак

Призрак

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва между садовым и ттк
  • Интересы:Рыбалка(спиннинг,фидер)отдых на природе

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 March 2012 - 06:47 AM

2 недели и 500 км прошло с покупки авто,
накопилось несколько вопросов:
4. Проблема при езде по глубокому снегу - глохну на ПП, казалось бы поддать газку, да сцепление помедленнее отпускать - но не подпалю ли я его ? Естественно при включении понижайки всё ок. Опишите пожалуйста как вы трогаетесь при таких условиях, или лучше сразу на пониженную и не париться?

С Уважением Андрей.

Включай сразу понижайку и не парься.
  • 0

#3 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 March 2012 - 09:14 AM

профильтровывание 1000 сообщений в мои планы не входит

Вот после таких тем мы и не можем найти ничего на форуме. Читали правила то, перед тем как поставить галочку "согласен"?!
1. турбояма
2. да
3. в мануале все прописано что и как делается на то
4. это проблема механик в снегу, ничего не поделаешь, надо перегазовывать
5. из топливного - никогда. ее там нет. а из водоотделителя - когда лампа на приборке загорится
  • 0

#4 gms

gms

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 March 2012 - 06:37 PM

Вот после таких тем мы и не можем найти ничего на форуме. Читали правила то, перед тем как поставить галочку "согласен"?!


Вот после таких ответов, нехочется на форуме спрашивать ничего !
Так же не зная термин "Турбояма" найти в поиске по симптомам очень сложно.
Т.е. мне надо было пробежаться по всем темам, в которых встречаются слова "тупит", "не включается турбина", и т.д. и в конце концов найти термин "турбояма" и только после этого прочитать про неё.

5. из топливного - никогда. ее там нет. а из водоотделителя - когда лампа на приборке загорится




В пятом пункте я написал так, потому что на сайте в разделах "Главная - Кайрон-фильм - Технические мастер-классы" есть видео с названием "2 Слив воды из топливного фильтра Кайрона"

Ну а вобщем спасибо за ответы !
  • 0

#5 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 April 2012 - 10:08 PM

вот недавно купил Кайрон 2010 37000 км дизель,6 акпп, у меня такой вопрос при газовке после 2000 оборотов идёт резкий клубок чёрного дыма (сек .2) и потом нормально без дыма вообще... что посоветуете?
  • 0

#6 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 April 2012 - 10:40 PM

Почисть датчик расхода воздуха, проверь или замени модуляторы.
  • 0

#7 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 April 2012 - 10:44 PM

еще вопрос где лучше всего занимаются кайронами в Москве?смогу ли я открутить форсунки и смазать их
  • 0

#8 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 April 2012 - 01:24 PM

Всем привет!
Скоро стану участником вашего клуба, осталось найти подходящий аппарат и усе.
Интересует очень один вопрос, если включить полный привод на месте или нормальной скорости, то уже с включенным можно будет ехать 110-120 км/ч.Имеется ввиду зима.
  • 0

#9 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 18 April 2012 - 01:48 PM

Всем привет!
Скоро стану участником вашего клуба, осталось найти подходящий аппарат и усе.
Интересует очень один вопрос, если включить полный привод на месте или нормальной скорости, то уже с включенным можно будет ехать 110-120 км/ч.Имеется ввиду зима.

В мануале написано, что полный привод можно подключать до 80 км\ч... В реальности ездил 90-100, но не более... Вроде ничего...
  • 0

#10 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 April 2012 - 01:54 PM

Вот поэтому и спаршиваю, подключать можно, и так и собираюсь делать вообще чем меньше скорость тем меньше нагрузка на раздатку, мне кажется!
А вот зимой например из Тулы в Москву, ну не буду я 80 ехать,а 110-120 нормуль для такой машины.
  • 0

#11 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 18 April 2012 - 03:12 PM

Вот поэтому и спаршиваю, подключать можно, и так и собираюсь делать вообще чем меньше скорость тем меньше нагрузка на раздатку, мне кажется!
А вот зимой например из Тулы в Москву, ну не буду я 80 ехать,а 110-120 нормуль для такой машины.

Если дорожное полотно фиговое, я имею ввиду снег, лед и прочее, то не фига ехать 120 даже на полном приводе?... ИМХО... Если дорога нормальная, то нафига подрубать полный?
  • 0

#12 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2012 - 04:33 PM

Всем привет!
Скоро стану участником вашего клуба, осталось найти подходящий аппарат и усе.
Интересует очень один вопрос, если включить полный привод на месте или нормальной скорости, то уже с включенным можно будет ехать 110-120 км/ч.Имеется ввиду зима.

Можно и 160, но скорее всего в последний раз... Привод парт тайм служит для езды по скользкой или грязной дороге, на которой передвигаться со скоростью выше 80 км/ч просто опасно, а если дорога сухая зачем включать полный привод?
  • 0

#13 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 April 2012 - 06:29 PM

Ну ситуация, у меня щас фф2, еду этой зимой из москвы снегопад зарядил, снега сантиметров 15, дорога не особо. Но я ехал 100/110 а то не доедешь никогда, вот и спрашиваю.
  • 0

#14 gms

gms

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 April 2012 - 06:45 PM

Ну я для себя установил лимит в 90-100км/ч на полном и 120-130км/ч по хорошему покрытию ...
  • -2

#15 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 April 2012 - 06:47 PM

Ну ситуация, у меня щас фф2, еду этой зимой из москвы снегопад зарядил, снега сантиметров 15, дорога не особо. Но я ехал 100/110 а то не доедешь никогда, вот и спрашиваю.

Да не думаю что разница в 20 км между 80 и 100 существенно повлияет на износ ПП ,сам при необходимости медленнее не езжу.Это не рекомендация а мое ИМХО
  • 0

#16 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 April 2012 - 06:57 PM

Спасибо. Это и хотел услышать. Зимой на полном на дальняк поуютней.да и живу за городом.
  • 0

#17 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 April 2012 - 09:36 PM

Спасибо. Это и хотел услышать. Зимой на полном на дальняк поуютней.да и живу за городом.

По своему опыту, не рекомендую на полном ехать по трассе, да еще на скорости. Пойдете в занос, особенно при обгоне, машину не выправите, кювет обеспечен в 99%. Правда не бывал в кюветах, но кто побывал и с кем разговаривал по этому поводу, улетали как правило именно на полном приводе.
  • 0

#18 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 April 2012 - 04:42 AM

У меня от полнго привода одни только положительные ощущения. Зимой ездил на тагере, так вот на полном такое ощущение что ему пофиг,что на дороге лед и снег-прет как танк.
  • 0

#19 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 April 2012 - 10:54 AM

У меня от полнго привода одни только положительные ощущения. Зимой ездил на тагере, так вот на полном такое ощущение что ему пофиг,что на дороге лед и снег-прет как танк.

Вы не сравнивайте, у нас нет меж осевого дифференциала, у нас жестко подключаемый передний мост, И это много обсуждалось на форуме.
  • 0

#20 Haiduk

Haiduk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 April 2012 - 11:08 AM

Я в курсе, уже прочел много в данном форуме.
Так вот на тагере тоже был задний мост без самоблока, там тоже заморочки -что было то и ставили походу.
И передний мост у него жестко подключаемый- поправтьте если не прав.
Я просто хотел услышать что люди ездят хотя бы по трассе на полном с нормальными скоростями и ничего у них с машиной не происходит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых