Вопросы начинающего Кайроновода ...
#1
Отправлено 16 March 2012 - 10:38 PM
НО накопилось несколько вопросов:
1. При энергичном разгоне с места, в момент переключения передачи, при нажатии на сцепление и соответственно отпускании газа, двигатель газ не сбрасывает, а набирает обороты (+500-600 это нормально ???). Далее включаю скорость, отпускаю сцепление, жму на газ, обороты в этот момент 1800-2000, и дальше машина подтупливает(~1 сек) , как будто турбина не включилась. Буквально через секунду опять энергичное ускорение. Это нормально ? Может на дизеле как-то по другому действовать надо ?
2. При оттепели обнаружил что одна (вторая с верху) нитка обогрева стекла багажника не работает (гарантийный ли это случай ???)
3. При Т.О. 5000, что должны делать официалы? Что сделать с авто на первых тысячах пробега?
4. Проблема при езде по глубокому снегу - глохну на ПП, казалось бы поддать газку, да сцепление помедленнее отпускать - но не подпалю ли я его ? Естественно при включении понижайки всё ок. Опишите пожалуйста как вы трогаетесь при таких условиях, или лучше сразу на пониженную и не париться?
5. Как часто сливать воду из топливного фильтра ?
Много вопросов, возможно часть из них есть на форуме, но поиск и профильтровывание 1000 сообщений в мои планы не входит, заранее благодарен за ответы.
С Уважением Андрей.
#2
Отправлено 17 March 2012 - 06:47 AM
Включай сразу понижайку и не парься.2 недели и 500 км прошло с покупки авто,
накопилось несколько вопросов:
4. Проблема при езде по глубокому снегу - глохну на ПП, казалось бы поддать газку, да сцепление помедленнее отпускать - но не подпалю ли я его ? Естественно при включении понижайки всё ок. Опишите пожалуйста как вы трогаетесь при таких условиях, или лучше сразу на пониженную и не париться?
С Уважением Андрей.
#3
Отправлено 17 March 2012 - 09:14 AM
Вот после таких тем мы и не можем найти ничего на форуме. Читали правила то, перед тем как поставить галочку "согласен"?!профильтровывание 1000 сообщений в мои планы не входит
1. турбояма
2. да
3. в мануале все прописано что и как делается на то
4. это проблема механик в снегу, ничего не поделаешь, надо перегазовывать
5. из топливного - никогда. ее там нет. а из водоотделителя - когда лампа на приборке загорится
#4
Отправлено 17 March 2012 - 06:37 PM
Вот после таких тем мы и не можем найти ничего на форуме. Читали правила то, перед тем как поставить галочку "согласен"?!
Вот после таких ответов, нехочется на форуме спрашивать ничего !
Так же не зная термин "Турбояма" найти в поиске по симптомам очень сложно.
Т.е. мне надо было пробежаться по всем темам, в которых встречаются слова "тупит", "не включается турбина", и т.д. и в конце концов найти термин "турбояма" и только после этого прочитать про неё.
5. из топливного - никогда. ее там нет. а из водоотделителя - когда лампа на приборке загорится
В пятом пункте я написал так, потому что на сайте в разделах "Главная - Кайрон-фильм - Технические мастер-классы" есть видео с названием "2 Слив воды из топливного фильтра Кайрона"
Ну а вобщем спасибо за ответы !
#5
Отправлено 10 April 2012 - 10:08 PM
#6
Отправлено 10 April 2012 - 10:40 PM
#7
Отправлено 11 April 2012 - 10:44 PM
#8
Отправлено 18 April 2012 - 01:24 PM
Скоро стану участником вашего клуба, осталось найти подходящий аппарат и усе.
Интересует очень один вопрос, если включить полный привод на месте или нормальной скорости, то уже с включенным можно будет ехать 110-120 км/ч.Имеется ввиду зима.
#9
Отправлено 18 April 2012 - 01:48 PM
В мануале написано, что полный привод можно подключать до 80 км\ч... В реальности ездил 90-100, но не более... Вроде ничего...Всем привет!
Скоро стану участником вашего клуба, осталось найти подходящий аппарат и усе.
Интересует очень один вопрос, если включить полный привод на месте или нормальной скорости, то уже с включенным можно будет ехать 110-120 км/ч.Имеется ввиду зима.
#10
Отправлено 18 April 2012 - 01:54 PM
А вот зимой например из Тулы в Москву, ну не буду я 80 ехать,а 110-120 нормуль для такой машины.
#11
Отправлено 18 April 2012 - 03:12 PM
Если дорожное полотно фиговое, я имею ввиду снег, лед и прочее, то не фига ехать 120 даже на полном приводе?... ИМХО... Если дорога нормальная, то нафига подрубать полный?Вот поэтому и спаршиваю, подключать можно, и так и собираюсь делать вообще чем меньше скорость тем меньше нагрузка на раздатку, мне кажется!
А вот зимой например из Тулы в Москву, ну не буду я 80 ехать,а 110-120 нормуль для такой машины.
#12
Отправлено 18 April 2012 - 04:33 PM
Можно и 160, но скорее всего в последний раз... Привод парт тайм служит для езды по скользкой или грязной дороге, на которой передвигаться со скоростью выше 80 км/ч просто опасно, а если дорога сухая зачем включать полный привод?Всем привет!
Скоро стану участником вашего клуба, осталось найти подходящий аппарат и усе.
Интересует очень один вопрос, если включить полный привод на месте или нормальной скорости, то уже с включенным можно будет ехать 110-120 км/ч.Имеется ввиду зима.
#13
Отправлено 18 April 2012 - 06:29 PM
#14
Отправлено 18 April 2012 - 06:45 PM
#15
Отправлено 18 April 2012 - 06:47 PM
Да не думаю что разница в 20 км между 80 и 100 существенно повлияет на износ ПП ,сам при необходимости медленнее не езжу.Это не рекомендация а мое ИМХОНу ситуация, у меня щас фф2, еду этой зимой из москвы снегопад зарядил, снега сантиметров 15, дорога не особо. Но я ехал 100/110 а то не доедешь никогда, вот и спрашиваю.
#16
Отправлено 18 April 2012 - 06:57 PM
#17
Отправлено 18 April 2012 - 09:36 PM
По своему опыту, не рекомендую на полном ехать по трассе, да еще на скорости. Пойдете в занос, особенно при обгоне, машину не выправите, кювет обеспечен в 99%. Правда не бывал в кюветах, но кто побывал и с кем разговаривал по этому поводу, улетали как правило именно на полном приводе.Спасибо. Это и хотел услышать. Зимой на полном на дальняк поуютней.да и живу за городом.
#18
Отправлено 19 April 2012 - 04:42 AM
#19
Отправлено 19 April 2012 - 10:54 AM
Вы не сравнивайте, у нас нет меж осевого дифференциала, у нас жестко подключаемый передний мост, И это много обсуждалось на форуме.У меня от полнго привода одни только положительные ощущения. Зимой ездил на тагере, так вот на полном такое ощущение что ему пофиг,что на дороге лед и снег-прет как танк.
#20
Отправлено 19 April 2012 - 11:08 AM
Так вот на тагере тоже был задний мост без самоблока, там тоже заморочки -что было то и ставили походу.
И передний мост у него жестко подключаемый- поправтьте если не прав.
Я просто хотел услышать что люди ездят хотя бы по трассе на полном с нормальными скоростями и ничего у них с машиной не происходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых