Сразу и не поймешь, но скорее всего Вы пишите как раз о крышке (колпаке) под которым и находиться гайка.Игорь!Извини за глупый возможно вопрос.Дело в том,что у меня нет никакой на колесах декоративной крышки,у меня есть большая гайка (если можно так назвать) со сплошной прорезью.Может ее надо затягивать?Или может ее отвернуть,а под ней и находится гайка для затяжки хабов?
Вопросы начинающего Кайроновода ...
#41
Отправлено 07 August 2012 - 03:06 PM
#42
Отправлено 07 August 2012 - 04:25 PM
#43
Отправлено 14 August 2012 - 07:32 AM
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
#44
Отправлено 14 August 2012 - 10:05 AM
Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
Василий! Звуковая сигнализация конструкцией Кайрона не предусмотрена, дырки и установку фирменных рамок под номера у нас в Волгограде производит дилер при продаже. Успехов в освоении машины!
#45
Отправлено 14 August 2012 - 12:58 PM
Звуковая сигнализация заднего хода есть на моделях с заводским парктроником.Добрый день.
Вопрос такой: отсутствует звуковая сигнализация заднего хода, это что косяк или ноу хау нашей сборки как отсутствие дырок для крепления госномеров?!
#46
Отправлено 14 August 2012 - 03:58 PM
А топливо то как в цилиндры поступает, через карбюратор?На бензине форсунок нет....
#47
Отправлено 14 August 2012 - 05:33 PM
Повезло ведь, а я сам сверлил и саморезами прикручивал.... дырки и установку фирменных рамок под номера у нас в Волгограде производит дилер при продаже.
#48
Отправлено 14 August 2012 - 07:58 PM
#49
Отправлено 15 August 2012 - 06:47 AM
А что страшного при распределении 50/50? Большенство машин именно с таким распределением- симметричный дифф. 60/40 это или дифф не симметричный или вместо диффа муфты, т.е. диффа нет вообще. У нас нет ни муфт нет и диффа и соответственно нет определенного распределения момента и вот это и ограничивает применение полного привода.. Распределение момента по осям при подключении передка 50/50 что категорически опасно на скорости. Машины с межосевым диффом всегда имеют перевес на одну из осей.
#50
Отправлено 15 August 2012 - 08:08 AM
Через инжекторыА топливо то как в цилиндры поступает, через карбюратор?
#51
Отправлено 15 August 2012 - 10:42 AM
А что такое инжектор(ы)?Через инжекторы
#52
Отправлено 15 August 2012 - 10:51 AM
Через инжекторы
вам бы только поглумиться )А что такое инжектор(ы)?
#53
Отправлено 15 August 2012 - 12:42 PM
Да ладно, Олег, тема то какая, а по существу : http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=11 каждому своевам бы только поглумиться )
Сообщение отредактировал Alvar: 15 August 2012 - 12:43 PM
#54
Отправлено 20 August 2012 - 10:21 AM
#55
Отправлено 20 August 2012 - 12:35 PM
По прошлой машине с автоматом скажу что если не напрягает держать ногу на тормозе, то и не надо лишний раз ручку ( коробки ) дергатьВсем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?
#56
Отправлено 20 August 2012 - 12:42 PM
#57
Отправлено 20 August 2012 - 01:21 PM
#58
Отправлено 20 August 2012 - 05:12 PM
Всем доброго дня подскажите новичку, при остановке на светофоре или к примеру на переезде (явно не долгом порядка 1-2 мин) на коробке автомат с драйва лучше переключиться на нейтралку или так и ждать на драйве. Ясно, что при длительной остановке стоит переключиться на паркинг, а как быть с кратковременными?
Дмитрий, при таких коротких остановках лучше оставлять рычаг на D. При длительных переводите на Р, но только не в N. В положении N машина не заторможена. В положении N переключают ПП и понижайку. Если при коротких остановках Вы переводите рычаг в Р, то при старте после перевода рычага в D надо выждать пока на табло справа от значка D появится 1 (единичка) Мгновенно трогаться нельзя. А когда у вас рычаг при короткой остановке остается все время в D, можно трогаться сразу. Такие вот нюансы.
#59
Отправлено 21 August 2012 - 02:49 AM
это смотря какая АКПП )Дмитрий, при таких коротких остановках лучше оставлять рычаг на D. При длительных переводите на Р, но только не в N. В положении N машина не заторможена. В положении N переключают ПП и понижайку. Если при коротких остановках Вы переводите рычаг в Р, то при старте после перевода рычага в D надо выждать пока на табло справа от значка D появится 1 (единичка) Мгновенно трогаться нельзя. А когда у вас рычаг при короткой остановке остается все время в D, можно трогаться сразу. Такие вот нюансы.
на 6ст светится только "D", а цифры появляются только при "мануале"
#60
Отправлено 21 August 2012 - 09:26 AM
Да, Олег, я пишу про 5-ти ступку. На "шестерке" не ездил, не знаю ее.это смотря какая АКПП )
на 6ст светится только "D", а цифры появляются только при "мануале"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых