←  Kyron-clan Off-road

Форум Кайрон клана

»

Цепи противоскольжения

Фотография Vitasis Vitasis 01 Mar 2013

Товарищи,Всем доброго времени суток!
Разговоры про цепи уже мелькали на форуме. Тем не менее.
Решил приобрести вот такие цепи http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 . В связи с этим вопросы такие, кто пользовался именно этими конструкциями(лесенка или сота), на сколько сложно/легко они одеваются/снимаются? Цепляют ли что нибудь и т.д? И вообще, как они себя показали в работе. Заранее всем спасибо!
Ответить

Фотография alexipatov1 alexipatov1 01 Mar 2013

Добрый вечер. На кайроне не использовал, а на УАЗ буханке (225/75 16) не раз. На перед ставили соту, на зад лесенку. По лесным дорогам в целик как на танке- никаких пробуксовок что по пухляку, что по сырому снегу.
Ответить

Фотография Vitasis Vitasis 01 Mar 2013

Добрый вечер. На кайроне не использовал, а на УАЗ буханке (225/75 16) не раз. На перед ставили соту, на зад лесенку. По лесным дорогам в целик как на танке- никаких пробуксовок что по пухляку, что по сырому снегу.

а установка/снятие, муторный процесс? Уазик то повыше будет, подлезть удобнее внутренний замок замкнуть... Слышал, что их нужно пару раз подтягивать после установки. Как на счет этого?
Ответить

Фотография alexipatov1 alexipatov1 01 Mar 2013

Перед заездом метров за 150-200 в целик, на твердой дороге расстилаешь цепи наезжаешь на них и застегиваешь. Проезжаешь метров 100 и перетягиваешь. Все. За два сезона только один раз расстегивалась цепь в снегу - слишком "уставшие" одевали.
Ответить

Фотография Vitasis Vitasis 01 Mar 2013

Перед заездом метров за 150-200 в целик, на твердой дороге расстилаешь цепи наезжаешь на них и застегиваешь. Проезжаешь метров 100 и перетягиваешь. Все. За два сезона только один раз расстегивалась цепь в снегу - слишком "уставшие" одевали.

А как на счет суглинка и чернозема, не замыливалась?
Ответить

Фотография alexipatov1 alexipatov1 01 Mar 2013

Вот здесь не подскажу. Не было опыта эксплуатации. У нас больше или песчаный бор или болото, а там только травиться.
Сообщение отредактировал alexipatov1: 01 March 2013 - 10:47 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 01 Mar 2013

Товарищи,Всем доброго времени суток!
Разговоры про цепи уже мелькали на форуме. Тем не менее.
Решил приобрести вот такие цепи http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 . В связи с этим вопросы такие, кто пользовался именно этими конструкциями(лесенка или сота), на сколько сложно/легко они одеваются/снимаются? Цепляют ли что нибудь и т.д? И вообще, как они себя показали в работе. Заранее всем спасибо!

Имхо Для Кая лучше взять импортные цепи с автонатяжкой. Да, они дороже и грести будут похуже, так как прутки у них обычно потоньше, но зато их быстрее одевать, не нужно подтягивать, намного больше шансов, что не разнесут подкрылки, да и по твёрдому покрытию на них можно будет ехать быстрее, а на Вами приведённой лесенке, думаю быстрее 30 вряд ли получится.
Ответить

Фотография Vitasis Vitasis 01 Mar 2013

Имхо Для Кая лучше взять импортные цепи с автонатяжкой. Да, они дороже и грести будут похуже, так как прутки у них обычно потоньше, но зато их быстрее одевать, не нужно подтягивать, намного больше шансов, что не разнесут подкрылки, да и по твёрдому покрытию на них можно будет ехать быстрее, а на Вами приведённой лесенке, думаю быстрее 30 вряд ли получится.

Согласен, Ваше ИМХО, но больше 30 и не надо, там смысл не ускориться, а пройти сложные участки. А как раз в этих случаях импортные цепи с самоподтяжкой очень "сильно", слышал отзывы, уступают нашим без самоподтяжки. И цена импортных цепей на ось, от 8000 т.р. Для меня выбор однозначен, просто хотел услышать отзывы тех кто именно с такими цепями работал. Спасибо за версию!
Ответить

Фотография Uygur Uygur 02 Mar 2013

А как на счет суглинка и чернозема, не замыливалась?


Замыливаются, еще как. Колесо становится похоже на огромную "ватрушку" (с горки катаются зимой).
Но это с цепями "лесенка", которые гребут гораздо лучше, чем "соты".

"Соты" лучше самоочищаются при буксовке, хоть в снегу, хоть в грязи, в глине мылятся одинаково, но "соты" меньше. И еще - "сота" по гололеду держит колесо в направлении движения и машина не гуляет по дороге.

"Лесенка" лучше гребет, но быстрее закапывается и замыливается в глине, ни фига не самоочищается, надевается удобней и быстрее.

С "сотой" или "ромбом" с ума сойдешь, пока нацепишь, но зато очищается на ходу, гребет гораздо хуже, зато, когда на ровняк твердый выскочил, не скачешь, как на "лесенке".

Легкосъемные браслеты "ремень с грунтозацепом сквозь диск" обдирают диск, как наждачкой, гуляя туда-сюда на колесе.
Ответить

Фотография Vitasis Vitasis 02 Mar 2013

Замыливаются, еще как. Колесо становится похоже на огромную "ватрушку" (с горки катаются зимой).
Но это с цепями "лесенка", которые гребут гораздо лучше, чем "соты".

"Соты" лучше самоочищаются при буксовке, хоть в снегу, хоть в грязи, в глине мылятся одинаково, но "соты" меньше. И еще - "сота" по гололеду держит колесо в направлении движения и машина не гуляет по дороге.

"Лесенка" лучше гребет, но быстрее закапывается и замыливается в глине, ни фига не самоочищается, надевается удобней и быстрее.

С "сотой" или "ромбом" с ума сойдешь, пока нацепишь, но зато очищается на ходу, гребет гораздо хуже, зато, когда на ровняк твердый выскочил, не скачешь, как на "лесенке".

Легкосъемные браслеты "ремень с грунтозацепом сквозь диск" обдирают диск, как наждачкой, гуляя туда-сюда на колесе.

Обстоятельный ответ :eeeee: я все-таки склоняюсь к лесенке на обе оси
Ответить

Фотография Uygur Uygur 02 Mar 2013

Лесенка - лучший вариант. Есть, правда еще грунтозацепы, но они занимают много места.
У меня были, отдал вместе с предыдущей машиной, они все равно бы мне не подошли к резине 265.
http://wsesam.ru/tex...runtozacep.html
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 02 Mar 2013

Взял себе года 2 назад такие http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 , Ни разу не пожалел о выборе. Что по снегу, что по грязи как на тракторе. Первый раз одевал примерно час, потом около получаса на все колеса. Засел с ними один заз зимой, когда под снегом не углядел глубокие колеи и на лыже заехал на межколейку.
Ответить

Фотография Vitasis Vitasis 02 Mar 2013

Взял себе года 2 назад такие http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 , Ни разу не пожалел о выборе. Что по снегу, что по грязи как на тракторе. Первый раз одевал примерно час, потом около получаса на все колеса. Засел с ними один заз зимой, когда под снегом не углядел глубокие колеи и на лыже заехал на межколейку.

я посмотрел много видео и про соту и про лесенку, по ходовым качествам( по крайней судя по видео), разница не большая, а вот одевать-лесенка конечно выигрывает во времени. Сейчас вот подумываю, может на перед соту, на зад лесенку...
Ответить

Фотография alexipatov1 alexipatov1 02 Mar 2013

я посмотрел много видео и про соту и про лесенку, по ходовым качествам( по крайней судя по видео), разница не большая, а вот одевать-лесенка конечно выигрывает во времени. Сейчас вот подумываю, может на перед соту, на зад лесенку...

Именно так и бери. Одевать приловчишься со временем. :wink:
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 02 Mar 2013

я посмотрел много видео и про соту и про лесенку, по ходовым качествам( по крайней судя по видео), разница не большая, а вот одевать-лесенка конечно выигрывает во времени. Сейчас вот подумываю, может на перед соту, на зад лесенку...


http://www.magazin4x...blish&Itemid=18 Вот тут про тесты цепей
Сообщение отредактировал Дезертир: 02 March 2013 - 08:24 PM
Ответить

Фотография Vitasis Vitasis 02 Mar 2013

http://www.magazin4x4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20:scepnoe-kachestvo-article&catid=3:publish&Itemid=18 Вот тут про тесты цепей

да эт я первым делом почитал. Тест не объективен. Тестили на одном месте, все раскатали. Да и то подстилка-снег/лед укатанный. А мне подавай суглинок/чернозем))) Так то решил вроде-лесенка зад, сота перед. Или обе лесенки. Мне( и не только) по роду хобби(кладоискательство) "скоро" поля так сказать бороздить,вот и озадачился вопросом...
Сообщение отредактировал Vitasis: 02 March 2013 - 09:11 PM
Ответить

Фотография Папа Юра Папа Юра 03 Mar 2013

Много лет использовал лесенку на классике . Жигуль на цепях вообще вездепроходен, если на колее не повиснет. А устанавливал на поднятом колесе, тогда можно сразу натянуть без последующей подтяжки. А на кайроне хорошо работает просто злой протектор, но надо осторожнее, у меня однажды полетела самоблокировка заднего дифа, хорошо что сменили по гарантии.

А вообще то достаточно обуть только заднюю ось и уже будет лазить как трактор.
Ответить

Фотография Бродяжник Бродяжник 06 Mar 2013

И цена импортных цепей на ось, от 8000 т.р. Для меня выбор однозначен,

Импортные цепи надо там и покупать, а не переплачивать здесь. Знакомый на Соренто себе с доставкой с германщины пару взял, если не ошибаюсь Thule, примерно за 125 евро.
Я себе пока присматриваю, покупать буду летом на следующею зиму - на дачу спокойнее ездить, и чтобы на европейщине проблем не было зимой, без цепей не на все дороги пускают. Пока остановился на Pewag по 119 евро за пару + доставка - VAT = на наши деньги должно выйти 8,5-9 т.р. за ДВЕ пары
Сообщение отредактировал Бродяжник: 06 March 2013 - 08:52 AM
Ответить

Фотография pavel_kok pavel_kok 06 Mar 2013

Используем цепи из этого магазина зимой на погрузчиках. Комплект на сезон, истираются звенья. Только берем диаметр прутка 6 или 8 мм, конкретная модель V31-L6. Импортные брали, хватает минут на 20.
Сота лучше из колеи выходит, за счет строения, а лесенка в колее гребет. Сам использовал лесенку в Карелии, в прошлом году, по лежневке - порадовало.
Импортные цепи - игрушка и бесполезная трата денег, после первого использования по серьезному, обрывки цепи и всякие сопливые тросики с замками бросите в лесу, если вообще выберетесь. Если покупка "в багажник" то импорт самое то, похвастаетесь, они красивые, в чемоданчике. Если для дороги, то берите наши, они ржавые, грязные и тяжелые, но зато не порвутся.
Все вышесказанное - безусловно мое личное мнение, ко вниманию можно не принимать.
Сообщение отредактировал pavel_kok: 06 March 2013 - 09:58 AM
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 06 Mar 2013

Используем цепи из этого магазина зимой на погрузчиках. Комплект на сезон, истираются звенья. Только берем диаметр прутка 6 или 8 мм, конкретная модель V31-L6. Импортные брали, хватает минут на 20.
Сота лучше из колеи выходит, за счет строения, а лесенка в колее гребет. Сам использовал лесенку в Карелии, в прошлом году, по лежневке - порадовало.
Импортные цепи - игрушка и бесполезная трата денег, после первого использования по серьезному, обрывки цепи и всякие сопливые тросики с замками бросите в лесу, если вообще выберетесь. Если покупка "в багажник" то импорт самое то, похвастаетесь, они красивые, в чемоданчике. Если для дороги, то берите наши, они ржавые, грязные и тяжелые, но зато не порвутся.
Все вышесказанное - безусловно мое личное мнение, ко вниманию можно не принимать.

Пять баллов!!!!! +
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте