АБСОЛЮТ АВТО
#1
Отправлено 09 March 2010 - 06:12 PM
Решил у них сход развал сделать и лобовое стекло по каско заменить.
#2
Отправлено 09 March 2010 - 06:36 PM
Кто нибудь ремонтировал кайрон в "АБСОЛЮТ-АВТО" у них по москве несколько автосервисов по ремонту ССАНГЕНГОВ.
Решил у них сход развал сделать и лобовое стекло по каско заменить.
А абсолют разве ОД??? замена стекла по КАСКО у них не нарушит ли Вашу гарантию
http://www.symotor.r...network.depth=2
#4
Отправлено 10 March 2010 - 09:33 AM
Мне такая "совкогарантия" не нужна. Я не ездил ни на одно ТО.А абсолют разве ОД??? замена стекла по КАСКО у них не нарушит ли Вашу гарантию
http://www.symotor.r...network.depth=2
Пардон , если можно, переместите по нужному адресу.а причем здесь техобслуживание и ремонт? специально же для таких вопросов есть вот
#5
Отправлено 10 March 2010 - 08:04 PM
Я у них делал, в Химках. Они мне меняли тяги и наконечники ( пробег 40000), потом сход-развал. Машину вроде не уводит, но спица руля при прямолинейном движении стоит не горизонтально.Кто нибудь ремонтировал кайрон в "АБСОЛЮТ-АВТО" у них по москве несколько автосервисов по ремонту ССАНГЕНГОВ.
Решил у них сход развал сделать и лобовое стекло по каско заменить.
В общем, сервис - как все, мультибрендовый (так, наверно, выжить легче). При мне подъехал какой-то на Пежо мятом, треть персонала все дела побросала, побежала оценивать стоимость кузовного ремонта.
Ещё они мне "прописали" блок АБС после замены (менял сам, заказывал у них на Орджоникидзе). А еще хотел поменять пресловутый штекер АКПП, из-под которого течет масло. Взялись рьяно, но вскоре старший мастер подходит и говорит - "штекер не вынимается, проворачивается гайка на блоке клапанов внутри коробки. Надо весь блок менять" (из-за гайки!). Типа "у нас на складе есть". А цена ему - около 15000. У меня таких денег не было - отказался. И оказался виноват : "нечего было самому лезть подтягивать прижимной винт, вот гайка и провернулась". Хотя я сам туда в жизни не лазил. Короче, только долили масло.
Но зато разрешают присутствовать около машины, только выгоняют из-под подъёмника - здесь они правы. Времени потратил в 2 раза больше, чем планировал - то электрик был занят, то слесарь. Я плюнул и ушел в комнату посетителей. Короче, как везде.
#6
Отправлено 21 October 2010 - 06:36 PM
Продолжение моей темы - пробег 60000 км. На 50000 поставил новую резину - Пирелли. За 10000 летних км оба передних колеса оказались изношены на 90%. Да и предыдущая, родная, резина быстро "умерла" по этой же причине. Всё лето мучался с "плаванием" в колее (очень трудно удержать машину). В глубине души понимал - проблемы с развалом-схождением, но тешил себя мыслью - не может быть, ведь делал в Абсолют-Авто! Это ведь не официалы - должны сделать всё на совесть! И вот скоро менять резину на зимнюю - решил-таки заехать у себя в Коломне на сход-развал. Мастер (молодой, но толковый и общительный парень) ужаснулся - "кто тебе так делал схождение?" Тут я и вспомнил про криво стоящий руль, про чёрные следы на асфальте от передних колёс при крутых поворотах. Короче, в А-А мастер переусердствовал - настолько свёл спереди колёса, что при поворотах они, считай, не крутились, а толкали их задние. Моя вина, конечно, тоже есть - не надо было экономить деньги, а съездить ещё раз в Москву с претензией, но, как говорится... А ещё мне урок - после развал-схождения надо у мастера требовать распечатку выставленных параметров (в Коломне мастер сам дал, а в А-А даже не предложили). Да и цена у нас дешевле - 1400 руб. Короче, не принято говорить о погорельцах плохо - но я скажу - больше в Абсолют-Авто никогда не поеду.Я у них делал, в Химках. Они мне меняли тяги и наконечники ( пробег 40000), потом сход-развал. Машину вроде не уводит, но спица руля при прямолинейном движении стоит не горизонтально.
В общем, сервис - как все, мультибрендовый (так, наверно, выжить легче). При мне подъехал какой-то на Пежо мятом, треть персонала все дела побросала, побежала оценивать стоимость кузовного ремонта.
Ещё они мне "прописали" блок АБС после замены (менял сам, заказывал у них на Орджоникидзе). А еще хотел поменять пресловутый штекер АКПП, из-под которого течет масло. Взялись рьяно, но вскоре старший мастер подходит и говорит - "штекер не вынимается, проворачивается гайка на блоке клапанов внутри коробки. Надо весь блок менять" (из-за гайки!). Типа "у нас на складе есть". А цена ему - около 15000. У меня таких денег не было - отказался. И оказался виноват : "нечего было самому лезть подтягивать прижимной винт, вот гайка и провернулась". Хотя я сам туда в жизни не лазил. Короче, только долили масло.
Но зато разрешают присутствовать около машины, только выгоняют из-под подъёмника - здесь они правы. Времени потратил в 2 раза больше, чем планировал - то электрик был занят, то слесарь. Я плюнул и ушел в комнату посетителей. Короче, как везде.
P.S. А плату блока клапанов АКПП я купил в недавно в АТЦ "Москва" за 6700 рублей в "мерседесовском" магазинчике (на SY с тем же мерсовским номером 1402701165 она стоит 15-25 т.р.???). И поменяю сам. Фотоотчёт выложу.
#7
Отправлено 12 February 2012 - 10:29 AM
хочу ТО-0 сделать там..
или лучше туда не соваться?
#8
Отправлено 09 August 2012 - 11:38 AM
#9
Отправлено 27 December 2012 - 01:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых