Как прошприцевать KYRON
Roman
14 May 2010
Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет
P.S Прошу сильно не ругать, если неправильно выражаюсь
Фотоотчет по шприцеванию от Олег03
Замена и резьба пресс-масленок от Roman78
Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2015 - 02:53 AM
Гость_serp_*
14 May 2010
Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет
P.S Прошу сильно не ругать, если неправильно выражаюсь
Ключевое слово для поиска - шприцевание. Все показано на http://www.myssangyo... , даже с фото.
kzrv
14 May 2010
Пока братья немножко мертвые,у нас тоже можно почитать (п.5 который второй).Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет
Roman
14 May 2010
Пока братья немножко мертвые,у нас тоже можно почитать (п.5 который второй).
Спасибо!
Думаю у нас тоже стоит выложить максимально информацию по этой теме.
С жидкостями понятно!
Остался вопрос, куда и как .......
Roman
14 May 2010
Ключевое слово для поиска - шприцевание. Все показано на http://www.myssangyo... , даже с фото.
Сайт наших братьев заработал, но ссылка выдает ошибку 404.
hydro
15 May 2010
у них БД полетела, посл.сообщения от 23.03, а сайт то давно заработалСайт наших братьев заработал, но ссылка выдает ошибку 404.
Гость_serp_*
16 May 2010
у них БД полетела, посл.сообщения от 23.03, а сайт то давно заработал
Все работает:
http://www.myssangyo...
Сыч
07 Jun 2010
А оно реально нужно?
Этот вопрос все время мучал и меня, вчера наконец собрался, купил шприц-масленку, смазку для крестовин, и начал. Все делал, как в указанных ссылках, ничего такого сложного нет, только защиты надо снять.
Поясню, что после ТО 15000 (сентябрь 2009) проехал 7500, по зиме, с пробуксовками и нагрузками, поэтому решил поменять масло в двигле и заодно пройтись по крестовинам.
Сложности: есть сложность (об этом уже писали) - из раздатки выходит кардан на передний мост. Крестовина у раздатки находится как раз над подрамником, но подлезть можно. Туда лучше пролезть с гибким шлангом и пресс-масленкой с маленьким внешним диаметром. Кстати, эта крестовина на предыдущем ТО НЕ БЫЛА ПРОШПРИЦОВАНА! В следующие выходные залезу с гибким шлангом.
Теперь к вопросу - "А оно реально нужно?" Считаю, что нужно!
1. При шприцевании обнаружил, что на ТО туда загнали обычный ЛИТОЛ (никакая не синяя или другая крутая смазка)
2. После 7500 пробега старая смазка потемнела, следовательно процесс износа идет, освежить смазку надо.
3. Одна крестовина была нешприцована с завода.
4. Обнаружил, что подклинивает трос стояночного тормоза и треснул передний локер. (хрен вам когда на ТО об этом скажут!).
4.1. Наконец локализовал мерзкого сверчка, который доставал скрипом по сухому - это был передний бандаж крепления топливного бака - с одной стороны это накидной крюк, с другой притягивается гайкой - скрипел крюк - нахреначил туда смазки крестовин - все!
5. Проверил все проблемные места (о чем пишут на форумах) убедился, что нормально (на душе стало спокойнее!)
6. Ну и наконец, познакомился со своим кирюхой поближе, понял, что ТО можно спокойно делать самому (что я и делал со всеми своими предыдущими машинами), все узлы очень доступны, если доеду до конца гарантии, буду делать все сам.
Разумеется, эта информация более полезна для тех, кто может своими руками все делать - те же, кто обслуживает своего дракошу на сервисе, - обратите внимание сервисменов на эти замечания.
Заранее спасибо за внимание !
Driver
24 Oct 2010
Колючий
24 Oct 2010
Driver
24 Oct 2010
Вполне возможно если на шланге шприца фиттинг максимум 8мм в диаметре тогда он пролезет ,у меня этот диаметр больше потому и не получалось на масленку его нахлобучить.набдюдал шприцевание-ничего не выкручивали. но пришлось помогать в двух местах плотнее прижимать шланг от шприца.
шао
24 Oct 2010
Пашка
24 Oct 2010
Driver
24 Oct 2010
Пробег 17000т помимо ТО шрицевал три раза сам. В крестовинах, где наконечник шприца не лезет,откручиваем этот наконечник и одеваем на трубку тряпочку не очень толтую и чуть сильнее прижимаем шприц к масленке. тряпочка служит как быц уплотнителем.шприц удобней тот в который вставляется туба со смазкой. смазку использую MOBIL синего цвета, она вроде не коксуется как наш литол.часть смазки может вылезти мимо, но внутрь у меня всегда получалось. удачи всем
[/quot Пробег такой же,помимо ТО первый раз полез с шприцем,смазка РЕТИНАКС Шелл.А зачем так часто,хорошая смазка у вас как минимум 5тык без проблем.
шао
31 Oct 2010
Пашка
31 Oct 2010
А у меня в гараже нет наждака, по этому и откручиваю головку со шприца и через тряпочу.За видео спасибо - многим пригодится.сегодня шприцевал сложного нет ничего .видео познее<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>как соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал
Колючий
31 Oct 2010
По видео-нужен видеоредактор, вдруг бесплатный, майкрософтовский, пойдет?сегодня шприцевал сложного нет ничего .............как соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал
По "обточить". Поднимая за раму кузов, вывешиваем заднюю ось. Изменяется угол наклона кардана, что увеличивает зазор в крестовине снизу. Проворачивая кардан, ищется наиболее удобное место для наконечника и он входит без труда
(подсмотрел в сервисе , может у них ужо обточен был)
Сыч
31 Oct 2010
По видео-нужен видеоредактор, вдруг бесплатный, майкрософтовский, пойдет?
По "обточить". Поднимая за раму кузов, вывешиваем заднюю ось. Изменяется угол наклона кардана, что увеличивает зазор в крестовине снизу. Проворачивая кардан, ищется наиболее удобное место для наконечника и он входит без труда
(подсмотрел в сервисе , может у них ужо обточен был)
Насчет обточить - абсолютно верно - обточил кончик пресс-масленки (кондовой Российской) и стал доставать до всех проблемных крестовинах даже с жесткой трубкой. Буду в гараже, сфоткаю и выложу фотку. Даже сам не поверил, насколько стало проще!!!
Причем проблемная крестовина, та которая выходит из раздатки, под ней балка, она мешает подлезть, но с обточеной пресс-масленкой - подлез без проблем!
При этом следует заметить, что в первый раз я со шприцеванием му-хался часа полтора, а второй раз , да с обточенной пресс-масленкой - 15 минут..