←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Как прошприцевать KYRON

Фотография Roman Roman 14 May 2010

Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчетsmile.gif

P.S Прошу сильно не ругать, если неправильно выражаюсьsmile.gif

 

 

Фотоотчет по шприцеванию от Олег03

Замена и резьба пресс-масленок  от Roman78


Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2015 - 02:53 AM
Ответить

Гость_serp_* 14 May 2010

Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет:zero:

P.S Прошу сильно не ругать, если неправильно выражаюсь:)


Ключевое слово для поиска - шприцевание. Все показано на http://www.myssangyo... , даже с фото.
Ответить

Фотография kzrv kzrv 14 May 2010

Здравствуйте!
На днях забираем KYRON XDI АКПП6.
Все друзья и знакомые советуют на первых тысячах самому залезть под машинку и прошприцевать крестовины, кардан и т.п.
Далее советуют каждые 10 000км. повторять процедуру.
Буду благодарен тому кто подробно опишет как правильно выполнить данную операцию (какие использовать смазки, какими приспособлениями) и стоит ли вообще это делать? Может у кого есть фотоотчет:zero:

Пока братья немножко мертвые,у нас тоже можно почитать (п.5 который второй).
Ответить

Фотография Roman Roman 14 May 2010

Пока братья немножко мертвые,у нас тоже можно почитать (п.5 который второй).



Спасибо!
Думаю у нас тоже стоит выложить максимально информацию по этой теме.
С жидкостями понятно!
Остался вопрос, куда и как .......
Ответить

Фотография Roman Roman 14 May 2010

Ключевое слово для поиска - шприцевание. Все показано на http://www.myssangyo... , даже с фото.


Сайт наших братьев заработал, но ссылка выдает ошибку 404.
Ответить

Фотография StinG StinG 15 May 2010

А оно реально нужно?
Ответить

Фотография hydro hydro 15 May 2010

Сайт наших братьев заработал, но ссылка выдает ошибку 404.

у них БД полетела, посл.сообщения от 23.03, а сайт то давно заработал
Ответить

Гость_serp_* 16 May 2010

у них БД полетела, посл.сообщения от 23.03, а сайт то давно заработал


Все работает:
http://www.myssangyo...
Ответить

Фотография Roman Roman 17 May 2010

Все работает:
http://www.myssangyo...


Спасибо!
Будем разбираться:dolf_ru_125:
Ответить

Фотография Сыч Сыч 07 Jun 2010

А оно реально нужно?



Этот вопрос все время мучал и меня, вчера наконец собрался, купил шприц-масленку, смазку для крестовин, и начал. Все делал, как в указанных ссылках, ничего такого сложного нет, только защиты надо снять.

Поясню, что после ТО 15000 (сентябрь 2009) проехал 7500, по зиме, с пробуксовками и нагрузками, поэтому решил поменять масло в двигле и заодно пройтись по крестовинам.


Сложности: есть сложность (об этом уже писали) - из раздатки выходит кардан на передний мост. Крестовина у раздатки находится как раз над подрамником, но подлезть можно. Туда лучше пролезть с гибким шлангом и пресс-масленкой с маленьким внешним диаметром. Кстати, эта крестовина на предыдущем ТО НЕ БЫЛА ПРОШПРИЦОВАНА! В следующие выходные залезу с гибким шлангом.

Теперь к вопросу - "А оно реально нужно?" Считаю, что нужно!
1. При шприцевании обнаружил, что на ТО туда загнали обычный ЛИТОЛ (никакая не синяя или другая крутая смазка)
2. После 7500 пробега старая смазка потемнела, следовательно процесс износа идет, освежить смазку надо.
3. Одна крестовина была нешприцована с завода.
4. Обнаружил, что подклинивает трос стояночного тормоза и треснул передний локер. (хрен вам когда на ТО об этом скажут!).
4.1. Наконец локализовал мерзкого сверчка, который доставал скрипом по сухому - это был передний бандаж крепления топливного бака - с одной стороны это накидной крюк, с другой притягивается гайкой - скрипел крюк - нахреначил туда смазки крестовин - все!
5. Проверил все проблемные места (о чем пишут на форумах) убедился, что нормально (на душе стало спокойнее!)
6. Ну и наконец, познакомился со своим кирюхой поближе, понял, что ТО можно спокойно делать самому (что я и делал со всеми своими предыдущими машинами), все узлы очень доступны, если доеду до конца гарантии, буду делать все сам.

Разумеется, эта информация более полезна для тех, кто может своими руками все делать - те же, кто обслуживает своего дракошу на сервисе, - обратите внимание сервисменов на эти замечания.

Заранее спасибо за внимание :) !
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Oct 2010

Прочитал рекомендации по шприцовке и полез под машину не с целью смазать а хз зачем и насчитал я пять крестовин на карданных валах и семь прессмасленок для смазки всего этого хозяйства и вспомнилось мне что на последнем ТО оф крендель с шприцем как то быстро все закончил по этой процедуре.ну думаю и я по скорой справлюсь.Хрен там,на коротком кардане который к подвесному подшипнику идет невозможно присоеденить к прессмасленке фиттинг от шприца мешает вилка кардана и такая же байда еще в одном месте,так что паренек не заморачивался и просто не шприцевал эти точки.Пришлось выкручивать эти две масленки и вкрутить удлиненную через которую и прошприцевал а потом вернул на место родные.Я это к чему пишу ,может такой геморр не только на моей машине и если так то при ТО вряд ли слесарь будет заморачиваться и значит оставит проблемные места без смазки,а она ох как нужна там.
Ответить

Фотография Колючий Колючий 24 Oct 2010

набдюдал шприцевание-ничего не выкручивали. но пришлось помогать в двух местах плотнее прижимать шланг от шприца.
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Oct 2010

набдюдал шприцевание-ничего не выкручивали. но пришлось помогать в двух местах плотнее прижимать шланг от шприца.

Вполне возможно если на шланге шприца фиттинг максимум 8мм в диаметре тогда он пролезет ,у меня этот диаметр больше потому и не получалось на масленку его нахлобучить.
Ответить

Фотография шао шао 24 Oct 2010

если у вас диаметр масленки больше вы не попадете во внутрь креставины.обтачите немного на шлиф станке и все будет хорошо
Ответить

Фотография Пашка Пашка 24 Oct 2010

Пробег 17000т помимо ТО шрицевал три раза сам. В крестовинах, где наконечник шприца не лезет,откручиваем этот наконечник и одеваем на трубку тряпочку не очень толтую и чуть сильнее прижимаем шприц к масленке. тряпочка служит как быц уплотнителем.шприц удобней тот в который вставляется туба со смазкой. смазку использую MOBIL синего цвета, она вроде не коксуется как наш литол.часть смазки может вылезти мимо, но внутрь у меня всегда получалось. удачи всем
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Oct 2010

[quote name='Пашка' timestamp='1287942565' post='53171']
Пробег 17000т помимо ТО шрицевал три раза сам. В крестовинах, где наконечник шприца не лезет,откручиваем этот наконечник и одеваем на трубку тряпочку не очень толтую и чуть сильнее прижимаем шприц к масленке. тряпочка служит как быц уплотнителем.шприц удобней тот в который вставляется туба со смазкой. смазку использую MOBIL синего цвета, она вроде не коксуется как наш литол.часть смазки может вылезти мимо, но внутрь у меня всегда получалось. удачи всем
[/quot Пробег такой же,помимо ТО первый раз полез с шприцем,смазка РЕТИНАКС Шелл.А зачем так часто,хорошая смазка у вас как минимум 5тык без проблем.
Ответить

Фотография шао шао 31 Oct 2010

сегодня шприцевал сложного нет ничего .видео познеекак соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал
Ответить

Фотография Пашка Пашка 31 Oct 2010

сегодня шприцевал сложного нет ничего .видео познее<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>как соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал

А у меня в гараже нет наждака, по этому и откручиваю головку со шприца и через тряпочу.За видео спасибо - многим пригодится. :good:
Ответить

Фотография Колючий Колючий 31 Oct 2010

сегодня шприцевал сложного нет ничего .............как соединять в одно целое видео?кто научит .по кадрово.закачал во всё .где то много где то совсем чуть чуть .но душе спокойней.Шприцу лет 40 не меньше пришлось почти сутки удилить и реанемировать,мертвый был но заработал

По видео-нужен видеоредактор, вдруг бесплатный, майкрософтовский, пойдет?
По "обточить". Поднимая за раму кузов, вывешиваем заднюю ось. Изменяется угол наклона кардана, что увеличивает зазор в крестовине снизу. Проворачивая кардан, ищется наиболее удобное место для наконечника и он входит без труда
(подсмотрел в сервисе :) , может у них ужо обточен был)
Ответить

Фотография Сыч Сыч 31 Oct 2010

По видео-нужен видеоредактор, вдруг бесплатный, майкрософтовский, пойдет?
По "обточить". Поднимая за раму кузов, вывешиваем заднюю ось. Изменяется угол наклона кардана, что увеличивает зазор в крестовине снизу. Проворачивая кардан, ищется наиболее удобное место для наконечника и он входит без труда
(подсмотрел в сервисе :) , может у них ужо обточен был)



Насчет обточить - абсолютно верно - обточил кончик пресс-масленки (кондовой Российской) и стал доставать до всех проблемных крестовинах даже с жесткой трубкой. Буду в гараже, сфоткаю и выложу фотку. Даже сам не поверил, насколько стало проще!!!

Причем проблемная крестовина, та которая выходит из раздатки, под ней балка, она мешает подлезть, но с обточеной пресс-масленкой - подлез без проблем!
При этом следует заметить, что в первый раз я со шприцеванием му-хался часа полтора, а второй раз , да с обточенной пресс-масленкой - 15 минут..
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте