Датчик нейтральной скорости МКПП.
#1
Отправлено 12 July 2010 - 09:09 PM
#2
Отправлено 13 July 2010 - 05:57 AM
Подскажите кто сталкивался.На 2,0 дизеле,МКП переодически забрасывает холостые до 1200об/мин. Лечится выжимкой сцепления, обороты падают до нормальных.Просмотрел форум-подобное есть,но особенность-педаль сцепления вроде не отмечалась.Замена датчика нейтрали-из этой оперы? Cобираюсь на ТО-30000 и надо вопрос решить.ОД на предыдущем ТО внятно не ответил-я и не заморачивлся.Но сейчас начало выскакивать довольно часто. И ещё ,если кто засекал параметры:-передача,обороты,скорость движения на равнинном,прямолинейном участке-было бы интересно сравнить.Соответственно на одинаковых движках и КП,но с разным пробегом, Атмосферные условия и качество топлива-условные погрешности.
было такое.
см. личку.
#3
Отправлено 13 July 2010 - 08:12 AM
#4
Отправлено 13 July 2010 - 05:27 PM
#5
Отправлено 13 July 2010 - 09:20 PM
Где-то на форуме уже было такое, даже схему выкладовали.
#6
Отправлено 06 October 2010 - 07:50 AM
#7
Отправлено 06 October 2010 - 11:07 AM
Адрес: КУРСК
Возраст: 27
Сообщений: 10
Скачут обороты на холостых
Здравствуйте всем! Сталкнулся с такой же проблемой: при запуске холодного двигателя (2.0 дизель, пробег 6000, Кастрол магнатек 5w40) при выжатом сцеплении обороты ок. 900 и сизый дым из выхлопной, оптускаю сцепление и остовляю прогреться и обороты вырастают до 1300 и могут держатся до полного прогрева двигателя (хотя обычно жду ок. 5 минут), в прогревочном режиме при выжимании сцепления обороты падают до 850+-50, отпускаю сцепление-опять 1300, потом трогаюсь и даже на прогретом двигателе при остановке обороты вырастают до 1300 на 30-60 секунд(при отпущенном сцеплении) и так на каждом светофоре, хотя когда просто катишься на нейтрали все ок 850 об/мин. Началось все после замены масла на 5200км. у О.Д.(уровень в норме). Помогите понять в чем причина и что делать? Пожалуйста!!!
__________________
#8
Отправлено 06 October 2010 - 12:28 PM
#9
Отправлено 05 January 2011 - 05:53 PM
А если самому заменить то где он находится ?Глючный датчик нейтрали. Замена по гарантии.
#10
Отправлено 05 January 2011 - 05:57 PM
На коробке ближе к ее верху. Не путать с датчиком заднего хода. "Наш" - тот, что самый верхний.А если самому заменить то где он находится ?
#11
Отправлено 05 January 2011 - 07:03 PM
#12
Отправлено 05 January 2011 - 07:16 PM
Толку в этом особого нет. Новые глючат так же. Считайте, что это фича, которая догревает движок в холода.У меня тоже самое началось с началом холодов, пропадает после полного прогрева двигателя. Надо менять датчик нейтральной передачи.
#13
Отправлено 26 January 2011 - 09:31 PM
#14
Отправлено 26 January 2011 - 11:24 PM
Здравствуйте,помогите разобраться,при полной остановке увеличивается холостой ход на 1300-1400 оборотов,при выжатой педали сцепления подают до нормы,раньше такого не было,пробег 10000,маш не гарантийная,дизель,механника,зараннее благодарен
датчик нейтрали в КПП, неоднократно уже тема поднималась. заменить и все пройдет.
#15
Отправлено 27 January 2011 - 09:50 PM
#16
Отправлено 28 January 2011 - 07:42 AM
на фига нужна такая машинка ,если один датчик столько стоит21.900.я понимаю что это номер телефона а кто то поверит.Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р
#17
Отправлено 28 January 2011 - 07:51 AM
Еб.....нутся!Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р
#18
Отправлено 28 January 2011 - 11:09 AM
мягко сказано-так сколько стоит то?Еб.....нутся!
#19
Отправлено 24 February 2011 - 08:09 PM
#20
Отправлено 02 March 2011 - 05:01 PM
Глюк такой - на холодную начинаеш движение и при остановке на светофоре на нейтральной скорости машина постоянно держит обороты двигателя - как будто я трогаться собрался (1200 - 1300 об) и не сбрасывает до тех пор пока я рычагом во все стороны не подергаю а иногда если похолоднее вообще не сбрасывает а иногда постоит по тарохтит подольше и сбросит обороты или пока коробка конкретно не прогреется то вообще проподал этот глюк.
Так вот я к чему - снял я этот датчик покрутил повертел и подключил к нему тестер (обычный прозвоночный) и оказалось что датчик полностью исправный , ну я и прикрутил его назад , и посельнее подтянул так как там алюминевое колечко .(чтоб посильнее обжать) . После моей процедуры стало еще хуже - этот глюк вообще задолбал и даже на прогретой машине мог тарохтеть и не сбрасывать обороты.
И до меня дошло - кагда я проверял этот датчик тестером то я заметил что он очень чувствительный к нажатию - достаточно чуть нажать и он срабатывал - не долго думая я взял и открутил этот датчик и к родному уплотнительному колечку из алюминия добавил еще одно колечко из меди - толщиной примерно в милиметр но можно и полтора милиметра пихнуть или еще одно родное колечко (если такое имеется) подложить.
Так вот - после такой операции глюк пропал - сегодня протестировал и на холодную и на прогретой машине глюка как не бывало - даже как то не по сибе - уже привык на холодной машине ручкой кпп постоянно на светофорах дергать и ждать когда же обороты сбросятся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых