Развод клиентов в Соллерсе.
#1 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 09:01 AM
Позвонили в Соллерс, спросили, есть ли наша комплектация (автомат на дизеле, без доп. оборудования) на что получили ответ "Конечно, есть любого цвета, а если не будет, то закажем и через неделю привезем". Мы обрадованные такой перспективой на следующий день поехали в Соллерс, оплачивать машинку, по дороге в Соллерс нам позвонил менеджер с вопросом ну когда же мы приедем, и что наша машина ждет нас.
Приехали мы в Соллерс в 13:15, съездили на тест драйв и определились с цветом и тут началось
Менеджер смотрит по базе, наша комплектация в базе есть, на площадке нашей комплектации нет, давай нас разводить на машину серого цвета и доп. оборудование , которое у них стоит бешенных денег. Мы не соглашаемся, говорим раз нет или визите нашу комплектацию, или снимайте с машины допы. на что получаем ответ "Машины все в доп. оборудовании и ради вас никто не будет доп. оборудование снимать и вообще машин нет все разобрали, берите то что мы вам даем" у нас шок, как же так???? Мы начали ругаться, как же так, вы сами нам звоните и говорите приезжайте и т.д. Менеджер кому то позвонил, с кем то поговорил, нашли нам нашу комплектацию УРА-УРА. муж идет оплачивать деньги и заключать договор и тут ему сообщают, что эту машину он купить не может, т.к. она утром была продана, есть такая же но с сигнализацией уже (16 т.р. у них стоит сигнализация) ладно, что делать муж соглашается на машину с сигнализацией, опять составляют договор, но далее выясняется, что и эта машина уже продана и мужу говорят: "Эта машина продана, берите серую" на что муж говорит, что его не устраивает серая машина. Менеджер спрашивает "Будете брать серую машину или нет?" Муж ответил НЕТ. Менеджер встал и молча пошел, муж пошел за ним, на что ему указали "Выход там"
В результате мы потратили 4,5 часа на то, что нам пытались втюхать серую машину. На улице жара, кулером пользоваться нельзя, стаканчиков для воды нет нас обвинили в негативе, что мы принесли негатив, когда приехали покупать машину, нам не предоставили книгу жалоб и предложений. Я накатала на них жалобу, мне заверили ее печатью, хочу отправить свою жалобу в Роспотребнадзор.
Вот так вот любят клиентов, которые приносят в Соллерс не 1 т.р. кровно заработанных денежек.
#2
Отправлено 15 June 2009 - 09:15 AM
Машину то купили?
#3 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 09:24 AM
Машину то купили , только уже в другом месте и на все про все заняло у нас 1 час :biggrin: и нам даже дали вин выбрать :blush:ДА, история однако.
Машину то купили?
#4
Отправлено 15 June 2009 - 09:25 AM
Во во !!! в Роспотребнадзор правильное решение!!! Тем более жалобу заверили. На лицо нарушения закона о защите прав потребителя!Хочется поведать нашу историю покупки Кайрона в Соллерсе.
Позвонили в Соллерс, спросили, есть ли наша комплектация (автомат на дизеле, без доп. оборудования) на что получили ответ "Конечно, есть любого цвета, а если не будет, то закажем и через неделю привезем". Мы обрадованные такой перспективой на следующий день поехали в Соллерс, оплачивать машинку, по дороге в Соллерс нам позвонил менеджер с вопросом ну когда же мы приедем, и что наша машина ждет нас.
Приехали мы в Соллерс в 13:15, съездили на тест драйв и определились с цветом и тут началось
Менеджер смотрит по базе, наша комплектация в базе есть, на площадке нашей комплектации нет, давай нас разводить на машину серого цвета и доп. оборудование , которое у них стоит бешенных денег. Мы не соглашаемся, говорим раз нет или визите нашу комплектацию, или снимайте с машины допы. на что получаем ответ "Машины все в доп. оборудовании и ради вас никто не будет доп. оборудование снимать и вообще машин нет все разобрали, берите то что мы вам даем" у нас шок, как же так???? Мы начали ругаться, как же так, вы сами нам звоните и говорите приезжайте и т.д. Менеджер кому то позвонил, с кем то поговорил, нашли нам нашу комплектацию УРА-УРА. муж идет оплачивать деньги и заключать договор и тут ему сообщают, что эту машину он купить не может, т.к. она утром была продана, есть такая же но с сигнализацией уже (16 т.р. у них стоит сигнализация) ладно, что делать муж соглашается на машину с сигнализацией, опять составляют договор, но далее выясняется, что и эта машина уже продана и мужу говорят: "Эта машина продана, берите серую" на что муж говорит, что его не устраивает серая машина. Менеджер спрашивает "Будете брать серую машину или нет?" Муж ответил НЕТ. Менеджер встал и молча пошел, муж пошел за ним, на что ему указали "Выход там"
В результате мы потратили 4,5 часа на то, что нам пытались втюхать серую машину. На улице жара, кулером пользоваться нельзя, стаканчиков для воды нет нас обвинили в негативе, что мы принесли негатив, когда приехали покупать машину, нам не предоставили книгу жалоб и предложений. Я накатала на них жалобу, мне заверили ее печатью, хочу отправить свою жалобу в Роспотребнадзор.
Вот так вот любят клиентов, которые приносят в Соллерс не 1 т.р. кровно заработанных денежек.
#5 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 09:30 AM
Муж еще сегодня поедет к руководству Соллерса и пригрозит судом за моральный ущерб.Во во !!! в Роспотребнадзор правильное решение!!! Тем более жалобу заверили. На лицо нарушения закона о защите прав потребителя!
#6
Отправлено 15 June 2009 - 09:38 AM
По поводу угроз незнаю,а вот телефонные разговоры они записывают вы когнда жалобу будете писать, укажите что бы прослушали ваши переговоры с менеджером. В суде это не доказательство, а манагеру мало не покажется! )))Муж еще сегодня поедет к руководству Соллерса и пригрозит судом за моральный ущерб.
#7 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 09:44 AM
О чет я совсем забыла про телефонные разговоры :blush: Спасибо что напомнили.По поводу угроз незнаю,а вот телефонные разговоры они записывают вы когнда жалобу будете писать, укажите что бы прослушали ваши переговоры с менеджером. В суде это не доказательство, а манагеру мало не покажется! )))
#8
Отправлено 15 June 2009 - 10:10 AM
#9 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 10:27 AM
Они думали, что вымотают нас и мы согласимся, на все. Но не на тех напали. мы еще там поскандалили. но самое обидное, что перед нами не извинились , так еще и в наглую сидели смеялись в лицо Именно это нас добило и решили так просто это дело не оставлять.Судя по всему принцип работы крупных автосалонов - без лоха жизнь плоха. Но благодоря Марике подтвердилось другое правило - на каждую хитрую жопу найдется болт с резьбой )))
#10
Отправлено 15 June 2009 - 10:45 AM
Они думали, что вымотают нас и мы согласимся, на все. Но не на тех напали. мы еще там поскандалили. но самое обидное, что перед нами не извинились , так еще и в наглую сидели смеялись в лицо Именно это нас добило и решили так просто это дело не оставлять.
Сил вам и удачи в этой нелёгкой борьбе (кстати абсолютно не смешно)
#11 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 10:51 AM
Спасибо. Да уж нам было не до смеха, а им по баробану .Сил вам и удачи в этой нелёгкой борьбе (кстати абсолютно не смешно)
#12
Отправлено 15 June 2009 - 10:52 AM
Удачи и главное не тратить на дибилов здоровья.
В таких случиях я переключаюсь на старшего или директора,
у них везде "забито", КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
#13 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 11:04 AM
Так вот муж и пойдет к руководителю отдела продаж, а то и выше. С менеджерами разговаривать безполезно.Грустно живем.
Удачи и главное не тратить на дибилов здоровья.
В таких случиях я переключаюсь на старшего или директора,
у них везде "забито", КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
#14
Отправлено 15 June 2009 - 12:38 PM
Так вот муж и пойдет к руководителю отдела продаж, а то и выше. С менеджерами разговаривать безполезно.
Желаю успеха
#15 Гость_Марика_*
Отправлено 15 June 2009 - 02:16 PM
Спасибо :cool:Желаю успеха
#16
Отправлено 15 June 2009 - 05:09 PM
#17
Отправлено 15 June 2009 - 06:02 PM
Разводят в нагляк. :cool:
Когда я покупал,я сказал что хочу и сделал полную предоплату,хотя мне везли её очень долго,но всё же доставили,то что я хотел.Все вопросы решал только с руководством,и с Соллерсом когда получил вин.
#18 Гость_Марика_*
Отправлено 16 June 2009 - 08:23 AM
Так мы тоже сказали, что хотим и оставили предоплату больше половины стоимости машины.Марика,идите к руководству и решайте все вопросы только с ним,менеджеры нечего вам не скажут и не помогут.только к руководству,и боритесь до конца с таким лохотроном.
Разводят в нагляк. :cool:
Когда я покупал,я сказал что хочу и сделал полную предоплату,хотя мне везли её очень долго,но всё же доставили,то что я хотел.Все вопросы решал только с руководством,и с Соллерсом когда получил вин.
А к руководству по любому с жалобой обратимся и там будем решать данный вопрос.
#19
Отправлено 16 June 2009 - 09:02 AM
Так мы тоже сказали, что хотим и оставили предоплату больше половины стоимости машины.
А к руководству по любому с жалобой обратимся и там будем решать данный вопрос.
Но у меня другой случай.Я заказывал из Кореи,и цвет и комплектацию,которой ещё не было в России.И делал 100% предоплату,а потом ещё доплачивал за коробку АКПП-6-ти ступку.А если у вас не Кореец,то надо сразу идти к руководству.Короче по любому только руководство может вам всё решить,менеджеры вообще нечего не делают.
А если это не поможет,звоните прямо в Соллерс,отдел по клиентам,и там изложите всю проблему.Мне они помогали,и были на моей стороне.УДАЧИ.
#20 Гость_Марика_*
Отправлено 17 June 2009 - 11:08 AM
Спасибо за совет :biggrin: Скорей всего мы так и сделаем :cool:Но у меня другой случай.Я заказывал из Кореи,и цвет и комплектацию,которой ещё не было в России.И делал 100% предоплату,а потом ещё доплачивал за коробку АКПП-6-ти ступку.А если у вас не Кореец,то надо сразу идти к руководству.Короче по любому только руководство может вам всё решить,менеджеры вообще нечего не делают.
А если это не поможет,звоните прямо в Соллерс,отдел по клиентам,и там изложите всю проблему.Мне они помогали,и были на моей стороне.УДАЧИ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых