Позвонили в Соллерс, спросили, есть ли наша комплектация (автомат на дизеле, без доп. оборудования) на что получили ответ "Конечно, есть любого цвета, а если не будет, то закажем и через неделю привезем". Мы обрадованные такой перспективой на следующий день поехали в Соллерс, оплачивать машинку, по дороге в Соллерс нам позвонил менеджер с вопросом ну когда же мы приедем, и что наша машина ждет нас.
Приехали мы в Соллерс в 13:15, съездили на тест драйв и определились с цветом и тут началось

Менеджер смотрит по базе, наша комплектация в базе есть, на площадке нашей комплектации нет, давай нас разводить на машину серого цвета и доп. оборудование , которое у них стоит бешенных денег. Мы не соглашаемся, говорим раз нет или визите нашу комплектацию, или снимайте с машины допы. на что получаем ответ "Машины все в доп. оборудовании и ради вас никто не будет доп. оборудование снимать и вообще машин нет все разобрали, берите то что мы вам даем"



В результате мы потратили 4,5 часа на то, что нам пытались втюхать серую машину. На улице жара, кулером пользоваться нельзя, стаканчиков для воды нет

Вот так вот любят клиентов, которые приносят в Соллерс не 1 т.р. кровно заработанных денежек.