Я всегда относилась к своим, всем, авто очень внимательно и прислушивалась к каждой их жалобе.
Вот и недавно, мой Белый Котик стал "нервно мурчать" Появилась вибрация еле заметная и когда выключаешь музыку, то еле слышно, что мотор работает чуть шумнее.
Перепугавшись, помчалась к Ньюпроксиму за советом. Механик Михаил, уделил мне 5 минут и сразу выдал приговор: Это помпа! Надо менять. Я с перепугу заказала и записалась на приём.
А потом подумала и спросила: "А может это ещё гарантия?"
Конечно же у меня есть волшебный номер Аныгина Александра и он, как всегда очень отзывчивый и ответил на звонок в воскресенье вечером))))
И сказал: Да! Это гарантия!
Слава Богу! Со всеми событиями, которые у меня были за последнее время, мало приятного было думать, что придётся оплачивать помпу и работу.
В итоге: при 43 тыс пробега меня успокоили и поменяли помпу по гарантии.
Единственное, что расстроило, это только Соллерс, у которого не бывает так, что приехал и тебе сразу предоставили запчасти. Пришлось ждать почти неделю.
По традиции,
выражаю благодарность за внимательность и хорошее отношение Александру Аныгину. Как только запчасть пришла он отзвонился и записал меня.
Мастеру приемщику Сергею, то же спасибо! Я вредная, но он уже научился меня терпеть
Скоро ТО 45, жду не дождусь, когда опять туда приеду и спрячусь в своём любимом закутке за авто на двух креслах, что бы поспать... Так сказать, пока сплю, моё авто делаеться))))