ФАВОРИТ МОТОРС
СергейМ
12 Oct 2011
У меня все прошло очень хорошо у них..
В воскресенье я заехал в салон порасспрашиватьпро Кирюшку, а сегодня среда - и я уже на машине!
Причем о своем решении я сообщил в понедельник вечером (в 19-00), задатков не вносил, только обговорил допы и окончательную цену.
Сегодня после звонка, что машина готова (14-00) приехал в 15-00, оплатил всю сумму, оформился и уехал.
Уж не знаю как насчет именно сервиса и качества работ там, но в целом у меня пока оч положительные впечатления.
Причем мой менеджер (Иван) сегодня выходной, но тем не менее он позвонил мне два раза (с работы), согласовал все времена и условия, передал меня другому менеджеру.
Так что с момента прихода в салон и до выезда из него прошло ну может час-полтора...
Причем машина не была у них в наличии, а ее везли с площадки, Иван только в понедельник вечером при мне ее заказывал.
Повторюсь еще раз - даже 100 рублей аванса не вносил!!!
silent_hill
12 Oct 2011
Подскажите пожалуйста, а из-за неправильного впрыска может быть повышенный расход топлива(город не меньше 20)? И динамика страдать?День добрый!
Ждать не надо звоните записывайтесь на диагностику, приезжайте будем смотреть что у Вас не так и что вас беспокоит.
Возможно нужно сделать коррекцию впрыска.
Аныгин Александр
13 Oct 2011
Давайте не будем гадать, приезжайте, сделаем диагностику, определимся с причинами.Подскажите пожалуйста, а из-за неправильного впрыска может быть повышенный расход топлива(город не меньше 20)? И динамика страдать?
silent_hill
13 Oct 2011
Хорошо! Можно тогда на воскресение это записаться?Давайте не будем гадать, приезжайте, сделаем диагностику, определимся с причинами.
Аныгин Александр
13 Oct 2011
Да можно, звоните 786-25-25 доб 62-25, Вас соорентируют по времени.Хорошо! Можно тогда на воскресение это записаться?
silent_hill
13 Oct 2011
Записался. Правда не совсем понял от девушки про оплату! Она сказала стоит 1800. Так это ж вроде должны по гарантии устранять бесплатно? Или я что-то не так понял?Да можно, звоните 786-25-25 доб 62-25, Вас соорентируют по времени.
hydro
15 Oct 2011
brewster
15 Oct 2011
Paherius
25 Oct 2011
Жаль только, что мойка сильно нагружена, чтобы лишнего не задержаться, от нее отказались.
IronFelix
26 Oct 2011
Имеет ли смысл на новом дизельном кайроне извлечь форсунки, смазать, поставить обратно, чтобы в будущем не иметь проблем с их извлечением и сколько это будет стоить?
konsul
05 Nov 2011
stas141730
17 Nov 2011
Сколько будет стоить и каковы марки/модели следующих допов, если ставить их непосредственно у Вас?
1. Фаркоп.
2. Простейшая музыка.
3. Противоугонный замок на рычаг АКП.
4. Тонировка всех стёкол, кроме лобового и стёкол передних дверей.
Спасибо.
maxklim82
30 Nov 2011
Аныгин Александр
30 Nov 2011
Максим, день добрый!День добрый Александр! Подскажите пожалуйста, был у вас на ТО-30000(машина на гарантии ) 2 ноября, приговорили натяжной ролик сказали закажем позвоним, до сих пор звонка нет. Это нормально? Заранее спасибо!
Нет это не нормально, по причине того что звонить Вам будут по приходу з/ч, з/ч пока нет, все запасы кончились, а новую партию изготовитель задерживает, ждем к концу недели. Как только з/ч будут в наличии Вам отзвонятся и пригласят для замены.
Мы не забыли про Вас.
maxklim82
30 Nov 2011
Спасибо!Максим, день добрый!
Нет это не нормально, по причине того что звонить Вам будут по приходу з/ч, з/ч пока нет, все запасы кончились, а новую партию изготовитель задерживает, ждем к концу недели. Как только з/ч будут в наличии Вам отзвонятся и пригласят для замены.
Мы не забыли про Вас.
k-pax
02 Dec 2011
В последнее время вылез низкий гул в задней части авто. На редуктор не похоже т.к. не зависит от нагрузки. Появляется после 30 км/ч. Подозрение на подшипник полуоси, у меня на нивах была аналогичная проблема. Машина на гарантии, пробег 9500, покупал у вас же. Так, теперь вопрос к вам как дилеру: если я к вам приеду на диагностику, то какой алгоритм действий? Если подтвердиться, что виноват подшипник, что вы делаете? Меняете подшипник или всю полуось? Насколько это дефицитные запчасти, сколько нужно ждать? Ну и стоимость диагностики. Спасибо.
Аныгин Александр
02 Dec 2011
k-pax День добрый!Добрый день, Александр.
В последнее время вылез низкий гул в задней части авто. На редуктор не похоже т.к. не зависит от нагрузки. Появляется после 30 км/ч. Подозрение на подшипник полуоси, у меня на нивах была аналогичная проблема. Машина на гарантии, пробег 9500, покупал у вас же. Так, теперь вопрос к вам как дилеру: если я к вам приеду на диагностику, то какой алгоритм действий? Если подтвердиться, что виноват подшипник, что вы делаете? Меняете подшипник или всю полуось? Насколько это дефицитные запчасти, сколько нужно ждать? Ну и стоимость диагностики. Спасибо.
Алгоритм прост, звоните, определяетесь с днем и временем, приезжаете, диагностируем, делаем запрос на завод о подтверждении гарантии, производим ремонт.
при неисправности подшипника, проводится замена. при неисправности полуоси- полуось в сборе
Kolganoff
11 Dec 2011
С чего бы начать...
Обслуживание:
Был до вчерашнего момента два раза ( ТО -1 и замена рулевого вала по гарантии ). Было всё превосходно. Обслуживание на 5+. Вчера был записан на 12.30. Машину на приемке забрали точно по времени, аж душа порадовалась за такую пунктуальность. Ну, думаю, в 13.30 уже поеду дальше по своим делам, как и планировал. Аха, загадала бабка с вечера, а проснулась делать нечего. Дальше начался СОВОК!!! Машину выдали в 15.30! Ровно три часа мне меняли масло и делали диагностику коробки! Это просто за гранью! И это при том, что я присутствовал на всех этапах! Без меня бы, наверное, к вечеру сделали! Интересный факт: замена масла с проверкой ходовой буквально заняло 15 минут. Диагностика коробки - 5 минут. Итого на выходе сухой остаток 15 мин+ 5 мин + 10 мин ( всякие перегоны ) = 30 минут работы. 3 часа - 30 минут работы = 2 часа 30 минут вафлежуйства и раздолбайства!!! Мне отвечали мол машин много как никогда. То свободных подъемников нет, то свободных мастеров. Спрашивается, это моя проблема? Почему я должен весь свой день перепланировать из-за этого? Зачем надо было столько машин брать в работу? Есть замечательная фраза: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Отдельный разговор выдача документов: Это трындец полный! Когда на третьем часу, я начал ловить "психов" и молча встал перед тучной мадам на выдаче доков, мастер понял, что ещё чуть-чуть и будет "взрыв" , на ушко шепнул, как я понимаю, что-то на типа: отпусти товарища побыстрее. Ей бы промолчать, но она, по совдеповски на весь зал сказала: "а тут все ждут". Замечательно как. Как я сдержался, не знаю. Дальше ещё лучше. Когда наконец мне выдали документы на оплату и я протянул кредитку.... это был такой тяжелый вздох мученика... это была такая вселенская ненависть в глазах... знаете, бывает, что человек может только одной мимикой и жестами стереть в порошок и заставить себя почувствовать последним ничтожеством. Я даже не стал показывать карту клуба, чтобы со скидкой сделали, а то бы ещё рожали три часа. Я клиент и я не хочу чувствовать дискомфорт, а вчера для этого сделали всё!!!
Коробка:
Предыстория. Сразу скажу, я человек спокойный и езжу так же, получаю удовольствие от спокойной езды. Раскручиваю движок по тахометру не более 3000-3500. Проблемы с коробкой у меня начались где то с 10 тысяч, при чем резко. Проявление: небольшие рывки при переключении передач. На ТО-1 я обратил на это внимание. Сделали диагностику. Сказали всё ок и начали читать лекцию про адаптивную коробку нового поколения и тому подобное. Правда чегой то она с 10 тысяч вдруг резко решила адаптироваться, я так и не понял. Ну думаю, профессорам виднее. В итоге, на вчерашний день, с 15000 пробега до 22000 рывки стали более резкими с периодическим выпаданием передач, то есть на газ жмешь, движок ревет на нейтрале, а передачу мозги просто не включают в течении секунды. Ну думаю, доадаптировались! Вчера мне на диагностики сказали, мол, это у всех проблема с такой коробкой, ща всё будет, сбросим на заводские настройки, а через пару недель придёт какой-то новый софт и мы вам зальём. Ок. Сбросили на заводские. Господа... я не знаю как домой доехал... какие там заводские настройки... рывки превратились временами в адские толчки, такое ощущение, что тебя на троссу сдергивают, зависания на нейтралке стали ещё дольше, лучше бы ничего не обнуляли. В общем я в шоке. Сухой остаток: машину считаю аварийной и поставил на прикол, ибо из-за работы, до января, некогда делать, благо вторая машина в семье есть, не успел продать.
П.С. И не понятно с оплатой. Я заплатил деньги за диагностику коробки, мне в сервисе сказали, что да, проблема присутствует, мы вам потом зальём новую прошивку, и что опять надо за это деньги платить?
Извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность, но как есть.
Сообщение отредактировал Kolganoff: 11 December 2011 - 08:31 PM
Vahmurka
12 Dec 2011
Аныгин Александр
12 Dec 2011
День добрый!10.12.12. приехал на промежуточное так сказать ТО между 1 и 2 ( замена масла + коробка все нервы вымотала )
С чего бы начать...
Обслуживание:
Был до вчерашнего момента два раза ( ТО -1 и замена рулевого вала по гарантии ). Было всё превосходно. Обслуживание на 5+. Вчера был записан на 12.30. Машину на приемке забрали точно по времени, аж душа порадовалась за такую пунктуальность. Ну, думаю, в 13.30 уже поеду дальше по своим делам, как и планировал. Аха, загадала бабка с вечера, а проснулась делать нечего. Дальше начался СОВОК!!! Машину выдали в 15.30! Ровно три часа мне меняли масло и делали диагностику коробки! Это просто за гранью! И это при том, что я присутствовал на всех этапах! Без меня бы, наверное, к вечеру сделали! Интересный факт: замена масла с проверкой ходовой буквально заняло 15 минут. Диагностика коробки - 5 минут. Итого на выходе сухой остаток 15 мин+ 5 мин + 10 мин ( всякие перегоны ) = 30 минут работы. 3 часа - 30 минут работы = 2 часа 30 минут вафлежуйства и раздолбайства!!! Мне отвечали мол машин много как никогда. То свободных подъемников нет, то свободных мастеров. Спрашивается, это моя проблема? Почему я должен весь свой день перепланировать из-за этого? Зачем надо было столько машин брать в работу? Есть замечательная фраза: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Отдельный разговор выдача документов: Это трындец полный! Когда на третьем часу, я начал ловить "психов" и молча встал перед тучной мадам на выдаче доков, мастер понял, что ещё чуть-чуть и будет "взрыв" , на ушко шепнул, как я понимаю, что-то на типа: отпусти товарища побыстрее. Ей бы промолчать, но она, по совдеповски на весь зал сказала: "а тут все ждут". Замечательно как. Как я сдержался, не знаю. Дальше ещё лучше. Когда наконец мне выдали документы на оплату и я протянул кредитку.... это был такой тяжелый вздох мученика... это была такая вселенская ненависть в глазах... знаете, бывает, что человек может только одной мимикой и жестами стереть в порошок и заставить себя почувствовать последним ничтожеством. Я даже не стал показывать карту клуба, чтобы со скидкой сделали, а то бы ещё рожали три часа. Я клиент и я не хочу чувствовать дискомфорт, а вчера для этого сделали всё!!!
Коробка:
Предыстория. Сразу скажу, я человек спокойный и езжу так же, получаю удовольствие от спокойной езды. Раскручиваю движок по тахометру не более 3000-3500. Проблемы с коробкой у меня начались где то с 10 тысяч, при чем резко. Проявление: небольшие рывки при переключении передач. На ТО-1 я обратил на это внимание. Сделали диагностику. Сказали всё ок и начали читать лекцию про адаптивную коробку нового поколения и тому подобное. Правда чегой то она с 10 тысяч вдруг резко решила адаптироваться, я так и не понял. Ну думаю, профессорам виднее. В итоге, на вчерашний день, с 15000 пробега до 22000 рывки стали более резкими с периодическим выпаданием передач, то есть на газ жмешь, движок ревет на нейтрале, а передачу мозги просто не включают в течении секунды. Ну думаю, доадаптировались! Вчера мне на диагностики сказали, мол, это у всех проблема с такой коробкой, ща всё будет, сбросим на заводские настройки, а через пару недель придёт какой-то новый софт и мы вам зальём. Ок. Сбросили на заводские. Господа... я не знаю как домой доехал... какие там заводские настройки... рывки превратились временами в адские толчки, такое ощущение, что тебя на троссу сдергивают, зависания на нейтралке стали ещё дольше, лучше бы ничего не обнуляли. В общем я в шоке. Сухой остаток: машину считаю аварийной и поставил на прикол, ибо из-за работы, до января, некогда делать, благо вторая машина в семье есть, не успел продать.
П.С. И не понятно с оплатой. Я заплатил деньги за диагностику коробки, мне в сервисе сказали, что да, проблема присутствует, мы вам потом зальём новую прошивку, и что опять надо за это деньги платить?
Извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность, но как есть.
Андрей спасибо за отзыв, по организации да действительно далеки от совершенства, но всегда стараемся, в тот день действительно машин хватала и по записи и без, по поводу оплаты, прошу прощение за кассира, но если бы у нее была информация от вас до закрытия заказ-наряда что вы оплачиваете банковской картой и есть клубная карта, все было бы быстрей не пришлось бы переделывать платежи в электронной системе.
За диагностику АКПП с вас денег не брали и за прошивку не возьмем.
Андрей если есть какие то проблеммы давайте решать, если машина у Вас стоит, пригоняйте к нам ее будем разбираться что к чему, думаю что решим данный вопрос положительно.