←  Официалы, сервисы, магазины

Форум Кайрон клана

»

ФАВОРИТ МОТОРС

Фотография СергейМ СергейМ 12 Oct 2011

Кстати, по Фавориту на Дорожном..
У меня все прошло очень хорошо у них..
В воскресенье я заехал в салон порасспрашиватьпро Кирюшку, а сегодня среда - и я уже на машине!
Причем о своем решении я сообщил в понедельник вечером (в 19-00), задатков не вносил, только обговорил допы и окончательную цену.
Сегодня после звонка, что машина готова (14-00) приехал в 15-00, оплатил всю сумму, оформился и уехал.
Уж не знаю как насчет именно сервиса и качества работ там, но в целом у меня пока оч положительные впечатления.
Причем мой менеджер (Иван) сегодня выходной, но тем не менее он позвонил мне два раза (с работы), согласовал все времена и условия, передал меня другому менеджеру.
Так что с момента прихода в салон и до выезда из него прошло ну может час-полтора...
Причем машина не была у них в наличии, а ее везли с площадки, Иван только в понедельник вечером при мне ее заказывал.

Повторюсь еще раз - даже 100 рублей аванса не вносил!!!
Ответить

Фотография silent_hill silent_hill 12 Oct 2011

День добрый!
Ждать не надо звоните записывайтесь на диагностику, приезжайте будем смотреть что у Вас не так и что вас беспокоит.
Возможно нужно сделать коррекцию впрыска.

Подскажите пожалуйста, а из-за неправильного впрыска может быть повышенный расход топлива(город не меньше 20)? И динамика страдать?
Ответить

Фотография Аныгин Александр Аныгин Александр 13 Oct 2011

Подскажите пожалуйста, а из-за неправильного впрыска может быть повышенный расход топлива(город не меньше 20)? И динамика страдать?

Давайте не будем гадать, приезжайте, сделаем диагностику, определимся с причинами.
Ответить

Фотография silent_hill silent_hill 13 Oct 2011

Давайте не будем гадать, приезжайте, сделаем диагностику, определимся с причинами.

Хорошо! Можно тогда на воскресение это записаться?
Ответить

Фотография Аныгин Александр Аныгин Александр 13 Oct 2011

Хорошо! Можно тогда на воскресение это записаться?

Да можно, звоните 786-25-25 доб 62-25, Вас соорентируют по времени.
Ответить

Фотография silent_hill silent_hill 13 Oct 2011

Да можно, звоните 786-25-25 доб 62-25, Вас соорентируют по времени.

Записался. Правда не совсем понял от девушки про оплату! Она сказала стоит 1800. Так это ж вроде должны по гарантии устранять бесплатно? Или я что-то не так понял?
Ответить

Фотография hydro hydro 15 Oct 2011

Спасибо за качественно проведенную работу по ТО! Жду звонка по поводу гарантии с шаровыми!
Ответить

Фотография brewster brewster 15 Oct 2011

Александр, а помпы в наличии есть? А то что-то не нравятся мне ее звуки на холодную. Хотел совместить приятное с полезным в понедельник - еду к вам на ТО к 9.00, заодно и помпой может разобрались бы.
Ответить

Фотография Paherius Paherius 25 Oct 2011

Были в воскресенье на ТО-2. Спасибо Горкунову Сергею за скидку в честь 5-летия, а мастеру Сергею за хорошее знание своего дела и ответы на вопросы. Особенно отмечу момент, когда прокачивали тормоза после смены жижы, не смотря на то, что я околачивался возле, для нажатия на педаль был позван специально-обученный человек. :z_2:
Жаль только, что мойка сильно нагружена, чтобы лишнего не задержаться, от нее отказались.
Ответить

Фотография IronFelix IronFelix 26 Oct 2011

Доброго времени суток! К сожалению не дождался ответа от тех. поддержки НьюПроксимы, посему задаю тот же вопрос представителю официалов:

Имеет ли смысл на новом дизельном кайроне извлечь форсунки, смазать, поставить обратно, чтобы в будущем не иметь проблем с их извлечением и сколько это будет стоить?

Ответить

Фотография konsul konsul 05 Nov 2011

Приветствую, а подскажите, вы ставите автономные подогреватил? И если да, то почём радости? и btw, а автономные отопители? Меня в общем именно прогрев салона интересует :)
Ответить

Фотография stas141730 stas141730 17 Nov 2011

И мои пять копеек: собираюсь приобрести Кайрон дизель/141/АКП.
Сколько будет стоить и каковы марки/модели следующих допов, если ставить их непосредственно у Вас?
1. Фаркоп.
2. Простейшая музыка.
3. Противоугонный замок на рычаг АКП.
4. Тонировка всех стёкол, кроме лобового и стёкол передних дверей.
Спасибо.
Ответить

Фотография maxklim82 maxklim82 30 Nov 2011

День добрый Александр! Подскажите пожалуйста, был у вас на ТО-30000(машина на гарантии ) 2 ноября, приговорили натяжной ролик сказали закажем позвоним, до сих пор звонка нет. Это нормально? Заранее спасибо!
Ответить

Фотография Аныгин Александр Аныгин Александр 30 Nov 2011

День добрый Александр! Подскажите пожалуйста, был у вас на ТО-30000(машина на гарантии ) 2 ноября, приговорили натяжной ролик сказали закажем позвоним, до сих пор звонка нет. Это нормально? Заранее спасибо!

Максим, день добрый!
Нет это не нормально, по причине того что звонить Вам будут по приходу з/ч, з/ч пока нет, все запасы кончились, а новую партию изготовитель задерживает, ждем к концу недели. Как только з/ч будут в наличии Вам отзвонятся и пригласят для замены.
Мы не забыли про Вас.
Ответить

Фотография maxklim82 maxklim82 30 Nov 2011

Максим, день добрый!
Нет это не нормально, по причине того что звонить Вам будут по приходу з/ч, з/ч пока нет, все запасы кончились, а новую партию изготовитель задерживает, ждем к концу недели. Как только з/ч будут в наличии Вам отзвонятся и пригласят для замены.
Мы не забыли про Вас.

Спасибо!
Ответить

Фотография k-pax k-pax 02 Dec 2011

Добрый день, Александр.
В последнее время вылез низкий гул в задней части авто. На редуктор не похоже т.к. не зависит от нагрузки. Появляется после 30 км/ч. Подозрение на подшипник полуоси, у меня на нивах была аналогичная проблема. Машина на гарантии, пробег 9500, покупал у вас же. Так, теперь вопрос к вам как дилеру: если я к вам приеду на диагностику, то какой алгоритм действий? Если подтвердиться, что виноват подшипник, что вы делаете? Меняете подшипник или всю полуось? Насколько это дефицитные запчасти, сколько нужно ждать? Ну и стоимость диагностики. Спасибо.
Ответить

Фотография Аныгин Александр Аныгин Александр 02 Dec 2011

Добрый день, Александр.
В последнее время вылез низкий гул в задней части авто. На редуктор не похоже т.к. не зависит от нагрузки. Появляется после 30 км/ч. Подозрение на подшипник полуоси, у меня на нивах была аналогичная проблема. Машина на гарантии, пробег 9500, покупал у вас же. Так, теперь вопрос к вам как дилеру: если я к вам приеду на диагностику, то какой алгоритм действий? Если подтвердиться, что виноват подшипник, что вы делаете? Меняете подшипник или всю полуось? Насколько это дефицитные запчасти, сколько нужно ждать? Ну и стоимость диагностики. Спасибо.

k-pax День добрый!
Алгоритм прост, звоните, определяетесь с днем и временем, приезжаете, диагностируем, делаем запрос на завод о подтверждении гарантии, производим ремонт.
при неисправности подшипника, проводится замена. при неисправности полуоси- полуось в сборе
Ответить

Фотография Kolganoff Kolganoff 11 Dec 2011

10.12.12. приехал на промежуточное так сказать ТО между 1 и 2 ( замена масла + коробка все нервы вымотала )
С чего бы начать...
Обслуживание:
Был до вчерашнего момента два раза ( ТО -1 и замена рулевого вала по гарантии ). Было всё превосходно. Обслуживание на 5+. Вчера был записан на 12.30. Машину на приемке забрали точно по времени, аж душа порадовалась за такую пунктуальность. Ну, думаю, в 13.30 уже поеду дальше по своим делам, как и планировал. Аха, загадала бабка с вечера, а проснулась делать нечего. Дальше начался СОВОК!!! Машину выдали в 15.30! Ровно три часа мне меняли масло и делали диагностику коробки! Это просто за гранью! И это при том, что я присутствовал на всех этапах! Без меня бы, наверное, к вечеру сделали! Интересный факт: замена масла с проверкой ходовой буквально заняло 15 минут. Диагностика коробки - 5 минут. Итого на выходе сухой остаток 15 мин+ 5 мин + 10 мин ( всякие перегоны ) = 30 минут работы. 3 часа - 30 минут работы = 2 часа 30 минут вафлежуйства и раздолбайства!!! Мне отвечали мол машин много как никогда. То свободных подъемников нет, то свободных мастеров. Спрашивается, это моя проблема? Почему я должен весь свой день перепланировать из-за этого? Зачем надо было столько машин брать в работу? Есть замечательная фраза: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Отдельный разговор выдача документов: Это трындец полный! Когда на третьем часу, я начал ловить "психов" и молча встал перед тучной мадам на выдаче доков, мастер понял, что ещё чуть-чуть и будет "взрыв" , на ушко шепнул, как я понимаю, что-то на типа: отпусти товарища побыстрее. Ей бы промолчать, но она, по совдеповски на весь зал сказала: "а тут все ждут". Замечательно как. Как я сдержался, не знаю. Дальше ещё лучше. Когда наконец мне выдали документы на оплату и я протянул кредитку.... это был такой тяжелый вздох мученика... это была такая вселенская ненависть в глазах... знаете, бывает, что человек может только одной мимикой и жестами стереть в порошок и заставить себя почувствовать последним ничтожеством. Я даже не стал показывать карту клуба, чтобы со скидкой сделали, а то бы ещё рожали три часа. Я клиент и я не хочу чувствовать дискомфорт, а вчера для этого сделали всё!!!

Коробка:
Предыстория. Сразу скажу, я человек спокойный и езжу так же, получаю удовольствие от спокойной езды. Раскручиваю движок по тахометру не более 3000-3500. Проблемы с коробкой у меня начались где то с 10 тысяч, при чем резко. Проявление: небольшие рывки при переключении передач. На ТО-1 я обратил на это внимание. Сделали диагностику. Сказали всё ок и начали читать лекцию про адаптивную коробку нового поколения и тому подобное. Правда чегой то она с 10 тысяч вдруг резко решила адаптироваться, я так и не понял. Ну думаю, профессорам виднее. В итоге, на вчерашний день, с 15000 пробега до 22000 рывки стали более резкими с периодическим выпаданием передач, то есть на газ жмешь, движок ревет на нейтрале, а передачу мозги просто не включают в течении секунды. Ну думаю, доадаптировались! Вчера мне на диагностики сказали, мол, это у всех проблема с такой коробкой, ща всё будет, сбросим на заводские настройки, а через пару недель придёт какой-то новый софт и мы вам зальём. Ок. Сбросили на заводские. Господа... я не знаю как домой доехал... какие там заводские настройки... рывки превратились временами в адские толчки, такое ощущение, что тебя на троссу сдергивают, зависания на нейтралке стали ещё дольше, лучше бы ничего не обнуляли. В общем я в шоке. Сухой остаток: машину считаю аварийной и поставил на прикол, ибо из-за работы, до января, некогда делать, благо вторая машина в семье есть, не успел продать.
П.С. И не понятно с оплатой. Я заплатил деньги за диагностику коробки, мне в сервисе сказали, что да, проблема присутствует, мы вам потом зальём новую прошивку, и что опять надо за это деньги платить?
Извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность, но как есть.
Сообщение отредактировал Kolganoff: 11 December 2011 - 08:31 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 12 Dec 2011

Господа, похвалите/поругайте пожалуйста ООО "Фаворит Ассист", что на Коптевской 71. Меня туде страховая на ремонт запулила...
Ответить

Фотография Аныгин Александр Аныгин Александр 12 Dec 2011

10.12.12. приехал на промежуточное так сказать ТО между 1 и 2 ( замена масла + коробка все нервы вымотала )
С чего бы начать...
Обслуживание:
Был до вчерашнего момента два раза ( ТО -1 и замена рулевого вала по гарантии ). Было всё превосходно. Обслуживание на 5+. Вчера был записан на 12.30. Машину на приемке забрали точно по времени, аж душа порадовалась за такую пунктуальность. Ну, думаю, в 13.30 уже поеду дальше по своим делам, как и планировал. Аха, загадала бабка с вечера, а проснулась делать нечего. Дальше начался СОВОК!!! Машину выдали в 15.30! Ровно три часа мне меняли масло и делали диагностику коробки! Это просто за гранью! И это при том, что я присутствовал на всех этапах! Без меня бы, наверное, к вечеру сделали! Интересный факт: замена масла с проверкой ходовой буквально заняло 15 минут. Диагностика коробки - 5 минут. Итого на выходе сухой остаток 15 мин+ 5 мин + 10 мин ( всякие перегоны ) = 30 минут работы. 3 часа - 30 минут работы = 2 часа 30 минут вафлежуйства и раздолбайства!!! Мне отвечали мол машин много как никогда. То свободных подъемников нет, то свободных мастеров. Спрашивается, это моя проблема? Почему я должен весь свой день перепланировать из-за этого? Зачем надо было столько машин брать в работу? Есть замечательная фраза: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Отдельный разговор выдача документов: Это трындец полный! Когда на третьем часу, я начал ловить "психов" и молча встал перед тучной мадам на выдаче доков, мастер понял, что ещё чуть-чуть и будет "взрыв" , на ушко шепнул, как я понимаю, что-то на типа: отпусти товарища побыстрее. Ей бы промолчать, но она, по совдеповски на весь зал сказала: "а тут все ждут". Замечательно как. Как я сдержался, не знаю. Дальше ещё лучше. Когда наконец мне выдали документы на оплату и я протянул кредитку.... это был такой тяжелый вздох мученика... это была такая вселенская ненависть в глазах... знаете, бывает, что человек может только одной мимикой и жестами стереть в порошок и заставить себя почувствовать последним ничтожеством. Я даже не стал показывать карту клуба, чтобы со скидкой сделали, а то бы ещё рожали три часа. Я клиент и я не хочу чувствовать дискомфорт, а вчера для этого сделали всё!!!

Коробка:
Предыстория. Сразу скажу, я человек спокойный и езжу так же, получаю удовольствие от спокойной езды. Раскручиваю движок по тахометру не более 3000-3500. Проблемы с коробкой у меня начались где то с 10 тысяч, при чем резко. Проявление: небольшие рывки при переключении передач. На ТО-1 я обратил на это внимание. Сделали диагностику. Сказали всё ок и начали читать лекцию про адаптивную коробку нового поколения и тому подобное. Правда чегой то она с 10 тысяч вдруг резко решила адаптироваться, я так и не понял. Ну думаю, профессорам виднее. В итоге, на вчерашний день, с 15000 пробега до 22000 рывки стали более резкими с периодическим выпаданием передач, то есть на газ жмешь, движок ревет на нейтрале, а передачу мозги просто не включают в течении секунды. Ну думаю, доадаптировались! Вчера мне на диагностики сказали, мол, это у всех проблема с такой коробкой, ща всё будет, сбросим на заводские настройки, а через пару недель придёт какой-то новый софт и мы вам зальём. Ок. Сбросили на заводские. Господа... я не знаю как домой доехал... какие там заводские настройки... рывки превратились временами в адские толчки, такое ощущение, что тебя на троссу сдергивают, зависания на нейтралке стали ещё дольше, лучше бы ничего не обнуляли. В общем я в шоке. Сухой остаток: машину считаю аварийной и поставил на прикол, ибо из-за работы, до января, некогда делать, благо вторая машина в семье есть, не успел продать.
П.С. И не понятно с оплатой. Я заплатил деньги за диагностику коробки, мне в сервисе сказали, что да, проблема присутствует, мы вам потом зальём новую прошивку, и что опять надо за это деньги платить?
Извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность, но как есть.

День добрый!
Андрей спасибо за отзыв, по организации да действительно далеки от совершенства, но всегда стараемся, в тот день действительно машин хватала и по записи и без, по поводу оплаты, прошу прощение за кассира, но если бы у нее была информация от вас до закрытия заказ-наряда что вы оплачиваете банковской картой и есть клубная карта, все было бы быстрей не пришлось бы переделывать платежи в электронной системе.
За диагностику АКПП с вас денег не брали и за прошивку не возьмем.
Андрей если есть какие то проблеммы давайте решать, если машина у Вас стоит, пригоняйте к нам ее будем разбираться что к чему, думаю что решим данный вопрос положительно.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте