Подскажите P225/75R16 115/112S BFGoodrich ALL TERRAIN и вообще про размер
#1
Отправлено 18 April 2012 - 01:01 PM
Просто уж хочется взять это, но размер 225*75*Р16, вроде штатный но в глубине души понимаю что узковато.
#2
Отправлено 18 April 2012 - 01:37 PM
при переходе с 235*75*Р16 на 225*75*Р16 чуть уменьшится клиренс (не страшно-просто с бордюрами аккуратней будь,) с 235*70*Р16 та же фигня (была финская нокиа хакка-гребла супер!)
просто начинаешь цепляться защитой о бордюры.,на которые раньше заезжал.)
но с дргое стороны - акпп/раздатка/движок меньше напрягаются.)
но щас езжу на зимней 255 и ниче.)
#3
Отправлено 18 April 2012 - 02:52 PM
многие одобряют 245/75 размер
резина как резина,очень тяжелая.
#4
Отправлено 18 April 2012 - 05:11 PM
#5
Отправлено 18 April 2012 - 07:29 PM
#6
Отправлено 18 April 2012 - 07:37 PM
265/75r16 еще лучше, из минусов - очень тяжелые, немного упала динамика, раньше частенько трогался со второй, с этими шинами только с первой.
для кайрона оптимально 235/85r16
#7
Отправлено 18 April 2012 - 07:40 PM
Если бы чуть.245/75 r16 - лучше, но стоит чуть дороже!
#8
Отправлено 01 May 2012 - 03:15 PM
Альбом: BF Goodrich |
Альбом: BF Goodrich |
Альбом: BF Goodrich |
Сообщение отредактировал Vinyl: 01 May 2012 - 03:16 PM
#9
Отправлено 01 May 2012 - 05:03 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал buba71: 01 May 2012 - 05:05 PM
#10
Отправлено 02 May 2012 - 07:23 AM
#11
Отправлено 11 May 2012 - 08:02 PM
#12 Гость_Gespenst_*
Отправлено 11 May 2012 - 08:31 PM
225 и 235\75R16 - это же штатные размеры рекомендуемые заводом. +8ммПодскажите, пожалуйста! У меня штатно 225/75/16. Если поставить 235\75, насколько увеличится клиренс? Как я понял, задевать ничего не будет, даже на бездорожье? И такая смена для элементов подвески пройдет безболезненно?
#13
Отправлено 11 May 2012 - 09:36 PM
Можно ли какую-нибудь резину поставить, чтобы увеличить клиренс на 2-3 см, чтобы опять-таки ничего не задевало на бездорожье,ну и там налипшая грязь не мешала, т.е. безболезненно?
#14 Гость_Gespenst_*
Отправлено 11 May 2012 - 10:12 PM
Сообщение отредактировал Gespenst: 11 May 2012 - 10:15 PM
#15
Отправлено 29 May 2012 - 08:39 AM
#16
Отправлено 30 May 2012 - 11:34 AM
#17
Отправлено 30 May 2012 - 04:22 PM
Тупо повелся на рекламу Поездил сезон и продал его. Совсем не впечатлила.Почему вы выбрали гудрич АТ?
#18
Отправлено 30 May 2012 - 08:58 PM
Хорошо гребет, не гудит, есть боковые грунтозацепы, на боковине красуются белые буквы, которые не рвуться при наезде на припятствие.Много читаю форумов, но никогда мимо тем гудрича мимо не могу пройти мимо, чтоб не узнать... Почему вы выбрали гудрич АТ?
Есть шины типа данлоп грандтрек, у которых буквы из белой резины отлиты не повсей площади, а только контур буквы, когда они рвуться, обычно о высокий бордюр вид уже не призентабельный, если гудрич порежешь можно всегда найти без проблем.
Были зимние куперы - это вообще полный отстой, дорогу не держат и шипы вылетают на раз., порезал 1 колесо так и не смог найти, пришлось мишлен покупать.
Сообщение отредактировал PAV: 30 May 2012 - 09:07 PM
#19
Отправлено 30 May 2012 - 09:09 PM
А что с ней не так?Тупо повелся на рекламу Поездил сезон и продал его. Совсем не впечатлила.
#20
Отправлено 31 May 2012 - 10:55 PM
слишком тяжелая для АТ, быстро замыливается.А что с ней не так?
Короче я взял 33" КМ2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых