Поиск по сайту

Наконец-то будет представлен Lamborghini Huracan Sterrato

Наконец-то будет представлен Lamborghini Huracan Sterrato

Источник: gibdd-rf.ru

Уже более года мы знаем, что Lamborghini собирается внести изменения в свой модельный ряд как на рынке V-10, так и V-12, и мы попрощаемся с некоторыми из самых знаковых моделей за последние несколько десятилетий. Планируя перейти к гибридным и электрифицированным автомобилям, Lamborghini объявила о переходе на эти системы без внутреннего сгорания, когда впервые представила Sian - гибридный суперкар с V12 по цене выше Aventador. Обещая, что их последний двигатель с естественным приводом дебютирует в уникальном и культовом автомобиле, они представили изображения суперкара, готового для бездорожья, и теперь мы знаем, когда он будет представлен миру.

 

Более трех лет назад Lamborghini объявила о появлении финальной модели Huracan под названием Sterrato, что переводится как "грунтовая дорога". Huracan Sterrato - это первая попытка компании создать внедорожник с более чем восемью цилиндрами со времен культового внедорожника LM002 "Rambo Lambo" в начале 1990-х годов. С тех пор Sterrato неоднократно становился объектом дразнилок, но никогда не был готов к производству. Однако с годами автомобиль только набирал интерес и востребованность на новом рынке внедорожных спорткаров. Теперь Lamborghini заявляет, что автомобиль дебютирует на выставке Art Basel в Майами к концу 2022 года, окончательно определив дату дебюта финального Huracan.

 

Sterrato - это не первая попытка Lamborghini создать внедорожный суперкар, история двух моделей десятилетней давности делает то же самое. Lamborghini Jarama Rally и Lamborghini Urraco Rally были заводскими концептуальными моделями, которые испытывались на пересеченной местности в качестве автомобилей для езды везде. Оснащенные раллийной подвеской, они были разработаны и предназначены для производства, но так и не дошли до него. Однако Sterrato - это полноценная модель, готовая к ралли, с легкими барами, более высокой подвеской, более мощными шинами и такой же мощностью, как и у суперкара Huracan STO, готового к треку.

 

Несмотря на кажущуюся уникальность концепции сочетания суперкара и внедорожника, у Sterrato уже есть конкуренты. Легендарный автомобиль Porsche 959, победивший в гонке "Париж - Дакар", вдохновил рынок спортивных автомобилей, способных преодолевать бездорожье, на который выходили только Audi и Porsche. Возвращение на рынок привело легендарного тюнера Porsche Марка Филиппа Гембалла к созданию Marsien, хотя и по гораздо более высокой цене. Учитывая эксклюзивность Sterrato и Marsien, это вполне может стать битвой за нишу. Sterrato по-прежнему приводится в движение прославленным V10, поющим свою последнюю песню вместе с Audi R8, в то время как Marsien использует плоскую шестерку, встречающуюся в линейке Porsche.

 

Huracan Sterrato - это уникальный автомобиль, который отлично ведет себя как на асфальте, так и вне его. При немного меньшей максимальной скорости и разгоне 0-60, чем у Huracan Performante, Sterrato все равно намного быстрее большинства автомобилей на дороге. Ожидается, что ограниченное производство модели не превысит 1 000 экземпляров, что станет окончательным завершением выпуска девятилетней модели, и цена на нее будет на удивление разумной для последнего Huracan. Ожидается, что Sterrato будет стоить около 245 000 долларов, как и Tecnica, и заметно дешевле Performante и STO.









1b6791060a27f6679758eaa9782b4c90