Больше слушай сервис менов. Если не шумит маховик и не лезь к нему, Неизвестно какого качества тебе продадут, твой может 300-400 отбегает а новый и 100 не пройдет. Вообще маховик этот идет на 2 комплекта сцепления, а один комплект сцепления примерно 150 должен ходить, при нормальной эксплуатации. А выкинуть 30-40к всегда можно.
Сцепление
#821
Отправлено 20 March 2016 - 04:28 PM
#822
Отправлено 20 March 2016 - 05:13 PM
Так везде в сервисах говорят, что ресурс двух массового маховика 300000км. а обычно и столько не ходит. Типо, что на моем пробеге его по любому надо менять. Я пытаюсь тут этот вопрос задать. может есть знающие люди. Но вот первый ответ!!! а в сервисах и в других форумах и на сайтах ---что то вроде все сцепления и тп. все говорят меняй и не думай. а мне очень не хотца его менять. ТЕНЬГЕ нет.
Почетный пробег ))) Не обратил внимания сразу.
Я бы поменял на новый. Но это мое мнение. Не люблю когда есть ощущение что вот вот может что то накрыться, это ограничивает желание перемещаться куда то далеко от цивилизации.
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 March 2016 - 05:14 PM
#823
Отправлено 21 March 2016 - 08:52 AM
#824
Отправлено 21 March 2016 - 08:59 AM
Да, сцепление нужно припасти, дельный совет!
Там только нужно, на сколько я понял, приличный такой набор деталей - сцепа, корзина, выжимной... может еще чего упустил.
+ главный цилиндр сцепления + задний сальник коленвала + маховик (м.б.),
пружина педали сцепления ещё ни у кого не лопалась?
#825
Отправлено 21 March 2016 - 10:10 AM
коленвала + маховик (м.б.),
пружина педали сцепления ещё ни у кого не
лопалась?
по нынешним ценам проще автомат экспоатировать, нежели сцепление поменять :D
#826
Отправлено 21 March 2016 - 12:18 PM
+ главный цилиндр сцепления + задний сальник
коленвала + маховик (м.б.),
пружина педали сцепления ещё ни у кого не
лопалась?
по нынешним ценам проще автомат экспоатировать, нежели сцепление поменять :D
Я бы так не сказал..."Умерший" автомат будет стоить два или три комплекта механического сцепления)..
#827
Отправлено 22 March 2016 - 02:47 PM
#828
Отправлено 22 March 2016 - 11:13 PM
Всем здравствуйте. Я уже купил выжимной, корзину и диск. сальник заказал, на днях заберу. Осталось только маховик. На него просто денег пока нет. А кто знает, что с этим маховиком происходит? почему его ресурс 300т.км? И если взять Б/У. как его проверить и чем он будет отличаться от моего? В чем фишка, что в двух массовом изнашивается?
#829
Отправлено 23 March 2016 - 04:35 AM
Откуда такие цены на комплект вон на форуме комплект 9800 ну плюс выжимной 6000 в сумме 15800 у вас че маховик 54 тыскомплект сцепления 70-80 , автомат контрактный теже деньги) так что хзхз)
#830
Отправлено 23 March 2016 - 03:59 PM
если он изношен то когда глушишь машину идёт характерный стук с района сцепления. В нем появляется выробатка в плоскости и он начинает биться сам о свои же детали, или лопаются пружины внутри. Посмотри видео в интернете. я тебе так скажу я купил бу маховик с пробегом 150к! состояние идеальное было, никаких намеков на поломку, 20к уже на нем. Делай выводы.
Цены будут указаны на оригинальные запчасти в соответствии с известным интернет-магазином:
Комплект сцепления (корзина + диск): 15471
Цилиндр сцепления главный: 2909
Маховик: 34883-39276
Подшипник выжимной: 7197
Про рабочий цилиндр не знаю идет он вместе с подшипником или нет, напишу его цену отдельно.
Рабочий цилиндр: 952
Итого: 61412
Понятно что где-то можно найти чуть дешевле, где-то чуть дороже. Но это реальные цены известного интернет магазина. Вот так вот поменять сцепление. Но есть одно но, сли не слушать сервис менов, которые хотят на вас обогатиться и не менять маховик, то выйдет все в разумные деньги)
Сообщение отредактировал Dencen: 23 March 2016 - 04:47 PM
#831
Отправлено 28 March 2016 - 06:16 PM
Добрый вечер всем, вот прочитал в середине страниц что бывает ставиться регулировочная шайба перед выжим. подшипником.У меня Корейская сборка брал с рук , когда менял диск сцепления без корзины у меня стояла рег.шайба. И диск на 100т.км стал буксов. но 0.5 мм оставалось до заклеп.и хотя на 30 тыс км я его поджарил не много.Правда выж. я не менял и не мерял.Но с начало 2010 года я вообще не знал проблем не сцеплением не вкл передач.
#832
Отправлено 30 March 2016 - 06:50 PM
Все привет. Поменял полностью сцепление, корзину, диск, выжимной, пробег 108 тыс. км. Менял в сервисе. Дня 4 поездил и стала плохо включатся 1 и задняя передача, включается с большим усилием, иногда со скрежетом. Такое впечатление , что не дожим. В чем может быть причина, либо плохо прокачали, либо в регулировки свободного хода педали? Остальные передачи включаются хорошо.
#833
Отправлено 30 March 2016 - 07:04 PM
А если педаль несколько раз качнуть, потом первую, или заднюю воткнуть, не лучше становится?
#834
Отправлено 30 March 2016 - 07:10 PM
Пробовал, все также. Ход педали обыкновенный ни тугой ни мягкий, другие передачи ведь включаются.
#835
Отправлено 30 March 2016 - 07:29 PM
Я думал может главный перепускает. Вот и не дожимает, а остальные передачи на ходу вкл., не на месте же. Если в такт движку втыкать, можно и без сцепы воткнуть при желании остальные. Попробуйте прокачать еще раз. Я брал машину с пробегом 60000, так вот на холодную передачи не очень вкл., а как прогреется, все норм.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 30 March 2016 - 07:40 PM
#836
Отправлено 30 March 2016 - 08:21 PM
Все привет. Поменял полностью сцепление, корзину, диск, выжимной, пробег 108 тыс. км. Менял в сервисе. Дня 4 поездил и стала плохо включатся 1 и задняя передача, включается с большим усилием, иногда со скрежетом. Такое впечатление , что не дожим. В чем может быть причина, либо плохо прокачали, либо в регулировки свободного хода педали? Остальные передачи включаются хорошо.
Ну вернись на этот сервис и попроси сперва вежливо, чтобы доделали
#837
Отправлено 30 March 2016 - 09:41 PM
Ну вернись на этот сервис и попроси сперва вежливо, чтобы доделали
В данной ситуации это правильное решение, плюсанул!)
#838
Отправлено 31 March 2016 - 02:20 AM
Да, так и сделаю, поеду на сервис, Меня другое смущает, почему 4 дня все работало нормально. Правда мне сказали с недельку не зажигать (притирка), а я на следующий день за 150 км. уехал на 90 км. час, а вот обратно подтопил 120, а местами и140 км. час, но ни где не буксовал. Может это повлияло, хотя вряд ли.
#839
Отправлено 31 March 2016 - 04:14 AM
#840
Отправлено 31 March 2016 - 08:26 AM
Все привет. Поменял полностью сцепление, корзину, диск, выжимной, пробег 108 тыс. км. Менял в сервисе. Дня 4 поездил и стала плохо включатся 1 и задняя передача, включается с большим усилием, иногда со скрежетом. Такое впечатление , что не дожим. В чем может быть причина, либо плохо прокачали, либо в регулировки свободного хода педали? Остальные передачи включаются хорошо.
Читайте тему. Прокачать сцепление на Кайроне - это непростая процедура.
Некоторые утверждают, что без создания внешнего давления на жидкость одними движениями педали практически невозможно правильно прокачать гидропривод сцепления.
На счет не поджигать чушь все .Само притрется как надо.я менял сам корзину и диск выжимной носмотрел в порядке не стал менять хотя новый куплен.
Поджигать - это таскать на верёвке камаз в горку или буксовать по брюхо в грязях. Новому сцеплению это не понравится, факт.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)