Сцепление
#1861
Отправлено 17 March 2020 - 09:57 AM
#1862
Отправлено 17 March 2020 - 10:16 AM
Ну Валео - это франция. Завод совместный в корее РНС(Pyeong Hwa Co). Немогу сказать,что Valeo PHC плохого качества,т.к. на заводе ставят. На муссо к 300 тыщам в коробас полез,там тож Valeo PHC. Так до заклепок еще катать и катать было.
Кто-то писал,что попадался диск без медных прожилок(в оригинале они типа есть). В комплекте 834074 на диске медные прожилки имеются.
#1863
Отправлено 17 March 2020 - 11:29 AM
#1864
Отправлено 17 March 2020 - 11:58 AM
#1865
Отправлено 17 March 2020 - 05:52 PM
#1867
Отправлено 15 April 2020 - 06:46 AM
А выжимной не планируешь? Бери проверенный вариант для дизелей Valeo834074, там 3in1 SY24+SYC21+CSC08 и не парьсяПриветствую Всех! Подскажите VALEO 826999 и [/size]SYC18 + SY24 VALEO одно и то же? Продавец говорить что 826999 подходит, а SYC18 + SY24 нет! Только первое стоит на 2600р дешевле.
#1869
Отправлено 05 September 2020 - 10:02 PM
Добрый день . После прошивки столкнулся с такой проблемой как буксует сцепление . Сразу после чипа заметил в горку при переключении на 4 буксует . поменял корзину с диском LUK . через некоторое время опять началось .читал на форуме у вас были такие же случаи со сцеплением . Как то решил кто нибудь эту проблемму ? у меня Action дизель 2008 года . заказал новый комплект сцепления и думаю маховик проточить .
#1870
Отправлено 05 September 2020 - 10:17 PM
после прошивки кобыл дабавилось
#1871
Отправлено 06 September 2020 - 08:24 AM
Да у нас сцепление рассчитано на 2.7
да но читая эту тему то все очень не так как заявленно . у меня первый раз завоняло сцепление когда задним ходом в горку заехал 10 метровую .
#1872
Отправлено 06 September 2020 - 11:50 AM
да но читая эту тему то все очень не так как заявленно . у меня первый раз завоняло сцепление когда задним ходом в горку заехал 10 метровую .
Сцепление, само по себе, у нас норм., но очень не любит режим "подбуксовки" тянуть в горку на сцеплении ни вкоем случае не рекомендую, понижайка наше всё. На дизелях на двухмассовом маховике теплоотвод хуже чем на цельнометалической болванке, а подвижная часть сравнительно тонкая. При перегреве изводит именно внутреннюю часть ну и соотв. лечиться только заменой маховика (вместе с комплектом сцепления). Мне кай достался с перегретым сцепл. диск и корзина были заменены до меня но сцеп. начало буксовать на 4-й 5-й передачах (проявилось после чиповки). Пляски с бубнами описаны в этой теме. В итоге пришлось менять маховик, проблема решилась.
#1873
Отправлено 06 September 2020 - 01:55 PM
Сцепление, само по себе, у нас норм., но очень не любит режим "подбуксовки" тянуть в горку на сцеплении ни вкоем случае не рекомендую, понижайка наше всё. На дизелях на двухмассовом маховике теплоотвод хуже чем на цельнометалической болванке, а подвижная часть сравнительно тонкая. При перегреве изводит именно внутреннюю часть ну и соотв. лечиться только заменой маховика (вместе с комплектом сцепления). Мне кай достался с перегретым сцепл. диск и корзина были заменены до меня но сцеп. начало буксовать на 4-й 5-й передачах (проявилось после чиповки). Пляски с бубнами описаны в этой теме. В итоге пришлось менять маховик, проблема решилась.
маховик новый ?
#1874
Отправлено 06 September 2020 - 03:35 PM
маховик новый ?
Сейчас уже не новый, а брал новый.
#1875
Отправлено 06 September 2020 - 03:52 PM
Добрый день . После прошивки столкнулся с такой проблемой как буксует сцепление . Сразу после чипа заметил в горку при переключении на 4 буксует . поменял корзину с диском LUK . через некоторое время опять началось .читал на форуме у вас были такие же случаи со сцеплением . Как то решил кто нибудь эту проблемму ? у меня Action дизель 2008 года . заказал новый комплект сцепления и думаю маховик проточить .
Маховик проточить проблемно: нужно как то фиксировать подвижную часть, в обычный патрон он не встаёт-не хватает длины кулачков, мы с токарем умудрились проточить, но результата не добились. Наш косяк был в том что мы проточили сначала рабочую плоскость диска, а потом место посадки корзины. А нужно было всё за одну установку в станок точить. Ну и как результат, видимо корзина(нажимной диск) и рабочая поверхность оказались не в одной плоскости, а т.к. пружина (диафрагма) у нас толстая и жёсткая диск , скорее всего работал только одной стороной. Но если есть доступ к "хорошим и разным" станкам то успех вероятен.
Сообщение отредактировал Сергей К 29: 06 September 2020 - 03:53 PM
#1876
Отправлено 06 September 2020 - 09:33 PM
. Но если есть доступ к "хорошим и разным" станкам то успех вероятен.
консультировался с токарем тот сказал что точит маховики двухмассовые .
#1877
Отправлено 07 September 2020 - 08:14 PM
консультировался с токарем тот сказал что точит маховики двухмассовые .
Обязательно расскажите потом о результатах, и на каком станке точили. Ну и удачи, конечно.
Сообщение отредактировал Сергей К 29: 07 September 2020 - 08:16 PM
#1878
Отправлено 08 September 2020 - 10:35 PM
какой допустимый люфт на маховике ?на днях буду снимать коробку .
#1879
Отправлено 09 September 2020 - 08:37 AM
Хз, какой смысл точить маховик на наших пробегах, если у него внутри наверняка всё всмятку?
Фотки вскрытых маховиков это наглядно демонстрируют.
Я конечно понимаю, что деталь дорогая.
#1880
Отправлено 09 September 2020 - 08:35 PM
какой допустимый люфт на маховике ?на днях буду снимать коробку .
Думаю что конкретных цифирок нет, если при глушении двигателя слышен характерный металический щелчёк (удар) то скоро маховику конец, ну а когда разберёте и пощупаете своими руками думаю разберётесь, по направлению вращения и обратно внутренняя часть маховика свободно болтаться не должна ( ну если совсем не много) должна пружинить, ну а перпендикулярно плоскости вращения внутренняя часть относительно внешней не должна люфтить совсем. Извиняюсь если не очень понятно, трудно на словах объяснять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 29
0 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых