У нас сцепа изначально "слабое звено" крутящий момент дизеля дает знать,ну и стремление водителя проехать там "где Макар телят не гонял.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 November 2020 - 10:52 AM
Отправлено 12 November 2020 - 10:50 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 November 2020 - 10:52 AM
Отправлено 12 November 2020 - 11:46 AM
Отправлено 12 November 2020 - 12:23 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 November 2020 - 12:26 PM
Отправлено 12 November 2020 - 01:14 PM
Выпады невтуда и не там от Васи осуждаю.
В остальном спорить не буду, я своими руками сцепу не менял. Просто была похожая ситуация, буксануло несколько раз на 5й, если тапку в пол.
Но потом всё чудесным образом исправилось.
С тех пор, как и он, уже давно езжу с комплектом нового сцепления (кроме выжимного) в багажнике и жду,
когда подохнет старое,
но оно отказывается это пока сделать.
Отправлено 12 November 2020 - 01:53 PM
Отправлено 12 November 2020 - 02:25 PM
Я своего ВАСЮ,не Втуда, не практикую.Попрошу впредь быть корректнее.Быдлячье тыканье,осуждаю,тем более, когда оппонент сам не разбирал данный узел.
Аналогично. Поаккуратней с электродами и таджиками. Надеюсь, понятно.
Сообщение отредактировал Перс: 12 November 2020 - 02:26 PM
Отправлено 12 November 2020 - 08:52 PM
При тапке в пол на 5,это уже явный "труп".Бордюр,чуть раньше,"поставит диагноз".
Вот нормальный ответ.
У мня были проблемы со сцеплением, сам ремонтировал, сам всё потрогал и пощупал, всю жизнь с техникой, так что абсолютно прав, ну или аргументируйте: в чём я ошибаюсь?
Вы ошибаетесь не в ремонте сцепления, а в ответе мне, где два противоречия.
Отправлено 12 November 2020 - 09:01 PM
буксануло несколько раз на 5й, если тапку в пол.
Вот и у меня "буксануло", с середины лета.
Но потом всё чудесным образом исправилось.
Не исправляется, но и не ухудшается.
но оно отказывается это пока сделать.
Сколько это "пока" уже длится? До Нового Года проеду?
Сообщение отредактировал sensey371: 12 November 2020 - 09:03 PM
Отправлено 12 November 2020 - 09:09 PM
.Понять,что сцепа "заканчивается",можно и по ходу самой педали и работе узла,но тут уже все индивидуально.
Ничего не поменялось. Выключается полностью, скорости включаются так себе ( но у меня привычка не дожимать сцепление) - ничего не изменилось с 2012 года ... А вот упор в бордюр показывает. Если по агрессивней газовать - то буксует явно.
Отправлено 12 November 2020 - 09:20 PM
Хз, у меня года полтора-два, примерно, в тысячах километров даже затрудняюсь сказать... тысяч 20-25.
Вот и у меня "буксануло", с середины лета.
Не исправляется, но и не ухудшается.
Сколько это "пока" уже длится? До Нового Года проеду?
Отправлено 12 November 2020 - 09:38 PM
По-хорошему, поменять бы, но, как всегда, жаба душит. Туда только влезешь, одно за другим потащит тыщ на 50.
Согласен.
Отправлено 12 November 2020 - 10:25 PM
Обычная,таджикская,деревянным алектродом,а потом что бы покрепче,еще и проволокой замотать.У нас сцепа "летит",а на АКПП,да еще после "тюнинХа", коробки ломаются.Был в свое время ЗиЛ 130,там сцепление ходило,а как,те же узлы на Бычок с дизелем поставили,так там тоже,проблемы со сцеплением стали.
Двигатели первых "Бычков" 105л.с. по моменту были слабее 130-го бензинового, потом пошли 136 л.с. там да, было чуть больше, на уровне 7,0 литрового ЗИЛ 375...
Отправлено 12 November 2020 - 10:55 PM
А как "одномассовое" сцепление "перекочевало" на дизель?
Отправлено 12 November 2020 - 11:27 PM
А как "одномассовое" сцепление "перекочевало" на дизель?
А кто сказал, что на дизелях обязано стоять "двухмассовое"? Тем более на грузовиках.
Отправлено 13 November 2020 - 07:14 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 November 2020 - 07:18 AM
Отправлено 13 November 2020 - 07:35 AM
Отправлено 13 November 2020 - 08:35 AM
Мой вам совет,раз 3-5 лет меняйте тормазную жижку,тем самым вы продлите жизнь сцепе,надоже такое придумать два в одном(я про выжимной)и сунуть его -р.цилиндр в среду где картошку можно жарить,про сцепу я ваще молчу -игрушечная!
Если бы это было так просто. Есть же целая тема, как прокачать гидропривод сцепления на диз. мех. повышенным давлением, которое нагнетают в бачок,
иначе нифига не прокачать по-нормальному.
Отправлено 13 November 2020 - 09:13 AM
Отправлено 13 November 2020 - 09:56 AM
Отправлено 13 November 2020 - 10:16 AM
Достаточно литрухи Дот4 ,ну и добраться до прокачного штуцера,качать лучше вдвоем,делов на пять минут,незабывайте!жидкость со временем набирает влагу,может легко в условиях расположения раб.цилиндра и закипеть,далее ,да все что угодно,выжимные сейчас в контакте работают,а вы говорите,,ведёт"!?имхо конечно.
ХЗ, не разбирался детально. Так не прокачивается полностью, возможно, клапан в промежуточном цилиндре сцепления не даёт.
Поэтому и городят систему с подачей сжатого воздуха в горловину бачка с тормозухой.
В идеале, думаю, при замене сразу прокачать с отсоединением трубки от выжимного.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых