Сцепление
#1921
Отправлено 13 November 2020 - 10:29 AM
#1922
Отправлено 13 November 2020 - 10:51 AM
Не знаю,я прокачивал классически,главное без резких движений,этожь не пидаль тормоза.
А штуцер для прокачки гидропривода сцепления где?
#1923
Отправлено 13 November 2020 - 11:04 AM
Я уже сам запутался. В мануале написано, что нужно отвернуть штуцер прокачки на выжимном цилиндре!
А где на нём штуцер прокачки?
#1924
Отправлено 13 November 2020 - 11:08 AM
#1925
Отправлено 13 November 2020 - 11:13 AM
#1926
Отправлено 13 November 2020 - 11:25 AM
Штуцер для прокачки сцепления находится на колоколе коробки с лева.
Вы уверены? На Кайроне 2 диз. мех. ?
Выжимной цилиндр одно целое с подшипником.Промежуточный,вроде как пустышка,по моему мнению этакий компенсатор расширения жидкости,раз у нас там "картошку жарить можно".Могу и ошибаться.
Значит, никакого штуцера прокачки на нём (выжимном цилиндре) нет? А если есть промежуточный, то, значит, он зачем-то нужен.
#1927
Отправлено 13 November 2020 - 11:27 AM
#1928
Отправлено 13 November 2020 - 11:34 AM
#1929
Отправлено 13 November 2020 - 11:52 AM
Посмотрел картинки, точно есть, это на всех моделях так?
А вот какого хрена мне в Автотеореме прокачивали гидропривод сцепления только от главного цилиндра?
Так ведь нихрена его не прокачать полностью, схалявили?...
Блин, надо тыкать носом сервисменов - откуда и как прокачивать, для этого надо самому знать матчасть.
Учту.
Сообщение отредактировал Перс: 13 November 2020 - 11:54 AM
#1930
Отправлено 13 November 2020 - 02:14 PM
,либо механизм подводки на корзине "закусывает" и корзина не отпускается.
Такое бывало?
#1931
Отправлено 13 November 2020 - 03:15 PM
Значит, никакого штуцера прокачки на нём (выжимном цилиндре) нет?
Нет. И не понимаю, как воздух удаляется из выжимного цилиндра, при его замене. Грамульки, но остаются.
А кто сказал, что на дизелях обязано стоять "двухмассовое"?
Значит нехрена платить по 40 тысяч за маховик дизельного Кайрона. Заварил сваркой оба вместе, когда они разболтались - и дальше на трассу.
#1932
Отправлено 13 November 2020 - 03:30 PM
Нет. И не понимаю, как воздух удаляется из выжимного цилиндра, при его замене. Грамульки, но остаются.
Значит нехрена платить по 40 тысяч за маховик дизельного Кайрона. Заварил сваркой оба вместе, когда они разболтались - и дальше на трассу.
Перед установкой в выжимной наливают тормозуху до края.
А есть кто, у кого маховик заварен? ХЗ, разнесёт и двигло и коробку.
#1933
Отправлено 13 November 2020 - 03:35 PM
Перед установкой в выжимной наливают тормозуху до края.
Тоже так подумал. Иначе никак.
А есть кто, у кого маховик заварен? ХЗ, разнесёт и двигло и коробку.
Да. Вот сейчас читаю отзывы тех кто переделал.
#1934
Отправлено 13 November 2020 - 05:27 PM
Где то на просторах инета "встречалось" и разок сам на Рексе видел,что гребенка корзины не до конца прошла.И кстати выбрав весь ход корзины,дальше уже диск не поджимается и по мере его износа ,проявляются пробуксовки.Пробовали взводить вновь корзину,пустое занятие,хотя диск можно и отдельно купить,чуть больше 2т.р,вроде стоит.Такое бывало?
#1935
Отправлено 13 November 2020 - 06:31 PM
#1936
Отправлено 13 November 2020 - 06:51 PM
Значит нехрена платить по 40 тысяч за маховик дизельного Кайрона. Заварил сваркой оба вместе, когда они разболтались - и дальше на трассу.
Да, диск только ведомый с демпферными пружинами понадобится...
#1937
Отправлено 13 November 2020 - 07:43 PM
#1938
Отправлено 13 November 2020 - 08:54 PM
Дело в том что это все не так просто,все будет зависить от пробега и от состояния износа,мы варили в станке и все равно получили восьмёрку,да ещё и расстояние не выдержали между осн.мах.и вед.небыло с чем сравнить.
Так понятно, т.к. деталь подвижная, могут быть люфты по всем плоскостям, плюс при сварке, идёт неравномерный нагрев, что тоже может способствовать "уводу".
#1939
Отправлено 13 November 2020 - 09:40 PM
Скопировано с САНКлуба: "Вот и завершился ремонт, сначала хотел переделать маховик на одномассовый по этому полез шерстить эту тему, в основном искал примеры и мнения за переделку в итоге наткнулся на технический тренинг от компании Валео, которая самая первая получила патент и стала производить комплект замены DMF на SMF c одномассовым маховиком. Возможность переделки заключалась в том, что они изготовляли свой диск с мощным демпфером, увеличенной площадью фрикционной накладки (примерно на 12%) и соответственно своей корзиной и маховиком. Комплект полностью справлялся с крутильными колебаниями как DMF. Но не на все автомобили они могли изготовить комплект, а только в диапазоне от 200-360 Nm. (У нас на дизелях как раз момент 360-380 Nm, а у кого перепрошита и того больше).""
Да, диск только ведомый с демпферными пружинами понадобится...
Да ещё бы и 240 мм в диаметре.
И всё таки, ждёт меня "Проксима" ... А то зимой не поймёшь - то ли "ведёт" сцепление, то ли уводит на льду ...
#1940
Отправлено 14 November 2020 - 12:39 AM
Скопировано с САНКлуба: "Вот и завершился ремонт, сначала хотел переделать маховик на одномассовый по этому полез шерстить эту тему, в основном искал примеры и мнения за переделку в итоге наткнулся на технический тренинг от компании Валео, которая самая первая получила патент и стала производить комплект замены DMF на SMF c одномассовым маховиком. Возможность переделки заключалась в том, что они изготовляли свой диск с мощным демпфером, увеличенной площадью фрикционной накладки (примерно на 12%) и соответственно своей корзиной и маховиком. Комплект полностью справлялся с крутильными колебаниями как DMF. Но не на все автомобили они могли изготовить комплект, а только в диапазоне от 200-360 Nm. (У нас на дизелях как раз момент 360-380 Nm, а у кого перепрошита и того больше).""
Лично по мне, имхо все эти двухмассовые дела фуфел и развод автолюбителей, именно чтобы отваливать лишние деньги. Ага, хотели заменить ведомый диск и пружинки демпферные одним махом хрен вам, будьте любезны, ещё и маховичёк прикупить, там очень нужный и ответственный, поэтому и дорогой механизм... Посмотрите на сцепления дизельных грузовиков, там моменты намного больше, но обходится всё обычными дисками с пружинками...Моменты видите ли возросли, так сейчас такие электронные системы управления двигателем, карбюраторным моторам такая плавность нарастания момента и не снилась. Что действительно критично для любого сцепления, это дурак-водитель, который может газануть и "бросить" сцепление на сухом асфальте, и тут как раз наоборот, сцепление с меньшей площадью фрикционов, сильнее пробуксует и лучше защитит тем самым, демпферные дела и всё остальное. Причём в данном случае, имхо будет важнее не момент развиваемый двигателем, а набранная энергия раскрученных деталей двигателя...
И всё таки, ждёт меня "Проксима" ... А то зимой не поймёшь - то ли "ведёт" сцепление, то ли уводит на льду ...
Так может в горочку на пятой, для проверки, с километров 90-100 в час, нажать газ до полика и посмотреть будет ли рассинхрон оборотов и скорости?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)