Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2099

#1921 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2020 - 10:29 AM

Не знаю,я прокачивал классически,главное без резких движений,этожь не пидаль тормоза.
  • 0

#1922 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 November 2020 - 10:51 AM

Не знаю,я прокачивал классически,главное без резких движений,этожь не пидаль тормоза.

 

А штуцер для прокачки гидропривода сцепления где?


  • 0

#1923 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 November 2020 - 11:04 AM

Я уже сам запутался. В мануале написано, что нужно отвернуть штуцер прокачки на выжимном цилиндре!

А где на нём штуцер прокачки?


  • 0

#1924 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 November 2020 - 11:08 AM

Выжимной цилиндр одно целое с подшипником.Промежуточный,вроде как пустышка,по моему мнению этакий компенсатор расширения жидкости,раз у нас там "картошку жарить можно".Могу и ошибаться.
  • 0

#1925 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2020 - 11:13 AM

Штуцер для прокачки сцепления находится на колоколе коробки с лева.
  • 0

#1926 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 November 2020 - 11:25 AM

Штуцер для прокачки сцепления находится на колоколе коробки с лева.

 

Вы уверены? На Кайроне 2 диз. мех. ?


Выжимной цилиндр одно целое с подшипником.Промежуточный,вроде как пустышка,по моему мнению этакий компенсатор расширения жидкости,раз у нас там "картошку жарить можно".Могу и ошибаться.

 

Значит, никакого штуцера прокачки на нём (выжимном цилиндре) нет? А если есть промежуточный, то, значит, он зачем-то нужен.


  • 0

#1927 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2020 - 11:27 AM

Думаю тоже- да,как на бензинке,слева если по ходу на колоколе.
  • 0

#1928 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2020 - 11:34 AM

Я сам прокачивал сцепление, по этому знаю что где находится.
  • 0

#1929 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 November 2020 - 11:52 AM

Посмотрел картинки, точно есть, это на всех моделях так?

А вот какого хрена мне в Автотеореме прокачивали гидропривод сцепления только от главного цилиндра?

Так ведь нихрена его не прокачать полностью, схалявили?...

Блин, надо тыкать носом сервисменов - откуда и как прокачивать, для этого надо самому знать матчасть.

Учту.


Сообщение отредактировал Перс: 13 November 2020 - 11:54 AM

  • 0

#1930 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2020 - 02:14 PM

,либо механизм подводки на корзине "закусывает" и корзина не отпускается.

Такое бывало?


  • 0

#1931 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2020 - 03:15 PM

 


 

Значит, никакого штуцера прокачки на нём (выжимном цилиндре) нет?

Нет. И не понимаю, как воздух удаляется из выжимного цилиндра, при его замене. Грамульки, но остаются.
 


А кто сказал, что на дизелях обязано стоять "двухмассовое"?

 Значит нехрена платить по 40 тысяч за маховик дизельного Кайрона.  :wink:  Заварил сваркой оба вместе, когда они разболтались - и дальше на трассу.
 


  • 0

#1932 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 November 2020 - 03:30 PM

Нет. И не понимаю, как воздух удаляется из выжимного цилиндра, при его замене. Грамульки, но остаются.
 


 Значит нехрена платить по 40 тысяч за маховик дизельного Кайрона.  :wink:  Заварил сваркой оба вместе, когда они разболтались - и дальше на трассу.
 

 

Перед установкой в выжимной наливают тормозуху до края.

 

А есть кто, у кого маховик заварен? ХЗ, разнесёт и двигло и коробку.


  • 0

#1933 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2020 - 03:35 PM

Перед установкой в выжимной наливают тормозуху до края.

 

 

Тоже так подумал. Иначе никак.


 

 

А есть кто, у кого маховик заварен? ХЗ, разнесёт и двигло и коробку.

Да. Вот сейчас читаю отзывы тех кто переделал.


  • 0

#1934 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 November 2020 - 05:27 PM

Такое бывало?

Где то на просторах инета "встречалось" и разок сам на Рексе видел,что гребенка корзины не до конца прошла.И кстати выбрав весь ход корзины,дальше уже диск не поджимается и по мере его износа ,проявляются пробуксовки.Пробовали взводить вновь корзину,пустое занятие,хотя диск можно и отдельно купить,чуть больше 2т.р,вроде стоит.
  • 1

#1935 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2020 - 06:31 PM

Пытались заварить на пыже боксер,нехрена не вышло,увело.
  • 0

#1936 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2020 - 06:51 PM

 


 Значит нехрена платить по 40 тысяч за маховик дизельного Кайрона.  :wink:  Заварил сваркой оба вместе, когда они разболтались - и дальше на трассу.
 

Да, :hihih:  диск только ведомый с демпферными пружинами понадобится...


  • 0

#1937 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2020 - 07:43 PM

Дело в том что это все не так просто,все будет зависить от пробега и от состояния износа,мы варили в станке и все равно получили восьмёрку,да ещё и расстояние не выдержали между осн.мах.и вед.небыло с чем сравнить.
  • 0

#1938 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2020 - 08:54 PM

Дело в том что это все не так просто,все будет зависить от пробега и от состояния износа,мы варили в станке и все равно получили восьмёрку,да ещё и расстояние не выдержали между осн.мах.и вед.небыло с чем сравнить.

Так понятно, т.к. деталь подвижная, могут быть люфты по всем плоскостям, плюс при сварке, идёт неравномерный нагрев, что тоже может способствовать "уводу".


  • 0

#1939 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2020 - 09:40 PM

Скопировано с САНКлуба:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              "Вот и завершился ремонт, сначала хотел переделать маховик на одномассовый по этому полез шерстить эту тему, в основном искал примеры и мнения за переделку в итоге наткнулся на технический тренинг от компании Валео, которая самая первая получила патент и стала производить комплект замены DMF на SMF c одномассовым маховиком. Возможность переделки заключалась в том, что они изготовляли свой диск с мощным демпфером, увеличенной площадью фрикционной накладки (примерно на 12%) и соответственно своей корзиной и маховиком. Комплект полностью справлялся с крутильными колебаниями как DMF. Но не на все автомобили они могли изготовить комплект, а только в диапазоне от 200-360 Nm. (У нас на дизелях как раз момент 360-380 Nm, а у кого перепрошита и того больше).""


Да, :hihih:  диск только ведомый с демпферными пружинами понадобится...

Да ещё бы и 240 мм в диаметре.


И всё таки, ждёт меня "Проксима" ... А то зимой не поймёшь - то ли "ведёт" сцепление, то ли уводит на льду ... :wink:


  • 0

#1940 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2020 - 12:39 AM

Скопировано с САНКлуба:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              "Вот и завершился ремонт, сначала хотел переделать маховик на одномассовый по этому полез шерстить эту тему, в основном искал примеры и мнения за переделку в итоге наткнулся на технический тренинг от компании Валео, которая самая первая получила патент и стала производить комплект замены DMF на SMF c одномассовым маховиком. Возможность переделки заключалась в том, что они изготовляли свой диск с мощным демпфером, увеличенной площадью фрикционной накладки (примерно на 12%) и соответственно своей корзиной и маховиком. Комплект полностью справлялся с крутильными колебаниями как DMF. Но не на все автомобили они могли изготовить комплект, а только в диапазоне от 200-360 Nm. (У нас на дизелях как раз момент 360-380 Nm, а у кого перепрошита и того больше).""


 

Лично по мне, имхо все эти двухмассовые дела фуфел и развод автолюбителей, именно чтобы отваливать лишние деньги. Ага, хотели заменить ведомый диск и пружинки демпферные одним махом :dolf_ru_009:  хрен вам, будьте любезны, ещё и маховичёк прикупить, там очень нужный и ответственный, поэтому и дорогой механизм... Посмотрите на сцепления дизельных грузовиков, там моменты намного больше, но обходится всё обычными дисками с пружинками...Моменты видите ли возросли, так сейчас такие электронные системы управления двигателем, карбюраторным моторам такая плавность нарастания момента и не снилась. Что действительно критично для любого сцепления, это дурак-водитель, который может газануть и "бросить" сцепление на сухом асфальте, и тут как раз наоборот, сцепление с меньшей площадью фрикционов, сильнее пробуксует и лучше защитит тем самым, демпферные дела и всё остальное. Причём в данном случае, имхо будет важнее не момент развиваемый двигателем, а набранная энергия раскрученных деталей двигателя...

 

 

И всё таки, ждёт меня "Проксима" ... А то зимой не поймёшь - то ли "ведёт" сцепление, то ли уводит на льду ... :wink:

Так может в горочку на пятой, для проверки, с километров 90-100 в час, нажать газ до полика и посмотреть будет ли рассинхрон оборотов и скорости?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых