Тоже столкнулся с такой проблемой. Был в деревне и утром заведя машину вышел протереть номера, а дверцы возьми и захлопнись. Зашибись, запасной ключ в 100 км. Бить стекла и огибать двери, что-то сразу не захотелось. Благо бензина было в баке достаточно, поэтому пошел гуглить. Нашел два варианта: оба через решетку радиатора. Первый тянуть крючком за трос. Попробовал - не получилось. Трос вытягивается, эффекта нет. Второй - взять проволоку и ей давить с левой стороны на площадку замка. В интернете есть видео, на нем эту площадку показывают. На видео из интернета человек это довольно легко сделал. Но тут, скорее всего, ему помогли многочисленные тренировки. У меня на эту процедуру ушло часа 1,5. Основная проблема данного метода - это проволока. Она должна быть не очень толстой, ее просовываешь в небольшое отверстие, но очень жесткой. Найти было проблематично. Но все получилось, капот открыл. Далее блок предохранителей. На схеме 2 предохранителя на 30А. Один вверху и слева ign1. Вытащил - эффекта ноль. Второй внизу посередине ign2. Вытащил и машина заглохла, двери разблокировались.