Кайрон 2. Отчёт (будет дополняться).
#101
Отправлено 21 December 2013 - 11:41 AM
#102
Отправлено 21 December 2013 - 11:47 AM
Гроом, а как у вас с пружинами? На сколько машина просела?
Я как то внимания особого не обращал. Не могу ответить. В глаза какое либо изменение высоты дорожного просвета не бросается. Могу рулеткой померять, если скажете откуда до куда)
Но если пластиковые родные брызговики ещё у меня живы, то это косвенно говорит о том, что просела не намного))))
#103
Отправлено 21 December 2013 - 11:53 AM
От центра ступицы колеса до верхней точки арки, странно это не знать, будучи полтора года на форуме, хотя не всем же быть подвесочными маньяками)Я как то внимания особого не обращал. Не могу ответить. В глаза какое либо изменение высоты дорожного просвета не бросается. Могу рулеткой померять, если скажете откуда до куда)
Это говорит, что с асфальта не съезжаешь и только. Я сновья поехал на рыбалку и покоцал подкрылок в месте крепления брызговика, а брызговику пох, т.к. он настолько дубовый, что им можно гвозди забивать)Но если пластиковые родные брызговики ещё у меня живы, то это косвенно говорит о том, что просела не намного))))
Сообщение отредактировал ElToro: 21 December 2013 - 11:54 AM
#104
Отправлено 21 December 2013 - 12:06 PM
От центра ступицы колеса до верхней точки арки, странно это не знать, будучи полтора года на форуме, хотя не всем же быть подвесочными маньяками)
хорошо, замеряю и отпишусь. я на форуме особо не сижу, заглядываю изредка...
Это говорит, что с асфальта не съезжаешь и только. Я сновья поехал на рыбалку и покоцал подкрылок в месте крепления брызговика, а брызговику пох, т.к. он настолько дубовый, что им можно гвозди забивать)
С асфальта съезжаю, но редко. На охоту когда езжу, как правило дорожки лесные до охотбаз не ахти какие. Но на полном приводе прохожу. А по угодьям я на Кайроне не езжу - извините, не настолько богат) Либо ножками, либо уазик, либо лодка. По зиме снежик у егерей беру. Т.е. внедорожные качества Кайрона использую исключительно для того, чтобы доехать до какой-либо лесной базы. И так как-то не хорошо становится, когда сквозь кусты и пригнутые от снега мелкие деревья ломится приходится...
#105
Отправлено 08 January 2014 - 10:00 PM
От центра ступицы колеса до верхней точки арки, странно это не знать, будучи полтора года на форуме, хотя не всем же быть подвесочными маньяками)
померял)
левое заднее - 50 см
левое переднее - 47,5 см
правое переднее - 47,5 см
правое заднее - 49 см
Мерял от центра ступицы, до крыла, т.е. как бы по диагонали получилось. Правильно, или под арку лезть надо?
#106
Отправлено 08 January 2014 - 10:31 PM
От центра крышки, которая ступицу закрывает на колесном диске до среза крыла. Под арку лезть не нужно. Если так и мерили, то передним пружинам конец.померял)
левое заднее - 50 см
левое переднее - 47,5 см
правое переднее - 47,5 см
правое заднее - 49 см
Мерял от центра ступицы, до крыла, т.е. как бы по диагонали получилось. Правильно, или под арку лезть надо?
#107
Отправлено 08 January 2014 - 10:39 PM
От центра крышки, которая ступицу закрывает на колесном диске до среза крыла. Под арку лезть не нужно. Если так и мерили, то передним пружинам конец.
ага, так мерял.
нормально так, за 18 тыщ пружинки ушатались. пичалька, однако. вроде и не прыгал нигде, по бездорожью аккуратно ездил.
спасибо за инфу, но ТО скажу, чтоб разбирались с сей проблемой специально на то обученные люди)))
#108
Отправлено 08 January 2014 - 10:49 PM
Не Вы первые http://kyron-clan.ru...td-rezultati-o/ага, так мерял.
нормально так, за 18 тыщ пружинки ушатались. пичалька, однако. вроде и не прыгал нигде, по бездорожью аккуратно ездил.
спасибо за инфу, но ТО скажу, чтоб разбирались с сей проблемой специально на то обученные люди)))
#109
Отправлено 08 January 2014 - 11:09 PM
Не Вы первые http://kyron-clan.ru...td-rezultati-o/
спасибо за инфу, сейчас сижу изучаю фак по подвеске. крайне интересно и познавательно.
займусь в ближайшее время этим вопросом.
о результатах и затратах доложусь :-)
#110
Отправлено 03 February 2014 - 05:37 PM
Расходы следующие:
Работы
1. ТО-20 - 5400
2. Смазка карданов - 600
3. Фильтр салонный замена - 450
4. Фильтр воздушный замена - 180
5. Балка поперечина переднего моста усиление - 1800
6.Форсунки с\у - 2250
7. Свечи накаливания с\у - 1350
8. Задний мост замена масла - 450
9. Передний мост замена масла - 450
10. Защита ДВС с\у - 450
Запчасти
1. Масло в мосты - 1280
2. Смазка для карданов - 116
3. Быстрый очиститель - 265
4. Болты крепления форсунки - 440
5. Кольцо форсунки уплотнительное - 200
6. Шайба опоры кузова - 260
7. Опоры кузова - 900
8. Болт ГБЦ (для усиления) - 265
9. Шайба усиленная - 70
10. Гайка колёсная - 90 (не знаю куда её вкрутили, но если куда-то закрутили, то пускай будет)
11. Смазка форсунок - 420.
Итого 17686
Итого со скидкой 16801,70.
ТО делалось в Ньюпроксиме. Некоторые виды работ были как бы необязательны на данном ТО, но крайне желательны на мой взгляд. Всё-таки решил усилить передний мост после созерцания наглядного примера. Ну нах в лесу, в 350 км от Москвы, стоять в луже масла.... ((((
Расходники мои были:
Фильтр масляный - 220
Фильтр топливный - 2378,14
Фильтр воздушный - 384,45
Фильтр салона - 624,36
Масло ДВС ликви молли - 4302
Тормозная жидкость - 448,20
Итого: 8357,15
Суммарно получилось 25158,85.
С просевшими пружинами разберёмся в другой раз))))
#111
Отправлено 03 February 2014 - 05:45 PM
#112
Отправлено 03 February 2014 - 05:59 PM
Где -31?PS При температуре за бортом -31 заводится и едет. В машине не мёрзну. Заправляюсь на Лукойле + антигель.
#113
Отправлено 03 February 2014 - 06:00 PM
а что за топливный фильтр такой: Фильтр топливный - 2378,14PS При температуре за бортом -31 заводится и едет. В машине не мёрзну. Заправляюсь на Лукойле + антигель.
#114
Отправлено 03 February 2014 - 06:04 PM
Где -31?
На прошлой неделе, четверг утро, Черноголовка. Восток МО.
а что за топливный фильтр такой: Фильтр топливный - 2378,14
http://ssangyong-sho...ron/6650921301/ тама такой фильтр есть)
#115
Отправлено 03 February 2014 - 06:25 PM
Я уж думал сегодня, у нас во Фрязино было потеплее,-27 в тот день.На прошлой неделе, четверг утро, Черноголовка. Восток МО.
http://ssangyong-sho...ron/6650921301/ тама такой фильтр есть)
#116
Отправлено 03 February 2014 - 06:29 PM
Я уж думал сегодня , у нас во Фрязино было потеплее,-27 в тот день.
Такой колотун был только рано утром, потом начало теплеть)
#117
Отправлено 11 May 2014 - 11:35 PM
Из отрицательной динамики развития (положительной, понятно дело не будет)))) можно отметить следующие пункты:
1. Периодически гаснет одна из ламп подсветки заднего номерного знака. Лечится повторным захлопыванием задней двери .
2. Вчера заметил, что погасла лампочка правого переднего габарита. Зажглась после непродолжительной поездки. Надо бы разъём проверить... Но лениво как то)
3. Где-то сзади-слевазавёлся сверчок, грешу на шторку багажника.
PS расход за крайние 500 км - 7,3 на 100 км (трасса, 50 км на полном приводе по лесу, небольшие пробки)
Сообщение отредактировал Groom: 11 May 2014 - 11:38 PM
#118
Отправлено 12 May 2014 - 12:02 AM
С исправлением этих косяков лучше не затягивать.1. Периодически гаснет одна из ламп подсветки заднего номерного знака. Лечится повторным захлопыванием задней двери .
2. Вчера заметил, что погасла лампочка правого переднего габарита. Зажглась после непродолжительной поездки. Надо бы разъём проверить... Но лениво как то)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых