Подключение видеорегистратора (нестандартное)
#1
Отправлено 16 August 2012 - 08:32 AM
Популярное сообщение!
Цель: избавиться от проводов ВР, занятой розетки прикуривателя, реализация автоматического включения/выключения ВР.
Все работы с проводкой авто проводить при отключенном аккумуляторе!
По схеме "Цепь салонного зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения" видим, что на разъеме зеркала присутствует линия «ACC» +12V (если кому интересно, то на светильнике передних мест (плафон) линия «BAT+»)
Снимаем плафон: откручиваем 4винта, в районе ламп плафон сильно но аккуратно тянем вниз
Разъем салонного зеркала: ножом поддеваем крышку кронштейна зеркала, снимаем крышку, разъединяем разъем и выводим его в нишу плафона. Для того чтобы легче отгибать потолочную обшивку, откручиваем по одному саморезу фиксаторов козырьков водителя/пассажира.
Припаиваем разъем для ВР: «расчехляем» проводку разъема зеркала, нам требуются «красный» ACC +12V и «черный» земля, зачищаем провода, припаиваем заранее купленный двухполюсный разъем «папа/мама» =30 руб., аккуратно изолируем, разъем зеркала возвращаем на место.
Блок питания ВР: разбираем корпус блока питания ВР, припаиваем на вход разъем, не забываем про предохранитель! достаточно 1А, изолируем, отрезаем по нужной длине выходной кабель и припаиваемк БП, аккуратно укладываем стяжкой, а сам БП погружаем в удобную «нишу» плафона
#2
Отправлено 16 August 2012 - 08:57 AM
+
Все работы с проводкой авто проводить при отключенном аккумуляторе!
Олег спасибо! Маленький вопрос - а "мозги" нормально переносят отключение аккумулятора? сначала снимаем + или -
тоже так хочу, не люблю когда всякие проводки болтаются.
#3
Отправлено 16 August 2012 - 09:37 AM
#4
Отправлено 16 August 2012 - 09:43 AM
1. мозгам ничего не будет+
Олег спасибо! Маленький вопрос - а "мозги" нормально переносят отключение аккумулятора? сначала снимаем + или -
тоже так хочу, не люблю когда всякие проводки болтаются.
2. с точки зрения "электричества" какую клемму снимать пох
3. с точки зрения безопасности скидывают "-", т.к. есть вероятность коротнуть ключом "+" на массу при подключённом минусе
только давайте про электроны не будем... )
#5
Отправлено 17 August 2012 - 09:28 AM
У меня просто раз'ём в прикуриватель.
#6
Отправлено 17 August 2012 - 09:37 AM
большинство ВР 5V-вые, соответственно в разъеме внутри обычно скрывается платка с преобразователем 12V->5V, его и обозвал БП )Простите, а что такое "Блок питания ВР: разбираем корпус блока питания ВР..."?
У меня просто раз'ём в прикуриватель.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 August 2012 - 09:37 AM
#7
Отправлено 17 August 2012 - 09:41 AM
Простите, а что такое "Блок питания ВР: разбираем корпус блока питания ВР..."?
У меня просто раз'ём в прикуриватель.
ВР нуно 5В в прикуривателе 12В, если ВР преобразует 12В в 5В внутри, то задача упрощается простым обрезанием провода до нужной длины и вставкой проходного предохранителя на 1А. Такие, обычно, вставляются в питание магнитолы, продаются в автомаге.
ЗЫ: Опередил...)))
Сообщение отредактировал Электрик: 17 August 2012 - 09:42 AM
#8
Отправлено 17 August 2012 - 09:47 AM
Угу, т.е. просто обрезаю штеккер прикуривателя до нужной длины без извлечения платы питания (12 v ---- 5 v) из ВР, вкрячиваю раз'ём для предохранителя и фсё?ВР нуно 5В в прикуривателе 12В, если ВР преобразует 12В в 5В внутри, то задача упрощается простым обрезанием провода до нужной длины и вставкой проходного предохранителя на 1А. Такие, обычно, вставляются в питание магнитолы, продаются в автомаге.
ЗЫ: Опередил...)))
А чтобы оставить ВР включённым постоянно (даже при вынутом ключе зажигания) надо бы иметь 12 v постоянно. А оно там есть (в потолочном блоке)?
#9
Отправлено 17 August 2012 - 10:07 AM
#10
Отправлено 17 August 2012 - 10:26 AM
#11
Отправлено 19 August 2012 - 02:19 AM
скорее особенность, мой ВР четко отрабатывает АССТоже ВР подключен через АСС. Правда немного по другому, проложили провод под обшивкой потолка, под левй обшивкой стойки и через предохранитель на АСС. Теперь когда заводишь машину,ВР включается, заглушил машину перевёл ключ зажигания в крайнее положение,ВР отключается. Единственное неудобство это если остановился, заглушил двигатель оставил ключ в положении АСС,ВР работает, потом снова завёл двигатель,ВР не работает, надо включать его кнопкой. Может это особенность моей модели ВР?
#12
Отправлено 12 September 2012 - 09:10 AM
#13
Отправлено 12 September 2012 - 09:22 AM
можно, провод к зеркалу идет достаточного сечения, на навигатор хватитОлег, спасибо за инструкцию с иллюстрациями. А скажите плиzzz, можно ли таким макаром подключить еще и навигатор, т.е. "повесить" два девайса - навигатор и регистратор?
Сообщение отредактировал Олег03: 12 September 2012 - 09:22 AM
#14
Отправлено 10 October 2012 - 09:13 PM
#15
Отправлено 10 October 2012 - 10:05 PM
#16
Отправлено 11 October 2012 - 01:56 AM
ну можно и так, но на плафоне только цепь "BAT+", т.е. постоянные +12V независимо от положения ключа зажигания, а мне же нужна была цепь "ACC" для автовключения/выключения ВРДелал гораздо проще.
разместить блок питания ВР в нем посчитал не совсем уместным, в плафоне же свободного места валомМожет проще взять питание от датчика света и дождя? (меньше всего разбирать-курочить)Имхо.
#17
Отправлено 18 October 2012 - 07:36 PM
#18
Отправлено 24 April 2013 - 10:04 AM
Припаиваем разъем для ВР: «расчехляем» проводку разъема зеркала, нам требуются «красный» ACC +12V и «черный» земля, зачищаем провода, припаиваем заранее купленный двухполюсный разъем «папа/мама» =30 руб., аккуратно изолируем, разъем зеркала возвращаем на место.
Провод с линией «ACC» +12V - именно красный, а не красный с черной полоской? На выложенных фото не очень хорошо это видно.
#19
Отправлено 24 April 2013 - 10:17 AM
должен быть "красный", т.е. без полосокПровод с линией «ACC» +12V - именно красный, а не красный с черной полоской? На выложенных фото не очень хорошо это видно.
#20
Отправлено 24 April 2013 - 11:24 AM
Понял, спасибо. На выходных буду подключать свой видеорегистратор этим самым нестандартным способом, а то надоело кататься с висящим от него проводом. Разъем уже купил .должен быть "красный", т.е. без полосок
Кстати, а в момент заводки двигателя эта линия «ACC» +12V просаживается по напряжению? Вроде как должна, у меня на других машинах магнитола на мгновение отключалась всегда. По логике, и тут должна была бы, если бы она у меня была .
Сообщение отредактировал Goodwin99: 24 April 2013 - 11:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых