Размеживаются ли эти два топлива в друг друге? Кто так делает? Не будет ли хуже машине?
Я так сегодня азлил - полет нормальный. Откатал 79 км

Отправлено 18 August 2012 - 07:43 PM
Отправлено 18 August 2012 - 10:56 PM
Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 18 August 2012 - 10:58 PM
Отправлено 19 August 2012 - 06:51 AM
Отправлено 23 August 2012 - 11:24 AM
Отправлено 23 August 2012 - 12:36 PM
Отправлено 23 August 2012 - 01:58 PM
Отправлено 25 August 2012 - 11:56 AM
Сообщение отредактировал Сыч: 25 August 2012 - 11:56 AM
Отправлено 25 August 2012 - 03:05 PM
Да. Проехал пол-тыщи вёрст, разницы с 95 не заметил.Вы тоже так залили?
Отправлено 15 October 2012 - 07:52 PM
Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!Залил полный бак (горела лампадка) 92-го, всё равно по фракциям углеводородов у нас 95-го не производят.
Думаю, не хуже будет, а то и лучше. Выработаю бак - отпишу. Степень сжатия 10 - под 92-й - только на "ура" идёт. Тем более, кто на автомате ездит.
Отправлено 15 October 2012 - 10:12 PM
Интересно знать, чем это??? Обоснуйте пожалуйста...Угробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!
Отправлено 15 October 2012 - 10:26 PM
Отправлено 16 October 2012 - 03:49 PM
При низкоактановом числе двигатель работает с детонацией. Мы ее не ощущаем, воспламенение происходит не правильно в цилиндре, может прогареть прокладке с клапанами, или того хуже поршня. В современных моторах существует датчик детонации который ВРЕМЕННО может перестроиться на низкоактановое число, НО большие нагрузки при этом противопоказаны.!!!! Кстати если движок сломается то гарантия слетает так как Вы заливали не тот бензин который рекомендут завод изготовитель!!! Если интересно могу видео прислать!!!!!! Экономия нулевая а гемороя можно схватить кучу!!!!Интересно знать, чем это??? Обоснуйте пожалуйста...
Отправлено 16 October 2012 - 04:18 PM
Сергей, могу с Вами согласиться.Работал в уже теперь СИБУРе в 1999 г. МТБ тогда гнали только на экспорт, но я тогда катал на "пробирке"(машину так называли на заводе) лаборантов из лаборатории завода и имел возможность испробовать МТБ на своей машине( М20 ПОБЕДА). Гл.технолог всегда предупреждала меня о пропорции соотношения бодяги бенза с МТБ. Сразу оговорюсь, что октановое число реально повышается . Главное не переборщить.В это же время завод гнал бодягу под названием ПАФ. Реально эта жидкость заставляла машину двигаться нереально, но минус этой жидкости заключалась в том, что ПАФ при большой температуры начинает испаряться и некоторые марки авто при нагреве двига выше предельного начинают глохнуть по причине испарения ПАФа в насосе подкачки(Москвич) , испытано на себе(то бишь на рабочей машке).Я даже задумался над вопросом на несколько дней!
А в чем смысл? С точки зрения экономии получется, что эта смесь равна 95-му.
К двум заправкам поъезжать - потеря времени.
А если о составе бензина - то сейчас его бодяжат МТБЭ - метилтретбутиловым эфиром. Он очень хорошо повышает октанку, свечи практически не засирает. Проехал на заводских свечах 50 тык, никаких следов желесистого нагара не было - нормальные свечи, только зазор ушел.
Поэтому проще всего лить 95-й (что я и делаю, а сейчас на Пульсар подсел), а если необходимо внушение, что экономишь - лей 92-й (но это внушение, по факту расход денег на 95-м на пройденный путь одинаковый, но едет лучше).
N.B. Речь идет о Московском регионе, за 95-й из более дальних регионов скзазть не могу, но скорее всего, там бодяжат покруче, тогда топик верный... (то есть я просто время потратил зря, воздух побил, ветер помолол).
Отправлено 16 October 2012 - 10:06 PM
Я как то думал, что датчик постоянно работать должен и детонацию пресекать углом опережения, на то он и нужен вообще...И что клапана с поршнями прогорают как раз от высокооктановой горючки...Народ ездит очень длительно и не парится...При низкоактановом числе двигатель работает с детонацией. Мы ее не ощущаем, воспламенение происходит не правильно в цилиндре, может прогареть прокладке с клапанами, или того хуже поршня. В современных моторах существует датчик детонации который ВРЕМЕННО может перестроиться на низкоактановое число, НО большие нагрузки при этом противопоказаны.!!!! Кстати если движок сломается то гарантия слетает так как Вы заливали не тот бензин который рекомендут завод изготовитель!!! Если интересно могу видео прислать!!!!!! Экономия нулевая а гемороя можно схватить кучу!!!!
Отправлено 17 October 2012 - 06:27 AM
А Вы подумайте, как можно заливать 92 бензин в старые жигули 18 века и в современный двигатель кайрона)))))Где логика?)))Не страшно..........ну тогда испытывайте судьбу дальше!!!! Посмотрите внимательно, может одумаетесь -Я как то думал, что датчик постоянно работать должен и детонацию пресекать углом опережения, на то он и нужен вообще...И что клапана с поршнями прогорают как раз от высокооктановой горючки...Народ ездит очень длительно и не парится...
Отправлено 17 October 2012 - 06:59 AM
Отправлено 17 October 2012 - 09:51 AM
Тут выкладывали статью по качеству топлива в России. И было написано что 95 с присадками у нас. А 92 и 98 более-менее. И там же советовали лить попалам на бак. Размеживаются ли эти два топлива в друг друге? Кто так делает? Не будет ли хуже машине? Я так сегодня азлил - полет нормальный. Откатал 79 км
Отправлено 17 October 2012 - 10:57 AM
Я на пассате пробежал 400т везде было написано не ниже 95 лил 92 менял после покупки только маслосъемные на 350 выбил катализатор,пошла еще быстрей компрессия была-новый позавидует у нас 95 под вопросом а 98 вообще миф так что на любителяУгробите движок 92 бензином!!! Не испытывайте судьбу!!!!
Отправлено 17 October 2012 - 11:58 AM
С пассатом знаком очень близко вплоть до Б6. Так вот Б5 и Б5+ ездят начиная с 91 и по 95 бензин!!!!! Судя по пробегу был один из таких, туда 92 можно лить!!!Я на пассате пробежал 400т везде было написано не ниже 95 лил 92 менял после покупки только маслосъемные на 350 выбил катализатор,пошла еще быстрей компрессия была-новый позавидует у нас 95 под вопросом а 98 вообще миф так что на любителя
Отправлено 17 October 2012 - 10:10 PM
Ну, я то думал Вы знаниями поделитесь...Не авторитетная передачка то, да и канал, мягко говоря, гуано...Я себе верю и друзьям-знакомым, двиг шелестит, никакими детонациями не пахнет, да и 92-й беру по 20 рубчиков, а не на рупь дешевле 95-го...А Вы подумайте, как можно заливать 92 бензин в старые жигули 18 века и в современный двигатель кайрона)))))Где логика?)))Не страшно..........ну тогда испытывайте судьбу дальше!!!! Посмотрите внимательно, может одумаетесь - http://www.youtube.com/watch?v=w3MBSncCPNM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых