100 000 км.
#1
Отправлено 09 September 2012 - 10:47 AM
Популярное сообщение!
Отчёт об эксплуатации SsY Кайрон 2.0 XDI МКПП.
Вчера, т.е. 07.09.2012г. в 07-05 по дороге на работу «вылезло» 100 000 км. Вопреки ожиданиям, никаких отрицательных эмоций этот юбилей не вызвал, очередная круглая цифра на счётчике пробега.
Итак, Кайрон, второй комплектации с МКПП был приобретен 25.09.2008г. у ОД в Магнитогорске. Почему Кайрон?. Да потому что на Рекстон банально на тот момент не хватило денег, а залезать в долги не хотелось. Почему с МКПП, да потому, что АКПП недолюбливаю и хочу машиной управлять сам. Взял бы и без АВС, но нет такой комплектации. С МКПП нашел в Магнитогорске, в Челябинске были только АКПП.
Салон «Автоград» в Магнитогорске на момент покупки ни хвалить, ни ругать не буду, - люди работали свою работу и, продав мне машину, они её сделали.
Кайрон понравился. Сравнивать было с чем – не очень задолго до Кирюхи ездил на Джипе Гранд Чероки, честный полный привод, честные мосты, бензин, 5.9 LTD (полный фарш). Кайрон – без особых заявок на роскошь возит куда надо и когда надо. Нравится до сих пор. Хотел брать Ниссан «Патруль», но после выхода последней безрамной батонообразной версии остыл.
Салон большой и подходящий для моих 1.85м. роста и 100кг. веса, багажник здоровый, пассажирам вроде бы (хз-?) не тесно, тихо, удовлетворяет на все 100. В грязях не более 15-20%, да и то не уверен в этой цифре – сезонные грибы-ягоды, нечастые рыбалки, вылазки ради интереса в тайгу - на бездорожье ближе к среднему. Тяжелого бездорожья не видел.
По ТО. До 60 000 км. обслуживался у ОД. Обслуживался бы у ОД и далее, но обманули и больше меня не увидели (об этом далее). Делаю все ТО сам, использую оригиналы, масло Шелл Х Ультра 5W40 через 10 ткм.
Эксплуатация. Автомобиль круглый год стоит на открытой стоянке (гараж – это 5 остановок на троллейбусе, а стоянка – рядом с домом). Режим ездок – до работы/офиса 12 км., за день раз 20 завожу, езжу, глушу, завожу, и т.д.…
Первая зима выявила трудные запуски при температуре ниже минус 20? и необходимость лить антигель. Дважды садил аккумулятор в ноль, но ничего с ним не случилось, стоит на машине этот родной «Рокет» 90А до сих пор.
При наступлении минусовых температур лью в бак перед заправкой антигель Хай Гир в максимальной концентрации. В первую зиму сгорели две свечи накала, заказал, получил, настала весна, «забил» на свечи, до сих пор периодически напоминают о себе «спиралькой». Причина сгорания свечей накала банальна – послушал идиотский совет «спеца» ОД - «греть свечи накала несколько раз перед запуском в мороз».
На вторую зиму был установлен Эберспехер Гидроник 4 кВт с простым таймером и забором топлива из бака, без подключения салонного вентилятора.
Проблемы.
01.11.09г. 28 400 км. - течь ОЖ из соединения шланга с расширительным бачком. Вылечилось установкой 2-х червячных хомутов на шланг с герметиком.
11.12.09г. 29 900 км. – в минус 35 засопливил сальник раздатки переднего кардана. Паника. Заказ сальников. Гараж с тепловой пушкой. Снятие и разборка РК. Причина – сальник съёжился от экстремального мороза. Все собрано обратно, сальник до сих пор стоит тот, который сопливил. Мораль – в сильный мороз быстро не гонять.
26.12.09г. 30 600 км. – также в минус 35 лопнул шланг ГУРа (тот, что у всех лопается – под аккумулятором). Причина – масло ГУРа не для наших морозов. Шланг заменен на кислородный, по 2 хомута, в ГУР залит АТФ Д-3 ЭНЕОС до минус 52.
07.03.11г. 58 000 км. - трудный и затем невозможный запуск. Причина – на ТО "специалисты" ОД поставили топливный фильтр «Топран» за 300р., указав в заказ-наряде при этом оригинал за 3 500р. Элемент этого эрзаца начал разлагаться и забил форсы. Замена всех 4 топливных форсунок у ОД в Магнитогорске (где покупал). Сразу после этого был установлен доп. фильтр-сепаратор Сепар-2000.
Вот, вроде бы и все «проблемы», не вина автомобиля.
Допы.
Магнитола 2-дин ST-8006 с камерой з/в, видеорегистратор Каркам Q3 Lite. Да и так, всякая полезная мелочевка типа пребразователя 220в. и др.
Колеса.
Летние: Мишлен Л. Кросс 265/70-16, Континенталь Кросс Контакт АТ 265/70-16. Зимняя Н. Хакапелита ЛТ 265/75-16.
Подвеска: Никовские пружины «по кругу», задние амортиаторы – Волговская Каяба, передние амортизаторы родные. Один раз на 70 ткм. заменены втулки переднего стабилизатора.
О распространенных SsY проблемах.
Модуляторы стоят родные, симптомов умирания нет, новые – в гараже, пока не пригодились. Натяжитель ремня – родной, новый куплен, лежит в гараже. Ремень – родной, новый запасной – в багажнике (вроде бы). Педаль газа, сглючила зимой, была куплена новая педаль, - лежит в гараже. Шаровые стоят родные 03, 1.5 года назад куплены новые 04 (одна где-то вроде в машине ездит). Тормозные колодки передние – родные, новые куплены, лежат в гараже, скоро (?) буду менять. Лампы – сгорают периодически и меняются (как у всех).
Личное мнение: машина достаточно хороша и надежна и меня устраивает. Практически - беспроблемна. По крайней мере, у меня.
#2
Отправлено 09 September 2012 - 10:57 AM
#3
Отправлено 09 September 2012 - 11:13 AM
#4
Отправлено 09 September 2012 - 02:09 PM
#5
Отправлено 09 September 2012 - 03:30 PM
А почему не верят, вполне, если не "тормозить" головой, а движком. Вполне нормально, если в горах учили водить авто там очень берегут тормоза, вмиг можно перегреть и без них остаться. Вот и в привычку входитПередние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%
#6
Отправлено 09 September 2012 - 09:27 PM
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.
#7
Отправлено 10 September 2012 - 07:56 AM
У меня механическая коробка и я торможу двигателем, лишний раз не тормоз не нажимаю, стиль вождения плавный без резких ускорений и торможений.про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.
#8
Отправлено 10 September 2012 - 08:41 AM
#9
Отправлено 10 September 2012 - 10:58 AM
про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.
Дык у вас автомат. А на горке в пробке если посмотреть, то большинство едет на тормозе. А опытные пользователи механики - на передаче. Плюс много езависит от стиля торможения. Кто-то на трассе загодя сбрасывает скорость, кто-то доезжает до предела и там интенсивно тормозит. На своей менял колодки на 65 т.км.. Сейчас 110 - ездит второй комплект. Скорость износа примерно, как у первого.
Сообщение отредактировал brewster: 10 September 2012 - 10:59 AM
#10
Отправлено 10 September 2012 - 01:41 PM
89 тыс. и передние колодки пока не менял, задние поменял на 65 тыс.Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%
Как правильно было замечено выше, от стиля вождения сильно зависит.
#11
Отправлено 10 September 2012 - 03:44 PM
#12
Отправлено 10 September 2012 - 05:24 PM
#13
Отправлено 13 September 2012 - 11:12 AM
Я впечатлён....О распространенных SsY проблемах.
Читаешь как сказку, учитывая сколько уже поменя на своём за 30 тык пробега...
#14
Отправлено 20 October 2012 - 01:52 PM
А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально.Я впечатлён....
Читаешь как сказку, учитывая сколько уже поменя на своём за 30 тык пробега...
#15
Отправлено 20 October 2012 - 03:42 PM
Получите плюсик,без комментариевПробег 116 тыс. Раскурочил датчики ЕГР (как описано на форуме) выкинул из них микроскопические поролоновые фильтры и поставил бенз.от жигулей. Это было на 25 тыс. пробега. Колодки менял раза три не помню. А из существенного только рулевые наконечики с двух сторон и рулевые тяги с двух сторон.Втулки (150р) стабилизатора пару раз и всё. Езжу каждый день и много. Дизель Автомат .Кореец.
А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально.
#16
Отправлено 20 October 2012 - 04:23 PM
Плюс....
А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально.
Хотя этот феномен объясняется очень просто. Форум - это в первую очередь больница, потом площадка для общения ))
На всякий, 120 000. )
#17
Отправлено 22 October 2012 - 09:38 PM
Понятно что машин без проблем не бывает но не до такой же степени.
#18
Отправлено 24 October 2012 - 01:57 PM
#19
Отправлено 24 October 2012 - 02:14 PM
А что там в сборке? Боты не закручены или в чем разница?про тролей всё понятно, как понятна и разница качества авто корейской и нашей сборки, отсюда и различные проблемы у владельцев "Куронов"...
#20
Отправлено 24 October 2012 - 02:49 PM
Пробег моего бензинового Кая 25 тыкмов. Проблем не было... Даже не одна лампочка не сгорела! Тьфу... 3 раза...
Хотя... один раз глюкнула механика по полному приводу (вернее система отключения) на бездорожье, но потом все само собой пришло в норму... о чем писал в соответсвующей теме...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых