кстати, болты частенько забывают протянуть, это беда русской сборки не только Саненга....А что там в сборке? Боты не закручены или в чем разница?
100 000 км.
#21
Отправлено 25 October 2012 - 07:54 AM
#22
Отправлено 04 June 2013 - 09:03 PM
#23
Отправлено 05 June 2013 - 01:57 AM
Я это прошел 06.09.12г.
Не помню, выкладывал ли здесь отчет.
Вот тут он есть http://www.myssangyo...еня устраивает.
#24
Отправлено 05 June 2013 - 08:03 AM
А чего,очень достойно. Владельцы нынешних РАВ4 бьются в истерике и рыдают от зависти.)Вот и я добрался до заветной цифры 100 000 ! За все время эксплуатации заменены модуляторы (1 раз на пробеге 80 000), передние рычаги (1 раз на пробеге 50 000 - сам дурак), колодки (1 раз). Все! Кстати, сборка российская. Замечательная машина!
#25
Отправлено 05 June 2013 - 08:08 AM
#26
Отправлено 05 June 2013 - 10:21 AM
Вы не поверите!) Кончились времена, когда Тойота была символом качества.(((А что с РАВ4 не так?
#27
Отправлено 05 June 2013 - 11:29 AM
Вот и я добрался до заветной цифры 100 000 ! За все время эксплуатации заменены модуляторы (1 раз на пробеге 80 000), передние рычаги (1 раз на пробеге 50 000 - сам дурак), колодки (1 раз). Все! Кстати, сборка российская. Замечательная машина!
Поздравляю! Так держать!
#28
Отправлено 22 July 2013 - 09:32 AM
- на 10 000 км начал менять нижние рулевые валы, меняли по гарантии и без неё, в итоге 3 или 4 вала набралось;
- где-то с 30 000 км начал менять натяжные ролики и ремни, тоже 3 замены, одна с обрывом ремня на трассе - ух, та ещё неприятность...
- шаровые меняли на то-70 000 все кроме нижней левой;
- замена левой передней стойки по гарантии;
- этой зимой отказывался заводиться на морозе, - замена стартера и контактной группы зажигания - не помогло, проблема не ушла,
- замкнула банка аккумулятора - замена;
- появился люфт в рулевой рейке, но пока допустимый,
- замена переднего карданного вала - люфт в шлицах,
- замена левого заднего тормозного диска,
- обрывы передних болтов крепления кузова к раме и растрескивание передней части кузова, так называемого "телевизора", телек удалось протащить по гарантии, иначе нужно выложить порядка 40 тыщ,
- лампочки габаритные, стопы, подсветка кнопки п/п - в общем, мелочевка,
- после дтп заменена вся правая сторона кузова и передняя фара..
Это основное, что сразу удалось вспомнить, далее добавлю если что-то пропустил. В остальном автомобилем доволен, кроме жесткой подвески все устраивает, т.к. езжу много по бездорожью, да и дороги с твердым покрытием у нас по сути внедорожные.
#29
Отправлено 22 July 2013 - 10:53 AM
ЗЫ: однако, к зиме надо готовиться )))
#30
Отправлено 22 July 2013 - 11:36 AM
#31
Отправлено 22 July 2013 - 12:39 PM
про стартер? Дык я подготовился, если чё, то он у меня с кнопки заводится (как в премимум классе) - замыкаю его напрямую от + АКБ) На форуме есть обсуждение этой проблемы.Александр (Курон), поздравляю с вступлением в клуб 100 000 км!
ЗЫ: однако, к зиме надо готовиться )))
#32
Отправлено 30 July 2013 - 07:26 AM
#33
Отправлено 30 July 2013 - 10:10 AM
откуда течь?...К люфту рулевой рейки добавилась небольшая течь, приговор - "замена", это 22 000 + работа это печально..
#34
Отправлено 02 August 2013 - 07:59 AM
левый пыльник рейки сопливится. Сказали, что пока ездить можно, но что-то от этого спокойней не становится...откуда течь?
#35
Отправлено 15 August 2013 - 04:35 PM
#36
Отправлено 16 August 2013 - 07:31 PM
1. редуктор заднего моста
2. термостат
3. вся передняя подвеска (лопнули почти все резиновые изделия)
4. пружины+амортизаторы перед+зад
5. муфты подключения переднего моста
6. вакуумное реле переднего моста
7. высоковольтные провода (лопнули резинки и наконечники катушек)
8. приводной ремень (растрескался)
9. пыльник внутреннего правого шруса(покрылся мелкими трещинами)
10. сцепление в сборе
11.тросы ручника (стоит 3-й комплект)
12. колодки ручника+пыльники
13.подушки глушителя (на которых висит глушитель)
14. Лопнул глушитель (заварили)
15. подрулевая спираль
16. передние тормозные диски
17. Датчик кислорода №2
18. Датчик давления масла (через него улетело 5 литров масла из двигателя на дорогу)
Ну и расходники (свечи, масла, жидкости, фильтры, резина, лампочки)
На подходе:
-передний мост, за одно решил вживить Е-локер
- рулевые наконечники
- резинки задней подвески, за одно решил поставить более жесткие пружины.
Была проблема с пидалью газа( вылечил карандашиком)
Считаю, что машина с таким качеством должна стоить дешевле, и детали тоже.
Приятель на паджеро спорт бензин 2007 г.в. на таком пробеге заменил только ремни, сцепление и резинки стабилизаторов, а лазил в говны гораздо больше меня.
#37
Отправлено 16 August 2013 - 08:14 PM
А помпу ОЖ не меняли?Вот и я проехал на своем отметку в 100 000 км. Сборка Набережные Челны. Скажу честно до 70 000 км. проблем не знал, ездил и радовался. Но после озвученной цифры началось. Сначала шаровая спереди слева. За ней рулевой наконечник справа. На 85 000 км. замена шаровых, тормозных колодок, приводного ремня ремня. Заменил АКБ, но это нормально, лампочки менял в противотуманках, на ближнем (чаще) и раз на дальнем, хотя это к проблеме не отношу. Люфт рулевой рейки, но пока допустимый. В настоящее время накрылся редуктор заднего моста. Короче говоря после 70 тыс началось регулярное вкладывание в ремонт. Оговорюсь, что по ямам 120 не гоняю. Машиной в целом доволен, но розовых слюней практически не осталось. Вот скажите, если наш Кай это внедорожник (как об этом активно утверждают на форуме), так чего у него запас прочности не как у внедорожника ? Предвидя возмущение форумчан, считаю, что проблемки с подвеской после 70 000 км. это понятно, но редуктор то?. При чем читал на форуме тему про задние мосты и понял, что мне еще повезло.
#38
Отправлено 16 August 2013 - 08:59 PM
#39
Отправлено 17 August 2013 - 04:47 AM
Нет, не менял.А помпу ОЖ не меняли?
#40
Отправлено 18 August 2013 - 07:05 AM
странно, что про ролик натяжителя ничего не сказано,за этот пробег раза 2 его обычно точно меняют, про нижний рулевой вал тоже самое...Брал кирюху с пробегом 103000. Со слов хозяина: замена тормозных колодок по кругу (60000км); замена резины и нижних шаровых (63000км); ремонт крепления переднего моста+замена поддона ДВС (65000км);ремонт форсунок (80000-83000км); ремонт помпы; замена ламп ближнего света+ противотуманки. Может что-то забыл, что-то утаил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых