Перейти к содержимому


Фотография

100 000 км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Korsakoval

Korsakoval

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 Август 2013 - 10:31

100 000 км. и почти 4 года. Мой перепост с myssangyong.

Отчёт об эксплуатации SsY Кайрон 2.0 XDI МКПП.

Вчера, т.е. 07.09.2012г. в 07-05 по дороге на работу «вылезло» 100 000 км. Вопреки ожиданиям, никаких отрицательных эмоций этот юбилей не вызвал, очередная круглая цифра на счётчике пробега.




В первую зиму сгорели две свечи накала, заказал, получил, настала весна, «забил» на свечи, до сих пор периодически напоминают о себе «спиралькой». Причина сгорания свечей накала банальна – послушал идиотский совет «спеца» ОД - «греть свечи накала несколько раз перед запуском в мороз».
На вторую зиму был установлен Эберспехер Гидроник 4 кВт с простым таймером и забором топлива из бака, без подключения салонного вентилятора.

Греть свечи накала несколько раз в сильный мороз - это не идиотский, а нормальный совет, две зимы до установки "Бинара" именно так и делал. Свечи работают прекрасно. Проблем с заводкой никогда не было, и "Бинар" ставил для личного комфорта и экономии времени, кстати не вижу причин отказываться от подключения вентилятора салона (мазохизм). В остальном отчет хорош, у самого сейчас 80 000 - полет нормальный. К весне будет 100 - отпишусь.
  • 0

#42 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 18 Август 2013 - 11:29

В настоящее время проехал уже 247000 км. Весной будет 6 лет на этой машине. Крепкая машина. Передние колодки поменял в 196 тыс, а задние в 226 тыс км. Правда износ контролирую и донашиваю колодки до конца. На заднем правом дотер одну колодку до металла. Диск с задирами ,но не износился. Ходить дискам еще столько же. После 30 тыс км обслуживаю самостоятельно. Езжу аккуратно,в глубокую грязь не лезу.
Подвеска действительно жесткая. Но для подобной машины и наших дорог это в самый раз . Задние пружины заменили на пневматические подушки в Ньюпроксиме и стало очень хорошо. Зимой , когда понял, что Кайрик не хочет ездить в морозы ниже 20 градусов не стал насиловать машину. Стал использовать подогрев. Все стало лучше. Теперь с холодами укрываю капот подручными средствами, перед запуском подогреваю движок и все хорошо. Кстати про частые поломки на некоторых экземплярах, считаю что причина в неправильном пользовании машиной и неаккуратном и иногда неграмотном обслуживании авто. Сам работал в частном сервисе и не раз было, когда механики что-то портили нечаянно при ремонте и затем уговаривали клиента сделать доп.ремонт, т.к. данный узел тоже скоро полетит и его надо отремонтировать. Часто при обслуживании заносят гряз окружающую рабочее место или с самого автомобиля в агрегаты, под прокладки в месста сопряжений и смазки. Это потом работает как притирочная паста в клапанах. Кстати про задний мост. Там заменили смазку при обслуживании в 30 тыс.км в Авалюксе. Все сделали чисто и аккуратно. С тех пор жизнь подгоняет и не было возможности заменить смазку. Мост работает до сих пор. 217 тыс км не откручивали пробки и ничего не добавляли. И так по многим узлам. Эта тарахтелка работает и работает.
  • 3

#43 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 Август 2013 - 04:31

Мост то наверно не LSD у тебя стоит ? И что то плохо вериться что за 247000 км пробега ты не менял клапана форс и свечи Да и насчет ремня тоже плохо вериться
А про то люди типа сами виноваты что у них летят ролики и муфты это ваще смешно
  • 1

#44 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 19 Август 2013 - 05:09

107000
  • 0

#45 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 Август 2013 - 05:44

196 тыс на колодки это как?
  • 0

#46 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Август 2013 - 09:39

В настоящее время проехал уже 247000 км. Весной будет 6 лет на этой машине. Крепкая машина. Передние колодки поменял в 196 тыс, а задние в 226 тыс км. 217 тыс км не откручивали пробки и ничего не добавляли. И так по многим узлам.

Бывают же чудеса! :) У меня передние на 105 тысяч почти до металла, задние 2 раза поменял, пробег 108 по приборам, реально больше. Шаровая, модулятор, вакуумный клапан, натяжитель, муфта вентилятора, трубка гура, гидронатяжитель, груша подкачки топлива, радиатор лопнул - тек тосол чуть и масло АКПП, кузов порван в хрен знает скольких местах... Передняя подвеска требует сейчас полной переборки, спереди течет масло, очевидно из под сальника... А так машина очень крепкая. :)

Сообщение отредактировал Wanderer: 19 Август 2013 - 09:41

  • 0

#47 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 24 Август 2013 - 09:07

Бывают же чудеса! :) У меня передние на 105 тысяч почти до металла, задние 2 раза поменял, пробег 108 по приборам, реально больше. Шаровая, модулятор, вакуумный клапан, натяжитель, муфта вентилятора, трубка гура, гидронатяжитель, груша подкачки топлива, радиатор лопнул - тек тосол чуть и масло АКПП, кузов порван в хрен знает скольких местах... Передняя подвеска требует сейчас полной переборки, спереди течет масло, очевидно из под сальника... А так машина очень крепкая. :)

Потение переднего сальника КВ я заметил примерно в 150 тыс. Но потеков нет. При обслуживании очищаю поддон двигателя от масляной копоти , что бы лучше охлаждалось масло и все. В старых документах вообще говорилось, что висящая капля масла на агрегате при отсутствии следов масла под машиной в виде лужицы не повод для ремонта. Это сигнал, что к нему надо готовиться. Трещины на кузове и разрывы говорят о быстрой езде по плохой дороге. В 80-тых при быстрой езде по грунтовому грейдеру 70-90 км/час на УАЗах 469 в Сибири около Тобольска лопались кузова и шли трещины на стыке моторного щита и пола кузова в районе арочной штамповки кожуха сцепления. Ставили заплаты и обваривали. В принципе можно быстро не ездить , снизить скорость на 15-20 км и ломаться не должно. У любой машины есть предельный запас прочности.
  • 0

#48 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Август 2013 - 09:27

Трещины на кузове и разрывы говорят о быстрой езде по плохой дороге. В 80-тых при быстрой езде по грунтовому грейдеру 70-90 км/час на УАЗах 469 в Сибири около Тобольска лопались кузова и шли трещины на стыке моторного щита и пола кузова в районе арочной штамповки кожуха сцепления. Ставили заплаты и обваривали. В принципе можно быстро не ездить , снизить скорость на 15-20 км и ломаться не должно. У любой машины есть предельный запас прочности.

Куда ее снижать на 15-20, средняя итак около 20 км (например БАМ), этак не только отпуска, но и лета не хватит, чтобы до цели доехать. :)Проблемы с кузовом возникают и у тех, кто и с асфальта почти не съезжал...
Подвеску начал перебирать, ничего особо страшного, думал будет хуже.
  • 0

#49 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринославская губерня

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:56

196 тыс на колодки это как?

по воздуху наверное.
  • 0

#50 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:14

Вот и добрался до 100000. Что могу добавить к положительному отзыву, да только одно, машина надежная, выносливая, не взирая на российскую сборку. Кроме плановых ТО и замены колодок по кругу с 50%-ным износом на 60000 км пробега ничего не менял. Свечи родные, выкручивал, посмотрел что розовенькие, и обратно на место. 4 года на 92-м, затем на 95-ом. Что на сегодня из недостатков. Боднул БМВ 520 есть царапины с правой стороны по бамперу, крылу, передней двери, у БЭХи вся левая сторона с вырваным зеркалом и заклинившей водительской дверью. Накатом с горочки во время стояния в пробке помог Рено вывалить задние фонари, согнуть крышку багажника и сломать бампер. Себе только сломать крепление правой противотуманки и никаких царапин. Это так, прелюдия к прочности Кайрона. Иногда при повороте руля появляются глухие щелчки с ощущением закусывания. Проверил все, ничего не нашел. Трос ручника закис намертво. Обнаружил случайно, ведь ставлю всегда машину на передачу. С заменой не запариваюсь.Одно время менял часто лампочки фар, сейчас дешевые уже почти год не перегорают. Вся электроника машины сбоев не давала, узлы и агрегаты не подводили. В городе ездил раньше мало, все по дальним рубежам в сторону Карелии и Нижней Волги, Белоруссии и по областям, прилегающим к Московской на рыбалку с очень большой загруженностью.Сейчас не горят лампочки освещения номерного знака, посмотрел причину, отгнили провода. Лень зачистить. На скорость не влияет. Выпишут штраф, тогда устраню. Резина 2 комплекта, штатная, лежит в гараже с пробегом 20000 км и Данлоп всесезонка с 80000 км пробега. Перестал менят перед зад, задние в приличном состоянии, передние к весне менять. Сейчас еще сносно, в гололед не буксую, по грязи аналогично. Разве всего вместе мало для полного счастья и гордости за машину.Всем удачи и меньше проблем.
  • 0

#51 Владимир Владимир K

Владимир Владимир K

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Люберцы
  • Интересы:спорт,чтение

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:53

Всем привет!Кирюха дизель 2010 г.в. Сборка ДВ.Пробег пока 70 т.км.Менял в 68т.км. тока приводной ремень,ролик ,натяжитель и промежуточный ролик,лампы ближ. противот.,и стоп сигнал..тьфу тьфУ.Машина хорошая,спасибо ей.Всем ни гвоздя ни жезла.

Сообщение отредактировал Владимир Владимир K: 15 Январь 2014 - 10:54

  • 0

#52 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 05:35

Сегодня потихоньку "выползло" 150 000 км. на щитке приборов.

Изображение

Изображение

По-прежнему под стеклом приборки "живет" маленькая засохшая муха (видно на фото в первом посте темы), откуда-то выпавшая на первых километрах эксплуатации.
То ли корейская, то ли набережночелнинская?

Более подробно по эксплуатации отпишусь на днях.
  • 2

#53 Владимир Владимир K

Владимир Владимир K

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Люберцы
  • Интересы:спорт,чтение

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:26

150000км,жду про эксплуатацию,очень интересно.
  • 0

#54 Phobos

Phobos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 07:36

2008 год, дизель ручка сборка наша. Брал бу с побегом 33000. Имхо пробег честный.
Сейчас 101000 км.
Состояние топливной - тест обратки 5,5,5,5 мл по всем форсункам (как и на 80000км.)

Поломки:
Правая передняя ступица
Правый пкредний хаб
Замена шаровых опор на усиленные
Подшипник левой задней полуоси
Модулятор турбины
Передние сайлентблоки стоек стабилизатора
Замена аккумулятора (старый умер)
Задний дворник разобрал и смазал, работает как часы.
Замена свечей накаливания
Замена стёкла пассажирской двери(вандалы...)
Вроде бы все, все операции делал сам.

Режим эксплуатации:
Трасса 40%
Город 60%
Летом на дальняк - Карелия,говны рыбалка и тд.
Постоянно даю дизелю под хвост, хорошие обороты ему необходимы.
Живёт на улмце - до -25 заводится сам.
Построил на нем всю дачу и баню. Машина - грузовик. )
Заправки в основном брендовые, но бывают и левые.
ТО каждые 10к по книжке. Топливный Hdf924

Улучшения:
Замена пружин перед-рекстон, зад-масума. Чашки пкреварееы аммы сток пр кругу.
Магнитола с USB ))) да, да когда купил его стояла без усб.
  • 0

#55 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 16 Январь 2015 - 11:35

Немного в тему....Минуло 103 000 . Машиина 2011года,декабрь,сборка Солерс. С первого дня и ло сегодня ездил и не бздел никого и иксяа вничего...Машиной доволен на ....сколько ни жалко! В дороге подводила всего 2 раза: на 12000 срыв патрубка и на 90000-срыв патрубка(интеркуллера) .Если в первый раз все понятно-не протянули на заводе-то второй раз вызывает недоумение( вчера прикупил штатный модулятор турбины за 2000р. :dolf_ru_267: буду менять).Теперь без эмоций...
В первую же зиму заменил штатный аккумулятор на Варту-в -30 штатный умер,раздулся,и не хотел крутить стартер ( живем на улице ). После "прикуривания" от Патриота завелся на ура.
От ОД ушел на втором году(после 60000т.км).По гарантии заменены шаровая(правая) и натяжитель ремня( на 5000км пробега!!! :ohhhh: ) Но если натяжитель засвистел,то диагностика шаровой на совести механика :unknw: . Второй натяжитель проходил до примерно 65000,далее замена оного и ремня(расслойлся,но был замечен вовремя). Левая шаровая заменена где-то на 25-30т.км. Начитавшись форума (всем огромное спасибо-форум СИЛА!!!) укрепил передний мост на 3-м году( кронштейн был в превосходном состоянии ),тогда-же заменил просевшие в никуда от постоянной нагрузки штатные задние пружины на НИКИ( +++!!!).
С 25000 диагностировали порыв сайлент-блоков на передних рычагах-ходят до сих пор,хотя сайленты прикуплены и ждут своего времени.
На втором году после хорошего " говна" стала пинаться АКПП-6 на переходе с 3 на 4 передачу( примерно 80 км.ч.) Вылечилось заливкой новой прощивки коробки у ОД. Правда авто потерял в динамике,и стал вальяжным и задумчивым.Будут свободные деньги-поеду к Вахмурке,"вылечу".
За почти 4 года трижды ездили всей семьей на моря: в Сочи,Анапу и Бердянск( Украина).Мотались там везде,где хотелось и моглось,и ни разу не возникало опасений в надежности.
Постоянно использую авто для перевозки грузов на дачу.Вожу и на багажнике, и внутри. Перекрыл крышу на доме,построил теплую терассу, 100 метров забора,- все на Кирьяне. Этим летом почти 3 недели жили с женой в машине( фотоотчет выкладывал ) .В серьезные передряги стараюсь не лазить,но где хочу-везде проезжаю.
Завожусь в любой мороз нормально (своевременная замена фильтра-масла-заправка на прверенных АЗС,хотя в первый год где только не заливался!!!....
Вот что напрягает-постоянно горят лампы ближнего света (штук 10 уже поменял).
Из последних косяков-опять засвистел ремень.Ходит почти по краю ролика. Сегодня пробывал расхаживать кронштейн натяжителя-свободно втулка на пальце ходит. После расхаживания свист пропал.
Да-совсем забыл-на втором году оторвал заднюю проушину-завтра буду ставить самодельную ,на болтах...
Вот и все,вроде бы... Тут многие на форуме хают наши машины...Может,и не без оснований,конечно.Но машина-она как человек ведь:одни нормальные,другие дурачки или неудачники. Кому как повезет ! Мне пока везет,но я и отношусь к машине ,как к живому организму- и поговорю с ней,и поглажу,и похвалю не поскуплюсь. Вот она и отвечает на ментальном уровне взаимностью. :ganj2: Многие знакомые подзадоривают-пора продать! Завидуют,наверно... Ну да хрен с ними-будем ждать 200000! :av-64155:
А вам ,други,-удачи в жизни и на дорогах,и пусть ваши кони будут такими же надежными,выносливыми,неприхотливыми, и не заставляют вас сомневаться и переживать за сделаный вами выбор. :dolf_ru_107:

Сообщение отредактировал 68wolk: 16 Январь 2015 - 11:37

  • 5

#56 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:05

Сегодня и я перевалил за сотню. Фотки даже сделал и 99999 км 100000 км. себе для истории.  В общем и целом машина не подводила и не расстраивала меня. А был я на ней и в украине и в Белоруссии. По России даже и не буду перечеслять все, могу сказать что был от Крыма до Петербурга европейская часть. Я ее люблю, конечно меньше чем жену, но тоже сильно. Что было: 17 тыс замена бензанасоса по гарантии; 36 тыс замена помпы поставил Хепу, так и работает уже 64 тыс.; 45 тыс замена демпфера натяжителя ремня (старый отремонтирован и готов к бою), кстати ремень стоит родной, ни одной трещинки пока нет, но вожу с собой новый.; 68 тыс обе нижние шаровые, но они еще бы ходили тысяч 20, но перестраховался; 85 тыс летняя резина; 90 тыс замена хабов обоих и крепление передние кузова сварка и замена,  замена хладона в кондее. Это что более или менее дорогое и значимое. И по мелочи: лягушка заднего хода, правый тросик ручника, пыльники ручника (2 раза). Лампочки: левая фара ближний свет, оба габарита перед, повороты оба перед, стопы оба, подсветка номера одна лампочка.  Подвеска кроме шаровых все родное и перед и зад. Ну и колодки третий комплект если считать с родными, все жижи замена не больше мануального срока, фильтра. После такой отдачи, как я могу на нее жаловаться? Это мой автомобиль.


Сообщение отредактировал Рокфор: 15 Сентябрь 2015 - 08:05

  • 4

#57 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:58

Забыл, год назад заменил аккумулятор. Старый за 4 года эксплуатации вроде еще живой был, но так как собирался ехать в Петербург, не стал судьбу испытывать, всетаки родной уже слабовато крутил. 

И поменял правую пластиковую нижнюю накладку на лобовое стекло, так как в родной поотлетали защелки.


Сообщение отредактировал Рокфор: 15 Сентябрь 2015 - 09:01

  • 0

#58 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 03:06

Сегодня и я перевалил за сотню. ...

...Это мой автомобиль.

 

Поздравления  :foto:

И - удачных дорог  :d_sunny:


  • 1

#59 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:18

Игорь,и от меня принимай поздравление!


  • 1

#60 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 01:09

Игорь,и от меня принимай поздравление!

 

Поздравления  :foto:

И - удачных дорог  :d_sunny:

Спасибо. :drinks:  Ездим дальше и с огромным желанием.


Сообщение отредактировал Рокфор: 16 Сентябрь 2015 - 01:12

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых