от меня тоже поздравления))))тока с колодками на сотню третий й комплект расточительно видать давишь тапку)))))Спасибо. Ездим дальше и с огромным желанием.
Сообщение отредактировал svoi: 16 September 2015 - 03:06 PM
Отправлено 16 September 2015 - 03:05 PM
от меня тоже поздравления))))тока с колодками на сотню третий й комплект расточительно видать давишь тапку)))))Спасибо. Ездим дальше и с огромным желанием.
Сообщение отредактировал svoi: 16 September 2015 - 03:06 PM
Отправлено 16 September 2015 - 03:13 PM
у меня 91500км, думаю в этом году конечно будет 100000 -ох и отпишусь потом я, все как на духу! ))) про все, про людей из этого сайта, про Фаворит Моторс и Ньюпроксиму, про авто конечно и ее проблемы и решения....ждите...........сoming soon
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 16 September 2015 - 03:14 PM
Отправлено 16 September 2015 - 03:27 PM
от меня тоже поздравления))))тока с колодками на сотню третий й комплект расточительно видать давишь тапку)))))
Третий комплект я только поставил. Т.е. родные заменил на 40 с копейками, второй комплект поставлен. (По памяти) 95 тыс. в июле третий комплект установлен, только притерлись.
Отправлено 20 September 2015 - 10:14 AM
Как вам Эбершпехер по ощущениям? У меня аналогичная модель стоит, работает замечательно, такой кайф все таки в теплую машину садиться)
Отправлено 20 September 2015 - 12:34 PM
Как вам Эбершпехер по ощущениям? У меня аналогичная модель стоит, работает замечательно, такой кайф все таки в теплую машину садиться)
Это про кого?
Отправлено 20 September 2015 - 01:49 PM
Это про кого?
Это вопрос новичка к посту №1 данной темы 3-х летней давности. Не разобрался человек с кнопками.
Как вам Эбершпехер по ощущениям? У меня аналогичная модель стоит, работает замечательно, такой кайф все таки в теплую машину садиться)
ППП это благо и для человека и для машины. Сейчас с трудом представляю машину без него. Правда сам предпочитаю поддерживать отечественного производителя. Бинар рулит!
Отправлено 07 October 2015 - 08:31 AM
Доброе утро Друзья! Вот и откатал 100000 км , 4 года, КАЙРОН бензинка-база, эмоции только положительные! Что заменил:
1) Хабы правый и левый, клапана вакуумные.
2)Помпу оригенал на Graf прошла уже тыщь 70.
3) Рулевое наконечники.
4) Левую ниж.шаровую.
5)Задние фонари подсветки номерного знака.
6)Пару лампочек подсветки крутилок.
7)Левый зеркальный элемент(треснул после мойки, когда вкл. обогрев)
8)Профилактика заднего дворника( стал закисать)
9)Отказал моторчик омывателя( разобрал, почестил и ОК!)
10)Установлены проставки по кругу (зад 50мм, перед 20 мм)
11)Замена лобового стекла (2 раза)
12) Обварка правой опоры кузова.
13) Сварка кронштейна приёмной трубы глушителя.
14) Замена правого троса ручника.
В перспективе замена-амортизаторов, задних пружин на Мasumy, резинки стабилизатора
Сообщение отредактировал Alonso: 07 October 2015 - 08:32 AM
Отправлено 07 October 2015 - 12:45 PM
вот я перевалил 100тыс. авто 2008г. в эксплуатации с 2009г., дизель автомат 6 ступ сборка корея
из замен, кроме плановых ТО
1. Гарантийный ремонт коробки на 15тыс(помоему, в соответствующей теме писал)
2. Замена пружин на никовские по кругу на 35тысячах
3. Установка эбершпехера на 50тыс, собирался в Великий Устюг к Деду Морозу и чего то очканул замёрзнуть, ни разу не пожалел регулярно использую зимой
4. Замена раза 4 шаровых, спасибо тверским дорогам и манере езды
5. 2 раза менял рулевые наконечники(1 раз по глупости, Febi поставил всего 5 тыс. прошли) 1 раз рулевые тяги.
6. Замена натяжителя ремня 1 раз по гарантии, и второй раз уже сам альтернативу ставил(тоже в соответ. теме есть) + ремень, порвался гад почти ночью за 300км до Волгограда, хорошо в запасе новый лежал
7. На 70 тысячах замена клапана на передние хабы, начало бренчать, был выявлен и заменён
8. На 80 тысячах сгорела 1ая свеча тоже была заменена.
1 раз менял колодки сзади, 2 раза спереди, заодно заменил торм шланги , появились вздутия
ну вроде всё
Просят замены задние амортизаторы, оторвались резинки от нижних креплений
Мне и моей семье авто нравится. Ездил и на Украину и в Беларусь и по стране: Волгоград, Смоленск, Нижний Новгород, Казань, Питер, Великий Новгород, Псков, Вологда, Великий Устюг, Порхов, Изборск, Печоры и т.д. Вся Тверская область. В Москву бесчисленное кол-во раз , Авто не подводил, тфу 3 раза.
Отправлено 23 October 2015 - 09:14 PM
151тыс. авто2007 года ,Кай 1 ,ездит .
Отправлено 23 October 2015 - 09:34 PM
с августа 2010 г-132000км.продавать не собираюсь.
Отправлено 23 October 2016 - 12:02 PM
Здравствуйте. Теперь и у меня пробег 100 000! Купил машину в мае 2013 г. Из переделок: Доместик, форсунки смазаны, смазан ролик натяжителя ремня, прошивка от Романа ( Вахмурка), пружины Добинсон.,амортизаторы Кони спорт, , электровентиллятор, выбит катализатор. Колёса 235/85/16. Был всего один ремонт: ролик генератора заменён. Также менял масла, антифриз, тормозную жидкость, лампочки, колодки и т.д.. В топливо добавляю двухтактное масло. Машиной очень доволен! Буду ездить дальше!
Отправлено 23 October 2016 - 02:59 PM
Здравствуйте. Теперь и у меня пробег 100 000!
Как 500000 наездишь, не забудь, отпишись.
Отправлено 23 October 2016 - 03:13 PM
Как 500000 наездишь, не забудь, отпишись.
Тысяч на 150-200 рассчитываю....
Отправлено 23 October 2016 - 03:15 PM
Тысяч на 150-200 рассчитываю....
Ну успехов!!!
Отправлено 23 October 2016 - 05:30 PM
Ну успехов!!!
Спасибо!
Отправлено 23 October 2016 - 06:16 PM
Через 167 км. и я смогу отписаться в этой теме).
Отправлено 23 October 2016 - 06:27 PM
Через 167 км. и я смогу отписаться в этой теме).
Будем ждать
Отправлено 25 October 2016 - 10:04 PM
Ну вот и я вступил в клуб стотысячников!
Я второй хозяин дизельного Кайрона 2011 года выпуска с МКПП. Покупал с пробегом 40000 км. в салоне .Выбор был между двух машин с одинаковым пробегом , но я выбрал машину с комплектом зимней резины на дисках .Искал машину долго ,пересмотрел много машин как у частников ,так и в салонах.Какой-то не понравился из-за потрёпанного и обшарпанного салона при пробеге 20000 км., другой из-за текушего привода передних колёс, третий из-за уныло лежавшего ремня на защите (машина быстро нагрелась) и т.д.......В перерыве между поисками читал форум про форсунки,отваливающиеся мосты,просевшие пружины...
Кроме второго комплекта резины меня ещё подкупило наличие заводской плёнки под ковриками и отсутствие каких-либо подтёков снизу...ну и по сервисной книжке наличие всех ТО...Грязи машина до меня не видела точно...
Первым делом я решил смазать свечи и форсунки (свечи вылезли все, четвёртая форсунка из гнезда вылезать отказалось, но мы особо и не настаивали, просто загерметезировали).Потом усилил передний мост и поставил пружины от Влада и купил новую резину 245/75-16.
За всё время эксплуатации я поменял оба хаба,фонари подсветки заднего номера, передние рычаги (сам дурак-не дочитал форум про закисшие развальные болты),панель управления кондиционером,колодки по кругу,штук пять лампочек,ролик натяжителя ремня вместе с ремнём,правую форсунку омывателя , сальник левой задней полуоси, передний грибок опоры кузова (остальные проварил).....Масло,фильтра и жидкости тоже меняю. В грязь особо не езжу. Машиной доволен, менять пока не собираюсь.
Совсем забыл....Сменил по гарантии просевшие передние Владовские пружины.
Часы сменил...вторые тоже накрываются,надо пропаять.
Отправлено 30 August 2017 - 02:26 PM
Принимайте в клуб тех, кому за 100 000 км. Покупал кайрон, в минимальной комплектации дизель-механика, в салоне Авалюкс в ноябре 2013 года. Почему в минималке? МКПП - это для меня категорическое требование в машине, поэтому когда в трейд-ине авалюкса оказалась машина 2011 года, с пробегом всего 35 тысяч и прозрачной историей, да к тому же в состоянии новой машины, идеально подходящая по моим материальным требованиям - не раздумывая согласился и купил. До неё ездил смотрел пару экземпляров у частников - не понравились по ряду причин. Итак, за четыре года и мои 65 тысяч пробега, произошли следующие приключения (поломки).
43 000 км - замена ролика натяжителя ремня и гидронатяжителя цепи ГРМ.
47 000 км - замена моторчика сервопривода раздатки (сгорел).
49 000 км - повторная замена гидронатяжителя цепи.
51 000 км - замена заднего левого подшипника полуоси + замена крестовины заднего кардана.
54 000 км - замена тросов ручного тормоза.
70 000 км - замена радиатора (раздулся и лопнул(???)).
74 000 км - ремонт развалившегося патрубка турбины (отвалился "аппендицит", идущий на маслоотделитель).
76 000 км - замена обоих задних подшипников полуосей. Причина: попадание в подшипники воды через сгнившие резиновые уплотнители датчиков ABS + с левой стороны некачественный ремонт - попадание трансмиссонного масла через сальник, который, собственно, при предыдущем ремонте и не поменяли.
83 000 км - замена крестовины заднего кардана. Причина: крестовина Febest, которую поставили на 51 тысяче, оказалась сделана из пластилина и развалилась. Установлена GMB GUM-73.
84 000 км - замена штатного аккумулятора.
87 000 км - замена нижних шаровых опор.
88 000 км - замена обгонной муфты и подшипников генератора.
90 000 км - замена правого рулевого наконечника.
95 000 км - замена маслоотделителя картерных газов.
97 000 км - замена вакуумного модулятора турбины.
98 000 км - замена гидронатяжителя цепи ГРМ.
100 000 км - ручьём льётся масло из под трубки масляного щупа - требуется замена уплотнительного колечка. В процессе ремонта (жду колечки).
Из допиливаний: всё указано в моей подписи. Ничего нового не появлялось.
Обслуживаю машину после 50 тысяч пробега самостоятельно. Мелкий ремонт осуществлял самостоятельно, крупный (типа подшипников) доверяю специалистам. Мелочи, типа замены лампочек, я не фиксировал. Но горели и горят они часто, особенно ближний свет.
Чем пользуюсь из расходников: масло Лукойл Люкс 5w40 (в разных обличиях, типа SY, УАЗ, что подешевле попадётся) (раз в 10 тысяч). До него лились Shell, Liqui Moli и Motul - разницы при переходе на лукойл не ощутил. Фильтры: воздушный какой попадётся подешевле, но с металлической сеткой сверху (раз в 10 тысяч); масляный - любой неоригинал с пластиковыми или металлическими основаниями (меняю вместе с маслом), салонный - угольный AMD (раз в 10 тысяч). Топливный Delphi HDF924, до 60 тысяч пробега - каждые 20 тысяч по регламенту; далее увеличил вдвое интервал замены. Заправки где попало, на любых брендовых заправках, какие встречаются по дороге. Передние колодки до сих пор родные, задних же сменил уже два комплекта (загадка).
Мой вывод: машина не самая надёжная и спокойно жить и ездить мой конкретный экземпляр не даёт. С другой стороны вроде чего-то по настоящему серьёзного за эти четыре года не происходило. Но регулярно приходится по мелочи в неё лазить, что последнее время начинает всё сильнее и сильнее раздражать. Очень греет душу, что почти семилетняя машина выглядит как будто ей года два-три от силы.
Менять машину не собираюсь - благодаря тому что она постоянно требует внимания - я основательно изучил её, вновь научился, как во времена молодости и владения жигулями, держать в руках гаечные ключи и понял что ломаться по крупному она не будет, а всякие мелочи я могу устранить и своими силами. Да и, будем откровенны, - с нынешними ценами на авто гораздо разумнее будет, как и во времена СССР, беречь купленную машину до последнего и передавать по наследству.
Всем удачи и как можно реже ломаться!
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 August 2017 - 02:34 PM
Отправлено 30 August 2017 - 03:43 PM
Принимайте в клуб тех, кому за 100 000 км. Покупал кайрон, в минимальной комплектации дизель-механика, в салоне Авалюкс в ноябре 2013 года. Почему в минималке? МКПП - это для меня категорическое требование в машине, поэтому когда в трейд-ине авалюкса оказалась машина 2011 года, с пробегом всего 35 тысяч и прозрачной историей, да к тому же в состоянии новой машины, идеально подходящая по моим материальным требованиям - не раздумывая согласился и купил. До неё ездил смотрел пару экземпляров у частников - не понравились по ряду причин. Итак, за четыре года и мои 65 тысяч пробега, произошли следующие приключения (поломки).
43 000 км - замена ролика натяжителя ремня и гидронатяжителя цепи ГРМ.
47 000 км - замена моторчика сервопривода раздатки (сгорел).
49 000 км - повторная замена гидронатяжителя цепи.
51 000 км - замена заднего левого подшипника полуоси + замена крестовины заднего кардана.
54 000 км - замена тросов ручного тормоза.
70 000 км - замена радиатора (раздулся и лопнул(???)).
74 000 км - ремонт развалившегося патрубка турбины (отвалился "аппендицит", идущий на маслоотделитель).
76 000 км - замена обоих задних подшипников полуосей. Причина: попадание в подшипники воды через сгнившие резиновые уплотнители датчиков ABS + с левой стороны некачественный ремонт - попадание трансмиссонного масла через сальник, который, собственно, при предыдущем ремонте и не поменяли.
83 000 км - замена крестовины заднего кардана. Причина: крестовина Febest, которую поставили на 51 тысяче, оказалась сделана из пластилина и развалилась. Установлена GMB GUM-73.
84 000 км - замена штатного аккумулятора.
87 000 км - замена нижних шаровых опор.
88 000 км - замена обгонной муфты и подшипников генератора.
90 000 км - замена правого рулевого наконечника.
95 000 км - замена маслоотделителя картерных газов.
97 000 км - замена вакуумного модулятора турбины.
98 000 км - замена гидронатяжителя цепи ГРМ.
100 000 км - ручьём льётся масло из под трубки масляного щупа - требуется замена уплотнительного колечка. В процессе ремонта (жду колечки).
Из допиливаний: всё указано в моей подписи. Ничего нового не появлялось.
Обслуживаю машину после 50 тысяч пробега самостоятельно. Мелкий ремонт осуществлял самостоятельно, крупный (типа подшипников) доверяю специалистам. Мелочи, типа замены лампочек, я не фиксировал. Но горели и горят они часто, особенно ближний свет.
Чем пользуюсь из расходников: масло Лукойл Люкс 5w40 (в разных обличиях, типа SY, УАЗ, что подешевле попадётся) (раз в 10 тысяч). До него лились Shell, Liqui Moli и Motul - разницы при переходе на лукойл не ощутил. Фильтры: воздушный какой попадётся подешевле, но с металлической сеткой сверху (раз в 10 тысяч); масляный - любой неоригинал с пластиковыми или металлическими основаниями (меняю вместе с маслом), салонный - угольный AMD (раз в 10 тысяч). Топливный Delphi HDF924, до 60 тысяч пробега - каждые 20 тысяч по регламенту; далее увеличил вдвое интервал замены. Заправки где попало, на любых брендовых заправках, какие встречаются по дороге. Передние колодки до сих пор родные, задних же сменил уже два комплекта (загадка).
Мой вывод: машина не самая надёжная и спокойно жить и ездить мой конкретный экземпляр не даёт. С другой стороны вроде чего-то по настоящему серьёзного за эти четыре года не происходило. Но регулярно приходится по мелочи в неё лазить, что последнее время начинает всё сильнее и сильнее раздражать. Очень греет душу, что почти семилетняя машина выглядит как будто ей года два-три от силы.
Менять машину не собираюсь - благодаря тому что она постоянно требует внимания - я основательно изучил её, вновь научился, как во времена молодости и владения жигулями, держать в руках гаечные ключи и понял что ломаться по крупному она не будет, а всякие мелочи я могу устранить и своими силами. Да и, будем откровенны, - с нынешними ценами на авто гораздо разумнее будет, как и во времена СССР, беречь купленную машину до последнего и передавать по наследству.
Всем удачи и как можно реже ломаться!
Позлравляю с юбилеем. Желаю проехать ещё пару раз по стольшко же!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых