... Прочитал страшилки на этом форуме - ездил и трясся. Ни одного косяка не вылезло...
Если б не трясся, обязательно бы вылезло.
Это машин так проверял отношение к себе, значит, аккуратно ездил (раз трясся )
Отправлено 03 January 2016 - 03:21 AM
... Прочитал страшилки на этом форуме - ездил и трясся. Ни одного косяка не вылезло...
Если б не трясся, обязательно бы вылезло.
Это машин так проверял отношение к себе, значит, аккуратно ездил (раз трясся )
Отправлено 03 January 2016 - 03:33 AM
Вот два месяца, как у меня это авто. Прочитал страшилки на этом форуме - ездил и трясся. Ни одного косяка не вылезло. Машина получше чем Шевроле Каптива. Очень доволен данным авто.
У знакомого каптива, наша коробка это ерунда. Народ по цене кашкая хочет детали по цене как Патриоте, надежность швейцарских часов, и комфорт Эскалайд. Ну еще чтобы кушал мало и нигде не заастревал.
Отправлено 03 January 2016 - 09:55 AM
Ребята, если температура ниже -5, муфта не включится, а значек может и будет гореть.
В пробках может температура в моторном отсеке и выше поднимается, а на трассе сразу выдувает.
Уж не знаю что там при -5и, но когда включаю , потеть перестает.
Отправлено 03 January 2016 - 10:26 AM
Автомобильный кондиционер зимой
Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам.
Покупка атомобиля зимой: как удостовериться в исправности автокондиционера.
Продавец автомобиля утверждает, что кондиционер исправно работает, только, как на грех, в данный ответственный момент продажи он оказывается не заправлен. Поставьте под сомнение слова этого человека, и примите к сведению, что, скорее всего, автокондиционер не исправен.
Проверить систему в данном случае можно двумя способами. Включите двигатель, нажмите кнопку AC, если через 3-5 секунд вы услышите щелчок, то это означает, что электромагнитная муфта пришла в действие. Муфта привода компрессора работает циклично – значит, количество газа-хладагента недостаточное.
При втором способе включите обогрев на максимум, обогрейте салон авто. После этого регулятор температуры переводится в зону, окрашенную синим цветом. Кондиционер необходимо включить. Холодный воздух будет четко ощущаться из дефлекторов. Если не прогреть салон, то кондиционер может не заработать, потому что температура испарителя будет близка к нулевой отметке.
Обслуживание автокондиционера зимой.
В зимний период кондиционер нуждается в особом уходе, ведь на радиаторе скапливается грязь, и его вместе с подкапотным пространством необходимо промывать.
Один раз в два года нужно в обязательном порядке промывать испаритель, который из-за высокого уровня влажности накапливает грязь, образуя среду, благоприятную для развития грибков. Дышать такими испарениями вредно для здоровья.
Некоторые водители считают, что зимой автокондиционер включать нет необходимости или даже нельзя. Наоборот, включать систему нужно хотя бы один раз в месяц. Если температура на улице около нуля, то постарайтесь включить автокондиционер, дайте системе поработать. Хладагент содержит масло, которое смазывает в процессе работы механизмы системы, дополнительная смазка во время зимнего прогона продлит их срок эксплуатации.
Хладагент и масло вместе с ним разгоняются по всей системе, поэтому каждое лишнее включение зимой становится очень полезным для кондиционера. Если кондиционер не функционирует во время всего зимнего периода, то уплотняющие сальники компрессора становятся сухими, что может стать причиной утечки хладагента.
Отправлено 03 January 2016 - 11:56 AM
Александр, вы известный на форуме специалист по спорам на бесспорные темы. Заранее признаю свой проигрыш. С Новым годом!Уж не знаю что там при -5и, но когда включаю , потеть перестает.
Отправлено 03 January 2016 - 12:05 PM
Александр, вы известный на форуме специалист по спорам на бесспорные темы. Заранее признаю свой проигрыш. С Новым годом!
А ты попробуй. С Новым годом!!!
Отправлено 03 January 2016 - 12:17 PM
18-вентилятор на двоечке иногда поднимаю до 4-5 но минут на 5 не более иногда жарит так что ставлю Low,вчера катался, водительское затянуло(за 5 минут)- поставил на ЛОУ через минуту все отошло вернул опять на 18 так и катался-чего не хватает?сегодня утром шёл на работу 18-деление 1 ничего не затянулоЕсли у двух одинаковых машин, что то работает по разному, одна из них неисправна!..
Лично я склоняюсь к версии с заслонками. Серега (шао) пол машины раскурочил, а серьезного улучшения вроде нет.
Отправлено 03 January 2016 - 06:05 PM
Друзья, help!
Поменял свечи накала, но 4-ю выкрутить не смог. Дело в том что новые свечи NGK, а были (и осталась 4-я) - BERU.
В итоге авто не заводится (если феном не погреть часик).
Может это быть из-за того, что свечи стоят разные?
Заранее благодарю.
Отправлено 03 January 2016 - 06:14 PM
Друзья, help!
Поменял свечи накала, но 4-ю выкрутить не смог. Дело в том что новые свечи NGK, а были (и осталась 4-я) - BERU.
В итоге авто не заводится (если феном не погреть часик).
Может это быть из-за того, что свечи стоят разные?
Заранее благодарю.
А как быстро машина заводилась в 0 градусов?
Отправлено 03 January 2016 - 06:18 PM
неееееАМожет это быть из-за того, что свечи стоят разные?
Отправлено 03 January 2016 - 06:30 PM
А как быстро машина заводилась в 0 градусов?
Очень быстро.
Отправлено 03 January 2016 - 06:37 PM
Очень быстро.
Начни с этого.
Отправлено 03 January 2016 - 06:56 PM
Начни с этого.
У меня 1,2,3 льют 4 мл в минуту, а 4-я аж 40 мл/мин.
неееееА
Тода репу чешу......
Отправлено 03 January 2016 - 06:57 PM
У меня 1,2,3 льют 4 мл в минуту, а 4-я аж 40 мл/мин.
Тода репу чешу......
В общем приехал, 4-ю нужно менять!
Отправлено 03 January 2016 - 07:01 PM
В общем приехал, 4-ю нужно менять!
Разве может из-за одной не заводится? Почему другие три нормальные не схватывают. Не понятно.
Отправлено 03 January 2016 - 07:01 PM
Начни с этого.
https://youtu.be/2noUIZ3uKmI
А зачем фильтры стоят?
Отправлено 03 January 2016 - 07:04 PM
Разве может из-за одной не заводится? Почему другие три нормальные не схватывают. Не понятно.
Той зимой одна лила... до -20С со второго\третьего раза заводился.
Отправлено 03 January 2016 - 07:05 PM
Разве может из-за одной не заводится? Почему другие три нормальные не схватывают. Не понятно.
Нет давления в рампе для старта. Если заглушите на рампе подачу топлива на 4-ый цилиндр, то машина заведется.
Отправлено 03 January 2016 - 07:08 PM
А зачем фильтры стоят?
Просто ставят дополнительно, в помощь основному. Для фильтрации крупных частиц, чтоб основной дольше не забивался т.с.
Нет давления в рампе для старта. Если заглушите на рампе подачу топлива на 4-ый цилиндр, то машина заведется.
Теперь всё ясно. Спа!
Отправлено 03 January 2016 - 08:29 PM
Просто ставят дополнительно, в помощь основному. Для фильтрации крупных частиц, чтоб основной дольше не забивался т.с.
Теперь всё ясно. Спа!
Просто ставят дополнительно, в помощь основному. Для фильтрации крупных частиц, чтоб основной дольше не забивался т.с.
Теперь всё ясно. Спа!
Просто ставят дополнительно, в помощь основному. Для фильтрации крупных частиц, чтоб основной дольше не забивался т.с.
Теперь всё ясно. Спа!
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых